Перейти к содержимому


Фотография

Ё-мобиль- возможно ли возрождение проекта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 alex-sertom

alex-sertom
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородТомск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Нет

Отправлено 04 June 2022 - 14:52

Не бездарные, а думающие только о своём кармане. На Бэхах больше бабла попилиить можно.
То есть Тойота-Приус вышла после Ё-мобиля? Серьёзно?

Приус последовательный гибрид?
Моторгенератор + электродвигатель.
А так конечно локомотивы составы тоскают ,но это на рельсах.
  • 0

#62 alex-sertom

alex-sertom
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородТомск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Нет

Отправлено 04 June 2022 - 17:32

вы главное под клиентом не суетитись. они, клиетны, этого не любят.
как заметил коллега выше, вы поиском воспользуйтесь, когда появился первый гибрид. а то как то не ловко получается. а уж потом заламывай
те руки , в упреке всех и вся...

Опытом делишься?
Конечно и гавно можно за хейтить, но положительное ввиде удобрения или получения опыта, урока и стать лучше не можем.
  • -1

#63 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 June 2022 - 18:22

Алексей сбавьте обороты.
  • 2

#64 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 04 June 2022 - 21:34

Приус параллельный гибрид, но таки гибрид. Емнип, с 1997 года на конвейере.
  • 0

#65 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4455 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 04 June 2022 - 23:25

Конечно и гавно можно за хейтить

Так займись...

 

стать лучше не можем

А что тут говорить - возьми и стань... возьми и сделай... А на форумах генерировать кучу бесполезных идей - это не работа и не созидательная деятельность.


  • 4

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#66 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 04 June 2022 - 23:35

Вот я тоже здесь поднимал вопрос как-то, почему не развивают гибриды - мотор-электрогенератор-электродвигатель? Мня проигнорировали.

Ведь конструкция проще... дешевле... и КПД вроде выше. ДВС - чух-чух-чух на оптимальных оборотах - вечный практически. К нему генератор, АКБ в буфер. И электродвигатели на ступицах. yahoo


Сообщение отредактировал K.Serg: 04 June 2022 - 23:36

  • 1

Errare humanum est...


#67 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4455 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 05 June 2022 - 00:06

Сама конструкция дороже, АКБ не вечные... а с учётом того, что вся электроника и двигателя шли с ЕС, то сегодня это вообще утопия.

 

А так, лично мне гибриды очень нравятся, у приятеля был Лексус LS600h - классная тема и расход горючки меньше.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#68 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 June 2022 - 08:52

Приус последовательный гибрид?

А в чём преимущество последовательного гибрида, кроме увеличенной массы и аццкого расхода той же меди? Напомнить разве немецкого "Фердинада" и ох.евание соответствующих структур от потребности в оной.

 

 

локомотивы составы тоскают ,но это на рельсах

Вот именно. Локомотиву нужна масса, чтобы обеспечить тягу. А автомобилю оно зачем?

Считайте сами -- киловатт семьдесят двигатель, киловатт пятьдесят генератор, киловатт сорок двигатель(и). И заради чего?

 

 

мотор-электрогенератор-электродвигатель? Мня проигнорировали. Ведь конструкция проще... дешевле...

Проще и дешевле чего?

 

 

ДВС - чух-чух-чух на оптимальных оборотах - вечный практически.

Вам самому не понравится ездить на такой монотонной жужжалке. Вспоминайте претензии к вариаторам -- двигатель монотонно воет на стабильных оборотах.
Кстати, оный вариатор таки есть дешёвая механическая замена электротрансмиссии.

 

 

электродвигатели на ступицах

Сто килограмм неподрессоренной массы благотворно скажется на комфорте и на ресурсе причастных узлов и агрегатов :dance2:  


Сообщение отредактировал Витал: 05 June 2022 - 08:53

  • 1

Форум не место для дискуссий!


#69 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 07 June 2022 - 00:52

.....

Проще и дешевле чего?

 

Вам самому не понравится ездить на такой монотонной жужжалке. Вспоминайте претензии к вариаторам -- двигатель монотонно воет на стабильных оборотах.
Кстати, оный вариатор таки есть дешёвая механическая замена электротрансмиссии.

 

Сто килограмм неподрессоренной массы благотворно скажется на комфорте и на ресурсе причастных узлов и агрегатов :dance2:  

Классического ДВС с классической трансмиссией...

 

Был вариатор на Лансере... очень нравилось... А тем, кому нужен звук - динамики с аудиопрограммой... тут никакой проблемы нет... хоть звук самолета выдаст.

 

Это - да. Но... электромотору пофиг подрессорен он или нет... хотя этот вопрос мной не изучен. unknown


  • 0

Errare humanum est...


#70 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 07 June 2022 - 01:50

Но... электромотору пофиг подрессорен он или нет...
пассажирам и автомобилю далеко не пофиг biggrin
  • 1

#71 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 June 2022 - 08:59

Классического ДВС с классической трансмиссией
Не дешевле это уж точно. 

электромотору пофиг подрессорен он или нет
Нет, не пофиг. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#72 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 June 2022 - 10:16

Нет, не пофиг. 

Вроде как на камазе когда создавали тягач многоосный с моторколесами как раз поимели проблем из-за неподресоренности движков... 


  • 2

#73 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 June 2022 - 10:26

Да там проблем выше головы с этими мотор-колёсами.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#74 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 12 June 2022 - 00:27

пассажирам и автомобилю далеко не пофиг biggrin

А пассажирам-то какое дело до неподрессоренных колес?


Не дешевле это уж точно. 

 

Нет, не пофиг. 

Ну, не знаю... unknown  ДВС простой, не надо рассчитывать на разные режимы, мощность ниже... КПП не нужна...

 

А какое дело электромотору, подрессорен он или нет?


Сообщение отредактировал K.Serg: 12 June 2022 - 00:27

  • 0

Errare humanum est...


#75 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 12 June 2022 - 08:39

ДВС простой, не надо рассчитывать на разные режимы, мощность ниже... КПП не нужна...   А какое дело электромотору, подрессорен он или нет?
 Но конструкция всё одно та же самая будет.

КПП не нужна, зато добавляется генератор и эл.двигател(и). А это масса, а это медь и редкоземельные металлы.

Ну и да, мотор-колёса. Механика должна выдерживать знакопеременные нагрузки с большими ускорениями, плюс сами моторы будут иметь значительную массу. Каждое колесо по 50+ кг, нормально, чё, а ведь там ещё и тормоза где-то пристроить надо бы.

пассажирам-то какое дело до неподрессоренных колес?
Канфорт, матьиво.... 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#76 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 12 June 2022 - 23:20

 Но конструкция всё одно та же самая будет.

КПП не нужна, зато добавляется генератор и эл.двигател(и). А это масса, а это медь и редкоземельные металлы.

Ну и да, мотор-колёса. Механика должна выдерживать знакопеременные нагрузки с большими ускорениями, плюс сами моторы будут иметь значительную массу. Каждое колесо по 50+ кг, нормально, чё, а ведь там ещё и тормоза где-то пристроить надо бы.

 

Канфорт, матьиво.... 

Ну, это вопрос к Александру Ильичу из Невинномысска... он рассчитает. biggrin

 

А если им (пассажирам) не говорить про неподрессоренные колеса?

Или, например, как на троллейбусе... там пассажиры дисконфорт не осчучают...


Сообщение отредактировал K.Serg: 12 June 2022 - 23:23

  • 0

Errare humanum est...


#77 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 June 2022 - 07:39

Канфорт, матьиво.... 

Во во. Задний мост на хороших кочках хорошо так очучается.

Чего на независимосй подвеске никогда на чуется. 


а ведь там ещё и тормоза где-то пристроить надо бы.

их трусы придумали 


  • 3

#78 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 June 2022 - 08:34

А если им (пассажирам) не говорить про неподрессоренные колеса? Или, например, как на троллейбусе... там пассажиры дисконфорт не осчучают.

Паксы пятыми точками всё осчутят. 

А в тралейбусе мотор таки один. 

 

 

их трусы придумали

Ну, ничё, спецом для трУсов тудой АБСы ставють :crazy:  


Сообщение отредактировал Витал: 13 June 2022 - 08:35

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#79 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 June 2022 - 10:20

Ну, ничё, спецом для трУсов тудой АБСы ставють   

Та к выж с ее предохранители выдергиваете за вредностью конструкции  


  • 0

#80 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 June 2022 - 10:24

ХЗ, покамест не сподобился, не перживай))0


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#81 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 June 2022 - 21:24

Завтра в Шуе (Ивановская область) в рамках Дня города будет показан восстановленный автомобиль Кентавр-2160, в начале 90-х годов планировавшийся к производству в этом городе. Это единственный существующий в настоящее время экземпляр Кентавра.

3826721.jpg

Автомобиль восстановлен коллекционером из Иваново Алексеем Бугровым. Ему удалось собрать все, что осталось от проекта «Кентавр» — кузова и их фрагменты, кое-какие детали. Работа по восстановлению велась два года. Завтра — первый публичный показ этой мало кому известной машины.

 

3826727.jpg

Кентавр-2160 создавался в начале 1990-х годов в НАМИ, по коммерческому контракту с шуйской фирмой «АвтоТеза». Которая, в свою очередь, состояла из людей, ранее пытавшихся запустить в Шуе производство внедорожника Автокам Рейнджер. С Рейнджером не очень получилось, и учредители «АвтоТезы» заказали в НАМИ разработку оригинального автомобиля с пластиковым кузовом на агрегатах Нивы. Главным конструктором проекта стал Александр Миронов, а дизайн сделал Алексей Пономарев (они же создали знаменитый концепт-кар Компакт). Предполагалось, что на заводе «АвтоТезы» будут собирать 5 тысяч Кентавров в год, а первые машины уйдут в НАМИ в качестве оплаты работы участникам конструкторского коллектива.

 

3826735.jpg

Собрали пять автомобилей, показали на «Автосалоне-94» в Москве, прошли первый этап сертификационных испытаний на полигоне в Дмитрове. В целом машина показала себе очень неплохо, но нуждалась в точечных доработках. Именно на этом этапе у «АвтоТезы» возникли финансовые проблемы. И проект пришлось закрыть. Потом многие годы о Кентавре ничего слышно не было, пока в одной ивановской газете не появилась фотография «живого» автомобиля. Оказалось, им владеет местный пенсионер, бывший милиционер.

3826759.jpg

Автор этих строк в 1994 году был знаком с создателями Кентавра и поездил на одном из первых экземпляров. Поэтому после появления информации о сохранившейся машине сделал небольшое историческое расследование, обнаружив все сохранившиеся кузова. Их-то и приобрел впоследствии Алексей Бугров, который смог полноценно восстановить первый автомобиль и заложить сборку второго. Любопытно, что собранную по крупицам информацию по Кентавру Алексею подарила… семья на день рождения: сын Андрей и жена Марина фактически предопределили спасение главой семьи автомобиля Кентавр.

3826785.jpg

 

 

Параллельно, кстати, Алексей реставрировал первый из выпущенных образцов Рейнджера и две мотоколяски Кинешма, которые тоже завтра продемонстрирует в Шуе.

3826801.jpg

3826797.jpg

Алексей восстанавливает автомобили на собственные средства, для личной коллекции. Над Кентавром кроме него работали два человека. Процесс растянулся на два года потому, что искали недостающие детали, долго подбирали стекла и уплотнители, реанимировали агрегаты. Несмотря на то что Кентавр построен на агрегатной платформе Нивы, Алексей отмел соблазн использовать современные запчасти. И пошел по бескомпромиссному пути оживления старых, аутентичных агрегатов, изначально установленных в машине. Только в отношении сидений пришлось «дать слабину»: старые «нивовские» показались очень неудобными, и установили кресла нового образца, уже от современной модификации Niva Legend.

3826857.jpg
3826795.jpg
Теперь Алексей Бугров хочет найти и восстановить автобус Родник, мелкосерийно выпускавшийся в городе Родники Ивановской области. И даже трактор ЛМЗ от Лежневского машиностроительного завода (Лежнево — это такой райцентр в Ивановской области). Таким образом, коллекция образцов ивановского машиностроения будет законченной.

 

3826827.jpg

3826841.jpg

Читать полностью: https://news.drom.ru/88180.html
 


  • 1

#82 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 22 June 2022 - 01:13

Паксы пятыми точками всё осчутят. 

А в тралейбусе мотор таки один. 

...........

Ну пусть один, как в зачуханной Тесле.

Только выбросить передний блок аккумуляторов. Сколько он, наверное килограмм 100 весит и вместо него туды простенький слабосильный ДВС и генератор, для зарядки основного АКБ.

Тогда не надо будет каждые 300 км зарядки искать. Едешь, ДВС тихонько чух-чух, подзаряжает АКБ... так и до Владивостока доехать можно.


  • 0

Errare humanum est...


#83 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4455 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 June 2022 - 02:00

Тогда не надо будет каждые 300 км зарядки искать. Едешь, ДВС тихонько чух-чух, подзаряжает АКБ... так и до Владивостока доехать можно.

Не получится... физику не обманешь, невозможно проехать 1000 км, затратив 3 литра бензина. Хоть ты будешь ДВСом крутить колёса, что корабельным способом - дизель крутит генераторы и идёт корабль на элетротяге.

 

Генератор, что бы обеспечить бесперебойную работу элетромобиля будет мама не горюй по мощности и размеру. И уже давно придумали гибриды - как раз именно эта и есть тема.

 

По грубому - у Ниссан Лифа запас хода в идеальных условиях 385 км. Иными словами - при движение со скоростью 60 км/ч - запас хода 6,5 часов. Зарядка обычная штатная от розетки 220В - потребляет 3 кВт и заряжает порядка 10 часов. То есть - в машину мы должны поставить генератор не менее 5 кВт - а это очень солидный агрегат. А если рассчитать точно и с учётом всех нюансов, то думаю 5 кВт явно будет мало.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#84 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 23 June 2022 - 04:23

Не получится... физику не обманешь, невозможно проехать 1000 км, затратив 3 литра бензина.

как то пришлося на приусе с москвабада домой ехать за рулем, а это почти 1,5 тык, так вот  44 л бензину всего потратилось конкретно за поездку, жаль что оно старенькое было, а то б купил из интереса. :crazy:

 

правда почти не имел опыта эксплуатации , кроме трамваев, других электричек.... :good:  :crazy:


Сообщение отредактировал А6422: 23 June 2022 - 04:24

  • 0

#85 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 23 June 2022 - 07:25

как то пришлося на приусе с москвабада домой ехать за рулем, а это почти 1,5 тык, так вот 44 л бензину всего потратилось

подозрительно мало, меньше 3л. Приус канеш, имеет замечательную аэродинамику, но все же по трассе литров 4-5 ест, а его гибридность только в городе подспорье, на трассе эффект малозаметен.
  • 1

#86 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4455 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 June 2022 - 11:03

а это почти 1,5 тык, так вот 44 л бензину всего потратилось конкретно за поездку

Приус вообще экономичный, по городу реальный расход, если верить владельцам 5 литров. Так, что по трассе наверно можно уложится и 3 литра.

 

В остальном, лично мой субъективный взгляд - плюсов у машины нет.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#87 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 23 June 2022 - 11:25

подозрительно мало, меньше 3л.
ну не знаю, не гнал, залился на мкаде под завязку, дома  влезло 44л. 
  • 0

#88 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 23 June 2022 - 11:33

2,7л расхода, которые получились, показывают только Plug-in Приусы в условиях городской эксплуатации, т.к. у них весьма емкая батарея, заряжаемая от сети, на которой они в-основном и ездят, лишь иногда включая ДВС. В вашем случае на простом Приусе по трассе получить такой расход... ну если на веревке ехать только.
Устриц ел, тему с гибридами лет 12-15 вентилирую, как сосед первого приуса взял (сейчас уже второго катает в 20 кузове), сам лет 5 назад чуть не взял себе, но низкий клиренс и снежные зимы наши остановили от этого выбора.

Сообщение отредактировал DDD: 23 June 2022 - 11:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика