ТагАЗ был сборочным заводом, как и многие другие в нашей стране. Разница лишь в том, что он выпускал продукцию под собственной маркой. А попытки сделать что-то "своё" резко закончились провалом, поскольку почти ничего своего в "Веге" не было.
Ну правильно, комплектующие для той же самой Тагаз Вега производились на мощностях Тагаз корея!
У нас осуществлялась сборка.
Изначально, да, ТАГАЗ был сборочным предприятием,одним из первых между прочим, и это логично, надо же было с чего-то начинать..
У нас и Жигули когда-то были лицензией Фиата..
Но потом завод обрастал,в том числе и своим конструкторским бюро в Сеуле.
Началась разработка собственных моделей.
Но вбухивать кучу средств в корейский, французский, американский и немецкий автопром наше руководство просто обязано, следуя Вашей логике.
ну кстати лицензию и оборудование для производства моделей Ссанг Йонг они выкупили у корейцев, чтобы производить сие автомобили под своим брендом..
а это между прочим несколько неплохих внедорожников по разумной цене..
Вот собирали они например Сонаты-4, почему государство данные машины не стали закупать для госорганов, запретив полностью немецкие и японские автомобили? Ценник на Сонаты в разы меньше, качество автомобиля без нареканий, страна на этом сэкономила бы много десятков миллиардов... если не сотен.
А если не скандал с GM Корея, то и что-нить посвежее бы собирали..
туж самую Сонату 5
Сонаты-4, почему государство данные машины не стали закупать для госорганов
Ну ваще в регионах закупали в административные парки...