Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Имею полный полис КАСКО без франшиз. Стоимость ремонта не превышает 100 тыс. руб.(европротокол). Должна ли страховая компания компенсировать мне доплату за запчасть? В феврале 2022г. произошел страховой случай, который был оформлен европротоколом. Я - потерпевшая сторона. Обратились за урегулированием убытков в Тойота-центр, 28.02.2022 получили направление на ремонт. Далее мастер ремонта тойоты звонит и предлагает доплатить за зеркало заднего вида 7700 руб. или не будут его заменять. 15.03.20222 обратились в контактный центр страховой компании за разъяснениями. Оператор контактного центра сказала, что доплаты быть не должно. Но СТО Тойоты уверяли, что страховая не может оплатить данную запчасть , т.к. она поставляется с неофициального склада, но является оригинальной. Объяснили, что запчастей у дилера нет. Ездить на неисправном автомобиле было нельзя и мы согласились доплатить 7700 руб., что считаю просто вымогательством. После ремонта написали в страховую компанию претензию, на что получили ответ:
"В ответ на Ваше обращение от 04.04.2022 (вх. № 93872) сообщаем следующее:
По событию № 7892/046/01962/22 в текущей ситуации поставка детали (зеркала) с центрального склада импортёра официально недоступна к заказу.
Вам были предложены два варианта:
- дилер отказывается от ремонта по Направлению на ремонт по вышеуказанной причине.
- дилер изыскивает возможности приобретения искомой оригинальной детали у альтернативного поставщика по иной цене, отличной от РРЦ, с переложением о доплате между ценой РРЦ и ценой альтернативного поставщика.
Вами был выбран вариант второй вариант – воспользоваться дополнительным/отдельным коммерческим предложением от дилера.
РРЦ – рекомендованная розничная цена Тойота Мотор Рус."