Что значит налет ржавчины по середине диска? Края отполированы колодками,а по середке кабуто колодки не трут.
Отправлено 15 February 2022 - 16:00
Что значит налет ржавчины по середине диска? Края отполированы колодками,а по середке кабуто колодки не трут.
Отправлено 15 February 2022 - 16:12
Отправлено 15 February 2022 - 17:31
(задумчиво) видим неисправна тормозная система....
Если все , то не я....
Отправлено 15 February 2022 - 17:50
Скорее всего это говорит о неравномерном износе дисков и колодок. Как вариант, закислившиеся суппорта.
Отправлено 15 February 2022 - 18:37
(задумчиво) видим неисправна тормозная система....
в корень зрите )) однако, хотелось бы поточнее што именно?
и собсно можно так ездить или срочно чинить надо? так-то думал до весны отложить, а там и колоды и диски махнуть... а оно вона чо выходит
Отправлено 15 February 2022 - 22:30
в корень зрите )) однако, хотелось бы поточнее што именно?
и собсно можно так ездить или срочно чинить надо? так-то думал до весны отложить, а там и колоды и диски махнуть... а оно вона чо выходит
дык есл инормань машина тормозит, и нормально растормаживается, в сторону не тянет , можно и до апреля потерпеть...
Если все , то не я....
Отправлено 15 February 2022 - 23:51
в корень зрите )) однако, хотелось бы поточнее што именно?
и собсно можно так ездить или срочно чинить надо? так-то думал до весны отложить, а там и колоды и диски махнуть... а оно вона чо выходит
Притрётся.
Видимо предыдущие колодки такие были... вытерли середину. Только я бы глянул не выкрошилась ли середина на этих колодках...
Errare humanum est...
Отправлено 16 February 2022 - 00:08
Притрётся.
Видимо предыдущие колодки такие были... вытерли середину. Только я бы глянул не выкрошилась ли середина на этих колодках...
да не, колодки давно ходят и полосы не было, недавно появилась
Отправлено 16 February 2022 - 06:56
Скорее всего это говорит о неравномерном износе дисков и колодок. Как вариант, закислившиеся суппорта.
именно!
...
"век воли не видать" - направляющие суппорта - "пальцы" подклинивают
механизм бяки такой, даже когда вроде суппорт от руки ходит: при работе цилиндра вектор усилия на пальцы не соосен пальцу, в силу конструкции. При возникновении некоторого усилия "пальцы" "прихватывает.
Вот и при малых усилиях вроде как ходит, а при бОльших уже нет.
Попытка лечения малой кровью, на время: шлифануть пальца, заложить во втулки высокотемпературную смазку (на край графитку)
Сообщение отредактировал Татарин: 16 February 2022 - 06:58
Отправлено 16 February 2022 - 23:59
именно!
...
"век воли не видать" - направляющие суппорта - "пальцы" подклинивают
...........
Не логично. Что? Колодка сперва прижимаецца одной стороной, а потом другой, а середину... в живот втягивает?
Если колодка по краям трет, а середину нет, то или в колодке середина выкрошилась или в диске предыдущая колодка яму вытерла.
И пальцы тут не причем.
Суппорт может одним краем прижимать или вообще не прижимать, а прижимать края не прижимая середину не может. Дас ист фантастишь...
Errare humanum est...
Отправлено 17 February 2022 - 06:26
в живот втягивает?А хто сказал, что неравномерность плоскости диска/колодки на этих колодках/диске образовалась?
Сам факт, что "тут подчистило ржу, а тут нет" говорит о недостаточном прижиме колодки к диску. Мы-же знаем, что колодка (ну если его из всякого не отлили) весьма оперативно принимает геодезию диска.
Отправлено 18 February 2022 - 01:54
А хто сказал, что неравномерность плоскости диска/колодки на этих колодках/диске образовалась?
Сам факт, что "тут подчистило ржу, а тут нет" говорит о недостаточном прижиме колодки к диску. Мы-же знаем, что колодка (ну если его из всякого не отлили) весьма оперативно принимает геодезию диска.
Если середина колодки выкрошилась, то прижимай-не-прижимай никакой геодезии не будет. Если в диске выработка, то колодка примет геодезию...
Errare humanum est...
Отправлено 18 February 2022 - 06:26
Если середина колодки выкрошилась
если-б у бабушки...
чесслово, многое видел в жизни, но колодку у которой аккурат середину выжрало "в мелкую дребезгу" не видел
Сообщение отредактировал Татарин: 18 February 2022 - 06:29
Отправлено 19 February 2022 - 23:53
если-б у бабушки...
чесслово, многое видел в жизни, но колодку у которой аккурат середину выжрало "в мелкую дребезгу" не видел
Я же написал не если б... ибо понятно же, что если у бабушки уже есть чего чесать, то это не бабушка.
Не все еще видел в жизни, однако. Молодой ишшо.
Сообщение отредактировал K.Serg: 19 February 2022 - 23:54
Errare humanum est...
Отправлено 20 February 2022 - 20:47
Товарищ полковник, не спорь с технологом! Ему всяко больше гаек крутить приходится))
Довольно частая болячка, кстати, на возрастных машинах. Лукасовская "колетта", которой тормозит больше половины мирового автопарка, очень надежная штука, но дико не любит грязи и ржавчины в зазоре палец-втулка под резиновым пыльником. Клинит, не дает быстро и равномерно зажать диск, примерно как Ирек и пишет. В результате скоба вибрирует, пляшет на диске, и чем больше износ направляющих - тем веселее степ!)) На выходе - ржавая серединка, потому что колодка хватает то наружным, то внутренним краем.
Вижу такую картинку почти каждый день, так что ничего загадочного. Терапия - часто помогает просто почистить и смазать пальцы, заменить резинки. В принципе, если лениво - можно и так ездить, но тормозит хреново, и диск съедается некошерно, он потом так и будет "бочечкой" тереться, даже с новой скобой и колодками.
Сообщение отредактировал АЛЬФ: 20 February 2022 - 20:48
И вам того-же!
Отправлено 21 February 2022 - 00:12
Товарищ полковник, не спорь с технологом! Ему всяко больше гаек крутить приходится))
Довольно частая болячка, кстати, на возрастных машинах. Лукасовская "колетта", которой тормозит больше половины мирового автопарка, очень надежная штука, но дико не любит грязи и ржавчины в зазоре палец-втулка под резиновым пыльником. Клинит, не дает быстро и равномерно зажать диск, примерно как Ирек и пишет. В результате скоба вибрирует, пляшет на диске, и чем больше износ направляющих - тем веселее степ!)) На выходе - ржавая серединка, потому что колодка хватает то наружным, то внутренним краем.
Вижу такую картинку почти каждый день, так что ничего загадочного. Терапия - часто помогает просто почистить и смазать пальцы, заменить резинки. В принципе, если лениво - можно и так ездить, но тормозит хреново, и диск съедается некошерно, он потом так и будет "бочечкой" тереться, даже с новой скобой и колодками.
Блин! Я же не родился полковником... и в молодости сам ремонтировал свои!!! тормоза (в смысле на своей машине, для себя, а не тяп-ляп за деньги), знаю не по наслышке как там все устроено... и никто мне не докажет, что тормозная колодка может выработать верх и низ диска, а середину оставить ржаветь, ну если середина колодки не выкрошилась.
Направляющих там сколько? 2 наверное. Значит, если закоксуется верхняя, то будет прижимать низ и наёборот. Выгнуть тормозную колодку, так чтобы середину не прижимало?! Это сколько ж надо выпить?!
Сообщение отредактировал K.Serg: 21 February 2022 - 00:14
Errare humanum est...
Отправлено 21 February 2022 - 09:41
А что если такой вариант: колодку перекашивает таким образом, что когда тормоза отпущены, она трёт диск тем краем, что ближе к оси, а при торможении дальним. Вот и получается, что одним боком трёт несильно, но всегда, а другим сильно, но кратковременно.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 February 2022 - 10:30
А что если такой вариант: колодку перекашивает таким образом, что когда тормоза отпущены, она трёт диск тем краем, что ближе к оси, а при торможении дальним. Вот и получается, что одним боком трёт несильно, но всегда, а другим сильно, но кратковременно.
в принципе оно так и есть
Блин! Я же не родился полковником... и в молодости сам ремонтировал свои!!! тормоза (в смысле на своей машине, для себя, а не тяп-ляп за деньги), знаю не по наслышке как там все устроено... и никто мне не докажет, что тормозная колодка может выработать верх и низ диска, а середину оставить ржаветь, ну если середина колодки не выкрошилась.
Направляющих там сколько? 2 наверное. Значит, если закоксуется верхняя, то будет прижимать низ и наёборот. Выгнуть тормозную колодку, так чтобы середину не прижимало?! Это сколько ж надо выпить?!
так все верно. ваш опыт говорит что это должно быть так. а вы посидели, посмотрели, понюхали, лизнули......
-!"ААААА сука!!!! , онончо!!!! в жизни не по верил б, если б сам не увидел!!!"
это я к тому что опыт дело наживное....
Сообщение отредактировал amd 19: 21 February 2022 - 10:30
Если все , то не я....
Отправлено 21 February 2022 - 18:20
Вот не поверишь, камрад, но меня тоже из роддома не с сертификатом шиномонтажника выписали!)) Но если, не приведи судьба, придется гдей-то партизанить в компании с полковником пенсионных войск - даже пытаться не буду оспорить твои ценные указивки. И даже первым в глаз дам тому, кто будет выступать, шо командир у нас неправ. Жить хочу патамушта, а как прожить долго, когда тебя так и норовят ухайдакать - это Серегу лучше учили, чем меня!))
Попытаюсь объяснить без картинки. Внутреннюю колодку в суппорте прижимает поршень, а вот наружную - подвижная скоба. Никто колодку не выгибает (навряд у кого такая нога найдется, даже с усилителем)). Просто ржа не дает скобе плавно и быстро прижать внешнюю колодку к диску, закусывет. А внутренняя шустро поршнем зажимается. Поскольку наружная еще "не доехала", и есть зазор, то внутренняя тоже отталкивается от вращающегося диска. При этом суппорт слегка перекашивается относительно плоскости вращения - наружная колодка "берет" внутренним краем (ближе к оси). Суппорт пошел в другую сторону - колодка хватает край диска. И так циклически процесс и идет, пока не бросишь тормоз или все-таки скобу прожмет полностью при длительном торможении. Стальная основа колодок ровненькая, а вот феродо сточено "пузиком", ну и диск соответственно. Все это дело может сопровождаться скрипом и мелкой вибрацией, но не факт. Иногда процесс совершенно бесшумный (может смесь мягкая, может противоскрипные прокладки эффективные, а иногда просто не замечают в городском трафике)).
Как-то так, хотя проще нарисовать, конечно. Но в нонешнем форуме проще словами описать Мону Лизу, чем картинку вставить!))
Сообщение отредактировал АЛЬФ: 21 February 2022 - 18:22
И вам того-же!
Отправлено 27 February 2022 - 00:19
............... Внутреннюю колодку в суппорте прижимает поршень, а вот наружную - подвижная скоба. Никто колодку не выгибает (навряд у кого такая нога найдется, даже с усилителем)). Просто ржа не дает скобе плавно и быстро прижать внешнюю колодку к диску, закусывет. А внутренняя шустро поршнем зажимается. Поскольку наружная еще "не доехала", и есть зазор, то внутренняя тоже отталкивается от вращающегося диска. При этом суппорт слегка перекашивается относительно плоскости вращения - наружная колодка "берет" внутренним краем (ближе к оси). Суппорт пошел в другую сторону - колодка хватает край диска. И так циклически процесс и идет, пока не бросишь тормоз или все-таки скобу прожмет полностью при длительном торможении. Стальная основа колодок ровненькая, а вот феродо сточено "пузиком", ну и диск соответственно. .............
Триллер...
Errare humanum est...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей