Киа К5 через 15 000 км. В длительной эксплуатации обнаруживаются такие нюансы, которые сложно заметить при первом тест-драйве. Наш седан Kia K5 повидал и жару, и мороз – и после 15 000 километров нам есть за что его пожурить. Да и похвалить тоже. Когда полгода назад эта машина с двухлитровым мотором в комплектации Style поступала в наш парк, она стоила 2,08 млн рублей. Сейчас – уже 2,28 млн, и это только рекомендованная цена! Седаны К5 пользуются спросом, и дилеры бессовестно накручивают на них и по 300, и по 500 тысяч рублей. Вообще цены на Kia K5 стартуют с 1,96 млн рублей. Версия с более мощным мотором 2.5 (194 л.с. против 150 л.с. у двухлитровых машин) – от 2,34 млн. Топовый вариант обойдется (ну, должен обходиться) в 2,71 млн.

Киа К5 или всё же Камри? / Kia K5: зимние проблемы и не только
#1
Отправлено 26 January 2022 - 22:32
#2
Отправлено 27 January 2022 - 23:13
Спорная машина - красивая снаружи, но всё, как-то почти, да не почти.
Катался на тест-драйве ещё на Оптиме - даже тогда её не понял... а читаю сейчас про К5 - тоже не собрали идеальный автомобиль.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#3
Отправлено 28 January 2022 - 21:17
Спорная машина - красивая снаружи, но всё, как-то почти, да не почти.
Катался на тест-драйве ещё на Оптиме - даже тогда её не понял... а читаю сейчас про К5 - тоже не собрали идеальный автомобиль.
ну этож среднеразмерный седан, чего вы от него хочите?
вот чего не хватает, ко внешности и агрессии - турбомоторов.
#4
Отправлено 29 January 2022 - 12:45
вот чего не хватает, ко внешности и агрессии - турбомоторов.
Согласен.
ну этож среднеразмерный седан, чего вы от него хочите?
В том же классе есть более сбалансированные авто - тот же Пассат, Мондео это, как пример.
Сообщение отредактировал alexshi: 29 January 2022 - 12:46
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#5
Отправлено 29 January 2022 - 14:04
тот же Пассат, Мондео
Только где их взять?
#6
Отправлено 29 January 2022 - 16:07
Только где их взять?
А что Пассаты не продаются? И даже Мондео можно привести в РФ. И это лишь 2 модели... я не могу сказать за последнюю Камри, не имел возможность на ней прокатиться, но судя по описаниям - она более сбалансирована.
Для чего делать на автомобиле типо бизнесс класса - дубовые подвески? Это не драйверские повозки - надо затачивать на больший комфорт, пусть он будет не таким, как у представительского, но тем не менее... А основная претензия у большинства обзорщиков и автоизданий к К5 - жестковатая подвеска.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#7
Отправлено 29 January 2022 - 18:15
Пассаты не продаются?
Пока продаются, точнее распродаются. Последний год. Мондео вам официальный дилер не продаст. Так что остаются корейцы с японцами в количестве четырех штук: К5, Соната, Машка и Камри.
На этом кажись всё

#8
Отправлено 29 January 2022 - 21:32
В том же классе есть более сбалансированные авто - тот же Пассат, Мондео это, как пример.
спорно, спорно...
В8 у нас покупали в основном с 1.4 мотором - смех для D сегмента. А цены на 2х литровые турбо версии зашкаливают за 3 ляма.
да и во всех комплектациях ДСГ. классический автомат приятнее и понятнее в управлении тягой.
рестайлинговое поколение Форда Мондео ваще прожило на конвейере почти 10 лет без каких либо изменений.
ну а сейчас и вовсе легковой Форд не представлен на нашем рынке.
Пока продаются, точнее распродаются. Последний год. Мондео вам официальный дилер не продаст. Так что остаются корейцы с японцами в количестве четырех штук: К5, Соната, Машка и Камри.
На этом кажись всё
Вот кстати до прошлогоднего адского подорожания, Соната была неплохим вариантом. Она выходила гораздо дешевле Оптимы и взамен ей вышедшей К5.
За 1,8млн можно было урвать Престиж на 2,5 моторе!
#9
Отправлено 29 January 2022 - 23:18
В8 у нас покупали в основном с 1.4 мотором - смех для D сегмента.
Я согласен с твоим скепсисом в этом... сам отношусь к турбопукалкам с настороженностью - но тот же 1.4Т, будет куда резвее чем 2.0 у К5.
Сам бы наверно выбрал бы атмосферу 2.0...
да и во всех комплектациях ДСГ. классический автомат приятнее и понятнее в управлении тягой.
ДСГ с мокрыми сцеплениями не так и плох. Автомат, конечно предпочтительней.
рестайлинговое поколение Форда Мондео ваще прожило на конвейере почти 10 лет без каких либо изменений.
В этом и была главная ошибка Форда. ФМ-5 это тоже модель не с нуля, немного теснее салон - но конечно современней внешность и классический автомат. Но и правда в прошлом, хотя ребята привозят их из-за бугра.
Вот кстати до прошлогоднего адского подорожания, Соната была неплохим вариантом. Она выходила гораздо дешевле Оптимы и взамен ей вышедшей К5.
На этой не катался и не сидел внутри, предыдущая вообще не зашла.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#10
Отправлено 30 January 2022 - 00:21
На этой не катался и не сидел внутри, предыдущая вообще не зашла.
ну прошлая Соната была рестайлингом 7й Сонаты образца 2013 года
немного теснее салон - но конечно современней внешность и классический автомат.
внешность была немного-немало Астон Мартин действительно зачётная, а вот что они сделали с интерьером в 5 Мондео
хотя.. откровенно говоря, даже в рестайлинге Мондео 4 интерьер не был сильный стороной модели.
запах, какая-то странная фактура, отдающая в синеву. даже в рестайлинге такой интерьер слабо отвечал стандартам D сегмента того времени.
(имхо) самый классный, опять же для своего времени, был интерьерчик у 3го Мондео. Строгий, из неплохих материалов, веяло немецкой сдержанностью.
#11
Отправлено 30 January 2022 - 00:32
Я согласен с твоим скепсисом в этом... сам отношусь к турбопукалкам с настороженностью - но тот же 1.4Т, будет куда резвее чем 2.0 у К5.
Да и у К5 на других рынках есть 1.6 турбо..
2х литровый атмо это ваще проходной вариант для такси или другой коммерции, либо когда идет выбор между классом С и D с примерно одинаковыми моторами) ну типа топ с класс, либо начальный но уже среднеразмерный седан)
но тот же 1.4Т, будет куда резвее чем 2.0 у К5.
наш 2х литровый вариант на К5 изначально имеет больше лошадок, и больше крутящий. увы, урезают мощь под наши налоговые пороги. покупая 2х литровый К5, надо полюбасу прошивать мотор.
ДСГ с мокрыми сцеплениями не так и плох.
у сестры в Германии Гольф 8 дизель на Дсг был, она так за всё время и не привыкла к нервному нраву коробки в Штутгартских пробках.
#12
Отправлено 30 January 2022 - 01:02
(имхо) самый классный, опять же для своего времени, был интерьерчик у 3го Мондео. Строгий, из неплохих материалов, веяло немецкой сдержанностью.
Он был современным в то время, не отталкивающим, но каким-то, что ли казённым...
Двоечка была более домашней и мягкой... особенно материал сидушек - кайф.
ну прошлая Соната была рестайлингом 7й Сонаты образца 2013 года
Да, я честно говоря уже в них запутался... у корейцев, да как впрочем и наверно у всех - принято говорить "вот оно новое" - а по сути хорошо забытое старое...
хотя.. откровенно говоря, даже в рестайлинге Мондео 4 интерьер не был сильный стороной модели.
4-й мне если честно не зашёл, я его даже и не рассматривал к приобретению... хотя 2-кой был очень доволен.
внешность была немного-немало Астон Мартин
От Астина только стыренные мотивы решётки...
Вообще вехи дизайна относительно времени не всегда заходят.
наш 2х литровый вариант на К5 изначально имеет больше лошадок, и больше крутящий. увы, урезают мощь под наши налоговые пороги. покупая 2х литровый К5, надо полюбасу прошивать мотор.
Всё же атмосфера по сути тупик, откровенно слабый при малолитражности на малых оборотах. Турбинка с низов идёт зачётно... а что бы атмосферником скомпенсировать надо уходить за 3 литра, а порой и за 5-ть.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#13
Отправлено 30 January 2022 - 16:51
Он был современным в то время, не отталкивающим, но каким-то, что ли казённым...
ну так был разработан европейцами , немецким подразделением.
Двоечка была более домашней и мягкой... особенно материал сидушек - кайф.
вот у друга на такой же Мондюхи также синеватый тканевый салон, только ещё какие-то рисуночки на ткани...
Да, я честно говоря уже в них запутался...
к нам и не привозили 7 поколение...
Всё же атмосфера по сути тупик, откровенно слабый при малолитражности на малых оборотах. Турбинка с низов идёт зачётно..
но и мало объемный турбо мотор - такое себе...
#14
Отправлено 30 January 2022 - 17:02
Турбинка с низов идёт зачётно..
чаще всего в этом ей помогает механический нагнетатель(компрессор)..
#15
Отправлено 30 January 2022 - 17:36
чаще всего в этом ей помогает механический нагнетатель(компрессор)..
Компрессор разумеется и компенсирует турбо-яму, но и простая турбина, хотя таких уже наверно почти и нет, сейчас вроде делают с изменяемой геометрией - хорошо пуляют... особенно в сравнение с малообъёмными атмосферниками.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#16
Отправлено 30 January 2022 - 17:36
посмотрел цены на обновлённую Оптиму 2018 года и за сколько предлагают К5 в топе сейчас.
прирост в цене почти 5000$ за максимальную комплектацию... и если раньше это был 2х литровый 245 сильный турбомотор и версия GT, то сейчас это атмосфера 2.5 и версия gt line + red...
#17
Отправлено 30 January 2022 - 17:44
Компрессор разумеется и компенсирует турбо-яму, но и простая турбина, хотя таких уже наверно почти и нет, сейчас вроде делают с изменяемой геометрией - хорошо пуляют... особенно в сравнение с малообъёмными атмосферниками.
чтобы хорошо пульнуть, надо ланчевать с двух педалей))
не такая критическая разница, чтобы отдавать предпочтение, скажем, 1.4 турбо либо выбрать надёжную атмосферу 2 литра...
в некоторых режимах атмосфера будет выйгрышней, вот...
но если брать машину на период гарантии и хорошенько жарить мотор, можно и с турбой побаловаться, а если подразумевается выход за рами гарантии, тогда атмо.. и надёжнее, и меньше денег на обслугу надо. не так часто ТО проходить...
#18
Отправлено 30 January 2022 - 17:56
чтобы хорошо пульнуть, надо ланчевать с двух педалей))
Это всё детство, я о штатной езде.
не такая критическая разница, чтобы отдавать предпочтение, скажем, 1.4 турбо либо выбрать надёжную атмосферу 2 литра...
Большая разница - секундами измеряется.
Про надёжность - разумеется в пользу атмосферы.
в некоторых режимах атмосфера будет выйгрышней, вот...
Вот не знаю в каких...
но если брать машину на период гарантии и хорошенько жарить мотор, можно и с турбой побаловаться, а если подразумевается выход за рами гарантии, тогда атмо.. и надёжнее, и меньше денег на обслугу надо. не так часто ТО проходить...
Это безусловно, что на длительный срок или с большими пробегами - атмосфера лучше.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#19
Отправлено 30 January 2022 - 20:43
Большая разница - секундами измеряется.
ну, допустим, 1,5 сек при идеальных условиях на обоих моторах.
и часть из этой разницы зашита в более эффективной работе робота, по сравнению с классическим гидротрансформатором ...
на новой Октавии с 1.4 уже классический автомат и можно сказать, что весь запал пропал..
Вот не знаю в каких..
эластичность, скажем, при разгоне с 80 до 120, где за сотню 1.4 даже турбо будет уже подсдуваться...
#20
Отправлено 30 January 2022 - 23:43
ну, допустим, 1,5 сек при идеальных условиях на обоих моторах.
Полторы секунды - это много... и кроме просто старт 0-100, надо ещё понимать, что у турбины и крутящий больше - значит эластичность в целом выше. Ездил н атом же 3.5 с всего 200 конями - но нажимая на педаль, был кайф от эластичности разгона... С тем же 2.0 и почти одинаковым стартом 0-100 - разница была день и ночь.
А вариантов особых нет - либо литраж разгонять, что бы крутящий был высокий или турбину прикручивать. От объёма отходят - типо экология, расход топлива, цена самого ДВС. Значит остаётся турбина.
Да, на мой субъективный взгляд - турбина должна быть от 2-х литров, но есть же чисто деньги - где производитель хочет сэкономить немного.
на новой Октавии с 1.4 уже классический автомат и можно сказать, что весь запал пропал..
Сравни по крутящему 1.4Т и 2.0 атму - второй проиграет... а это означает, что для динамики второй надо постоянно топтать. Почему кстати отцу не зашла предыдущая машинка - Маджентис... где был 2.0, 16 клапанов. На малых оборотах ДВС мёртв, там пару дохлых лошадей, а что бы остальных разбудить - тапку надо в пол. Взять 8-ми клапанный, там уже совсем иная тема - он с низов хорош.
эластичность, скажем, при разгоне с 80 до 120, где за сотню 1.4 даже турбо будет уже подсдуваться...
У малообъёмной атмосферы не лучше.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#21
Отправлено 31 January 2022 - 09:02
вот чего не хватает, ко внешности и агрессии - турбомоторов.
Они ж гамно... или уже нет?
классический автомат приятнее и понятнее в управлении тягой.
С чего бы?
#22
Отправлено 31 January 2022 - 09:19
чаще всего в этом ей помогает механический нагнетатель(компрессор)..
На обычных тачках (не на шпротных уничтожителях столбов) стоит только мелкая турбина сразу на выпуске из ГБЦ... она с 1200 об/мин уже наддувает до максимального момента, но на высоких оборотах "сдувается" (максимум до 4000-4500 дует)... Но на гражданской тачке редко, кто крутит до такого, обычный режим езды 2000-3000 об/мин. А так вообще в режиме D без кик-даунов коробка держит двиг по оборотам до 2000 об/мин...
на новой Октавии с 1.4 уже классический автомат и можно сказать, что весь запал пропал..
Ток там ГТ блокируется сразу же после трогания, посему проигрывает она только на времени переключения передач вперед, в остальном по поведению сильно напоминает ту же ДСГ...
#23
Отправлено 31 January 2022 - 09:33
вот чего не хватает, ко внешности и агрессии - турбомоторов. Они ж гамно... или уже нет?
В каком смысле? Турбоямы уже давно нет, эластичные, экономичные, ну есть родовая болячка, для непосредственного вспрыска, - образование нагара на впускных клапанах. Даже на преизвестный франко-немецкий ep6 thp156, а его выпускают массово, жалобы сильно приутихли.
#24
Отправлено 31 January 2022 - 09:42
В каком смысле?
Ну Никитос все время грил, что оне гамно... А тут вот такое выдал...
ну есть родовая болячка, для непосредственного вспрыска
такое есть и на атмосферниках с непосредственным впрыском...
#25
Отправлено 31 January 2022 - 20:59
Они ж гамно... или уже нет?
С чего бы?
турбомоторов нормального обьёма... там есть 2.5 литровая турбо версия.
всяких микропиздрических 1,6 турбо нам не надо.
Ну Никитос все время грил, что оне гамно... А тут вот такое выдал...
про малообьёмные турбо моторы я и сейчас такого же мнения)
хотя.. это слишком грубо сказано... просто между малолобьёмным туробо или атмосферным большего обьёма, моё предпочтение к варианту номер 2.
В каком смысле? Турбоямы уже давно нет, эластичные, экономичные,
имеются турбоямы.. только не такие заметные провалы как раньше...
#26
Отправлено 31 January 2022 - 21:26
Полторы секунды - это много... и кроме просто старт 0-100, надо ещё понимать, что у турбины и крутящий больше - значит эластичность в целом выше. Ездил н атом же 3.5 с всего 200 конями - но нажимая на педаль, был кайф от эластичности разгона... С тем же 2.0 и почти одинаковым стартом 0-100 - разница была день и ночь.
А вариантов особых нет - либо литраж разгонять, что бы крутящий был высокий или турбину прикручивать. От объёма отходят - типо экология, расход топлива, цена самого ДВС. Значит остаётся турбина.
Да, на мой субъективный взгляд - турбина должна быть от 2-х литров, но есть же чисто деньги - где производитель хочет сэкономить немного.
Сравни по крутящему 1.4Т и 2.0 атму - второй проиграет... а это означает, что для динамики второй надо постоянно топтать. Почему кстати отцу не зашла предыдущая машинка - Маджентис... где был 2.0, 16 клапанов. На малых оборотах ДВС мёртв, там пару дохлых лошадей, а что бы остальных разбудить - тапку надо в пол. Взять 8-ми клапанный, там уже совсем иная тема - он с низов хорош.
какого поколения был Магентис у вашего отца??
на последнем Магентисе стоял вполне современный 2х литровый агрегат, на 3000 оборотах изменялась геометрия впускного коллектора + на впуске система изменения фаз газораспределения.
С механикой он укладывался в 9,7 сек до сотни...
Вот 4х ступенчатый автомат, действительно, значительно ухудшал динамику. там сразу почти 2 секунды уходило.
А вариантов особых нет - либо литраж разгонять, что бы крутящий был высокий или турбину прикручивать. От объёма отходят - типо экология, расход топлива, цена самого ДВС. Значит остаётся турбина.
разных способов много, в том числе и популярный сейчас - гибридная установка. двс + электромотор
Полторы секунды - это много...
что поделать, если под наши налоги урезали нам 17л.с и с десяток момента на более низких оборотах!
надо ещё понимать, что у турбины и крутящий больше - значит эластичность в целом выше
пока дует турбина)
как момент резко нарастает, так же быстро и "исчезает"
у современных атмосферников как момент нарастает более плавно, так и угасает она не так стремительно. есть смысл крутить мотор.
#27
Отправлено 31 January 2022 - 21:37
В идеале, под 2х литровый мотор, оставлять механику. с ней предыдущая Оптима выезжала сотку за 9 с копейками.
а все эти автоматы оставлять под двс большего обьёма.
ну либо пусть возвращают недостающие лошадиные силы и мощность, вместо 149,5 вернуть 167л.с.
#28
Отправлено 31 January 2022 - 22:08
просто между малолобьёмным туробо или атмосферным большего обьёма, моё предпочтение к варианту номер 2
Смотрим 1.6 турбо на ситроене5 (пишу о том, что сам знаю) и 2л атмо. Первый выигрышней во всех отношениях. И вкупе с айсин акп6 неплохо "везёт" такую тяжесть, как цепятый. Разгон 9.6 сек/100, а подхват с 1400 об/мин.
Это хуамно - семикратный обладатель титула Двигатель года Европы. Считается капризным, но за 11 лет (110 ткм) лично у меня из явных поломок - только сдохший маслонасос.
#29
Отправлено 31 January 2022 - 22:16
какого поколения был Магентис у вашего отца?? на последнем Магентисе стоял вполне современный 2х литровый агрегат, на 3000 оборотах изменялась геометрия впускного коллектора + на впуске система изменения фаз газораспределения. С механикой он укладывался в 9,7 сек до сотни...
2003-2006 модельного года, 2.0 / 136 лс., я тогда катался на Мондео-2, 2.0 / 130 лс - до сотни по паспорту ФМ-2 разгонялся за 9,6сек. - так вот мне было норм на Маджентисе, по ощущениям одинаково разгонялись, при том с нуля, примерно по крутящему.
А вот до этого, отец катался на Сонате-3, с ДВС 2.0 но с 8-ю клапанами, наверно до сотни она сливала Маджентису, в крайнем случае по ощущениям на 100% так и было... но вот там ДВС с низа шёл, как танк.
Любой 16-ти клапанник малого объёма - надо крутить... и лишь на среднеобъёмных 3-4 литра, в этой дисциплине они уже лучше.
разных способов много, в том числе и популярный сейчас - гибридная установка. двс + электромотор
Это да... но это уже не чистая атмосфера, боле дорогая конструкция. А так да - гибрид отличный вариант.
что поделать, если под наши налоги урезали нам 17л.с и с десяток момента на более низких оборотах!
Вернуть можно попробовать, хотя и сложно - но всё равно не станет там полка крутящего на 1500 об/мин
пока дует турбина)
Это да... но для штатной езды - более чем.
у современных атмосферников как момент нарастает более плавно, так и угасает она не так стремительно. есть смысл крутить мотор.
У атмосферы понятно, что нет резкого обвала... но он с низов ни какой.
Я вот честно - покатавшись на среднеобъёмниках - ниже 3,5 уже не хочу... и пофиг до расхода.
В идеале, под 2х литровый мотор, оставлять механику. с ней предыдущая Оптима выезжала сотку за 9 с копейками. а все эти автоматы оставлять под двс большего обьёма. ну либо пусть возвращают недостающие лошадиные силы и мощность, вместо 149,5 вернуть 167л.с.
Ручка для города уже не вариант... даже с учётом потери динамики - всё равно лучше.
А касаемо мощности - пока у народа заё...ы в голове, всё так и будет. Покупают авто за 2 ляма, а потом разглагольствуют про 4 тык. руб. в год.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#30
Отправлено 31 January 2022 - 23:27
У атмосферы понятно, что нет резкого обвала... но он с низов ни какой.
Это смотря какой атмосферник. Скажем крайслеровский Pentastar и джиэмовский LFY уже на 1200 об/мин дают около 80% максимального момента. Правда, они оба V6 и имеют объем 3.6 л.
И Chrysler 300 с двигателем Pentastar идет на скорости 100 км/ч с оборотами двигателя 1300 очень устойчиво.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей