Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замок двери багажника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 alexandrgreen

alexandrgreen
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородВеликие Луки
  • Ваше имя:Александр Владимирович
  • Машина:Daewoo Matiz

Отправлено 01 November 2021 - 19:31

Добрый день. У меня Matiz 2007 г.в., 0,8 л. Обращаюсь к опытным в нижеописанном вопросе людям, т.к. мне кажется, что решение здесь простое, но из-за отсутствия у меня опыта, я никак не могу продвинуться дальше. Буду очень благодарен за любой полезный совет или диалог.

Я снял личинку замка двери багажника для доступа к закрытым ею деталям. После успешного ремонта труднодоступных деталей (не связанных с личинкой) я попытался установить личинку с тяговым механизмом на своё место, и с удивлением обнаружил, что я не могу это сделать. Посоветуйте, что мне проверить, попробовать или смастерить, чтобы, всё-таки, вернуть замок на своё место. Теперь опишу ситуацию в деталях.

Личинка замка состоит из основного корпуса (далее обозначим его 'КО', 'корпус основной'), внутреннего наборно-пластинчатого механизма (который имеет свой корпус, который обозначим далее 'КВ', 'корпус внутренний') для определения контура ключа, и деталей крепления к тяге, идущей вниз к замку багажника. Во время демонтажа личинки я ухитрился потерять стопорную шайбу (далее для краткости — 'СШ'), которая закрепляет металлическую петлю (далее обозначим её 'ТП', 'тяговая петля') на конце КВ, который торчит из КО. В связи с этим у меня вопрос: эта шайба полностью плоская, или у неё центральный язычок имеет изгиб? Я просто этого не помню, а это оказалось важным, если я буду мастерить такую СШ сам взамен оригинальной. Суть моего затруднения в следующем. Если КВ находится в нейтральном положении и вставлен (утоплен) в КО (с внешней, задней стороны двери багажника) до упора, то конец КВ выступает из КО (с другой, внутренней стороны двери багажника) таким образом, что прорезь на конце КВ отстоит от внутреннего (по отношению к двери багажника) торца КО на расстояние, равное толщине ТП. Скажите, это вообще нормально? Или прорезь на конце КВ должна быть заподлицо с торцом КО (так, что прорезь полностью видна, а заподлицо находится тот край этой прорези, что ближе к КО)? В последнем случае изгиб центрального язычка СШ просто необходим, т.к. иначе СШ, будучи вставленной в эту прорезь, отодвинет ТП в сторону КО и эта прорезь на конце КВ уже не будет заподлицо с торцом КО, т.к. суммарная толщина ТП и СШ больше толщины той прорези на конце КВ. Парадокс, с которым я столкнулся, состоит в том, что если попытаться повернуть ключ, чтобы открыть замок, то это невозможно сделать, если между прорезью на конце КВ и торцом КО есть расстояние (которое наблюдается, как было упомянуто выше, если КВ находится в нейтральном положении и вставлен в КО до упора), потому что в этом положении КВ его повороту препятствует специальный литой выступ внутри КО. Скажите, для чего вообще предназначен этот выступ? Я никак не могу понять. Ключ можно повернуть только, если из полностью вставленного (утопленного) положения подтащить КВ немного на себя так, чтобы прорезь (ближний к КО её край) на его конце выровнялась заподлицо с торцом КО. Но в этом случае получаются два аспекта, требующих объяснения. Первый — СШ не может быть полностью плоской, а должна иметь изгиб центрального язычка (по вышеупомянутой причине), либо я неправильно понял конструкцию, тогда поправьте меня. Второй — каким образом личинка работала прежде (до демонтажа), если я вставлял ключ до упора, а значит загонял (утапливал) КВ до крайнего внутреннего положения, а затем поворачивал ключ, если, как было объяснено выше, в этом положении ключ повернуть невозможно? Так что, чтобы это было всё-таки возможно, что-то должно препятствовать КВ утапливаться до упора, но я не могу понять, что. Быть может, это какая-то ещё потерянная деталь, находившаяся внутри КО? Или что-то извне КО отпихивает торец КВ с прорезью в сторону КО? Что это может быть? Мне кажется, я упускаю какую-то простую, но важную деталь (аспект). На любые наводящие вопросы отвечу.


  • 0

#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 November 2021 - 09:49

"Нам бы схему, аль чертёж"... По телефону трудновастенько соображать, что там торчит из КО и куда идёт тяга КВ....

Так-то продаются книжки по обслуживанию всех-всех авто, быть может, лучше обратиться к такой литературе?

Ибо вам тут если и объяснят, но на таком же уровне.


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 02 November 2021 - 10:24

я конечно не матизовод, но сдается доступ к монтажу/демонтажу всегда найдется, через всякие люки и прочее.

Хм, вот например:

https://goload.ru/ustanovka-zamka-bagazhnika-na-deu-matiz/


  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#4 alexandrgreen

alexandrgreen
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородВеликие Луки
  • Ваше имя:Александр Владимирович
  • Машина:Daewoo Matiz

Отправлено 03 November 2021 - 00:13

Упомянутые вами статьи читал, но спасибо за информацию.
На все вопросы получены ответы (в других местах), всем спасибо! Я понял свои ошибки, теперь можно завершать ремонт. И вообще, тему удалять. Сам не могу, иначе удалил бы. Администратор или модератор пусть рассмотрит возможность удаления темы и напишет в личку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика