Перейти к содержимому


Фотография

Исследование влияния условий содержания авто на их состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#31 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 November 2021 - 02:45

Сохранить авто поставив в гараж - это одно... а сохранять и её эксплуатировать - всё должно быть в пределах разумного. Это постоянные антикоры, ремонты, замена ЗЧ, восстановление ЛКП и т.д. - и надо отдавать себе отчёт, что её в любой момент может не стать - поэтому рисовать временные рамки на дороге - смешить бога.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#32 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 21 November 2021 - 18:43

Сохранить авто поставив в гараж - это одно... а сохранять и её эксплуатировать - всё должно быть в пределах разумного. Это постоянные антикоры, ремонты, замена ЗЧ, восстановление ЛКП и т.д. - и надо отдавать себе отчёт, что её в любой момент может не стать - поэтому рисовать временные рамки на дороге - смешить бога.

Про форс-мажор речи нет, конечно, что угодно может случиться. Но что ж теперь? Речь о другом: производители не заинтересованы в долгом сроке службы автомобилей. Мы тут б/ушные европейские яхты обсуждали - и там та же картина. 30ти летние яхты - в хорошем состоянии, а 20ти летние категорически не рекомендуют покупать, да и нету их, они уже сгнили.

Ну, может, не все производители, чтобы большую полемику не разводить.

Так вот, если один человек за 50 лет сменит 5 или 10 авто, а другой - всего 1, то чего же в этом плохого? Это хорошо для природы, т.к. каждая произведенная вещь имеет свой карбоновый след.


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#33 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 November 2021 - 18:50

Так вот, если один человек за 50 лет сменит 5 или 10 авто, а другой - всего 1, то чего же в этом плохого?
Товарищ на днях отволок на разбор свою 2101, ей было аккурат 50 лет, 71 года, ещё, говорит, болтики с фиатовской маркировкой. Так я не думаю, что её эксплуатация по ущербу природе равна современному авто.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#34 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 21 November 2021 - 20:00

Товарищ на днях отволок на разбор свою 2101, ей было аккурат 50 лет, 71 года, ещё, говорит, болтики с фиатовской маркировкой. Так я не думаю, что её эксплуатация по ущербу природе равна современному авто. 

Вполне возможно что и не больше. но что делать мильёнам людЯм которые завязаны на производстве авто? Они ж ,поди , голодать начнут? Революции устраивать пойдут. 


  • 0

Если все , то не я....


#35 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25063 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 21 November 2021 - 22:02

Вот читаю вторую страницу и не могу понять, в чем смысл этой темы, чего же хочет автор(ша)...

Вроде не бедствует... и по стране ездит и в Испании даже производителя своего авто ищет.

Неужели настолько дорога железяка на колесах, что хочет сохранить ее навек?

Или какой-то другой высокий смысл? unknown

Или просто хохма? :crazy:


Сообщение отредактировал K.Serg: 21 November 2021 - 22:03

  • 0

Errare humanum est...


#36 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4349 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 22 November 2021 - 07:15

Товарищ на днях отволок на разбор свою 2101, ей было аккурат 50 лет, 71 года, ещё, говорит, болтики с фиатовской маркировкой. Так я не думаю, что её эксплуатация по ущербу природе равна современному авто.

если в хорошем состоянии, то она денех некислых должна стоить
  • 0

#37 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 November 2021 - 10:51

Речь о другом: производители не заинтересованы в долгом сроке службы автомобилей.

Это бизнес и ни чего личного. Но есть и другая сторона вопроса - это стоимость автомобиля... Икс-Трейл со сроком службы лет 50 стоил бы 200-300 кбаксов, сомневаюсь, что его бы покупали.

 

Так вот, если один человек за 50 лет сменит 5 или 10 авто, а другой - всего 1, то чего же в этом плохого? Это хорошо для природы, т.к. каждая произведенная вещь имеет свой карбоновый след.

Для природы - очень спорный вопрос... во-первых автомобиль весь перерабатываемый продукт, во-вторых мой Москвич в экологию даёт такой букет "карбюраторного выхлопа" - что при 1,5 мульта авто в Питере - если бы все были Москвичами - дышали бы мы кислородом из баллонов.

 

Именно поэтому старые машины "онли колекшен", и по безопасности всё меняется, по расходу топлива, по отдаче ДВС и т.д. А если катать на повседнев, то, как выше уже сказал - сохранение на 50 лет - достаточно затратно, гиморно и непонятно зачем. Да, защитить от коррозии - это более чем разумно, но ставить 5 десятков лет для простой машины - это очень приличный отрезок времени.

 

если в хорошем состоянии, то она денех некислых должна стоить

Я думаю там было состояние - "именно один болт Фиат" biggrin


Сообщение отредактировал alexshi: 22 November 2021 - 10:53

  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#38 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 22 November 2021 - 17:23

Неужели настолько дорога железяка на колесах, что хочет сохранить ее навек?

 

Примерно так, мы просто спеклись с ним, ничего нельзя сделать.

 

Для природы - очень спорный вопрос...

 

Полностью согласна, но добавлю, что коллеги прорабатывали тему экологичности электрокаров, так вот карбоновый след у них тоже нехилый. Во-первых, вредное производство и утилизация аккумуляторов, а во-вторых, выбросы СО2, которые происходят в момент выработки электроэнергии. Т.е. сам-то автомобиль не дымит, но температура на Земле повышается..

 

Да, защитить от коррозии - это более чем разумно, но ставить 5 десятков лет для простой машины - это очень приличный отрезок времени.

 

Снова согласна, но вы мне вроде сами выше писали:

 

Полный антикор, утеплённое здание/гараж (без отопления) и с отличной вентиляцией... вот и весь рецепт, а 40 лет не так и много - одному моему Москвичу 32 года, второму 53 года.

 


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#39 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 November 2021 - 17:53

Полностью согласна, но добавлю, что коллеги прорабатывали тему экологичности электрокаров, так вот карбоновый след у них тоже нехилый. Во-первых, вредное производство и утилизация аккумуляторов, а во-вторых, выбросы СО2, которые происходят в момент выработки электроэнергии. Т.е. сам-то автомобиль не дымит, но температура на Земле повышается..

Электрокары - это обман... электроэнергия в большинстве своём вырабатывается на дизельгенераторах  и сжигание угля и на этом можно ставить точку в разговоре про экологию. И разумеется - да - те же самые АКБ.

 

Но в любом случае - если взять обычные авто с ДВС, то если в 90-х катализатор был почти в диковинку, то сегодня это обыденность, у меня их на авто 4 штуки - это к вопросу экологии в плане того, что не борьба с температурой, это тоже огромный обман - сама Земля греет, а не люди - но вот дышим мы к сожалению тем, что оставляют автомобили, а их на наш небольшой по площади город уже за 1,5 мульта перевалило. И так во многих городах и не только РФ.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#40 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25063 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 23 November 2021 - 01:15

Примерно так, мы просто спеклись с ним, ничего нельзя сделать.

...........

Я так с джинсами... ношу-ношу... ношу-ношу до дыр. Зашиваю и на дачу. Там снова ношу до дыр, привожу домой, стираю и новые заплатки ставлю и снова ношу. Износу нет. :crazy:

 

Машина - это кусок железа, созданная для моего удобства... и не более. Да, дорогая, да, красивая, но железяка.

 

Людей учитесь беречь!


Сообщение отредактировал K.Serg: 23 November 2021 - 01:15

  • 0

Errare humanum est...


#41 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 November 2021 - 02:44

Машина - это кусок железа, созданная для моего удобства... и не более. Да, дорогая, да, красивая, но железяка.

Оно то всё верно... но есть иногда такое - что машина устраивает и вариантов, что хотелось бы взять в замену попросту нет. Тогда и выходит - зачем менять? Вот тогда и возникает вопрос - сохранить.

 

Я вот в прошлом году сдал антикор и внешнюю шумку, в субботу в гараже на подъёмнике поднял, посмотрел - всё в идеале... весь мой экспериментальный колхоз жив и счастлив  biggrin 

 

Если всё будет удачно - то следующим летом, продую ещё раз все полости.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#42 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25063 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 23 November 2021 - 23:49

Оно то всё верно... но есть иногда такое - что машина устраивает и вариантов, что хотелось бы взять в замену попросту нет. Тогда и выходит - зачем менять? Вот тогда и возникает вопрос - сохранить.

...........

М.б. и так. Я не против. Просто высказал свое мнение. 

 

Хотя..... Если вспомнить 90-е... "девятку" переваривал... всё днище и пр... не на что было другую купить.... unknown  Пэсфаиндер не переваривал. :crazy:

Думал уже прошло то время, когда Запорожец был членом семьи...


Сообщение отредактировал K.Serg: 23 November 2021 - 23:50

  • 1

Errare humanum est...


#43 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 November 2021 - 00:50

Думал уже прошло то время, когда Запорожец был членом семьи...

Я привыкаю к вещам и меняю их крайне редко и то, как правило они должны умереть собственной смертью. Другим уже не буду... поэтому и автомобиль для меня - желательно на максимально-возможный срок. Собственно по этому и антикор по полной, и максимально возможное сохранение при ежедневной эксплуатации.

 

Но, как выше писал - надо понимать, что возможно усилия уйдут в небытие... как было с прошлой машиной, ехал ни кого не трогал - бац и финал http://shem.spb.ru/upload/2020/04/25/20200425010338-6692dfc4.jpg. Если бы не подобное, ездил бы дальше ещё неопределённое количество лет. У меня сегодня вообще больше нет желания менять автомобиль.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 November 2021 - 10:32

если в хорошем состоянии, то она денех некислых должна стоить
Должна-то должна, да хто ж за неё дасть? Таких любителев на страну трое если найдётся, и то радость.  Да и состояние было на 50 лет, чего уж там...

мой Москвич в экологию даёт такой букет "карбюраторного выхлопа" - что при 1,5 мульта авто в Питере - если бы все были Москвичами - дышали бы мы кислородом из баллонов.
Да хрен знает... Карбы давали в основном СО и СН, они, конечно, вредные газы, но разве что в закрытых помещениях. А на природе быстренько преобразуются в чего им надо.

электроэнергия в большинстве своём вырабатывается на дизельгенераторах
:shok: 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#45 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 November 2021 - 10:45

:shok:

Не совсем корректно написал... конечно дизельгенараторы лишь в труднодоступных районах без централизованных ЛЭП, надо было написать сырая нефть и нефтепродукты... но смысл по выбросам тот же.


Да хрен знает... Карбы давали в основном СО и СН, они, конечно, вредные газы, но разве что в закрытых помещениях. А на природе быстренько преобразуются в чего им надо.

По мимо СО с СН там вся таблица Менделеева, просто в незначительных количествах на единицу ТС, а когда их миллионы? И конечно преобразуется, когда у тебя проехали 10 машин, а когда 100.000 машин - что там преобразуется до того, как ты этим дышать будешь? Я помню по сегодняшним временам незначительные пробки, которые начинались уже в 90-х - домой приезжал порой и голова болела, летом реально один запах авто - сегодня при пробках которые именно пробки, а не так пародия - нет таких проблем.

 

Даже те, кто выбивает каты, конечно наносят экологии больший ущерб, но с карбюратором не сравнить.

 

Поэтому сегодняшние современные авто - не так вредны, как это было "до".


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 November 2021 - 14:00

надо было написать сырая нефть и нефтепродукты
Углеводороды, и не ошибётесь)))

По мимо СО с СН там вся таблица Менделеева
Если в бензине эта таблица, то и в выхлопе она будет, куда ж ей деваться? 
А нейтрализаторы работают по СО, СН и NOx, остальную "таблицу" они не фильтруют. А если фильтруют, то недолго.

Я помню по сегодняшним временам незначительные пробки, которые начинались уже в 90-х - домой приезжал порой и голова болела, летом реально один запах авто - сегодня при пробках которые именно пробки, а не так пародия - нет таких проблем.
Так и топливо стало чище, не забываем. Нет ТЭС в нём, например. В соляре практически нет серы. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#47 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 November 2021 - 17:53

Кроме катов и топлива - инжектор готовит смесь совсем по иному и КПД у двигателей уже совсем не как вчера... а чем выше КПД, тем меньше лишнего топлива, меньше выбросы.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#48 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 24 November 2021 - 18:08

Ольга, поделюсь своим опытом.

Владею и занимаюсь разными автомобилями уже несколько десятков лет. Скажу сразу: наихудший для автомобиля вариант - это сырой, утепленный гараж.

А из моего многолетнего опыта лучший вариант - неотапливаемый и хорошо вентилируемый гараж.

Именно в таком гараже я храню свои автомобили уже более 25 лет. Один из них пробыл в моих руках 20 лет и не получил ни одного очага ржавчины. Правда, я периодически, примерно раз в 3 года, делал полную антикоррозионную обработку канадским препаратом Rust Check.

 

Хранить автомобиль на улице, безусловно, не лучший вариант. Не только с точки зрения коррозии, но и учитывая вредное воздействие ультрафиолетовых лучей и солнца вообще, необходимости счищать лед и снег зимой.


  • 2

#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 November 2021 - 18:59

инжектор готовит смесь совсем по иному
В смысле -- по иному? Что, стехиометрия иная? У инжектора достоинство -- точная дозировка, позволяющая даже послойное смесеобразование. Но последнее, необходимое для устойчивой работы на сильно обеднённых смесях, приводит к повышению количества окислов азота. 

КПД у двигателей уже совсем не как вчера... а чем выше КПД, тем меньше лишнего топлива, меньше выбросы.
Термический КПД лучше не стал, уменьшились механические потери за счёт облегчения ШПГ.

А так-то лишь немного подросла степень сжатия, ну так на 2112 ещё в начале тысячелетия оная была 11. 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#50 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25063 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 24 November 2021 - 22:16

Я привыкаю к вещам и меняю их крайне редко и то, как правило они должны умереть собственной смертью. Другим уже не буду... поэтому и автомобиль для меня - желательно на максимально-возможный срок. Собственно по этому и антикор по полной, и максимально возможное сохранение при ежедневной эксплуатации.

 

Но, как выше писал - надо понимать, что возможно усилия уйдут в небытие... как было с прошлой машиной, ехал ни кого не трогал - бац и финал http://shem.spb.ru/upload/2020/04/25/20200425010338-6692dfc4.jpg. Если бы не подобное, ездил бы дальше ещё неопределённое количество лет. У меня сегодня вообще больше нет желания менять автомобиль.

А мне даже любовница надоедает со временем, не то что машина... :crazy:


  • 0

Errare humanum est...


#51 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 November 2021 - 00:23

В смысле -- по иному?

В смысле благодаря датчикам и контроллеру готовится оптимальная смесь, а что бы так настроить карбюратор - надо родить ёжика. Не говоря уже о том, что карбюратор на холодном ДВС - это вообще жесть...

 

Термический КПД лучше не стал, уменьшились механические потери за счёт облегчения ШПГ. А так-то лишь немного подросла степень сжатия, ну так на 2112 ещё в начале тысячелетия оная была 11

Коэффициент Полезного Действия - если он высокий, это означает что на каждый грамм топлива идёт большая отдача, а это означает, что сгорание топлива лучше... остальное частности. 

 

Касаемо степени сжатия - ни чего глобально не изменилось, тем более за последние лет 20-30. А например благодаря прямому впрыску, КПД ещё больше возрос, уменьшилось потребление топлива, возросла мощность.


А мне даже любовница надоедает со временем, не то что машина...

Поэтому - этого добра не имею и не имел... biggrin


А из моего многолетнего опыта лучший вариант - неотапливаемый и хорошо вентилируемый гараж.

+100%


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#52 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 November 2021 - 08:14

Коэффициент Полезного Действия - если он высокий, это означает что на каждый грамм топлива идёт большая отдача, а это означает, что сгорание топлива лучше... остальное частности. 
Это называется топливная эффективность. Вон, у машин Ф1 она уже дошла до 50%, но только за счёт рекуперации, а КПД самого ДВС как был 30%, так и остался.

 

благодаря прямому впрыску, КПД ещё больше возрос, уменьшилось потребление топлива, возросла мощность.
Таки топливная эффективность. Это, всё ж, разные понятия. У вас может быть высочайший КПД, но низкая ТЭ. Наоборот не знаю)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 November 2021 - 08:25

В смысле благодаря датчикам и контроллеру готовится оптимальная смесь, а что бы так настроить карбюратор - надо родить ёжика. Не говоря уже о том, что карбюратор на холодном ДВС - это вообще жесть...
На прогретом двигателе и нормально настроенный карб на исправном двигателе даёт неплохие результаты.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#54 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 November 2021 - 10:52

На прогретом двигателе и нормально настроенный карб на исправном двигателе даёт неплохие результаты.

Заметь сколько вводных... а нормально настроенный карб, это из разряда "такое у меня и Майкла Джексона".


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#55 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 November 2021 - 11:14

Таки топливная эффективность. Это, всё ж, разные понятия. У вас может быть высочайший КПД, но низкая ТЭ. Наоборот не знаю)))

Если при том же объёме ДВС ты способен снять больше мощности и при этом сжечь меньше топлива - то ты увеличиваешь КПД и не суть смог ты "победить" тепловую энергию или нет. Если бы удалось, что не реально, ещё и свести выделения тепла на минимум или вообще в ноль - то конечно, это вообще был бы космос. 

 

А сегодня современные ДВС, не сравнимы с тем, что было даже 20 лет тому назад, не говоря о более большем периоде... те же мёртвые атмосферы у которых нет ни какого будущего и то увеличили отдачу. Да, большинство улучшайзеров связано с сокращением ресурса, но это отдельная тема.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#56 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4349 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 25 November 2021 - 11:25

На прогретом двигателе и нормально настроенный карб на исправном двигателе даёт неплохие результаты.

точно. "За рулем" в 80-х помню, проводил эко-ралли, так те результаты и сейчас инжекторам побить непросто будет. Другое дело, что

нормально настроенный карб, это из разряда "такое у меня и Майкла Джексона".

:)
  • 1

#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 November 2021 - 17:15

Заметь сколько вводных
Так ровно то же справедливо и для впрыскового двигателя. Чтобы датчики не дурили, чтобы нейтрализатор был живой.

нормально настроенный карб, это из разряда "такое у меня и Майкла Джексона"
Да неправда, нормально они настраивались.

Если при том же объёме ДВС ты способен снять больше мощности и при этом сжечь меньше топлива - то ты увеличиваешь КПД и не суть смог ты "победить" тепловую энергию или нет
Это вы обывательскую точку зрения транслируете сейчас. КПД это другое.

те же мёртвые атмосферы у которых нет ни какого будущего и то увеличили отдачу
Ну, увеличили, писал же -- за счёт облегчения ШПГ, тонких колец и жидкого масла.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#58 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 November 2021 - 17:35

Так ровно то же справедливо и для впрыскового двигателя. Чтобы датчики не дурили, чтобы нейтрализатор был живой.

Нет ни каких проблем не с датчиками не с катами - если датчик накроется, то будет полная колбаса... так же точно и с катами - если он рассыпется, авто у тебя не поедет. 

 

Посему сравнение карба и инжектора - просто поговорить, в остальном не сравнимо.

 

Да неправда, нормально они настраивались.

Мне не надо рассказывать, я с карбами с детсва... а сегодня найти спеца, почти не реально - уходит в прошлое и я этому очень рад. У меня 3 машины на карбах - лажа полная.

 

Это вы обывательскую точку зрения транслируете сейчас. КПД это другое.

Обычная точка зрения... по опой машина, которая имеет неплохую мощность и нюхает бензин - а дальше читаем, что такое КПД и какое оно у паровоза.

 

Ну, увеличили, писал же -- за счёт облегчения ШПГ, тонких колец и жидкого масла.

Нет... масло как было, так и есть. И то, что ты зальёшь в свою машину 20-ку мощность не нарисуется, расход сократится не заметно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 November 2021 - 18:23

Нет ни каких проблем не с датчиками не с катами - если датчик накроется, то будет полная колбаса... так же точно и с катами - если он рассыпется, авто у тебя не поедет.    Посему сравнение карба и инжектора - просто поговорить, в остальном не сравнимо.

Чего бы? Ну, накрылся у вас ДТ, ЭСУД всё равно качество смеси будет по ДК определять. Всего лишь карлсон включится. 

Датчик датчику рознь. 

 

 

Мне не надо рассказывать, я с карбами с детсва... а сегодня найти спеца, почти не реально

Ну не вы один такой уникальный, если так-то. А что спецов не осталось, так и карбюраторов тоже, вот и спецов нету.

 

 

Обычная точка зрения... по опой машина, которая имеет неплохую мощность и нюхает бензин - а дальше читаем, что такое КПД и какое оно у паровоза.

Вот и прочитайте. 

 

 

Нет... масло как было, так и есть. И то, что ты зальёшь в свою машину 20-ку мощность не нарисуется, расход сократится не заметно.

Да ну? РасскажИте это всяким Хондам. 


Сообщение отредактировал Витал: 25 November 2021 - 18:24

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#60 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 November 2021 - 18:35

Чего бы? Ну, накрылся у вас ДТ, ЭСУД всё равно качество смеси будет по ДК определять. Всего лишь карлсон включится. Датчик датчику рознь.

Да с того бы... выход из строя любого датчика отражается на работе ДВС, падение мощности, рывки, увеличенный расход топлива, чек.

Не надо мне рассказывать сказки, я с 90-х на инжекторах катаюсь... и в теме не в глухих теориях.

 

Ну не вы один такой уникальный, если так-то. А что спецов не осталось, так и карбюраторов тоже, вот и спецов нету.

Все люди уникальны по своему, но речь не о моей уникальности, а о том - что не надо мне рассказывать сказки про карбы, с закрытыми глазами, как Калаш мог разобрать и собрать. И прекрасно понимаю, что это реальная шляпа - да, в те годы, когда с ними развлекался, я не знал, что могут быть инжектора. И хороших спецов даже в году Союза - было очень не много...

 

Да ну? РасскажИте это всяким Хондам.

Мне не надо ни кому и ничего рассказывать, я во все авто лью 40-ку, только автомобили всё мощнее и мощнее. И что бы ни кому не рассказывать - завтра заедь на диностенд, смени масла на 20-ку и повтори замеры - а потом расскажешь, как мощность взлетит в небо.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика