Сохранить авто поставив в гараж - это одно... а сохранять и её эксплуатировать - всё должно быть в пределах разумного. Это постоянные антикоры, ремонты, замена ЗЧ, восстановление ЛКП и т.д. - и надо отдавать себе отчёт, что её в любой момент может не стать - поэтому рисовать временные рамки на дороге - смешить бога.

Исследование влияния условий содержания авто на их состояние
#31
Отправлено 21 November 2021 - 02:45
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#32
Отправлено 21 November 2021 - 18:43
Сохранить авто поставив в гараж - это одно... а сохранять и её эксплуатировать - всё должно быть в пределах разумного. Это постоянные антикоры, ремонты, замена ЗЧ, восстановление ЛКП и т.д. - и надо отдавать себе отчёт, что её в любой момент может не стать - поэтому рисовать временные рамки на дороге - смешить бога.
Про форс-мажор речи нет, конечно, что угодно может случиться. Но что ж теперь? Речь о другом: производители не заинтересованы в долгом сроке службы автомобилей. Мы тут б/ушные европейские яхты обсуждали - и там та же картина. 30ти летние яхты - в хорошем состоянии, а 20ти летние категорически не рекомендуют покупать, да и нету их, они уже сгнили.
Ну, может, не все производители, чтобы большую полемику не разводить.
Так вот, если один человек за 50 лет сменит 5 или 10 авто, а другой - всего 1, то чего же в этом плохого? Это хорошо для природы, т.к. каждая произведенная вещь имеет свой карбоновый след.
Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!
#33
Отправлено 21 November 2021 - 18:50
Так вот, если один человек за 50 лет сменит 5 или 10 авто, а другой - всего 1, то чего же в этом плохого?Товарищ на днях отволок на разбор свою 2101, ей было аккурат 50 лет, 71 года, ещё, говорит, болтики с фиатовской маркировкой. Так я не думаю, что её эксплуатация по ущербу природе равна современному авто.
Форум не место для дискуссий!
#34
Отправлено 21 November 2021 - 20:00
Товарищ на днях отволок на разбор свою 2101, ей было аккурат 50 лет, 71 года, ещё, говорит, болтики с фиатовской маркировкой. Так я не думаю, что её эксплуатация по ущербу природе равна современному авто.
Вполне возможно что и не больше. но что делать мильёнам людЯм которые завязаны на производстве авто? Они ж ,поди , голодать начнут? Революции устраивать пойдут.
Если все , то не я....
#35
Отправлено 21 November 2021 - 22:02
Вот читаю вторую страницу и не могу понять, в чем смысл этой темы, чего же хочет автор(ша)...
Вроде не бедствует... и по стране ездит и в Испании даже производителя своего авто ищет.
Неужели настолько дорога железяка на колесах, что хочет сохранить ее навек?
Или какой-то другой высокий смысл?
Или просто хохма?
Сообщение отредактировал K.Serg: 21 November 2021 - 22:03
Errare humanum est...
#36
Отправлено 22 November 2021 - 07:15
если в хорошем состоянии, то она денех некислых должна стоитьТоварищ на днях отволок на разбор свою 2101, ей было аккурат 50 лет, 71 года, ещё, говорит, болтики с фиатовской маркировкой. Так я не думаю, что её эксплуатация по ущербу природе равна современному авто.
#37
Отправлено 22 November 2021 - 10:51
Речь о другом: производители не заинтересованы в долгом сроке службы автомобилей.
Это бизнес и ни чего личного. Но есть и другая сторона вопроса - это стоимость автомобиля... Икс-Трейл со сроком службы лет 50 стоил бы 200-300 кбаксов, сомневаюсь, что его бы покупали.
Так вот, если один человек за 50 лет сменит 5 или 10 авто, а другой - всего 1, то чего же в этом плохого? Это хорошо для природы, т.к. каждая произведенная вещь имеет свой карбоновый след.
Для природы - очень спорный вопрос... во-первых автомобиль весь перерабатываемый продукт, во-вторых мой Москвич в экологию даёт такой букет "карбюраторного выхлопа" - что при 1,5 мульта авто в Питере - если бы все были Москвичами - дышали бы мы кислородом из баллонов.
Именно поэтому старые машины "онли колекшен", и по безопасности всё меняется, по расходу топлива, по отдаче ДВС и т.д. А если катать на повседнев, то, как выше уже сказал - сохранение на 50 лет - достаточно затратно, гиморно и непонятно зачем. Да, защитить от коррозии - это более чем разумно, но ставить 5 десятков лет для простой машины - это очень приличный отрезок времени.
если в хорошем состоянии, то она денех некислых должна стоить
Я думаю там было состояние - "именно один болт Фиат"
Сообщение отредактировал alexshi: 22 November 2021 - 10:53
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#38
Отправлено 22 November 2021 - 17:23
Неужели настолько дорога железяка на колесах, что хочет сохранить ее навек?
Примерно так, мы просто спеклись с ним, ничего нельзя сделать.
Для природы - очень спорный вопрос...
Полностью согласна, но добавлю, что коллеги прорабатывали тему экологичности электрокаров, так вот карбоновый след у них тоже нехилый. Во-первых, вредное производство и утилизация аккумуляторов, а во-вторых, выбросы СО2, которые происходят в момент выработки электроэнергии. Т.е. сам-то автомобиль не дымит, но температура на Земле повышается..
Да, защитить от коррозии - это более чем разумно, но ставить 5 десятков лет для простой машины - это очень приличный отрезок времени.
Снова согласна, но вы мне вроде сами выше писали:
Полный антикор, утеплённое здание/гараж (без отопления) и с отличной вентиляцией... вот и весь рецепт, а 40 лет не так и много - одному моему Москвичу 32 года, второму 53 года.
Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!
#39
Отправлено 22 November 2021 - 17:53
Полностью согласна, но добавлю, что коллеги прорабатывали тему экологичности электрокаров, так вот карбоновый след у них тоже нехилый. Во-первых, вредное производство и утилизация аккумуляторов, а во-вторых, выбросы СО2, которые происходят в момент выработки электроэнергии. Т.е. сам-то автомобиль не дымит, но температура на Земле повышается..
Электрокары - это обман... электроэнергия в большинстве своём вырабатывается на дизельгенераторах и сжигание угля и на этом можно ставить точку в разговоре про экологию. И разумеется - да - те же самые АКБ.
Но в любом случае - если взять обычные авто с ДВС, то если в 90-х катализатор был почти в диковинку, то сегодня это обыденность, у меня их на авто 4 штуки - это к вопросу экологии в плане того, что не борьба с температурой, это тоже огромный обман - сама Земля греет, а не люди - но вот дышим мы к сожалению тем, что оставляют автомобили, а их на наш небольшой по площади город уже за 1,5 мульта перевалило. И так во многих городах и не только РФ.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#40
Отправлено 23 November 2021 - 01:15
Примерно так, мы просто спеклись с ним, ничего нельзя сделать.
...........
Я так с джинсами... ношу-ношу... ношу-ношу до дыр. Зашиваю и на дачу. Там снова ношу до дыр, привожу домой, стираю и новые заплатки ставлю и снова ношу. Износу нет.
Машина - это кусок железа, созданная для моего удобства... и не более. Да, дорогая, да, красивая, но железяка.
Людей учитесь беречь!
Сообщение отредактировал K.Serg: 23 November 2021 - 01:15
Errare humanum est...
#41
Отправлено 23 November 2021 - 02:44
Машина - это кусок железа, созданная для моего удобства... и не более. Да, дорогая, да, красивая, но железяка.
Оно то всё верно... но есть иногда такое - что машина устраивает и вариантов, что хотелось бы взять в замену попросту нет. Тогда и выходит - зачем менять? Вот тогда и возникает вопрос - сохранить.
Я вот в прошлом году сдал антикор и внешнюю шумку, в субботу в гараже на подъёмнике поднял, посмотрел - всё в идеале... весь мой экспериментальный колхоз жив и счастлив
Если всё будет удачно - то следующим летом, продую ещё раз все полости.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#42
Отправлено 23 November 2021 - 23:49
Оно то всё верно... но есть иногда такое - что машина устраивает и вариантов, что хотелось бы взять в замену попросту нет. Тогда и выходит - зачем менять? Вот тогда и возникает вопрос - сохранить.
...........
М.б. и так. Я не против. Просто высказал свое мнение.
Хотя..... Если вспомнить 90-е... "девятку" переваривал... всё днище и пр... не на что было другую купить.... Пэсфаиндер не переваривал.
Думал уже прошло то время, когда Запорожец был членом семьи...
Сообщение отредактировал K.Serg: 23 November 2021 - 23:50
Errare humanum est...
#43
Отправлено 24 November 2021 - 00:50
Думал уже прошло то время, когда Запорожец был членом семьи...
Я привыкаю к вещам и меняю их крайне редко и то, как правило они должны умереть собственной смертью. Другим уже не буду... поэтому и автомобиль для меня - желательно на максимально-возможный срок. Собственно по этому и антикор по полной, и максимально возможное сохранение при ежедневной эксплуатации.
Но, как выше писал - надо понимать, что возможно усилия уйдут в небытие... как было с прошлой машиной, ехал ни кого не трогал - бац и финал http://shem.spb.ru/upload/2020/04/25/20200425010338-6692dfc4.jpg. Если бы не подобное, ездил бы дальше ещё неопределённое количество лет. У меня сегодня вообще больше нет желания менять автомобиль.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#44
Отправлено 24 November 2021 - 10:32
если в хорошем состоянии, то она денех некислых должна стоитьДолжна-то должна, да хто ж за неё дасть? Таких любителев на страну трое если найдётся, и то радость. Да и состояние было на 50 лет, чего уж там...
мой Москвич в экологию даёт такой букет "карбюраторного выхлопа" - что при 1,5 мульта авто в Питере - если бы все были Москвичами - дышали бы мы кислородом из баллонов.Да хрен знает... Карбы давали в основном СО и СН, они, конечно, вредные газы, но разве что в закрытых помещениях. А на природе быстренько преобразуются в чего им надо.
электроэнергия в большинстве своём вырабатывается на дизельгенераторах

Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 24 November 2021 - 10:45
Не совсем корректно написал... конечно дизельгенараторы лишь в труднодоступных районах без централизованных ЛЭП, надо было написать сырая нефть и нефтепродукты... но смысл по выбросам тот же.
Да хрен знает... Карбы давали в основном СО и СН, они, конечно, вредные газы, но разве что в закрытых помещениях. А на природе быстренько преобразуются в чего им надо.
По мимо СО с СН там вся таблица Менделеева, просто в незначительных количествах на единицу ТС, а когда их миллионы? И конечно преобразуется, когда у тебя проехали 10 машин, а когда 100.000 машин - что там преобразуется до того, как ты этим дышать будешь? Я помню по сегодняшним временам незначительные пробки, которые начинались уже в 90-х - домой приезжал порой и голова болела, летом реально один запах авто - сегодня при пробках которые именно пробки, а не так пародия - нет таких проблем.
Даже те, кто выбивает каты, конечно наносят экологии больший ущерб, но с карбюратором не сравнить.
Поэтому сегодняшние современные авто - не так вредны, как это было "до".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#46
Отправлено 24 November 2021 - 14:00
надо было написать сырая нефть и нефтепродуктыУглеводороды, и не ошибётесь)))
По мимо СО с СН там вся таблица МенделееваЕсли в бензине эта таблица, то и в выхлопе она будет, куда ж ей деваться?
А нейтрализаторы работают по СО, СН и NOx, остальную "таблицу" они не фильтруют. А если фильтруют, то недолго.
Я помню по сегодняшним временам незначительные пробки, которые начинались уже в 90-х - домой приезжал порой и голова болела, летом реально один запах авто - сегодня при пробках которые именно пробки, а не так пародия - нет таких проблем.Так и топливо стало чище, не забываем. Нет ТЭС в нём, например. В соляре практически нет серы.
Форум не место для дискуссий!
#47
Отправлено 24 November 2021 - 17:53
Кроме катов и топлива - инжектор готовит смесь совсем по иному и КПД у двигателей уже совсем не как вчера... а чем выше КПД, тем меньше лишнего топлива, меньше выбросы.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#48
Отправлено 24 November 2021 - 18:08
Ольга, поделюсь своим опытом.
Владею и занимаюсь разными автомобилями уже несколько десятков лет. Скажу сразу: наихудший для автомобиля вариант - это сырой, утепленный гараж.
А из моего многолетнего опыта лучший вариант - неотапливаемый и хорошо вентилируемый гараж.
Именно в таком гараже я храню свои автомобили уже более 25 лет. Один из них пробыл в моих руках 20 лет и не получил ни одного очага ржавчины. Правда, я периодически, примерно раз в 3 года, делал полную антикоррозионную обработку канадским препаратом Rust Check.
Хранить автомобиль на улице, безусловно, не лучший вариант. Не только с точки зрения коррозии, но и учитывая вредное воздействие ультрафиолетовых лучей и солнца вообще, необходимости счищать лед и снег зимой.
#49
Отправлено 24 November 2021 - 18:59
инжектор готовит смесь совсем по иномуВ смысле -- по иному? Что, стехиометрия иная? У инжектора достоинство -- точная дозировка, позволяющая даже послойное смесеобразование. Но последнее, необходимое для устойчивой работы на сильно обеднённых смесях, приводит к повышению количества окислов азота.
КПД у двигателей уже совсем не как вчера... а чем выше КПД, тем меньше лишнего топлива, меньше выбросы.Термический КПД лучше не стал, уменьшились механические потери за счёт облегчения ШПГ.
А так-то лишь немного подросла степень сжатия, ну так на 2112 ещё в начале тысячелетия оная была 11.
Форум не место для дискуссий!
#50
Отправлено 24 November 2021 - 22:16
Я привыкаю к вещам и меняю их крайне редко и то, как правило они должны умереть собственной смертью. Другим уже не буду... поэтому и автомобиль для меня - желательно на максимально-возможный срок. Собственно по этому и антикор по полной, и максимально возможное сохранение при ежедневной эксплуатации.
Но, как выше писал - надо понимать, что возможно усилия уйдут в небытие... как было с прошлой машиной, ехал ни кого не трогал - бац и финал http://shem.spb.ru/upload/2020/04/25/20200425010338-6692dfc4.jpg. Если бы не подобное, ездил бы дальше ещё неопределённое количество лет. У меня сегодня вообще больше нет желания менять автомобиль.
А мне даже любовница надоедает со временем, не то что машина...
Errare humanum est...
#51
Отправлено 25 November 2021 - 00:23
В смысле -- по иному?
В смысле благодаря датчикам и контроллеру готовится оптимальная смесь, а что бы так настроить карбюратор - надо родить ёжика. Не говоря уже о том, что карбюратор на холодном ДВС - это вообще жесть...
Термический КПД лучше не стал, уменьшились механические потери за счёт облегчения ШПГ. А так-то лишь немного подросла степень сжатия, ну так на 2112 ещё в начале тысячелетия оная была 11
Коэффициент Полезного Действия - если он высокий, это означает что на каждый грамм топлива идёт большая отдача, а это означает, что сгорание топлива лучше... остальное частности.
Касаемо степени сжатия - ни чего глобально не изменилось, тем более за последние лет 20-30. А например благодаря прямому впрыску, КПД ещё больше возрос, уменьшилось потребление топлива, возросла мощность.
А мне даже любовница надоедает со временем, не то что машина...
Поэтому - этого добра не имею и не имел...
А из моего многолетнего опыта лучший вариант - неотапливаемый и хорошо вентилируемый гараж.
+100%
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#52
Отправлено 25 November 2021 - 08:14
Коэффициент Полезного Действия - если он высокий, это означает что на каждый грамм топлива идёт большая отдача, а это означает, что сгорание топлива лучше... остальное частности.Это называется топливная эффективность. Вон, у машин Ф1 она уже дошла до 50%, но только за счёт рекуперации, а КПД самого ДВС как был 30%, так и остался.
благодаря прямому впрыску, КПД ещё больше возрос, уменьшилось потребление топлива, возросла мощность.Таки топливная эффективность. Это, всё ж, разные понятия. У вас может быть высочайший КПД, но низкая ТЭ. Наоборот не знаю)))
Форум не место для дискуссий!
#53
Отправлено 25 November 2021 - 08:25
В смысле благодаря датчикам и контроллеру готовится оптимальная смесь, а что бы так настроить карбюратор - надо родить ёжика. Не говоря уже о том, что карбюратор на холодном ДВС - это вообще жесть...На прогретом двигателе и нормально настроенный карб на исправном двигателе даёт неплохие результаты.
Форум не место для дискуссий!
#54
Отправлено 25 November 2021 - 10:52
На прогретом двигателе и нормально настроенный карб на исправном двигателе даёт неплохие результаты.
Заметь сколько вводных... а нормально настроенный карб, это из разряда "такое у меня и Майкла Джексона".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#55
Отправлено 25 November 2021 - 11:14
Таки топливная эффективность. Это, всё ж, разные понятия. У вас может быть высочайший КПД, но низкая ТЭ. Наоборот не знаю)))
Если при том же объёме ДВС ты способен снять больше мощности и при этом сжечь меньше топлива - то ты увеличиваешь КПД и не суть смог ты "победить" тепловую энергию или нет. Если бы удалось, что не реально, ещё и свести выделения тепла на минимум или вообще в ноль - то конечно, это вообще был бы космос.
А сегодня современные ДВС, не сравнимы с тем, что было даже 20 лет тому назад, не говоря о более большем периоде... те же мёртвые атмосферы у которых нет ни какого будущего и то увеличили отдачу. Да, большинство улучшайзеров связано с сокращением ресурса, но это отдельная тема.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#56
Отправлено 25 November 2021 - 11:25
точно. "За рулем" в 80-х помню, проводил эко-ралли, так те результаты и сейчас инжекторам побить непросто будет. Другое дело, чтоНа прогретом двигателе и нормально настроенный карб на исправном двигателе даёт неплохие результаты.
нормально настроенный карб, это из разряда "такое у меня и Майкла Джексона".

#57
Отправлено 25 November 2021 - 17:15
Заметь сколько вводныхТак ровно то же справедливо и для впрыскового двигателя. Чтобы датчики не дурили, чтобы нейтрализатор был живой.
нормально настроенный карб, это из разряда "такое у меня и Майкла Джексона"Да неправда, нормально они настраивались.
Если при том же объёме ДВС ты способен снять больше мощности и при этом сжечь меньше топлива - то ты увеличиваешь КПД и не суть смог ты "победить" тепловую энергию или нетЭто вы обывательскую точку зрения транслируете сейчас. КПД это другое.
те же мёртвые атмосферы у которых нет ни какого будущего и то увеличили отдачуНу, увеличили, писал же -- за счёт облегчения ШПГ, тонких колец и жидкого масла.
Форум не место для дискуссий!
#58
Отправлено 25 November 2021 - 17:35
Так ровно то же справедливо и для впрыскового двигателя. Чтобы датчики не дурили, чтобы нейтрализатор был живой.
Нет ни каких проблем не с датчиками не с катами - если датчик накроется, то будет полная колбаса... так же точно и с катами - если он рассыпется, авто у тебя не поедет.
Посему сравнение карба и инжектора - просто поговорить, в остальном не сравнимо.
Да неправда, нормально они настраивались.
Мне не надо рассказывать, я с карбами с детсва... а сегодня найти спеца, почти не реально - уходит в прошлое и я этому очень рад. У меня 3 машины на карбах - лажа полная.
Это вы обывательскую точку зрения транслируете сейчас. КПД это другое.
Обычная точка зрения... по опой машина, которая имеет неплохую мощность и нюхает бензин - а дальше читаем, что такое КПД и какое оно у паровоза.
Ну, увеличили, писал же -- за счёт облегчения ШПГ, тонких колец и жидкого масла.
Нет... масло как было, так и есть. И то, что ты зальёшь в свою машину 20-ку мощность не нарисуется, расход сократится не заметно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#59
Отправлено 25 November 2021 - 18:23
Нет ни каких проблем не с датчиками не с катами - если датчик накроется, то будет полная колбаса... так же точно и с катами - если он рассыпется, авто у тебя не поедет. Посему сравнение карба и инжектора - просто поговорить, в остальном не сравнимо.
Чего бы? Ну, накрылся у вас ДТ, ЭСУД всё равно качество смеси будет по ДК определять. Всего лишь карлсон включится.
Датчик датчику рознь.
Мне не надо рассказывать, я с карбами с детсва... а сегодня найти спеца, почти не реально
Ну не вы один такой уникальный, если так-то. А что спецов не осталось, так и карбюраторов тоже, вот и спецов нету.
Обычная точка зрения... по опой машина, которая имеет неплохую мощность и нюхает бензин - а дальше читаем, что такое КПД и какое оно у паровоза.
Вот и прочитайте.
Нет... масло как было, так и есть. И то, что ты зальёшь в свою машину 20-ку мощность не нарисуется, расход сократится не заметно.
Да ну? РасскажИте это всяким Хондам.
Сообщение отредактировал Витал: 25 November 2021 - 18:24
Форум не место для дискуссий!
#60
Отправлено 25 November 2021 - 18:35
Чего бы? Ну, накрылся у вас ДТ, ЭСУД всё равно качество смеси будет по ДК определять. Всего лишь карлсон включится. Датчик датчику рознь.
Да с того бы... выход из строя любого датчика отражается на работе ДВС, падение мощности, рывки, увеличенный расход топлива, чек.
Не надо мне рассказывать сказки, я с 90-х на инжекторах катаюсь... и в теме не в глухих теориях.
Ну не вы один такой уникальный, если так-то. А что спецов не осталось, так и карбюраторов тоже, вот и спецов нету.
Все люди уникальны по своему, но речь не о моей уникальности, а о том - что не надо мне рассказывать сказки про карбы, с закрытыми глазами, как Калаш мог разобрать и собрать. И прекрасно понимаю, что это реальная шляпа - да, в те годы, когда с ними развлекался, я не знал, что могут быть инжектора. И хороших спецов даже в году Союза - было очень не много...
Да ну? РасскажИте это всяким Хондам.
Мне не надо ни кому и ничего рассказывать, я во все авто лью 40-ку, только автомобили всё мощнее и мощнее. И что бы ни кому не рассказывать - завтра заедь на диностенд, смени масла на 20-ку и повтори замеры - а потом расскажешь, как мощность взлетит в небо.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей