Да с того бы... выход из строя любого датчика отражается на работе ДВС, падение мощности, рывки, увеличенный расход топлива, чек. Не надо мне рассказывать сказки, я с 90-х на инжекторах катаюсь... и в теме не в глухих теориях.Оно и видно, что "в теме"))) Чем провинился ДТ? И откуда при таком раскладе рывки возьмутся?
У меня одно время лезла ошибка по ДД, чего-то рывков не случалось.
не надо мне рассказывать сказки про карбыВот и мне не надо, я их тоже наперебирался немало.
Мне не надо ни кому и ничего рассказывать, я во все авто лью 40-ку, только автомобили всё мощнее и мощнее. И что бы ни кому не рассказывать - завтра заедь на диностенд, смени масла на 20-ку и повтори замеры - а потом расскажешь, как мощность взлетит в небо.А если не в небо, то не взлетит? Тогда залейте W60 и покажите, как она не упала.