тот покупает атмосферники, которых завались на других тачках, кроме Среты...
а чем атмосферники креты плохи?
народ голосует рублем за Крету
нет их... надо хасанить, переводишь коробку в "S" и следом уменьшается время реакции на газулю
не помогает, да и тогда будет долго держать пониженную передачу
Практически беспроблемный коробас при своевременной смене жижей (на порядок проще, чем на классической АКПП, да и сама жижа дешевле) и тыщ через 150 сцепления (занедорого, по сравнению с вариаторами)...
тысяч на 100 беспроблемный??)
классический гидротрансформаторный автомат куда надежнее..
ну если конечно машину на гарантийный срок брать.. до 100 тыщ пробега, то и чё париться ваще, верно
Я чёт смотрю на цены на эту крету и просто недоумеваю, неужели она кому-то нужна. Ведь что прошла, что эта крета, ну очень посредственное авто, в салоне всё кричит о его дешевезне, плюс после пары десятков км, всё начинает побрякивать и поскрипывать. Да и история с задирами у корейцев всё ещё свежа в памяти и никуда не делись. Не понимаю прикола этой тачки, честно.
ты даже новую Крету живьём не наблюдал, уверен на 99%. а говоришь.
очень неплоха, в топе уж точно...
пфф.. у мня на Солярике за 10, 5 лет никаких бряков нет и тож жёсткий пластик. сборка под Питером неплохая надо сказать.
И даже если привезут, это ни разу не гарантия от +200-300 тыр. Дилеру выгоднее расторгнуть договор поставки с выплатой неустойки
Значит писать жалобу в хёндэ Моторс!