Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Formula 1 - изъяны техники и правил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#31 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 22 January 2022 - 15:42

Тяжёлые травмы и вдребезги разбитые машины - это конечно для Вас не аргумент. Вам видимо стоит переключить внимание с Формулы 1 на бои без правил.

 

 

 

Просто не надо делать из пилотов товар, который продают и покупают. Гонщики должны заниматься любимым делом и получать зарплату от ФИА в зависимости от результатов выступлений. Команды не покупают пилотов, а лишь договариваются с теми, кто им интересен. 

 

аварии на трассе так же интресны зрителям как и все остальное. авария, это часть шоу.

токарь продает свои руки, проститутка свои прелести, писатель свои рукописи,гонщик умение управлять автомобилем. т.е. все это в какой-то степени товар. Ред Бул выращивает гонщиков с детского возраста. Мерседес тоже растит их со школы и многие другие тоже. И зачем им делиться своими плодами с недачниками по цеху?

p/s/ я так понимаю вы уже в возрасте не мальчика. А всё ищете справедливость, равенство и братсво. Нет их. Миром правят сосвем другие ценности.


Сообщение отредактировал amd 19: 22 January 2022 - 15:43

  • 2

Если все , то не я....


#32 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 23 January 2022 - 02:11

аварии на трассе так же интресны зрителям как и все остальное. авария, это часть шоу.

Ну да, зрителям очень интересно ожидать по полчаса восстановления ограждений на трассе. Особенно тем, кто под дождём мокнет на трассе.

 

токарь продает свои руки, проститутка свои прелести, писатель свои рукописи,гонщик умение управлять автомобилем.

Вот именно, зрители приходят посмотреть борьбу гонщиков на трассе, а не на тяжкие аварии.

 

Ред Бул выращивает гонщиков с детского возраста. Мерседес тоже растит их со школы и многие другие тоже. И зачем им делиться своими плодами с недачниками по цеху?

Вообще-то не с неудачниками, а с прямыми конкурентами. Но я тут уже несколько раз говорил, что при существующих порядках предлагаемая ротация пилотов невозможна.

 

p/s/ я так понимаю вы уже в возрасте не мальчика. А всё ищете справедливость, равенство и братсво. Нет их. Миром правят сосвем другие ценности.

Вообще-то я лишь предлагаю способ повысить зрительские рейтинги при минимуме затрат. Разве не этим озабочено руководство Формулы-1? Другое дело, что с новыми правилами проще создать какой-нибудь местный чемпионат, например в Китае, чем реформировать Формулу-1.


  • 0

#33 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2022 - 09:27

Чтобы переходы стали возможны, финансирование гонщиков должно идти от ФИА, а не от команд

А ФИА откуда деньги будет брать на того же Хэмилтона?

 

 

А Вы сами немного подумайте.

Мои мысли насчёт ваших предложений вам известны. Посему хотелось бы услышать развёрнутый ответ от вас. Или опять кто-то должен за вас ваши же задумки прорабатывать?

 

 

Это просто пример. Команды меняли бы пилотов в соответствии со своими желаниями и возможностями.

Что, правда? Если командам гонщикам не платить, см ваше предложение выше, то все захотят Хэма и Тапка. И никто не захочет Цуноду и Мазепина.

 

 

Вандорн не смог проявить себя в Макларен, а в формуле Е стал вице-чемпионом.

Сравните машины Ф1 и ФЕ. Покажите там хоть одного бывшего гонщика Ф1, который в Ф1 показывал приличные результаты.

 

 

Боттас не стал чемпионом, но не провалился, как Вы думаете

А что же это, если не провал? На точно такой же машине Рассел, сидя в неудобном кресле в неудобной позе проиграл ему в квале 22 тысячных и чуть дважды не выиграл ту гонку. Рассел, не Боттас.

 

 

Тяжёлые травмы и вдребезги разбитые машины - это конечно для Вас не аргумент.

У кого, после Бьянки, были именно тяжёлые травмы по ходу заездов Ф1?
А что до машин, так это часть шоу. Вы этого не знали? тогда вам в гонки игрушечных паровозиков. 

 

 

зрителям очень интересно ожидать по полчаса восстановления ограждений на трассе

Зрителям очень интересно наблюдать паровозные гонки по полтора часа, когда реальной борьбы нет и не предвидится.

И да, если лично вас напрягает сидеть под дождём, смотрите Ф1 по телевизору. Я так делаю.

 

 

Вообще-то я лишь предлагаю способ повысить зрительские рейтинги при минимуме затрат.

Какие ваши гарантии? Я таки напомню сколько было смен регламента той же квалификации, пока не устаканилось на нынешней. И обратная решётка, и чёрт знает что. И только до вашего предложения никто не додумался)))

А ничего, что имеющаяся Ф1 -- серия со своими многолетними традициями, смены которых не желают ни команды, ни подавляющее большинство зрителей? 


Сообщение отредактировал Витал: 23 January 2022 - 09:36

  • 1

Форум не место для дискуссий!


#34 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 23 January 2022 - 11:53

Ну да, зрителям очень интересно ожидать по полчаса восстановления ограждений на трассе. Особенно тем, кто под дождём мокнет на трассе.

 

Вот именно, зрители приходят посмотреть борьбу гонщиков на трассе, а не на тяжкие аварии.

Вообще-то не с неудачниками, а с прямыми конкурентами. Но я тут уже несколько раз говорил, что при существующих порядках предлагаемая ротация пилотов невозможна

Вообще-то я лишь предлагаю способ повысить зрительские рейтинги при минимуме затрат. Разве не этим озабочено руководство Формулы-1? Другое дело, что с новыми правилами проще создать какой-нибудь местный чемпионат, например в Китае, чем реформировать Формулу-1.

 зрители приезжают не на гонку, а на шоу, куда входят самые разные мероприятия.в т.ч. пиво. боксы.общение с гонщиками. возможность получить автограф. потрогать асфальт трассы. позвездить с соседом на тему,  кто круче. и да. авария входит в это же число. Это как на бокс люди приходят посмотреть в том числе и на накаут. это самое крутое что там есть. а то что у упавшего лампочка стряхнется, дело второе. жаль конечно парня, но он жизнь положил за это. его 10-15 лет учили. он таблицу умножения так и не выучил. именно что б кого-то уложить на 8 секунде боя. и самому не лечь.н осегодня ему не повезло.

 

p/s/ коллега. у вас забавный,  социально направленный ход мыслей. то вы переживаете за малоимущих, предлагая для них госдотации для покупки переднеприводной, длиной Нивы. то изобритаете кабину тягача, не спросив дальнобойщика, каково это жить в сферическом пространстве 28 дней в месяц. то беретесь решать за меня, зрителя, что мне интресно а что нет....или за инвестора, вложившего деньги в рекламу. т.е. вы, как бы всех людей любите, и хотите их обогреть кизяком и накормить пареной брюквой, , но они  суки неблагодарные, вырываются и не даются , шоб их обласкали....


  • 3

Если все , то не я....


#35 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 23 January 2022 - 15:26

проще создать какой-нибудь местный чемпионат, например в Китае


Создайте. В России. Как раз в Сочи трасса освобождается.
  • 0

#36 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 February 2022 - 17:22

Создайте. В России. Как раз в Сочи трасса освобождается.

Ага, тут делов-то раз плюнуть. Кроме трасс в Сочи, Питере и Москве нужно найти ещё всего дюжину автодромов. А в качестве участников привлечь на старт заводские команды известных на весь мир российских автопроизводителей - ЗИЛ, Москвич, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, ИЖ, Урал и СеАЗ. И разумеется в компанию им пригласить команды МАЗ из Белоруссии и ЗАЗ из дружественной Украины.

 

зрители приезжают не на гонку, а на шоу, куда входят самые разные мероприятия.в т.ч. пиво. боксы.общение с гонщиками. возможность получить автограф. потрогать асфальт трассы. позвездить с соседом на тему, кто круче. и да. авария входит в это же число. Это как на бокс люди приходят посмотреть в том числе и на накаут.

Это Вы скажите организаторам Ф1 и владельцам команд. На прошедшем гран-при Бельгии, если Вы запамятовали, никто из них почему-то не хотел устроить для мокнущих зрителей экстремальное развлечение. Я лишь предложил пару вариантов, которые могли бы устроить всех. Гонка с умеренным риском всё же лучше, чем ничего. И если бы она состоялась, далеко не факт, что вообще не было бы аварий.

 

p/s/ коллега. у вас забавный, социально направленный ход мыслей. то вы переживаете за малоимущих, предлагая для них госдотации для покупки переднеприводной, длиной Нивы. то изобритаете кабину тягача, не спросив дальнобойщика, каково это жить в сферическом пространстве 28 дней в месяц. то беретесь решать за меня, зрителя, что мне интресно а что нет....или за инвестора, вложившего деньги в рекламу.

В данном случае это Вы пытаетесь решать как поступать руководителям гонок, хотя их решение Вам прекрасно известно. Лично Вам очень интересно было наблюдать три часа пустую мокрую трассу? Вот странно, и почему же я решил, что зрителям на трибунах и обычных холмах не понравилось просто так мокнуть под дождём... unknown

 

т.е. вы, как бы всех людей любите, и хотите их обогреть кизяком и накормить пареной брюквой, , но они суки неблагодарные, вырываются и не даются , шоб их обласкали....

Вообще-то кизяки использовались для строительства саманных хат, которые ими же и отапливались. Но это всё у простых людей, а тут видимо собрались одни господа.


  • 0

#37 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 February 2022 - 18:09

А ничего, что имеющаяся Ф1 -- серия со своими многолетними традициями, смены которых не желают ни команды, ни подавляющее большинство зрителей?

Про это я сам говорил, если Вы забыли.

 

 

Какие ваши гарантии? Я таки напомню сколько было смен регламента той же квалификации, пока не устаканилось на нынешней. И обратная решётка, и чёрт знает что. И только до вашего предложения никто не додумался)))

Вы путаете внимание к отдельной гонке с вниманием ко всему чемпионату. Гарантии - это миллионы болельщиков Феттеля, Алонсо и других выдающихся пилотов, желающих, чтобы их кумиры боролись за победы на трассе.

 

Если Вам нужны гарантии снижения затрат, так команды вообще не будут тратиться на пилотов, а ФИА никому не станет выплачивать мегагонорары.

 

 

Зрителям очень интересно наблюдать паровозные гонки по полтора часа, когда реальной борьбы нет и не предвидится.

Я не предлагаю делать из гонки "паровоз".

 

 

И да, если лично вас напрягает сидеть под дождём, смотрите Ф1 по телевизору. Я так делаю.

И какую же гонку Вы увидели на гран-при Бельгии? Гонки вообще не было и снова не будет, если вдруг где-то повторятся такие погодные условия.

 

 

А что же это, если не провал? На точно такой же машине Рассел, сидя в неудобном кресле в неудобной позе проиграл ему в квале 22 тысячных и чуть дважды не выиграл ту гонку. Рассел, не Боттас.

Специалисты не судят по одной гонке. Факт, что Боттас медленнее Хэмилтона, не означает, что Боттас плохой пилот. Боттас делал для Мерседес всё, что от него требовалось. Примеры провалов - это Квят, Гасли и Элбон в Ред Булл.

 

 

Что, правда? Если командам гонщикам не платить, см ваше предложение выше, то все захотят Хэма и Тапка. И никто не захочет Цуноду и Мазепина.

А желания пилотов Вы в расчёт почему не берёте? Хэмилтон и другие чемпионы ведь будут выбирать для себя самые лучшие команды.

 

 

А ФИА откуда деньги будет брать на того же Хэмилтона?

Так ведь речь идёт о снижении расходов. Разумеется всем чемпионам за титулы будет какая-то надбавка. Если что, у знаменитых пилотов есть ещё богатые спонсоры.


Сообщение отредактировал a1kor: 03 February 2022 - 18:14

  • 0

#38 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 February 2022 - 18:58

Ага, тут делов-то раз плюнуть. Кроме трасс в Сочи, Питере и Москве нужно найти ещё всего дюжину автодромов. А в качестве участников привлечь на старт заводские команды известных на весь мир российских автопроизводителей - ЗИЛ, Москвич, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, ИЖ, Урал и СеАЗ. И разумеется в компанию им пригласить команды МАЗ из Белоруссии и ЗАЗ из дружественной Украины.


Как раз задачка по вашему плечу.
Дерзайте, вы справитесь!
Мы в вас верим и в ваши способности тоже верим.


  • 0

#39 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 February 2022 - 20:10

А ФИА откуда деньги будет брать на того же Хэмилтона?

Насчёт ФИА я видимо погорячился. Деньги на зарплаты пилотам должны выделять владельцы чемпионата. Схема могла бы быть следующей.

 

Все пилоты независимо от титулов и результатов получают по 250 тыс. долларов в год. Значит суммарно на зарплаты 20 пилотам уйдёт 5 млн. долларов.

 

Призовые получат 10 лучших пилотов по итогам года. Сумма выплат вычисляется в млн. как количество баллов за место в десятке делённое на 5.

 

1 - 5 млн.

2 - 3,6 млн.

3 - 3 млн.

4 - 2,4 млн.

5 - 2 млн.

6 - 1,6 млн.

7 - 1,2 млн.

8 - 0,8 млн.

9 - 0,4 млн.

10 - 0,2 млн.

 

Итого сумма призовых составит 20,2 млн. долларов.

Плюс за каждый чемпионский титул по 250 тыс. долларов. То есть Ферстаппен, Райкконен, Алонсо, Феттель и Хэмилтон в сумме получили бы за 2021 год чемпионскую надбавку 3,75 млн. долларов.

Следовательно все пилоты обошлись бы организаторам Ф1 всего в 29 млн. долларов.


  • 0

#40 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 February 2022 - 21:18

 в соседней песочнице з/п гонщиков 10-20-30 мильенов в год. через 2 дня фетели и алонсы будут уже там....

p/s/ приходите к свою поликлинику и убеждаеет главврача что его хирурги переоценины, и з/п 10-12 тыщ для них вполне хороша.... и потом через полгода можете смело идти удалять апендикс.


  • 1

Если все , то не я....


#41 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 11:05

Сравните машины Ф1 и ФЕ. Покажите там хоть одного бывшего гонщика Ф1, который в Ф1 показывал приличные результаты.

В ФЕ выступал Масса, но ему сложно было тягаться с молодёжью. Вы забываете, что успешные пилоты могут выступать в Ф1 до 40 лет, а после завершить карьеру гонщика.


  • 0

#42 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 11:37

в соседней песочнице з/п гонщиков 10-20-30 мильенов в год. через 2 дня фетели и алонсы будут уже там.... p/s/ приходите к свою поликлинику и убеждаеет главврача что его хирурги переоценины, и з/п 10-12 тыщ для них вполне хороша.... и потом через полгода можете смело идти удалять апендикс.

Если бы доходы начислялись по моим правилам, то за сезон 2021 года чемпионы мира поучили бы от организаторов следующие суммы:

 

Хэмилтон - 0,25+3,6+7х0,25=5,6 млн.

Ферстаппен - 0,25+5+0,25=5,5 млн.

Феттель - 0,25+4х0,25=1,25 млн.

Алонсо - 0,25+0,2+2х0,25=0,95 млн.

Райкконен - 0,25+0,25=0,5 млн.

 

Плюс какие-то деньги от личных спонсоров. То есть суммы далеко не маленькие, если не брать за образец очумелые доходы благополучных лет.

 

"Деньги?! – Джим удивленно поднял глаза. – Конечно, все хотят получать хорошую зарплату за свою работу, но поверьте, если бы дело было только в ней, никто из нас не сел бы за руль. Есть тысячи способов заработать куда больше денег без риска каждую секунду сломать себе шею. Нет… Формула-1 – это спорт романтиков…”
Эти слова Джим Кларк произнес за полтора года до своей гибели в декабре 1966 года. "Летучий шотландец” говорил вполне искренне. В те времена заработки пилотов на самом деле были сравнительно малы. Если чемпион мира получал больше 30 тыс. долларов за сезон, это считалось удачей. Причем большая часть этой суммы состояла из призовых. За победу в Гран При чемпионата мира в середине 60-х полагалась премия в 15–20 тысяч долларов, которую пилот и владелец команды, как правило, делили поровну. Таким образом, на долю гонщика приходилось менее 10 тыс. за Гран При. Да и это только за победу. Проигравшие зарабатывали гораздо меньше. Это были времена романтиков. Упоение скоростью, слава и удивительная атмосфера автогоночного братства считались достаточной наградой. Но постепенно времена менялись.

 

"Я получал зарплату только за свое мастерство. За риск расстаться с жизнью мне не платили ни цента”, – скажет через несколько лет Джеки Стюарт, который, возглавив в конце 60-х Ассоциацию гонщиков Гран При (GPDA), поставил себе целью добиться увеличения зарплат пилотов. И действительно, уже к середине 70-х годов доходы звезд Формулы-1 выросли в 6–10 раз и составили $200–300 тыс. в год. Впрочем, это не только заслуга Джеки.

В Ф-1 пришла коммерческая реклама. Спонсоры появились не только у команд, но и у отдельных пилотов. Выросли и призовые, которые в конце концов взяла под свой контроль Ассоциация конструкторов Формулы-1 (F1CA), то есть – Берни Экклстоун.

Затем рост доходов пилотов несколько замедлился, пока в 1982 году новый шеф McLaren Рон Деннис не совершил очередной прорыв, предложив двукратному чемпиону мира Ники Лауде за возвращение в Формулу-1 контракт на пять миллионов долларов. В те годы эта сумма произвела эффект разорвавшейся бомбы, сродни той, что потрясла Формулу-1 осенью 1995 года, когда Ferrari и Philip Morris выложили за Михаэля Шумахера аж $30 млн.

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/stati/zarplaty_pilotov_f1/26-1-0-1092

 

Инсайды из паддока.

У автоспорта сложился абсолютно бессмертный гламурный образ опасного, но очень денежного вида соревнований: раз автопарк какой-нибудь серии потянет на годовой бюджет небольшого города, то и зарплаты у пилотов непременно соответствующие – особенно с учетом риска для жизни. Штамп и правда живуч: на самом деле, гонщики-чемпионы и в 70-е не зарабатывали огромных денег, а умопомрачительные гонорары пробивали прежде всего отдельные уникумы вроде Ники Лауды и Айртона Сенны.

 

«Гонщики не так уж много зарабатывали на участии в Гран-при, вспоминал трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт. – Контракт на год в «Формуле-1» мог стоить 56 тысяч долларов, может, 80 тысяч, иногда 100-110 тысяч. Максимум! Даже контракт на 70 тысяч долларов считался отличной сделкой.

Но если ты параллельно пилотировал машины ГТ за «Лотус», «Форд» или «Феррари», то ты получал замечательные условия — схожий контракт, плюс 50 процентов от призовых денег и еще 50 процентов от гонорара мог заработать бонусами. А в «Индикаре» вообще было еще больше денег. Когда я участвовал в гонке «Инди-500», то вез всем два круга, но за четыре круга до конца на моей машине полетел топливный поршень. Если бы этого не произошло, я бы за один день заработал больше 400 тысяч долларов».

С тех пор зарплаты в «Ф-1» в самом деле выросли – но они лишь среди восьмерки самых-самых догнали сделки лучших футболистов или баскетболистов. В остальном – на уровне середняков не самых звездных лиг.

 

А сколько же можно заработать за пределами «Формулы-1»? Инсайдами от бывших коллег поделился Маршалл Пруэтт – американский репортер, ранее работавший инженером, механиком и менеджером команд в «Индикаре», IMSA и других крупнейших заокенаских сериях-аналогах «Ф-1» и чемпионатах на выносливость вроде «Ле-Мана». Он поднял старые связи, порасспрашивал (конечно, анонимно) современных работников индустрии и систематизировал гонорары от «средних» до «неплохих».

 

Зарплаты разных классов серий на выносливость – от любителей к чемпионам лучших прототипов

 

GTD: минималка для новичков – 80, cредняя – 150, «отличная сделка» – 250, две-три звезды в пелотоне со статусом «посла бренда» – 325-400. Все – в тысячах $ в год

LMP3: $10 тыс за гонку для любителей-новичков, $25 тыс – потолок для лучших профи. Контракт звезды на год – $200 тыс

LMP2: $200 тыс в среднем за год для профи, $300 тыс – средняя для «топ-класса»

DPi: $300 тыс – минимальная, $400 тыс – средняя, $500 тыс – для одного-двух топовых гонщиков с именем

 

Насколько суммы применимы к европейским гонкам? С одной стороны, большинство заездов в Старом Свете вроде WEC (аналог IMSA) или Blancpain GT (аналог GTD) считаются более престижными и важными, да и число потенциальных зрителей выше. С другой, в США сильнее развит маркетинг и «рыночность», аудитория считается более платежеспособной, а заводы глубже вовлечены в процесс – потому, вероятно, потенциальные гонорары можно условно приравнять. Та же история и с Японией: с одной стороны, там меньше серий, но с другой – огромное внимание к локальным соревнованиям, мощная заводская поддержка и самобытная гоночная культура.

 

Также в США есть и аналог «Формулы-1» – «Индикар»: со вторым дивизионом Indy Lights как отдаленным подобием «Формулы-2» и вертикалью подготовки. Там, правда, регламент ограничен намного сильнее – и по мощности моторов, и по аэрообвесу, а потому бюджеты команд ниже в 2-3 раза по сравнению с новым потолком расходов в Гран-при ($140 млн).

Тем не менее, гонорары же вполне сравнимы.

 

Зарплаты «Индикара»

Новичок только из Indy Lights (то есть без имени в других сериях) – $250-300 тысяч

Выживший после первых пары сезонов: $500-750 тыс

Опытный крепкий середняк: $800 тысяч – $1 млн

Примерно восемь лучших гонщиков: свыше $2 млн

1-2 чемпиона: $3 млн

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3008188.html


Сообщение отредактировал a1kor: 04 February 2022 - 11:45

  • 0

#43 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 February 2022 - 11:51

То есть суммы далеко не маленькие, если не брать за образец очумелые доходы благополучных лет.

как  нас любит народ считать чужие деньги  :crazy:  


 

 

Контракт на год в «Формуле-1» мог стоить 56 тысяч долларов, может, 80 тысяч, иногда 100-110 тысяч. Максимум!

Джеки Стюарт — единственный гонщик Формулы-1, кто лидировал во всех гонках сезона: это случилось в сезоне 1969 года.

Господин изобретатель вы бы пересчитали сколько это будет сейчас 

Тут вот путем нехитрого клацанья по мышке получается что 100000 в 69 году это 750000 сейчас

https://www.statbureau.org/ru/united-states/inflation-calculators?dateBack=1969-1-1&dateTo=2020-12-1&amount=100000


$250-300 тысяч
 

обратным пересчетом получим что это 33 000 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 February 2022 - 11:50

  • 1

#44 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 12:00

Господин изобретатель вы бы пересчитали сколько это будет сейчас Тут вот путем нехитрого клацанья по мышке получается что 100000 в 69 году это 750000 сейчас

Вы напрасно думаете, что я не учитываю инфляцию. Как ни крути 750 тысяч существенно меньше 5 млн.

 

как нас любит народ считать чужие деньги :crazy:

Дело не в зависти, а в прозрачности доходов и повышении мотивации пилотов бороться за места, даже если они не на верхней строчке.


обратным пересчетом получим что это 33 000

Это для тех, кто совсем ничего не достиг. Чтобы не умереть с голоду, если нет богатого папочки. biggrin


  • 0

#45 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 February 2022 - 13:02

Про это я сам говорил, если Вы забыли.
Тогда к чему эти метания?

Вы путаете внимание к отдельной гонке с вниманием ко всему чемпионату. Гарантии - это миллионы болельщиков Феттеля, Алонсо и других выдающихся пилотов, желающих, чтобы их кумиры боролись за победы на трассе.
Куда денутся миллионы болельщиков Кими Райкконена? Куда девались десятки миллионов болельщиков Михаэля Шумахера? Сенны? Мэнселла? 

Никуда они не делись, и будут либо смотреть привычную Ф1, либо не будут смотреть никакую.

Я не предлагаю делать из гонки "паровоз"
А в реале такое и будет.

И какую же гонку Вы увидели на гран-при Бельгии?
Немногим хуже, чем в Индианаполисе в 2005-м, и что? Между ними, если так-то, 16 лет, а вы раздуваете как если бы это была обычная практика.

Специалисты не судят по одной гонке. Факт, что Боттас медленнее Хэмилтона, не означает, что Боттас плохой пилот. Боттас делал для Мерседес всё, что от него требовалось.
Жаль, что вы не босс Мерседеса))) Значит, у Боттаса стояла задача -- слить гонку Расселлу?

А желания пилотов Вы в расчёт почему не берёте? Хэмилтон и другие чемпионы ведь будут выбирать для себя самые лучшие команды.
Ну вот они и выбрали себе, и не желают других. А вы их заставляете пересаживаться.

Так ведь речь идёт о снижении расходов. Разумеется всем чемпионам за титулы будет какая-то надбавка. Если что, у знаменитых пилотов есть ещё богатые спонсоры.
Так оно и сейчас так. Напомнить вам как Сантандер проплатил переход Алонсо в Феррари, он же платил 2 года зарплату Райкконену. 

Только сейчас это идёт через бюджет команд.

Плюс за каждый чемпионский титул по 250 тыс. долларов. То есть Ферстаппен, Райкконен, Алонсо, Феттель и Хэмилтон в сумме получили бы за 2021 год чемпионскую надбавку 3,75 млн. долларов. Следовательно все пилоты обошлись бы организаторам Ф1 всего в 29 млн. долларов.
Не обошлись бы. Ибо топы ушли бы вместе со своими командами в альтернативный чемпионат.

В ФЕ выступал Масса, но ему сложно было тягаться с молодёжью
Массе и в Ф1 было после аварии тяжело.

повышении мотивации пилотов бороться за места
Вы считаете, что кто-то в Ф1 недостаточно мотивирован?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#46 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 February 2022 - 15:05

Если бы доходы начислялись по моим правилам, то за сезон 2021 года чемпионы мира поучили бы от организаторов следующие суммы:

 

Хэмилтон - 0,25+3,6+7х0,25=5,6 млн.

Ферстаппен - 0,25+5+0,25=5,5 млн.

Феттель - 0,25+4х0,25=1,25 млн.

Алонсо - 0,25+0,2+2х0,25=0,95 млн.

Райкконен - 0,25+0,25=0,5 млн.

 

Плюс какие-то деньги от личных спонсоров. То есть суммы далеко не маленькие, если не брать за образец очумелые доходы благополучных лет.

 

поймите простую вещь. если за что то платят деньги, значит оно того стоит. Вот вам же не предлагают 1 мильён , что б вы стали дизайнером автоваза. И 500 тыщ не платят за бухгалтерские  подсчеты. а почему? а потому что вы этих денег не стоите. не более того.  а алонсо стоит 10мильенов. и райконен стоит. .....  никто от этого не страдает, ну разве что вы....


  • 2

Если все , то не я....


#47 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 February 2022 - 17:57

даже если они не на верхней строчке.

таки а может правильно - стал первым получай много

нет ну бери сколько дали  


  • 0

#48 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 February 2022 - 10:50

поймите простую вещь. если за что то платят деньги, значит оно того стоит. Вот вам же не предлагают 1 мильён , что б вы стали дизайнером автоваза. И 500 тыщ не платят за бухгалтерские подсчеты. а почему? а потому что вы этих денег не стоите. не более того. а алонсо стоит 10мильенов. и райконен стоит. ..... никто от этого не страдает, ну разве что вы....

Это же надо так переживать, чтобы ни один мультимиллионеров не обеднел ни на цент. :rofl:

Неужели что-то личное?

 

таки а может правильно - стал первым получай много нет ну бери сколько дали

При той схеме, которую я предложил, из восьмёрки лучших пилотов каждый зарабатывал бы более 1 млн. в год. А если у организаторов есть желание и возможность платить больше, то базовый тариф легко можно поднять с 250 тысяч до 300 или даже 400. В таком случае Хэмилтон заработал бы в 21 году 7,8 млн. долларов, Ферстаппен 5,8 млн., а замкнувший призовую десятку Алонсо - 1,4 млн.


  • 0

#49 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 February 2022 - 11:14

Тогда к чему эти метания?

Не метания, а изложение своих мыслей. Форум ведь предназначен для обсуждения разных вопросов. И как правило форумные дискуссии ни на что не влияют. Так от чего Вы так всполошились?

 

 

Куда денутся миллионы болельщиков Кими Райкконена? Куда девались десятки миллионов болельщиков Михаэля Шумахера? Сенны? Мэнселла?

Болеют за кого-нибудь из действующих пилотов или не болеют ни за кого, а просто хотят видеть больше борьбы в чемпионате.

 

 

Никуда они не делись, и будут либо смотреть привычную Ф1, либо не будут смотреть никакую.

Думаете, что болельщики Ферстаппена очень расстроятся, если пару лет он поездит за Мерседес, а потом за Феррари? На мой взгляд всем будет интереснее увидеть своих кумиров в других командах и с другими напарниками.

 

 

Немногим хуже, чем в Индианаполисе в 2005-м, и что? Между ними, если так-то, 16 лет, а вы раздуваете как если бы это была обычная практика.

:dash1:

Так и смертельные случаи в гонках бывают нечасто, но это не значит, что не нужно выяснять и устранять их причины.


 

В таком случае Хэмилтон заработал бы в 21 году 7,8 млн. долларов

6,8 млн.


Сообщение отредактировал a1kor: 05 February 2022 - 11:15

  • 0

#50 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 05 February 2022 - 11:27

Это же надо так переживать, чтобы ни один мультимиллионеров не обеднел ни на цент. :rofl:

Неужели что-то личное?

 

 

хм.... я не переживаю за мильёнщиков. я заостряю ваше внимание на том, что на данный момент проблемы  с деньгами для топпилотов не стоит. вот будтет , тогда и можно предлагать решение. т.е. вы беретесь решать задачу, которой нет......

p/s/ да,  личное. я видел райкконена в подростковом возрасте, прикасался к нему,  и посему несу моральную ответсвенность за его благостосояние и культурное воспитание......


  • 1

Если все , то не я....


#51 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 February 2022 - 11:28

Ну вот они и выбрали себе, и не желают других. А вы их заставляете пересаживаться.

Это видимо Вы себе выбрали пилота и команду, и не желаете других комбинаций. А на самом деле новый расклад устроил бы всех пилотов, кроме лидеров.

 

Так оно и сейчас так. Напомнить вам как Сантандер проплатил переход Алонсо в Феррари, он же платил 2 года зарплату Райкконену. Только сейчас это идёт через бюджет команд.

Сейчас люди могут только догадываться о доходах пилотов по публикациям каких-то слухов. А я предлагаю прозрачную схему выплат.


  • 0

#52 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 February 2022 - 12:29

от чего Вы так всполошились?
Ничуть. Просто интересно разобраться что в голове у доморощенных реформаторов.

Болеют за кого-нибудь из действующих пилотов или не болеют ни за кого, а просто хотят видеть больше борьбы в чемпионате.
Ну, вот.

Думаете, что болельщики Ферстаппена очень расстроятся, если пару лет он поездит за Мерседес, а потом за Феррари?
А его захотят в Мерседесе? А сработается ли он с коллективом Феррари? А его самого вы спросили чего он хочет? 

всем будет интереснее увидеть своих кумиров в других командах и с другими напарниками.
А на мой -- нет.

Так и смертельные случаи в гонках бывают нечасто, но это не значит, что не нужно выяснять и устранять их причины.
А кто вам сказал, что не выясняют и не устраняют? То самое гало уже сколько жизней спасло, система HANS, да и вообще сравните нынешний кокпит с таковым тридцатилетней давности.

6,8 млн.
Льюис плюнет вам в лицо за такое предложение и уйдёт в альтернативный чемпионат, каковой организуют тут же топ-команды. Об этом вам уже говорили.

на самом деле новый расклад устроил бы всех пилотов, кроме лидеров.
Это они вам все об этом сказали?

Сейчас люди могут только догадываться о доходах пилотов по публикациям каких-то слухов. А я предлагаю прозрачную схему выплат.
И что же эта прозрачность изменит? 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#53 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 February 2022 - 15:35

Вы считаете, что кто-то в Ф1 недостаточно мотивирован?

Финансово так и есть. Доходы должны напрямую зависеть от результатов, а не от тайных контрактов. Допустим Алонсо с учётом чемпионских заработал 1,4 млн. за 10 место.

9 - Гасли - 0,8 млн.

8 - Риккардо - 1,2 млн.

7 - Леклер - 1,6 млн.

6 - Норрис - 2 млн.

5 - Сайнс - 2,4 млн.

4 - Перес - 2,8 млн.

3 - Боттас - 3,4 млн.

2 - Хэмилтон - 6,8 млн.

1 - Ферстаппен - 5,8 млн.

 

Разница в 400 тысяч между двумя соседними местами в списке - это хорошая финансовая мотивация обойти не только соперников из других команд, но и своего напарника.


Это они вам все об этом сказали?

Также как и Вам. Вы же не стесняетесь тут говорить за всех.


Льюис плюнет вам в лицо за такое предложение и уйдёт в альтернативный чемпионат, каковой организуют тут же топ-команды. Об этом вам уже говорили.

Ещё один заступник миллиардеров выискался. Угрозы покинуть чемпионат или создать альтернативный - чистый блеф.


И что же эта прозрачность изменит?

Если она ничего не изменит, то от чего Вы переживаете?


А кто вам сказал, что не выясняют и не устраняют? То самое гало уже сколько жизней спасло, система HANS, да и вообще сравните нынешний кокпит с таковым тридцатилетней давности.

Так я Вам об этом и говорю. Проблему, возникшую на гран-при Бельгии тоже нужно проанализировать и найти способ устранить. Совсем нихьт ферштейн?


А на мой -- нет.

Ну пусть будет не всем. Но только таким образом можно подогреть интерес публики к чемпионату в условиях, когда одна из команд в течение нескольких лет подряд является недосягаемым для остальных лидером.


А его захотят в Мерседесе? А сработается ли он с коллективом Феррари? А его самого вы спросили чего он хочет?

Вы серьёзно думаете, что 2-3 года назад Ферстаппен отказался бы перейти в Мерседес, если бы ему выпала такая возможность? И любая команда, не только Мерседес, вправе не приглашать к себе тех пилотов, с которыми они могут не сработаться.


  • 0

#54 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 February 2022 - 15:47

хм.... я не переживаю за мильёнщиков. я заостряю ваше внимание на том, что на данный момент проблемы с деньгами для топпилотов не стоит. вот будтет , тогда и можно предлагать решение. т.е. вы беретесь решать задачу, которой нет......

Я не решаю проблемы с деньгами, а лишь излагаю альтернативный вариант, как можно было бы иначе устроить чемпионат.


  • 0

#55 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 February 2022 - 16:11

каждый зарабатывал бы более 1 млн. в год.

а вот скажите мне а зачем им париться если он все равно получит одну и ту же сумму ? ну выехал на трассу покатался  получил денежку.  победил хорошо. проиграл так тоже хорошо... 

ой дууууууурость 


Сейчас люди могут только догадываться о доходах пилотов по публикациям каких-то слухов. А я предлагаю прозрачную схему выплат.
 

эмммм будьте любезны предоставить на форум справку с налоговой по вашим доходам иначе вам выпишу бан

я требую прозрачности ваших доходов прежде чем дать вам право общаться тут. 


  • 1

#56 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 February 2022 - 17:14

Финансово так и есть. Доходы должны напрямую зависеть от результатов, а не от тайных контрактов.

Как вы определите реальную результативность гонщика? Вот тот же Алонсо. Общепризнано его умение выжимать из машины больше, чем она может. И что?

 

 

Разница в 400 тысяч между двумя соседними местами в списке - это хорошая финансовая мотивация обойти не только соперников из других команд, но и своего напарника.

Для вас.

 

 

Также как и Вам. Вы же не стесняетесь тут говорить за всех.

Я не стесняюсь, ибо если кого-то в Ф1 чего-то не устраивает, он всегда может выйти вон, как это сделал, скажем, Росберг.

А остальные, даже отъявленные рентачи типа Сироткина или там Петрова всеми силами стремятся удержаться, с чего бы? 

 

 

Ещё один заступник миллиардеров выискался. Угрозы покинуть чемпионат или создать альтернативный - чистый блеф.

Вы не в теме, посему городите чушь.  Не так давно это было отнюдь не блефом, и ФОМ пришлось таки пойти на попятную.

А что до чьёго-то там миллиардерства, так с этим борются не в гоночных сериях.

 

 

Если она ничего не изменит, то от чего Вы переживаете?

А зачем изменения ради изменений? Давайте ваши волосы в зелёный выкрасим! 

 

 

Так я Вам об этом и говорю. Проблему, возникшую на гран-при Бельгии тоже нужно проанализировать и найти способ устранить. Совсем нихьт ферштейн?

А в чём проблема? Что состоялась такая вот "гонка"? С природой не поспоришь, и с логистикой тоже, хотя, на мой взгляд, она в Ф1 весьма странная. 

А вот ваши предложения убивают сами гонки, и кому, кроме вас, это надо?

 

 

только таким образом можно подогреть интерес публики к чемпионату в условиях, когда одна из команд в течение нескольких лет подряд является недосягаемым для остальных лидером.

Представьте себе, и до сих пор интерес к чемпионату не ослабевает. Вот ФЕ на грани закрытия, а Ф1 нет.

 

 

Вы серьёзно думаете, что 2-3 года назад Ферстаппен отказался бы перейти в Мерседес, если бы ему выпала такая возможность?

Вполне возможно. Мерседес не предоставил бы ему машину, заточенную именно под его стиль.

 

 

любая команда, не только Мерседес, вправе не приглашать к себе тех пилотов, с которыми они могут не сработаться

Ну, вот всё по-прежнему и будет. 

 

 

будьте любезны предоставить на форум справку с налоговой по вашим доходам иначе вам выпишу бан я требую прозрачности ваших доходов прежде чем дать вам право общаться тут. 

Так же надо фото с развёрнутым пачпортом и чтобы в файле были геотеги))) 


Сообщение отредактировал Витал: 05 February 2022 - 17:15

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#57 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 February 2022 - 17:40

Так же надо фото с развёрнутым пачпортом и чтобы в файле были геотеги))) 

блин я об этом не подумал.  

плюс подписанный чистый лист бумаги.  


  • 0

#58 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 05 February 2022 - 17:48

Может просто игнорировать эту тему и другие темы данного товарища, чем пытаться найти там разум.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика