Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Formula 1 - изъяны техники и правил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 August 2021 - 10:54

Начнём со вчерашнего Гран При Бельгии. У условиях пандемии коронавируса несколько десятков тысяч человек напрасно подвергали своё здоровье повышенной опасности, мокнув несколько часов под дождём при температуре воздуха около 12-13 градусов. Однако такие "мелочи" все почему-то оставили без внимания. Основной темой для разговоров стало начисление очков:

https://www.f1news.ru/news/f1-155110.html

https://www.f1news.ru/news/f1-155118.html

https://www.f1news.ru/news/f1-155122.html

 

Правилами подобные ситуации чётко не оговорены, но вот что надо делать в таких случаях. Когда стало ясно, что дождь скоро не прекратится, нужно было разделить участников на 5 групп - по 4 машины в каждой. При этом напарники по команде должны были бы находится в разных группах, а группы состояли бы по возможности из ближайших соперников.

 

Хэмилтон

Ферстаппен

Норрис

Леклер

 

Риккардо

Окон

Феттель

Цунода

 

Алонсо

Рассел

Райкконен

Шумахер

 

Стролл

Латифи

Джовинацци

Мазепин

 

Гасли

Боттас

Перес

Сайнс

 

Далее гонщиков каждой группы следовало выпускать на трассу с питлейн с интервалом 15-20 секунд, а продолжительность заезда группы ограничить 4 или 5 кругами. При этом группы лидеров чемпионата должны были стартовать вначале и в конце заездов, как показано выше, либо наоборот. Таким образом "гонка" в сумме длилась бы 20-25 кругов, а начисление очков производилось бы по лучшему времени прохождения всех 4 или 5 кругов.


  • 0

#2 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 August 2021 - 11:24

Теперь давайте вернёмся к предыдущему Гран При Венгрии, когда Феттель лишился честно завоёванного второго места: https://www.f1news.ru/news/f1-154724.html.

 

В подобных случаях было бы достаточно наказывать только команду, лишив её завоёванных данным гонщиком очков. Лишь в случае повторного за сезон нарушения можно наказать и гонщика, но не лишением заработанных очков, а сдвигом скажем 5 мест на стартовой решётке в следующей гонке.

 

И из соображений безопасности нужно запретить незапланированную остановку на трассе ради сохранения необходимого остатка топлива. Тем более, что получается совсем не красиво, когда призёры добираются до места награждения своими двоими ногами.


  • 0

#3 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 August 2021 - 11:54

Но пожалуй самым важным вопросом является недостаточный обзор из кокпита. Первопричиной страшной аварии Грожана, к счастью завершившейся без трагических последствий, и множества других инцидентов является плохой обзор назад. Однако конструктора машин почему-то сосредоточены только на уменьшении последствий аварии, но не на её предотвращении. Если нет возможности улучшить зрительный обзор, то почему не используются технические средства? Это особенно нелепо на фоне того, что системами заднего обзора уже не первый год комплектуются даже бюджетные автомобили.


  • 0

#4 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 August 2021 - 13:01

Далее гонщиков каждой группы следовало выпускать на трассу с питлейн с интервалом 15-20 секунд, а продолжительность заезда группы ограничить 4 или 5 кругами. При этом группы лидеров чемпионата должны были стартовать вначале и в конце заездов, как показано выше, либо наоборот. Таким образом "гонка" в сумме длилась бы 20-25 кругов, а начисление очков производилось бы по лучшему времени прохождения всех 4 или 5 кругов.

Но это если начислять половинные очки. По аналогичной схеме можно провести и полноценную дождевую гонку, установив лимит 10-12 кругов для каждого гонщика. Однако группы надо выпускать на трассу в обычном порядке, начиная с самых сильных и заканчивая самыми слабыми, чтобы у последних был шанс отличиться в случае внезапного прекращения дождя.


  • 0

#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19262 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 30 August 2021 - 13:44

Начнём со вчерашнего Гран При Бельгии. 

 

не согласен. должны были стартовать  сходу. мы  смотрим гонки в том числе и из-за аварий...  А то уже на футболистов становятся мальчики похожи... 


  • 0

Если все , то не я....


#6 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 August 2021 - 16:47

не согласен. должны были стартовать сходу. мы смотрим гонки в том числе и из-за аварий... А то уже на футболистов становятся мальчики похожи...

Вы слишком кровожадны. Перес вылетел просто двигаясь на стартовую решётку. Если бы гонка шла в режиме "ралли", как я тут предложил, без вылетов и аварий она, скорее всего, не прошла бы.

 

Кстати, чтобы увеличить пройденную дистанцию кругов до 15 (х4) (это для коротких трасс), либо сократить время гонки, гонщиков можно распределить на 4 группы по 5 человек в каждой. Но в таком случае машины команды аутсайдера будут в одной группе.

 

Хэмилтон

Ферстаппен

Норрис

Сайнс

Гасли

 

Боттас

Перес

Леклер

Риккардо

Окон

 

Алонсо

Феттель

Цунода

Рассел

Райкконен

 

Стролл

Латифи

Джовинацци

Шумахер

Мазепин


Сообщение отредактировал a1kor: 30 August 2021 - 16:54

  • 0

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19262 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 30 August 2021 - 17:37

Вы слишком кровожадны. Перес вылетел просто двигаясь на стартовую решётку. Если бы гонка шла в режиме "ралли", как я тут предложил, без вылетов и аварий она, скорее всего, не прошла бы.

 

 

Зачем кровожадный? Перес вылетел?  Это его проблема. Его команды и его фанатов. 


  • 1

Если все , то не я....


#8 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 August 2021 - 22:51

Зачем кровожадный? Перес вылетел? Это его проблема. Его команды и его фанатов.

Перес не справился с управлением на небольшой скорости. А если бы в гонке кто-то не справился с управлением и произошло столкновение нескольких машин, последствия могли быть намного серьёзнее. Но лучше бы Вы покритиковали мои предложения. Ведь я не уточнил важный момент - как быть в случае вылета. Допустим, дистанция составляет 8 кругов. На пятом круге произошла авария. Фиксируется время прохождения четырёх кругов. После устранения последствий аварии оставшиеся в группе гонщики проезжают ещё четыре круга, и времена до и после аварии суммируются.


  • 0

#9 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19262 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 31 August 2021 - 11:36

Перес не справился с управлением на небольшой скорости. А если бы в гонке кто-то не справился с управлением и произошло столкновение нескольких машин, последствия могли быть намного серьёзнее. Но лучше бы Вы покритиковали мои предложения. Ведь я не уточнил важный момент - как быть в случае вылета. Допустим, дистанция составляет 8 кругов. На пятом круге произошла авария. Фиксируется время прохождения четырёх кругов. После устранения последствий аварии оставшиеся в группе гонщики проезжают ещё четыре круга, и времена до и после аварии суммируются.

так мы и приходим  на гонки что п посмотреть массовый завал. вылет. таран. на то они и гонки. вы ж не приходите смотреть бокс как прыгают два чувака на татами? вы смотрите и ждете мордобоя.... и желательно шоб "Бац"!!!! и один лежит.....

Почему не критикую? а зачем? и так понятно что буйня никому не нужная... я лучше придумаю. ....потом как-нибудь


  • 1

Если все , то не я....


#10 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 31 August 2021 - 15:03

так мы и приходим на гонки что п посмотреть массовый завал. вылет. таран. на то они и гонки.

Вообще-то зрители приходят на гонки, чтобы посмотреть борьбу гонщиков на трассе. В случае серьёзных аварий гонка приостанавливается на длительное время, а может быть и вовсе отменена. При тех условиях были высокие шансы, что гонка закончилась бы на первом же круге.

 

Почему не критикую? а зачем? и так понятно что буйня никому не нужная... я лучше придумаю. ....потом как-нибудь

Никому не нужно впустую тратить три часа времени, тем более под проливным дождём. И сразу же уходить тоже не вариант. Постарайтесь придумать что-нибудь получше.


  • 0

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19262 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 31 August 2021 - 16:18

Вообще-то зрители приходят на гонки, чтобы посмотреть борьбу гонщиков на трассе. В случае серьёзных аварий гонка приостанавливается на длительное время, а может быть и вовсе отменена. При тех условиях были высокие шансы, что гонка закончилась бы на первом же круге.

 

 

 

Никому не нужно впустую тратить три часа времени, тем более под проливным дождём. И сразу же уходить тоже не вариант. Постарайтесь придумать что-нибудь получше.

Я зритель!!!!   и я помимо скучного жжужжания по кругу , хочу видеть аварии на трассе. (вы думаете почему люди усаживаются смотреть гонки на поворотах и трамплинах?)   Мне это нравится. И да, когда приостановят, я пойду пить пиво, общаться с коллегами, щупать девчонок, курнуть косячок, взять автограф у гонщика пенсионера... 


Сообщение отредактировал amd 19: 31 August 2021 - 16:19

  • 1

Если все , то не я....


#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 September 2021 - 09:30

Был завал в Формуле Ж, 6 баб побилось, и ничего. По мокрому делу скорости сильно ниже, ничего страшного не случится, Норрис подтвердит.

А так-то да, самая позорная "гонка" после Индианаполиса"2005. Там хоть какая-то борьба хотя бы теоретически могла быть. В конце концов, у Феррари могли погореть движки, и первый подиум у Минарди.

А тут два круга за пейс-каром, и за это очки? Что за чушь!

 

a1kor, а вы, я посмотрю, оригинальный человек))) И все ваши предложения, неважно, по какой стезе, крайне оригинальны)))

По какому принципу вы  отбираете эти четвёрки? И почему четвёрки, а не тройки, двойки или шестёрки?


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#13 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 15 January 2022 - 15:01

a1kor, а вы, я посмотрю, оригинальный человек))) И все ваши предложения, неважно, по какой стезе, крайне оригинальны))) По какому принципу вы отбираете эти четвёрки? И почему четвёрки, а не тройки, двойки или шестёрки?

Группы набираются по итогам квалификации в таком количестве, чтобы за дистанцию "гонки" пилоты не успевали догнать друг друга. Возможно я зря поставил условия, что напарники по команде должных попасть в разные группы. От этого и возникла путаница.

 

А вообще можно было сделать ещё проще. Провести раздельные гонки для первой и второй десятки по 15 кругов. В таком случае позиции на стартовой решётке - 1, 3, 5, 7, ... 19. А вот очки начислять в группе лидеров за первые 6 мест в соответствии с правилами (1-25, 2-18, 3-15, 4-12, 5-10, 6-8), а оставшиеся очки отдать первым четырём из группы аутсайдеров (1-6, 2-4, 3-2, 4-1).


Что касается борьбы пилотов за чемпионство, было бы идеально, если бы команды имели право заключать с пилотами контракты только на 1 или 2 года, а потом не могли приглашать покинувшего команду пилота в течение 3-х лет. Но в реалиях Формулы-1 такое, увы, невозможно.


  • 0

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 January 2022 - 15:48

А вообще можно было сделать ещё проще. Провести раздельные гонки для первой и второй десятки по 15 кругов
А можно ещё проще -- американский дрег-рейсинг. По две машины, никаких поворотов. 

Только это уже не Ф1 будет, равно как и с вашими предложениями.

Что касается борьбы пилотов за чемпионство, было бы идеально, если бы команды имели право заключать с пилотами контракты только на 1 или 2 года, а потом не могли приглашать покинувшего команду пилота в течение 3-х лет. Но в реалиях Формулы-1 такое, увы, невозможно.
А надо? Вообще нужны ли эти искусственные барьеры? Уже и так оба регламента перегружены по самое не могу, взять хотя бы последнюю гонку. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#15 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 15 January 2022 - 16:13

А можно ещё проще -- американский дрег-рейсинг. По две машины, никаких поворотов. Только это уже не Ф1 будет, равно как и с вашими предложениями.

Спринтерские гонки - это уже Формула 1. Я лишь предложил в целях безопасности вдвое сократить число участников.

 

А надо? Вообще нужны ли эти искусственные барьеры? Уже и так оба регламента перегружены по самое не могу, взять хотя бы последнюю гонку.

С последней гонкой отдельный разговор. Я тут говорил про правила чемпионата, которые в существующих условиях изменить невозможно.


  • 0

#16 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 January 2022 - 17:41

Спринтерские гонки - это уже Формула 1. Я лишь предложил в целях безопасности вдвое сократить число участников.
 Меня, как болельщика, эти "гонки" просто вводят в уныние. Но кому-то нравятся.

А что до безопасности, тогда вам взаправду водителем автобуса. Ф!, как и остальные соревнования, это давно уже шоу, а не спорт. 

Я тут говорил про правила чемпионата, которые в существующих условиях изменить невозможно.
Однако меняют, и существенно. Вопрос в понятности и  зрелищности. Вы предлагаете искусственную конструкцию, заранее разделяя пелетон на несколько подформул, зачем?
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#17 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 January 2022 - 18:08

 Меня, как болельщика, эти "гонки" просто вводят в уныние. Но кому-то нравятся.

 

 

Вот тоже скучно. Хотя было время когда не пропускал, не знаю то ли наелся зрелищем, то ли еще что....

Когда-то Василий Уткин сказал, что наблюдать гонки Ф-1, это как смотреть в окно на Кутузовский проспект. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл был такой. biggrin


Сообщение отредактировал Babaй: 15 January 2022 - 18:08

  • 0

#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 January 2022 - 08:45

Не, я не про сам "Большой Цирк", хотя под него так сладко спится))) Я про эту "спринт-квалификацию". И не гонка, и не квалификация. Всё ради больше показать рекламу.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#19 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 01:08

Однако меняют, и существенно. Вопрос в понятности и зрелищности.

Если бы пилот мог задержаться в команде максимум на 2 года, за Мерседес выступал бы не только Хэмилтон, но и Феттель, Алонсо или Ферстаппен. А у пилотов команд аутсайдеров был бы шанс заработать себе репутацию, попав в более сильную команду. Частые переходы стали бы отличной пищей для журналистов и аналитиков порассуждать о грядущих контрактах. А рядовые болельщики без мнения экспертов могли бы понять, кто из пилотов действительно лучший. Но по понятным причинам такой сценарий в Формуле 1 невозможен.

 

Вы предлагаете искусственную конструкцию, заранее разделяя пелетон на несколько подформул, зачем?

Чтобы была возможность провести хоть какую-то гонку во время сильного затяжного дождя. Это если когда-нибудь снова возникнет такой форс-мажор.

 

А что до безопасности, тогда вам взаправду водителем автобуса. Ф!, как и остальные соревнования, это давно уже шоу, а не спорт.

Если на трассе 10 гоночных машин, а не 20, риск столкновения снижается, но не исключается полностью. Тут важно чтобы не было печальных последствий. Вы ведь сами не раз видели, какая толкотня идёт на первом круге.


  • 0

#20 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19262 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 January 2022 - 12:51

Если бы пилот мог задержаться в команде максимум на 2 года, за Мерседес выступал бы не только Хэмилтон, но и Феттель, Алонсо или Ферстаппен. А у пилотов команд аутсайдеров был бы шанс заработать себе репутацию, попав в более сильную команду. Частые переходы стали бы отличной пищей для журналистов и аналитиков порассуждать о грядущих контрактах. А рядовые болельщики без мнения экспертов могли бы понять, кто из пилотов действительно лучший. Но по понятным причинам такой сценарий в Формуле 1 невозможен.

 

 

 

 

 

 

Если на трассе 10 гоночных машин, а не 20, риск столкновения снижается, но не исключается полностью. Тут важно чтобы не было печальных последствий. Вы ведь сами не раз видели, какая толкотня идёт на первом круге.

логично. а еще можно поднять кассовые сборы ФК Невиномысского химика устроив ротацию в мировом футболе. Хай Месси поиграет пару сезонов. а химики пофутболят  в челси, барселоне и пахтакоре....

а если б 3  машины гонялось бы, было еще безопасней. И да, поставить ограничители , не более 60 км/ч.

p/s/ а хоккеистов, шоб зубы были целы, посадить за настольный хоккей...


  • 1

Если все , то не я....


#21 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 13:14

логично. а еще можно поднять кассовые сборы ФК Невиномысского химика устроив ротацию в мировом футболе.

Не надо передёргивать. За 3 года любая команда сможет сменить минимум 4 пилота, максимум 6. У слабых пилотов не будет никаких шансов попасть в ведущие команды.


  • 0

#22 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19262 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 January 2022 - 14:16

Не надо передёргивать. За 3 года любая команда сможет сменить минимум 4 пилота, максимум 6. У слабых пилотов не будет никаких шансов попасть в ведущие команды.

Я не передергиваю. Предложите заменить своей  жене мужа, каждые 4 года.... Это в целях социальной справедливости если шо......


  • 1

Если все , то не я....


#23 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16899 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 17 January 2022 - 15:51

Если на трассе 10 гоночных машин


10 много, оставляйте 3, по числу призовых мест lol
  • 0

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 January 2022 - 10:24

Если бы пилот мог задержаться в команде максимум на 2 года, за Мерседес выступал бы не только Хэмилтон, но и Феттель, Алонсо или Ферстаппен
В Ф2, вроде, есть подобное правило -- чемпион не может продолжать в нём участвовать. Результат -- талантливая молодёжь не может реализовать свой потенциал и вынужден уходить в другие серии.

 А нечто подобное уже предлагалось, только смена среди сезона. И что это даст?

у пилотов команд аутсайдеров был бы шанс заработать себе репутацию, попав в более сильную команду.
У них и сейчас этот шанс есть. Алонсо, Култхард, тот же Рассел. Первые двое начинали и вовсе в Минарди. Шумахер в Джордане. Тапок -- в ТР.

И есть обратные примеры -- ни Ковалайнен, ни даже Перес в Макларене не добились ничего, как и Квят в РБ.

Могу так же вспомнить Феррари и Бадоера с Физикеллой. 

Чтобы была возможность провести хоть какую-то гонку во время сильного затяжного дождя. Это если когда-нибудь снова возникнет такой форс-мажор.
Ради этого  устраивать подобный цирк?

Если на трассе 10 гоночных машин, а не 20, риск столкновения снижается, но не исключается полностью.
Ну так смотрите дрег-рейсинг. Там две машины всего, и без поворотов.

если б 3  машины гонялось бы, было еще безопасней
ГП США"05. На трассе 6 машин, никакой борьбы, всё безопасно, кроме летящих с трибун бутылок.

И да, вы как давно смотрите Ф1? Был период, когда квалификация представляла собой два заезда по одному кругу в полном одиночестве.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#25 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 19 January 2022 - 22:55

В Ф2, вроде, есть подобное правило -- чемпион не может продолжать в нём участвовать. Результат -- талантливая молодёжь не может реализовать свой потенциал и вынужден уходить в другие серии.

Это совсем другое. Я же не предлагаю выгонять пилотов из Формулы 1.

 

А нечто подобное уже предлагалось, только смена среди сезона. И что это даст?

Смена команды среди сезона - это уже перебор, который точно никому не нужен. А вот как мог бы меняться состав Мерседес с 2014 года:

 

2014 - Хэмилтон-Росберг

2015 - Хэмилтон-Росберг

2016 - Феттель-Боттас

2017 - Феттель-Хюлкенберг

2018 - Ферстаппен-Хюлкенберг

2019 - Ферстаппен-Хэмилтон

2020 - Боттас-Хэмилтон

2021 - Боттас- Алонсо

 

Разумеется возможна масса других вариантов, но в любом случае Хэмилтон смог бы завоевать не более 4-х титулов, а болельщики смогли бы наблюдать, как в Мерседес сражаются за титул другие гонщики.

 

У них и сейчас этот шанс есть. Алонсо, Култхард, тот же Рассел. Первые двое начинали и вовсе в Минарди. Шумахер в Джордане. Тапок -- в ТР. И есть обратные примеры -- ни Ковалайнен, ни даже Перес в Макларене не добились ничего, как и Квят в РБ. Могу так же вспомнить Феррари и Бадоера с Физикеллой.

Скажем так, шансов стало бы больше как проявить себя с лучшей стороны, так и наоборот.

 

Ради этого устраивать подобный цирк?

Что именно Вы имеете ввиду?

 

Ну так смотрите дрег-рейсинг. Там две машины всего, и без поворотов.

И с чем Вы спорите? Теперь Вы говорите, что выпускать на трассу 10 машин слишком рискованно?

 

И да, вы как давно смотрите Ф1? Был период, когда квалификация представляла собой два заезда по одному кругу в полном одиночестве.

Он просто прикалывается.


10 много, оставляйте 3, по числу призовых мест

Чтобы обострить борьбу в первой десятке и дать возможность заработать очки аутсайдерам, начислять очки можно за 5 первых мест в обоих группах.


  • 0

#26 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16899 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 19 January 2022 - 23:21

дать возможность заработать очки аутсайдерам


А зачем нам аутсайдеры? Гнать их ссаными тряпками из Ф-1. Футбольный принцип - кто не вывозит, того в низшую лигу.
  • 1

#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 20 January 2022 - 09:36

Я же не предлагаю выгонять пилотов из Формулы 1.
Уверены, что тот же Ферстаппен захочет пересаживаться с чемпионского РБ в Хаас? Стопудов ваше предложение, буде чиновники ФИА сойдут с ума и его таки примут, из Ф1 в альтернативную формулу уйдут и Феррари, и РБ, и Мерседес, и Макларен.

Смена команды среди сезона - это уже перебор, который точно никому не нужен.
Почему? Чем это хуже вашего предложения?

как мог бы меняться состав Мерседес с 2014 года:
Огласите принцип  замены. Почему Росберг, а не Мальдонадо?

Скажем так, шансов стало бы больше как проявить себя с лучшей стороны, так и наоборот.
Ошибаетесь. Талантливый пилот проявит себя и в аутсайдере, как Рассел. А бесталанный проваландается и в чемпионском болиде, как Боттас.

Что именно Вы имеете ввиду?
Обоснование вашего обоснования)))

И с чем Вы спорите? Теперь Вы говорите, что выпускать на трассу 10 машин слишком рискованно?
Указываю вам на очевидную абсурдность ваших доводов. Ф1 стала безопасной настолько, что даже вылет на 300 км/ч в стену не приводит к тяжёлым последствиям, Ферстаппен и Грожан подтверждают своим примером. Какой ещё безопасности вам не хватает?

Он просто прикалывается.
Вы про себя, верно?
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#28 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19262 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 January 2022 - 11:03

Это совсем другое. Я же не предлагаю выгонять пилотов из Формулы 1.

 

 

 

Смена команды среди сезона - это уже перебор, который точно никому не нужен. А вот как мог бы меняться состав Мерседес с 2014 года:

 

2014 - Хэмилтон-Росберг

2015 - Хэмилтон-Росберг

2016 - Феттель-Боттас

2017 - Феттель-Хюлкенберг

2018 - Ферстаппен-Хюлкенберг

2019 - Ферстаппен-Хэмилтон

2020 - Боттас-Хэмилтон

2021 - Боттас- Алонсо

 

 

 

Они вам шо, негры,  шо вы их продаете каждые два года..... 


  • 1

Если все , то не я....


#29 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 15:08

Уверены, что тот же Ферстаппен захочет пересаживаться с чемпионского РБ в Хаас? Стопудов ваше предложение, буде чиновники ФИА сойдут с ума и его таки примут, из Ф1 в альтернативную формулу уйдут и Феррари, и РБ, и Мерседес, и Макларен.

Я с самого начала сказал, что в нынешних условиях Формулы 1 это в принципе невозможно. И дело не в желаниях гонщиков, а в спонсорских вливаниях команд в карьеру пилотов с самого юного возраста. Чтобы переходы стали возможны, финансирование гонщиков должно идти от ФИА, а не от команд. В таком случае никто из хозяев гоночных команд протестовать не будет.

 

Почему? Чем это хуже вашего предложения?

А Вы сами немного подумайте.

 

Огласите принцип замены. Почему Росберг, а не Мальдонадо?

Это просто пример. Команды меняли бы пилотов в соответствии со своими желаниями и возможностями.

 

Ошибаетесь. Талантливый пилот проявит себя и в аутсайдере, как Рассел. А бесталанный проваландается и в чемпионском болиде, как Боттас.

Вандорн не смог проявить себя в Макларен, а в формуле Е стал вице-чемпионом. Грожан сейчас демонстрирует успехи в Индикаре, хотя в Формуле 1 у него гонки явно не ладились. Боттас не стал чемпионом, но не провалился, как Вы думаете. Иначе его бы не взяли в Альфа Ромео.


  • 0

#30 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 15:21

Указываю вам на очевидную абсурдность ваших доводов. Ф1 стала безопасной настолько, что даже вылет на 300 км/ч в стену не приводит к тяжёлым последствиям, Ферстаппен и Грожан подтверждают своим примером. Какой ещё безопасности вам не хватает?

Тяжёлые травмы и вдребезги разбитые машины - это конечно для Вас не аргумент. Вам видимо стоит переключить внимание с Формулы 1 на бои без правил.

 

Они вам шо, негры, шо вы их продаете каждые два года.....

Просто не надо делать из пилотов товар, который продают и покупают. Гонщики должны заниматься любимым делом и получать зарплату от ФИА в зависимости от результатов выступлений. Команды не покупают пилотов, а лишь договариваются с теми, кто им интересен.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика