Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что взять за 1 500 000 руб.: новый Дастер против 22-летнего Mercedes G300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#31 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 July 2021 - 12:42

однозначно да или вы будете так и ездить на старом разваливающемся ведре. чтоб из старой получить новую это реально надо вытряхнуть все из машины. перекрасить, откапиталить двигатель и не так что а вот это еще походит а как это делается в поршневой авиации - оставляем только блок а все остальное меняем на оригинальные запчасти. так же и КПП и все остальное. учтите стоимость работ и получится что машина получится дороже новой.

Я вроде пару раз повторил - что б/у автомобиль не должен быть хламом, это означает - что состояние хорошее. Поэтому какой смысл постоянно пытаться перевести на то, что куплено ведро, хлам и т.д.?

 

Да, что бы получить идеал - разумеется работ будет не мало, но не так много, как кажется. Новый салон в полный фарш - 150 круб. Полная профессиональная покраска 150 круб. Итого за 300 круб., мы имеем внешне и внутренне новую машину.

 

ДВС - если не брать не глядя, будет ходить и ходить - что с ним должно быть если перед покупкой всё проверен? Даже если... не надо здесь авиации - машина куда более примитивна - можно откапиталить - это будет 100-150-200 круб., можно взять контрактный с гарантией в тот же месяц-два. Сумма уже будет в зависимости от машины и состояния, но дешевле капиталки.

 

Касаемо цены - если мы берём сравнение - между новым Дастером и машиной на несколько классов выше и с восстановлением - как карта ляжет, если покупать обдуманно - то дороже не выйдет. Если будут нюансы, возможно немного обгонит - но при этом - это будет иной уровень.

 

Если взять иную плоскость - тот же автомобиль новый или б/у - б/у ни когда не догонит новую по цене.

 

Просто б/у автомобиль надо выбирать с головой и будет всё ровно.

 

и сколько она пробежала? пройдет она столько же сколько КПП того же нового дастера?

Полресурса скорее всего. Судя по маслу во время покупки - всё отлично. На ходу ровно так же ноль проблем. Ну накроется через какое-то время - за контрактную отдал 35.000 руб. - большая потеря?

 

И то понятие накроется - так же растяжимое... на двух авто подряд: РКПП у меня отходила 100.000 км, подшипник завыл, кстати так же поставил контрактную и 55.000 км она отбегала не кашляя, дальше авто продал, на предпоследней машине АКПП отбегала подомной тысяч 120, лопнули зубы на одной шестерне из планетарки. Поставил контрактную, 20 тык. км отбегала не кашляя, дальше машина погибла.

 

Меня коробки не выдерживают :) а у нормальных людей ходят на кашляя.

 

P.S. Не послушался мастера с СТО, решил АКПП капиталить... он мне сразу сказал брать контрактную. В результате заплатил за дефектацию, определили причину - ЗЧ оказалась 70 круб., да плюсом ждать 21 день. После чего и была взята контрактная.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#32 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 July 2021 - 13:19

можно взять контрактный

ну тобишь опять старый укатанный ... 

 

с гарантией в тот же месяц-два.

вы на машине планируете ездить месяц-два? ну тогда пойдет. 

 

то дороже не выйдет.

а свое время ничего не стоит? одно дело когда это хобби а когда нужен поджопник чтоб просто ездить...

 

это будет иной уровень.

никакого уровня уже не будет.

 

Просто б/у автомобиль надо выбирать с головой и будет всё ровно.

Ну если у вас есть меценат продающий полностью исправное авто с большим остаточным ресурсом это просто везение.

как правило спихивают проблемное авто напомадив ему губы. 

 

Полресурса скорее всего. Судя по маслу во время покупки - всё отлично. На ходу ровно так же ноль проблем. Ну накроется через какое-то время - за контрактную отдал 35.000 руб. - большая потеря?

у вас она сколько пробежала?

35 + работа  ну ну. 

 

Меня коробки не выдерживают
 

а ну это только вы уникум коробки убиваете а остальные ездят исключительно чтоб вам ее целенькую продать. 


  • 0

#33 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 July 2021 - 16:19

ну тобишь опять старый укатанный ...

Можно добавить термин укатанный - что бы звучало грозно, а можно найти с пробегом менее 100.000 км, который ещё 3 раза по столько же пройдёт. В ДВС нет ни чего особенного - нет посторонних шумов и в норме компрессия - какие ещё претензии к б/у?

 

вы на машине планируете ездить месяц-два? ну тогда пойдет.

Читай выше... звук, компрессия и больше ни какой гарантии не требуется. Месяца гарантии на б/у ДВС - с запасом.

 

а свое время ничего не стоит? одно дело когда это хобби а когда нужен поджопник чтоб просто ездить...

Нет своё время ни чего не стоит, сидя дома за компом и ТВ, мало, кто зарабатывает деньги. При том я не призываю делать всё самому, в противном случае там уже суммы будут куда ниже мной озвученных.

 

никакого уровня уже не будет.

Всё в порядке будет с уровнем, хотя конечно можно себя убеждать в обратном.

 

Ну если у вас есть меценат продающий полностью исправное авто с большим остаточным ресурсом это просто везение. как правило спихивают проблемное авто напомадив ему губы

Да с чего бы это? Откуда такие выводы?

Машины продают не только из-за проблем, а потому, что есть возможность купить лучше, иного форм-фактора, либо наоборот не хватило сил на то, что есть и ещё миллион вариантов.

 

Я точно так же продавал машины - которые до последнего дня на дилере обслуживались и не имели ни каких проблем. Просто утром торкнуло, что "не поменять ли авто", вот и всё...

 

И ровно так же последние 2 брал с пробегом - предыдущую с пробегом 41.800, сегодняшнюю 61.500 км. Не поверишь - ни кто не избавлялся, потому, что пипец... ни каких подводных камней. Разве, что на последней не опускалась задняя левая шторка и не работал стеклоподъёмник - отогнал, сделали по гарантии. Не было бы гарантии, купил бы блок-шторку на разборки и результат был бы тем же. Да на новую наверно рука бы не поднялась, поскольку на то время 120 круб. за кусок фигни - не очень адекватно.

 

у вас она сколько пробежала? 35 + работа ну ну.

Я же писал - тысяч 20 с копейками. Масло было абсолютно рабочее, когда его заменили продуктов износа минимум - в общем ноль проблем.

 

И даже больше, я бы на своей наверно тысяч 50 или больше спокойно откатался бы... просто был незначительные шум, ради чего и полез её половинить - а так работала без единого нарекания. И как сказали на сервисе по АКПП - занный узел на этих коробках не убиваемый :)

 

И что особенного в том, что бы полтос рублей отдать за коробку? Это, что существенная сумма, когда идёт речь про 7-ми значные цифры в покупке автомобиля?

 

а ну это только вы уникум коробки убиваете а остальные ездят исключительно чтоб вам ее целенькую продать.

Я не один уникум... просто езжу, так, что резины хватает тысяч на 15, а это означает, что нагрузка на трансмиссию и всё остальное - максимальная. И так ездит - хорошо если 1%.

 

Сегодня протачивал передние диски, посмотрел на подъёмнике заднюю резину - не доходит до конца сезона, надо покупать 2 покрышки... прошла резина тысяч наверно 15. 

 

И... для понимания - РКПП на Мондео, ходит 600-700 тык. км, не кашляя - у меня сотку вытянула. Может быть дефект подшипника, а может быть спасибо себе сказать. И опять таки - она работала, только так же появился шум.

 

При всём при этом после меня купив автомобиль - проблем не будет... поскольку автомобили всегда обслужены на 100%, ЗЧ оригинал, если, что-то требует замены - заменяется сразу.


Сообщение отредактировал alexshi: 16 July 2021 - 16:23

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика