Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#1 alisia31

alisia31
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 June 2021 - 15:35

Добрый день!

Подбираю автомобиль для поездок в городских условиях (изредка на дальние расстояния).  Рассматривала Рено логан, Киа, Хёндай. Требования по которым рассматривала комфорт, безопасность, удобство, автомат, доступное обслуживание, бюджет в районе 400 000 рублей.

В авто не разбираюсь от слова "совсем", поэтому прошу совета: в подборе машинки  :)

 


  • 0

#2 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 08 June 2021 - 22:24

Логан будет за эти деньги свежее, проще конструктивно, хорошая мягкая подвеска, просторный салон.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#3 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 June 2021 - 23:08

Логан будет за эти деньги свежее, проще конструктивно, хорошая мягкая подвеска, просторный салон.

брать Логан, тык только 2 поколения.

а будут ли они за 400 тыщ и в каком сост.

объявления вроде есть, но большинство 100% из под такси, либо другой коммерции. 


  • 0

#4 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14520 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 08 June 2021 - 23:11

Эх, Михель куда-то пропал, видать погорел на цветмете, а так бы он за 400 тыщ посоветовал бы Пассата взять и не париться biggrin


  • 1

#5 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 08 June 2021 - 23:40

брать Логан, тык только 2 поколения.

Даже 1-е поколение, как первая машина - не так и плох. Конечно оптимально 2-е, там и с безопасностью лучше и с дизайном. Вообще сегодня 400 круб. маловато для безпроблемного автомобиля.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#6 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 June 2021 - 00:04

Даже 1-е поколение, как первая машина - не так и плох.

соседка, после 10 лет перерыва, купила себе Сандеро I поколения, уж не знаю какой там был пробег и за скока денег она его купила..но это дрова.

её сын постоянно в машине что-то ремонтирует.


 Вообще сегодня 400 круб. маловато для безпроблемного автомобиля.

со временем придётся вкладываться в любой б.ушный автомобиль unknown

а при покупке любого автомобиля с пробегом, для своего же спокойствия, лучше сразу менять масло и тех. жидкости, ну и ремни.

а это уже как-никак бабосики..

особенно еси ещё и в сервис машину загонять.


  • 0

#7 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14520 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 09 June 2021 - 00:24

Вообще сегодня 400 круб. маловато для безпроблемного автомобиля.


Ну не знаю не знаю... biggrin

Хотя, если девушка не возражает против Логана, то я бы ей посоветовал Сандеро.
  • 1

#8 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 June 2021 - 00:49

со временем придётся вкладываться в любой б.ушный автомобиль

Безусловно - это ещё и лотерея...

 

Но при ограниченном бюджете - лучше выбирать авто посвежее и по ремонтам подешевле. Те же самые Солярисы, Рио - будут дороже или за туже сумму совсем печальные.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#9 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 June 2021 - 01:15

 лучше выбирать авто посвежее и по ремонтам подешевле.

а запчасти на Рено дороже чем на корейцев. unknown

 

Те же самые Солярисы, Рио - будут дороже или за туже сумму совсем печальные.

они на вторичке сровнялись с С классом.

я бы смотрел на Сид, i30,Церато.

 

да и ваще..что мы вкладываем в понятие свежесть авто??

вот будут две машины:
А) 2009 года и пробегом 60 тыщ в лучшем сост.

В) 2014 года и пробегом 140 тыщ в сост. похуже

 

как определить какое авто свежее? biggrin

 

 


  • 0

#10 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 June 2021 - 02:10

а запчасти на Рено дороже чем на корейцев.

На Логана вроде подешевле.

 

да и ваще..что мы вкладываем в понятие свежесть авто?? вот будут две машины: А) 2009 года и пробегом 60 тыщ в лучшем сост. В) 2014 года и пробегом 140 тыщ в сост. похуже

Безусловно, что бывают капсулы времени... но после пробега надо смотреть кузов - время бывает вносит свои коррективы, а корейцы по сути по кузову Жигули - гниют ещё на конвейере :)

 

Больные места арки - гниют со стороны багажника (между листами металла). Ну и разбираются болгаркой :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#11 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 June 2021 - 19:29

На Логана вроде подешевле.

 

в том году, когда думал чё свистит в подкапотном, меняя приводной, перебирая генератор, помпу.

так, по каталогу, мельком пробежался по таким же оригинальным позициям других бюджетных авто.

хёндайчик-то получаца самый дешевый по запчастям.
 


а корейцы по сути по кузову Жигули - гниют ещё на конвейере :)

 

 

были бы они как жигули, мой Солярис за 10 лет бы уже сгнил весь.

 


  • 0

#12 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 June 2021 - 22:03

были бы они как жигули, мой Солярис за 10 лет бы уже сгнил весь.

Жигули, Жигули...

Я под корейцами уже давно biggrin

 

Не цинкуют, сколы цветут, арки гниют, весь крепёж прихватывает. Что бы снять развальные рычаги у сына на машине - пришлось купить сабельную пилу, ну и болгарка - без неё ни как.

 

Просто достаточно сравнить с Вольво или тем же Фордом - что бы было понятно, что такое корейцы.

 

У меня сейчас над лобовым жучок, зачистил пока законсервировал - без замены лба нормально не вылечить - а по гарантии отказали... мол это камень прилетел - охренеть, я оказывается на машине по дорогам езжу :)


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#13 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 June 2021 - 22:27


Просто достаточно сравнить с Вольво или тем же Фордом - что бы было понятно, что такое корейцы.

 

 

вот не надо про Форд biggrin
сколько я фордов с пробегом посмотрел, хуже чем они гниют, ещё поискать надо другие машины.

 

Не цинкуют, сколы цветут, арки гниют, весь крепёж прихватывает

прокат Hyundai Hysco.оцинкован

ну а потом уже на завершающем этапе катафорезная ванна

 

Что бы снять развальные рычаги у сына на машине - пришлось купить сабельную пилу, ну и болгарка - без неё ни как

вот что мешало взять для сына новый автомобиль??)))
так приходится с машиной возиться, а так бы чем-то полезным занялся молодой человек:)


  • 0

#14 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 June 2021 - 23:30

сколько я фордов с пробегом посмотрел, хуже чем они гниют, ещё поискать надо другие машины.

2 года - https://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/20180907205836-fa65a2d2.jpg

Да, изнутри конечно многие авто страдают... но корейца стоит только поцарапать, что бы сразу зацвёл.

 

прокат Hyundai Hysco.оцинкован ну а потом уже на завершающем этапе катафорезная ванна

Я видел оцинкованные машины - корейцы в эту категорию точно не попадают цветут при нарушение ЛКП - как Жигули. Возможно цинк не той системы или...

 

вот что мешало взять для сына новый автомобиль?

А какой смысл покупать первую машину новой? Что бы потом 2 с хреном ляма ушатал, да и есть куда более разумно деньги вложить - есть бездонная яма, которая требует намного больше, чем я зарабатываю.

 

так приходится с машиной возиться, а так бы чем-то полезным занялся молодой человек

Чем полезным? За компом бы сидел... А так получает опыт, своими руками себе авто делает, вместе время проводим - всё это бесценно. Тем более он учится по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".

 

Машиной можно было не заниматься, в принципе кроме парктроника, иногда выскакивающей ошибки АБС, задних амортизаторов и пары жучков на задних арках - на нормальном ходу.

 

Но раз уж занялись - решили всё сделать ближе к идеалу. Для антикора скинули все стойки в сборе с амортизаторами - сам бог велел уж поменять и рычаги и некоторые сайленты, увидели трещины пыльников приводов - когда вник один трипойд с люфтом - всё заменили. И так по кругу :) Весь крепёж новый, всё сразу с защитой от ржи сделали.

 

На самом деле, очень интересно... я только успеваю специальности осваивать :)


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#15 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 June 2021 - 23:52

что это за машино?

 

но корейца стоит только поцарапать, что бы сразу зацвёл.

после этой весны на машинах ещё скольчики добавились от камней, нинаю, пока цветения не намечается.

 

Я видел оцинкованные машины - корейцы в эту категорию точно не попадают

может вы видели машины оцинкованные по другой технологии, их много.

 

А какой смысл покупать первую машину новой? Что бы потом 2 с хреном ляма ушатал

для первой машины и седан В,C класса сойдет..

а это до млн.

зато никто не пропукал салон ещё. biggrin

всё приятнее в новой машине ездить.

и наоборот.. аккуратнее будет с новым авто.

 

вот какой пробег на Опирусе который вы взяли сыну??

даже если щас доведёте машину до отличного состояния, через некоторое время всё равно во что-то придётся вкладываться.

тупо время возьмёт своё + таки машина будет эксплуатироваться, пробег наматываться.

 

а так... с новой.. хотя бы лет 5 не надо будет прикасаться к ремонтам.

всё на плечах ОД.

 

 

Тем более он учится по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".

но тогда ладно biggrin


 

Чем полезным?

деффчёнками, учёбой, работой :dance2:

я помню когда пересел с шестёрки на свежую иномарку в 18,5 лет, у меня высвободилась сразу куча свободного времени)


  • 0

#16 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2021 - 00:29

что это за машино?

Мондео-2

 

может вы видели машины оцинкованные по другой технологии, их много.

Возможно - горячее цинкование оно намного лучше холодного. У моей сестры Ниссан Ноут - есть приличные сколы - сколько лет - цинк, как новый.

 

для первой машины и седан В,C класса сойдет..

После автомобиля класса Опирус сесть в авто до ляма при сегодняшних ценах - это правда сложно. Когда ехали покупать ему машину на такси - Мерен Е-шка w213 - как скал сын "разочарование года" :)

 

Я ему до этого, предлагал Ягуар Х-Тайп, мне он нравится - молодёжный, стильный... но детёныш захотел именно Опирус... по мне он для молодого пацана великоват и по стилистики совсем не АЙС.

 

С другой стороны - у меня один Опирус почти комплектный на полках гаража лежит :) даже 4 двери и те есть :) тоже плюс... Ну и безопасность не сравнить с авто малого класса.

 

зато никто не пропукал салон ещё.

Не... у нас комплексов по этой теме нет - я и спецтехнику всю не новую покупаю и вообще ко вторичному рынку и не только авто  - отношусь положительно. Возможно если бы было много лишних денег - взгляд бы изменился, но как говорится - "Каждый сверчок, должен знать свой шесток".

 

всё приятнее в новой машине ездить. и наоборот.. аккуратнее будет с новым авто.

Спорно, что будет аккуратней - здесь всё своими руками делает, а не просто папа купил.

 

вот какой пробег на Опирусе который вы взяли сыну??

204.000 км, не скрученный, авто из Москвы, здесь у второго владельца почти не ездила - парень работает вахтами, живёт в Выборге. Поэтому коррозии почти для этого возраста нет.

 

даже если щас доведёте машину до отличного состояния, через некоторое время всё равно во что-то придётся вкладываться. тупо время возьмёт своё + таки машина будет эксплуатироваться, пробег наматываться.

Это безусловно... но по кузову на ближайшие лет так много можно не думать - заантикорили по полной, всё пролили и закатали. Сейчас сделаем полный перекрас не по гаражной технологии - а как положено. По ходовке - основное всё заменили, что осталось было изучено с пристрастием. Тормоза - новые диски, колодки.

 

Двигатель ходит полляма не заглядывая, да если даже, что - у меня под стеллажом в гараже стоит такой же движок с АКПП на подрамнике со всей полностью навеской - только подкатить, воткнуть и соединить разъёмы.

 

а так... с новой.. хотя бы лет 5 не надо будет прикасаться к ремонтам. всё на плечах ОД.

В начале жизненного пути надо немного приложить усилия... тем более место есть, где самому позаниматься, да и СТО тоже не проблема.

 

деффчёнками, учёбой, работой

С деФФчонками пока перерыв :) учёба она там, как-то сама по себе идёт... работа - сложный вопрос. А так с отцом и машиной - кстати тоже работа.

 

я помню когда пересел с шестёрки на свежую иномарку в 18,5 лет, у меня высвободилась сразу куча свободного времени)

По сути из новых у меня был только Мондео - остальные все с пробегом - не было ни каких проблем - отдал на СТО и на такси/пешком на работу, вечером обратный путь и поехал на своей машине. И любая новая машина - очень быстро становится старой.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#17 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 June 2021 - 01:39


Мерен Е-шка w213 - как скал сын "разочарование года" :)
 

ну если только самый простецкий мотор и лоу кост комплектация.

 

по мне он для молодого пацана великоват и по стилистики совсем не АЙС.

рестайлинговый Опирус ещё неплохо выглядит в потоке..

да и интерьер там бодрее

 

для молодого пацана великоват

щас Кэмри или К5 новые уже под 5 метров, а на них, то и гляди.. ездит молодняк

 

После автомобиля класса Опирус сесть в авто до ляма при сегодняшних ценах - это правда сложно

ничё,ничё.. современный В класс не настолько плох, да и достаточно дружелюбен к пользователю)

автомат 6 ступений, климат есть, все и вся подогревы, поставить получе резину и держака станет больше:)

но главное - стоимость обслуги.

ТО у дилера конечно щас не дешевые, но сё-таки запчасти сами, подешевле чем на машины несколько классов выше.

 

204.000 км, не скрученный, авто из Москвы

блин, раньше было довольно-таки много уже рестайлинговых Опирусов, последних годов, с пробегом до сотни. даже 60-70тыщ


  • 0

#18 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2021 - 02:09

ну если только самый простецкий мотор и лоу кост комплектация.

К мотору вопросов нет, как и подвеска вполне себе, а вот эргономика сзади - печальная, материалы отделки - на троечку, есть жёсткий пластик, посредственная шумка и всё это в машине, которая по цене совсем не Логан.

 

рестайлинговый Опирус ещё неплохо выглядит в потоке.. да и интерьер там бодрее

Там ДВС 266 сил, для первой машины - лично на мой взгляд - избыточен... надо сперва опыта набраться - а то сколько уже печальных тем с молодыми на мощных авто. Тем более все эти лошади на передний привод - чересчур. Даже дорейстал с овощными 200 лошадками - и то на мокром асфальте трогаться надо в полпедали.

 

щас Кэмри или К5 новые уже под 5 метров, а на них, то и гляди.. ездит молодняк

Это да... но идеология у Опируса - непонятный дизайн, управляемость, как я говорил "корова". Да, очень мягкая, комфортная, но о рулёжке можно забыть. Хотя на дороге стоит и свыше 200 км/ч отменно. Даже в спортрежиме - рулится конечно получше, пожёстче - но не "драйв".

 

Для меня была офигенной машиной - сидения мягкие, как по набивке, так и сама кожа... всё сделано очень качественно - материалы везде отличные - пластик весь мягкий. Хотя конечно и не без недостатков.

 

Расход топлива конечно по современным меркам высоковат - 20-21 литр при не овощном вождение.

 

ничё,ничё.. современный В класс не настолько плох, да и достаточно дружелюбен к пользователю) автомат 6 ступений, климат есть, все и вся подогревы, поставить получе резину и держака станет больше

Всё в сравнение - материалы салона даже в w213 - не АЙС, а уж в Б-шках совсем слабенько. Плюсом безопасность далеко не та...

И вопрос не столь в опциях, как в общем их исполнение. 

 

но главное - стоимость обслуги. ТО у дилера конечно щас не дешевые, но сё-таки запчасти сами, подешевле чем на машины несколько классов выше

С учётом того, сколько переплачиваешь за новую машину - б/у можно каждый день перебирать :)

 

блин, раньше было довольно-таки много уже рестайлинговых Опирусов, последних годов, с пробегом до сотни. даже 60-70тыщ

Возраст берёт своё... заявленные бывают есть пробеги - а реальные там мама не горюй.

 

Когда моего Опируса расшибли - это было почти 2 года тому назад - хотел купить рестайл на замену - уже ни чего живого не было, хотя искал по всей РФ. Да, искал именно на покупку не долго - один день, но вот уже позже подробно изучил рынок, поскольку долго думал, что делать с убитым авто - были мысли восстанавливать, искал живые кузова, постоянно мониторил объявы, даже пару раз экспертов в регионах нанимал, Через пару месяцев остыл и разобрали авто совместными с сыном усилиями.  В этом году даже с учёта снял.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#19 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 June 2021 - 15:32

К мотору вопросов нет, как и подвеска вполне себе, а вот эргономика сзади - печальная, материалы отделки - на троечку, есть жёсткий пластик, посредственная шумка и всё это в машине, которая по цене совсем не Логан.

 

нинаю, в рестайлинге тока низ дверей жесткий, где ниша под бутылочки...

щас с шумкой такая петруха у многих производителей, в разнывх классах.

спереди тише, сзади с шумкой словно и не работали...

 

 

Там ДВС 266 сил, для первой машины - лично на мой взгляд - избыточен..

я уж и подзабыл, что на доресте шёл ещё 3,5)

 

надо сперва опыта набраться - а то сколько уже печальных тем с молодыми на мощных авто

эх, скока там от этих 200 сил останется к 200 тысячам км.

дай Бог, как Солярис 1,6 будет разгонятся :(

 

Для меня была офигенной машиной - сидения мягкие, как по набивке, так и сама кожа... всё сделано очень качественно - материалы везде отличные - пластик весь мягкий. Хотя конечно и не без недостатков.

дорест мне совсем не заходил, а вот рестайлинг вишневый с вишневой торпедой и светлым интерьером очень даже актуален и сейчас)

 

Всё в сравнение - материалы салона даже в w213 - не АЙС, а уж в Б-шках совсем слабенько.

то, что трогаете (руль, подлокотники на дверях и прочее - мягкое)

эко кожу моно и не брать, тряпка ничего.


  • 0

#20 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2021 - 17:33

эх, скока там от этих 200 сил останется к 200 тысячам км. дай Бог, как Солярис 1,6 будет разгонятся

Проверили компрессию - всё в норме. Больше там и не чему терять мощность. Касаемо разгона - машина и так без заявок - 9.2 секунды по паспорту. Зато эластичность офигенная, не надо двигатель до звона крутить, как на малолитражках и плюсом хорошая тяга на скорости.

 

дорест мне совсем не заходил, а вот рестайлинг вишневый с вишневой торпедой и светлым интерьером очень даже актуален и сейчас)

Когда решил купить - жена была в афиге, после покупки на первом километре - её мнение изменилось на 180 гр. и добрая кличка Мэтр - звучала уже по-доброму :)

 

то, что трогаете (руль, подлокотники на дверях и прочее - мягкое) эко кожу моно и не брать, тряпка ничего.

Это в каких машинах до ляма, что-то мягкое?

Про дерматин я вообще молчу - это шлак, конечно в таком выборе лучше тряпка.

 

Сегодня у меня день катания на Октавии (такси) - вот один из представителей бюджетного класса, правда не с бюджетной ценой и с очень грустным качеством материалов.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#21 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 June 2021 - 20:59


Это в каких машинах до ляма, что-то мягкое?

Про дерматин я вообще молчу - это шлак, конечно в таком выборе лучше тряпка.

Солярис тот же самый...

 

Касаемо разгона - машина и так без заявок - 9.2 секунды по паспорту

ну когда новая была, может и ехала 9,2 на 95м.

 

Проверили компрессию - всё в норме. Больше там и не чему терять мощность.

 

а работа автоматической трансмиссии, а выпускная система??

 


  • 0

#22 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2021 - 23:56

Солярис тот же самый...

Не... после Опируса в него не сесть. Не в обиду Солярису, просто объективное сравнение.

 

Пока у меня авто было на гарантии катался к дилеру - с сыном посидели во всех авто (салон Хёндай) - скажу честно, ни одна машина не зашла даже на половину - включая Сонату в предыдущем кузове. реально жуткий ширпотреб стал.

 

ну когда новая была, может и ехала 9,2 на 95м.

а работа автоматической трансмиссии, а выпускная система??

Автомат работает пока идеально, выпускная система пока под вопросом - не могу решиться снять выпускные коллектора, а не сняв его мне не снять катализаторы (катколлекторы), снизу они в идеале, а вот сверху ХЗ, в выходные попробую пройти по сотам провлочиной - если пройдёт без проблем, значит с катами всё ОК.

 

3-й катализатор, проверим или скорее всего штаны, гофры и катализатор воткнём от моей бывшей машинки.

 

Мозги поставим чипованные - соответственно связка ДВС и АКПП станет идеальной.

 

Поэтому - касаемо разгонов и прочего, будет понятно когда машина выйдет на улицу... но честно ни чего не пугает. Пока учится всего точно хватит, а дальше - да хоть ДВС можно перекинуть - неделя неспешной работы.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#23 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 June 2021 - 01:22

Не... после Опируса в него не сесть. Не в обиду Солярису, просто объективное сравнение.

 

Не, я понимаю ещё после рестайла у Опируса "причесали" интерьер..

но дорест как-то совсем отдавал стариной, даже несмотря на неплохой кожаный салон. unknown

 

 

 скажу честно, ни одна машина не зашла даже на половину

а как же Санта Фе biggrin ??


Сообщение отредактировал nikinik200592: 11 June 2021 - 01:23

  • 0

#24 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 June 2021 - 01:54

Не, я понимаю ещё после рестайла у Опируса "причесали" интерьер.. но дорест как-то совсем отдавал стариной, даже несмотря на неплохой кожаный салон.

Современность не значит икона... по мне его салон, как домашняя классическая мебель. Хотя дизайн - это вкусовщина, одно объективно - понимаешь, что на тебе не экономили, как в бюджетном секторе...

https://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/20180907211008-e1e172ea.jpg

https://foto.5306780.ru/upload/2019/05/26/20190526235251-77f66299.jpg

 

а как же Санта Фе

Такая же шляпа, разве, что закос аля под кожу верхняя часть торпедо - вообще не впечатлил, много печали в мелочах.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#25 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 June 2021 - 21:55

по мне его салон, как домашняя классическая мебель.

ну у вас ещё светлый салон хорошо сохранился :good:

и часики на центральной консоли уместны.

 

 

одно объективно - понимаешь, что на тебе не экономили, как в бюджетном секторе...

увы, на нашем рынке, на нас всех экономят... :hang1:

ладно к нам не довезли рейхстайлинг 2009 года. когда машина действительно преобразилась. и меньше всего стала походить на лупатого..

тогда и опций добавили, и мощности 3,8 прибавили, автомат 6 ступенчатый.
Бог с ним..

но то, что столько лет на нашем рынке продавали отнюдь не топовые коплектации Опируса, это вызывает вопросы.

Вспомнить, на какой базе построен Опирус - 1 Грандер.

и какое кол-во опций было там..

и что осталось для нашего рынка в Опирусе...



Такая же шляпа, разве, что закос аля под кожу верхняя часть торпедо - вообще не впечатлил, много печали в мелочах.

это вы в доресте сидели?


ваще Санта Фе, для среднеразмерных непремиальных кроссоверов, достаточно хорошо проработан в плане интерьера. хорошая эргономика, даже материалы отделки обращают на себя внимание.

да, верх торпеды - искож..  но вот центральная консоль - настоящий алюминий.

да и кресла из настоящей кожы так-то)

потолок - замша :rolleyes:


  • 0

#26 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 June 2021 - 22:17

ладно к нам не довезли рейхстайлинг 2009 года. когда машина действительно преобразилась. и меньше всего стала походить на лупатого.. тогда и опций добавили, и мощности 3,8 прибавили, автомат 6 ступенчатый.

Почему? Рестайлинг продавался официально, но ошибка была именно в ДВС, поскольку в Кореи были и 2,7 и 3,3 с доналоговой мощностью.

 

Автомат там 5-ступеней.

По сути автомобиле технически имеют минимум отличий, кроме ДВС и верхней части торпедо - низ вообще идентичный.

 

Вспомнить, на какой базе построен Опирус - 1 Грандер.

Не, не Грандер - заблуждение, вся подвеска идентична Сонате ЕФ. Грандер конструктивно - Дженезис и Экус.

 

и что осталось для нашего рынка в Опирусе...

Кроме телевизора, электроуправления задним диваном и солнцезащитными шторками - всё остальное было.

У нас в семье по сути было 3 Опируса... у меня, отца и теперь у сына, но мой за минусом - на сегодня пара осталась :) - все идентичной комплектации - второй с начала. Нет штатной музыки, что только в плюс - тот же Альпайн на голову лучше, нет борткомпьютера - как показал опыт бесполезная игрушка, нет люка. Собственно говоря все эти опции - мягко говоря не нужны.

 

Подвеска "думающая", все элементы безопасности включая 6 подушек и 2 шторки - как и на корейском рынке.

 

Кстати есть прикол - Опирус штатно комплектовался ведром :) вложено в запасное колесо.

 

ну у вас ещё светлый салон хорошо сохранился

Это фотки моего погибшего... у сына в целом салон в очень хорошем состояние, единственное колхозно дерматином перешит руль и дверные передние подлокотники.

Вот его https://foto.5306780.ru/upload/2020/09/22/20200922163954-275494d8.jpg

https://foto.5306780.ru/upload/2020/08/31/20200831000902-33530523.jpg

 

А так выглядит сегодня :)https://foto.5306780.ru/upload/2021/04/12/20210412032626-967b4171.jpg

 

это вы в доресте сидели?

Год тому назад, честно не очень в них разбираюсь, я всё по седанам :)


Сообщение отредактировал alexshi: 11 June 2021 - 22:23

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#27 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 June 2021 - 22:28

Почему? Рестайлинг продавался официально, но ошибка была именно в ДВС, поскольку в Кореи были и 2,7 и 3,3 с доналоговой мощностью.

 

не.. тот рестайлинг был 2006 года.

а был ещё и последний рестайл 2009-10 модельного года.

мощность 3,8 стала 284л.с и 6 акпп.

kiaopiruspremium4.jpg

 

вся подвеска идентична Сонате ЕФ. Грандер конструктивно - Дженезис и Экус.

ГЫЫ: я думал о Экусе, а наприсал про Грандер:)

 

Кроме телевизора, электроуправления задним диваном и солнцезащитными шторками - всё остальное было.

полноценная мульти-медиа, навигация, охлаждение передних кресел, заднего дивана... ну и чё-та ещё.

а, бесключевой доступ...

 

Год тому назад, честно не очень в них разбираюсь, я всё по седанам

ну дорест и мне местами не заходил)


  • 0

#28 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1329 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 June 2021 - 22:46

а был ещё и последний рестайл 2009-10 модельного года. мощность 3,8 стала 284л.с и 6 акпп.

Это чисто для корейского рынка шла, по сути отличий особо нет. ДВС там были тоже вроде 3 шт.

У нас Опирус был обречён - кореец за 40+ тык. баксов - в понимание наших людей - за гранью разумного.

 

я думал о Экусе, а наприсал про Грандер

Как раз Грандер и Экус конструктивно похожие подвески. А Опирус = Соната.

Амортизаторы (простые), пружины и многое другое ребята от Сонаты ставят.

 

полноценная мульти-медиа, навигация, охлаждение передних кресел, заднего дивана... ну и чё-та ещё. а, бесключевой доступ...

Не видел подобного. Но могу сказать одно - лучше однодиновая магнитола, чем всё это встроенное, я сейчас езжу со шлаком и сделать ни чего не могу. Вентиляции сидений не лишнее, но и не очень важно. Беслючевой доступ - подарил бы... пришлось искать куда ключи запихивать. было удобней, когда в замке зажигания связка висела.

 

Конечно машина безусловно хорошая, я бы после гибели своего - как писал - даже обычный рестайлинг для общего рынка взял бы с удовольствием. А уж для корейского - это разумеется кайф полный - там и отделок было море, пусть мелочи - но приятно :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#29 nikinik200592

nikinik200592

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4391 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 June 2021 - 23:16

 

У нас Опирус был обречён - кореец за 40+ тык. баксов - в понимание наших людей - за гранью разумного.

35.000 баксов.

это было столько же, скока и стоимость Сонаты NF на 2.4

hyundai_nf_864830.jpg


мне кажется,что больше внешний вид отпугивал + куча л.с и почти 4л под капотом.

ну и пиара особого у модели не было.

отмечу, что и не во всех шоу-румах был представлен Опирус.


  • 0

#30 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21570 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 11 June 2021 - 23:34

.............

У меня сейчас над лобовым жучок, зачистил пока законсервировал - без замены лба нормально не вылечить - а по гарантии отказали... мол это камень прилетел - охренеть, я оказывается на машине по дорогам езжу :)

По КАСКЕ отказали? Фигась!!!  :shok:


  • 0

Errare humanum est...





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика