что это за машино?
Мондео-2
может вы видели машины оцинкованные по другой технологии, их много.
Возможно - горячее цинкование оно намного лучше холодного. У моей сестры Ниссан Ноут - есть приличные сколы - сколько лет - цинк, как новый.
для первой машины и седан В,C класса сойдет..
После автомобиля класса Опирус сесть в авто до ляма при сегодняшних ценах - это правда сложно. Когда ехали покупать ему машину на такси - Мерен Е-шка w213 - как скал сын "разочарование года" 
Я ему до этого, предлагал Ягуар Х-Тайп, мне он нравится - молодёжный, стильный... но детёныш захотел именно Опирус... по мне он для молодого пацана великоват и по стилистики совсем не АЙС.
С другой стороны - у меня один Опирус почти комплектный на полках гаража лежит
даже 4 двери и те есть
тоже плюс... Ну и безопасность не сравнить с авто малого класса.
зато никто не пропукал салон ещё.
Не... у нас комплексов по этой теме нет - я и спецтехнику всю не новую покупаю и вообще ко вторичному рынку и не только авто - отношусь положительно. Возможно если бы было много лишних денег - взгляд бы изменился, но как говорится - "Каждый сверчок, должен знать свой шесток".
всё приятнее в новой машине ездить. и наоборот.. аккуратнее будет с новым авто.
Спорно, что будет аккуратней - здесь всё своими руками делает, а не просто папа купил.
вот какой пробег на Опирусе который вы взяли сыну??
204.000 км, не скрученный, авто из Москвы, здесь у второго владельца почти не ездила - парень работает вахтами, живёт в Выборге. Поэтому коррозии почти для этого возраста нет.
даже если щас доведёте машину до отличного состояния, через некоторое время всё равно во что-то придётся вкладываться. тупо время возьмёт своё + таки машина будет эксплуатироваться, пробег наматываться.
Это безусловно... но по кузову на ближайшие лет так много можно не думать - заантикорили по полной, всё пролили и закатали. Сейчас сделаем полный перекрас не по гаражной технологии - а как положено. По ходовке - основное всё заменили, что осталось было изучено с пристрастием. Тормоза - новые диски, колодки.
Двигатель ходит полляма не заглядывая, да если даже, что - у меня под стеллажом в гараже стоит такой же движок с АКПП на подрамнике со всей полностью навеской - только подкатить, воткнуть и соединить разъёмы.
а так... с новой.. хотя бы лет 5 не надо будет прикасаться к ремонтам. всё на плечах ОД.
В начале жизненного пути надо немного приложить усилия... тем более место есть, где самому позаниматься, да и СТО тоже не проблема.
деффчёнками, учёбой, работой
С деФФчонками пока перерыв
учёба она там, как-то сама по себе идёт... работа - сложный вопрос. А так с отцом и машиной - кстати тоже работа.
я помню когда пересел с шестёрки на свежую иномарку в 18,5 лет, у меня высвободилась сразу куча свободного времени)
По сути из новых у меня был только Мондео - остальные все с пробегом - не было ни каких проблем - отдал на СТО и на такси/пешком на работу, вечером обратный путь и поехал на своей машине. И любая новая машина - очень быстро становится старой.