Перевожу на русский , выступаете в роли Пророка , мага , предсказателя , гадалки !)))Наличие гугла/яндекса и немножко соображаловки помогает легко найти информацию по контрактам, заключенным между минобороны и производителями.
РС а можно вопрос вы всю рекламу воспринимаете буквально и бежите покупать

Как росли цены на бюджетные авто за 10 лет - Гранта в лидерах!
#61
Отправлено 04 June 2021 - 14:13
#62
Отправлено 04 June 2021 - 17:19
А вы разе не знали шо у меня ванга родня полукровная
#63
Отправлено 05 June 2021 - 09:52
чтоб вахтовика оставить дома , нужно предложить не меньшеНеа. Таковых вообще единицы. Остальным достаточно предложить хотя бы 2/3.
В чём прогресс, простите?? она создавалась как лоу-кост, замена семейству Классика и Самара 2. цена выросла, но выросло ли настолько же и качество Гранты??Про качество ничего не скажу, у нас ездят, на дороге сломавшихся не видал. А начинка таки развивается.
Форум не место для дискуссий!
#64
Отправлено 05 June 2021 - 10:37
Неа. Таковых вообще единицы. Остальным достаточно предложить хотя бы 2/3.
Больше скажу - знаю многих, кто работая максимально близко от дома согласен получать 1/2, а то и меньше, того, что получают на вахтах.
Ибо на вахту в 2-3 месяца, да ещё в тех условиях, где и производится бОльшая часть работы вахтовым методом, большинство едет не столько за "длинным рублём", на поверку оказывающимся не таким и длинным, а элементарно из-за полного отсутствия работы в регионе проживания...
Сообщение отредактировал таёжник: 05 June 2021 - 10:38
ZOV
#65
Отправлено 05 June 2021 - 11:01
Единицы , но есть . 2/3 тоже много .Неа. Таковых вообще единицы. Остальным достаточно предложить хотя бы 2/3.
Про качество ничего не скажу, у нас ездят, на дороге сломавшихся не видал. А начинка таки развивается.
Сломавшиеся стоят на СТО , гаражах , стоянках , во дворах .
Китайская промышленность , по изготовлению начинки развивается .
#66
Отправлено 05 June 2021 - 11:29
Неа. Таковых вообще единицы. Остальным достаточно предложить хотя бы 2/3.
Больше скажу - знаю многих, кто работая максимально близко от дома согласен получать 1/2, а то и меньше, того, что получают на вахтах.
Ибо на вахту в 2-3 месяца, да ещё в тех условиях, где и производится бОльшая часть работы вахтовым методом, большинство едет не столько за "длинным рублём", на поверку оказывающимся не таким и длинным, а элементарно из-за полного отсутствия работы в регионе проживания...
Нет ребята, тут не все так просто. "Вахтовики" это не просто народ стремящийся за "длинным рублем", тут еще и особый склад характера нужен. Я когда в моря ходил воочию наблюдал, что текучка среди "не специалистов" сумасшедшая, мало кто согласен торчать в море от семьи годами. Два-три рейса и списался, и ни какие деньги не нужны. Дескать, уж лучше дома свои 150-200 получать, чем по полгода в море вдали от семьи. Так же и с вахтовиками.
#67
Отправлено 05 June 2021 - 11:32
Сломавшиеся стоят на СТО , гаражах , стоянках , во дворах .Незнай. Во дворах стоят. Те, которые ездят и которые не хотят ставить в гараж. На СТО тоже их незаметно. А чем им там стоять, если вазики чинятся на коленке и в течение дня?
Нет ребята, тут не все так просто. "Вахтовики" это не просто народ стремящийся за "длинным рублем", тут еще и особый склад характера нужен.Ну а мы-то про что?
Форум не место для дискуссий!
#68
Отправлено 05 June 2021 - 21:21
Про качество ничего не скажу, у нас ездят, на дороге сломавшихся не видал.
кстати.. пару месяцев назад видел сломавшийся Лада Гранта на заправке, ребята с южных республик носились с порванным ремнем вокруг машины...
А начинка таки развивается.
самое большое развитие начинки - кузов лифтбек
если вазики чинятся на коленке и в течение дня?
не всегда
#69
Отправлено 06 June 2021 - 08:23
не всегдаА когда это не всегда?
пару месяцев назад видел сломавшийся Лада Гранта на заправке, ребята с южных республик носились с порванным ремнем вокруг машиныМесяц назад соседу заталкивал Хитрилу в гараж. Шибко был тот расстроен. О чём бы нам это говорило?
Форум не место для дискуссий!
#70
Отправлено 06 June 2021 - 08:49
#71
Отправлено 06 June 2021 - 10:31
А когда это не всегда?
Например не сейчас. В нынешних ВАЗАх электроники полно и делать мозги время от времени она любит. Без специализированного диагностического оборудования в гаражах уже не почините.
Только на Хитрилу безвтык не ставит , а на Гранту поставили . О чем это нам говорит?
Очевидно, что ремонт на Гранту будет много дешевле
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#72
Отправлено 06 June 2021 - 16:33
Месяц назад соседу заталкивал Хитрилу в гараж. Шибко был тот расстроен. О чём бы нам это говорило?
ну спросили бы, ваш же сосед
А когда это не всегда?
во-первых, вы не все работы выполните на коленке, во-вторых некоторые ЗЧ придётся долго поискать, ибо не всегда они в наличке.
#73
Отправлено 06 June 2021 - 17:44
Только на Хитрилу безвтык не ставит , а на Гранту поставили . О чем это нам говорит?И на Логан ставят. О чём это нам говорит?
В нынешних ВАЗАх электроники полно и делать мозги время от времени она любит. Без специализированного диагностического оборудования в гаражах уже не почините.Да не та ещё в Грантах электроника, чтобы вот так делать мозг.
ну спросили бы, ваш же соседДа мне чего его спрашивать, ну, поломалась машинка, не бывает неломающихся машин. Вот только их поломки Хитрилы никто трагедий не делает, а что Грант на два-три порядка в стране больше, это в расчёт не берём?
во-первых, вы не все работы выполните на коленке, во-вторых некоторые ЗЧ придётся долго поискать, ибо не всегда они в наличке.Какие работы не выполнишь на Гранте на кленке и каких запчастей придётся ждать?
Форум не место для дискуссий!
#74
Отправлено 06 June 2021 - 19:10
Вот только их поломки Хитрилы никто трагедий не делает, а что Грант на два-три порядка в стране больше, это в расчёт не берём?
в мегаполисах, наоборот, тазики - редкость уже
Какие работы не выполнишь на Гранте на кленке и каких запчастей придётся ждать?
встанет у тебя коробка АМТ в аварийный режим, что ты делать будешь?)
#75
Отправлено 06 June 2021 - 21:33
На заводе , на Логан безвтык не ставят . Проходили это уже , по второму кругу собрались мусолить одно и тоже ?И на Логан ставят. О чём это нам говорит?
Да не та ещё в Грантах электроника, чтобы вот так делать мозг.
Да мне чего его спрашивать, ну, поломалась машинка, не бывает неломающихся машин. Вот только их поломки Хитрилы никто трагедий не делает, а что Грант на два-три порядка в стране больше, это в расчёт не берём?
Какие работы не выполнишь на Гранте на кленке и каких запчастей придётся ждать?
Тот же двигатель вазовский , на коленке уже не отремонтируешь и по цене ремонт обойдётся как на любую иномарку этого класса . Со слов вазовцев в Гранте 56% иностранных запчастей . Заказывать их надо ровно так же как и на иномарку . Так же кузовщину, фары , фанари свободно не купишь .
Гранта в эксплуатации сейчас не сильно отличается от иномарки , разве только качеством , комфортом хуже .
#76
Отправлено 06 June 2021 - 21:44
и по цене ремонт обойдётся как на любую иномарку этого класса .
самое ценное что было, можно было скинуть старый мотор и купить по дешману новый..
а щас какие цены на тот же самый 126ой
#77
Отправлено 06 June 2021 - 21:56
Тот же двигатель вазовский , на коленке уже не отремонтируешь
В гараже легко
#78
Отправлено 07 June 2021 - 08:31
Имеете личный опыт ремонта ?В гараже легко
При большом желании , можно Любой двигатель , попытаться отремонтировать в гараже , а надо ? Современные вазовские двигатели это уже не жигулёвские и даже не самарские . Даже базовый восьми клапанный , лучше в гараже , самому , не делать .
#79
Отправлено 07 June 2021 - 12:54
Два двига с классики, один с газели. Ни чего сложного.Имеете личный опыт ремонта ?
При большом желании , можно Любой двигатель , попытаться отремонтировать в гараже
Если руки из жопы растут и ключ торцевой от накидного не отличить, то лучше не пытаться
а надо ?
Почему нет
Сразу видно человека, который двигатель только сверху под капотом видел и тот наверное кожухом закрыт был.Современные вазовские двигатели это уже не жигулёвские и даже не самарские .
Открою секрет - ни чего принципиально не изменилось
Даже базовый восьми клапанный , лучше в гараже , самому , не делать .
Если руки из жопы растут и ключ торцевой от накидного не отличить, то лучше не пытаться
Сообщение отредактировал Monstrik: 07 June 2021 - 12:46
#80
Отправлено 08 June 2021 - 16:45
Я рад за вас , руки не из жопы, ключи отличить умеете , два двигателя на классику отремонтировали( что конкретно, клапана регулировали?) .)))Два двига с классики, один с газели. Ни чего сложного.
Если руки из жопы растут и ключ торцевой от накидного не отличить, то лучше не пытаться
Почему нет
Сразу видно человека, который двигатель только сверху под капотом видел и тот наверное кожухом закрыт был.
Открою секрет - ни чего принципиально не изменилось
Если руки из жопы растут и ключ торцевой от накидного не отличить, то лучше не пытаться
И, что именно считать принципиальным изменением в ДВС?
Вероятно современные двигатели Лад, принципиально не отличаются от самарских, но с великим опытом двух классических и одного газелевского, лучше их не трогать в гараже.
Соврали про видел двигатель сверху , я видел ещё и снизу , на подъемнике .))
И да, два двигателя, два телефона, два самолета ... Чем то Шпака напоминает, у того в конце все по три было.)))
Сообщение отредактировал Кошелев: 08 June 2021 - 16:55
#81
Отправлено 08 June 2021 - 20:20
Ну скажу я что капиталил, но, судя по Вашим постам, вы всё равно не поймёте что это значитЯ рад за вас , руки не из жопы, ключи отличить умеете , два двигателя на классику отремонтировали( что конкретно, клапана регулировали?) .)))
Вам лучше даже лампочки самому не менятьВероятно современные двигатели Лад, принципиально не отличаются от самарских, но с великим опытом двух классических и одного газелевского, лучше их не трогать в гараже.
Но не факт, что это двигатель был )Соврали про видел двигатель сверху , я видел ещё и снизу , на подъемнике .))
И да, два двигателя, два телефона, два самолета ... Чем то Шпака напоминает, у того в конце все по три было.)))
Рад, что советские фильмы помните.
#82
Отправлено 08 June 2021 - 22:38
Новое слово в инете прочитали капиталить ? От темы уходите . Как ваш опыт ремонта двигателей Жигулей, помогает утверждать, что современные двигатели Лад , можно ремонтировать в гаражах? И про принципиальное отличие промолчали . Сказать не чего? Тогда да , лучше про лампочки .)))Ну скажу я что капиталил, но, судя по Вашим постам, вы всё равно не поймёте что это значит
Вам лучше даже лампочки самому не менять
Но не факт, что это двигатель был )
Рад, что советские фильмы помните.
#83
Отправлено 09 June 2021 - 06:18
Новое слово в инете прочитали капиталить ?
Для Вас скорее всего и новое
От темы уходите .
Опять ерунду придумываете
Как ваш опыт ремонта двигателей Жигулей, помогает утверждать, что современные двигатели Лад , можно ремонтировать в гаражах?
Я не знаю как это объяснить человеку, который в ремонте машин ни хрена не соображает
И про принципиальное отличие промолчали
Что для меня принципиально отличие в двигателях? Ну допустим роторными они не стали. Но зачем Вам это?
Сказать не чего? Тогда да , лучше про лампочки .)))
Есть чего. И про лампочки по делу было сказано
#84
Отправлено 09 June 2021 - 06:50
Как ваш опыт ремонта двигателей Жигулей, помогает утверждать, что современные двигатели Лад , можно ремонтировать в гаражах?
Самое главное то не написали.
Виноват в этом тот кого нельзя называть да?
#85
Отправлено 09 June 2021 - 08:31
Ну у меня есть некоторый опыт ковыряния-ремонтов моторов "в гаражах". Причем не вазовских, а вольвовских. Не последних, правда, моделей, но машины середины нулевых бывали. А там и КАН-шина, и муфты VVT, и турбонаддув. Капиталить не капиталили, но меняли МСК, турбины, ВКГ, даже столбик мотора целиком, перешивали "мозги" для увеличения мощности.
В упор не могу придумать, чего ж такого невероятного может быть в современных двигателях ВАЗа, чтоб их нельзя было починить "в гаражах". Непосредственного впрыска, электротурбин, изменяемой геометрии камеры сгорания, или, не знаю, десмодромного привода клапанов туда вроде пока еще не завезли.
#86
Отправлено 09 June 2021 - 11:11
встанет у тебя коробка АМТ в аварийный режим, что ты делать будешь?Вероятно, бОльшая часть Грант с АМТ? Или таки только у жителей мегаполисов?
На заводе , на Логан безвтык не ставят . Проходили это уже , по второму кругу собрались мусолить одно и тоже ?Ну вы ж начали зачем-то. Вот и объясняйте, зачем в тырнете полно рекламы безвтыковых поршней на Логан. В прошлый раз вы так и не снизошли до объяснения)))
Тот же двигатель вазовский , на коленке уже не отремонтируешьЧто именно в нём не отремонтируешь? Чем вестовский 1,6 отличается от 2112?
Даже базовый восьми клапанный , лучше в гараже , самому , не делать .Слова, слова. Абаснуй?
Форум не место для дискуссий!
#87
Отправлено 09 June 2021 - 12:02
Слова, слова. Абаснуй?
Запомни, что слово «обоснуй»
является грубым ругательством. Если тебя обозвали «обоснуем», заяви в
ответ, что всё уже было сказано раньше, и что оппоненты не умеют читать
твои посты. Контрмера: цитировать пост демагога и требовать ответа. Выигрывает тот, у кого друзья мудераторы.
Правило демагога №18
ZOV
#88
Отправлено 09 June 2021 - 14:27
Главное , что Табаки не мешает покупать по два дешевых телефона, инженер - конструкторам. Думайте , что пишете .Самое главное то не написали.
Виноват в этом тот кого нельзя называть да?
#89
Отправлено 09 June 2021 - 14:42
А вот и ответ монстрики, Виталию, Андрею. Выходит в гараже можно отремонтировать и двигатель Вольво , и вообще от любой машины . Но только ремонт двигателей Лад преподноситься как достижение , как большое преимущество. Мол запчасти дешевы, в каждом магазине и ремонтируется в поле на коленке. (((Ну у меня есть некоторый опыт ковыряния-ремонтов моторов "в гаражах". Причем не вазовских, а вольвовских. Не последних, правда, моделей, но машины середины нулевых бывали. А там и КАН-шина, и муфты VVT, и турбонаддув. Капиталить не капиталили, но меняли МСК, турбины, ВКГ, даже столбик мотора целиком, перешивали "мозги" для увеличения мощности.
В упор не могу придумать, чего ж такого невероятного может быть в современных двигателях ВАЗа, чтоб их нельзя было починить "в гаражах". Непосредственного впрыска, электротурбин, изменяемой геометрии камеры сгорания, или, не знаю, десмодромного привода клапанов туда вроде пока еще не завезли.
Действительность иная , с ростом цен изменились и Лады. Много импортных запчастей , электрики, усложнились конструкции. В этом с иномарками одного класса, паритет.
Судя по хамству и отсутствию ответов , сомневаюсь , что видели жигулёвский двигатель без клапанной крышки , тем более его ремонтировали.Для Вас скорее всего и новое
Опять ерунду придумываете
Я не знаю как это объяснить человеку, который в ремонте машин ни хрена не соображает
Что для меня принципиально отличие в двигателях? Ну допустим роторными они не стали. Но зачем Вам это?
Есть чего. И про лампочки по делу было сказано
#90
Отправлено 09 June 2021 - 15:10
Выходит в гараже можно отремонтировать и двигатель Вольво , и вообще от любой машины . Но только ремонт двигателей Лад преподноситься как достижениеНет, не достижение. Про Лады разговор о том, что их починят в любой глуши в течение дня.
сомневаюсь , что видели жигулёвский двигатель без клапанной крышки , тем более его ремонтировали.Ну я ремонтировал. Посему вопрос тот же: что неремонтопригодного в двигателе ВАЗ?
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей