Этот материал основан на результатах испытаний редакцией Car and Driver и тест-драйвов, проведенных крупнейшим онлайн сервисом по продаже автомобилей Autotrader.
Тестируем Lincoln Navigator Grand Touring 2022 года за $88,895 и Audi Q7 55 Premium Plus 2022 за $71,990. Оба имеют турбированные двигатели V6 объемом 3.0 литра. У Линкольна этот двигатель связан с 10-скоростным автоматом, а у Ауди - с 8-скоростным.
Линкольн Авиэйтор бросается в глаза стильным экстерьером, привлекает роскошным салоном, и предлагает почти тот же уровень роскоши, что и его старший брат Линкольн Навигатор. Однако Авиэйтор более компактен, им легче управлять, с ним легче жить в большом городе.
Ауди Кью 7 также выглядит стильно, может быть, несколько проще. Несмотря на нарочитую мускулистость в дизайне, Кью 7 также основное внимание уделяет роскоши и комфорту.
Наш Lincoln Aviator оснащен турбо-шестеркой V6 объемом 3 л с плагин гибридной установкой. Общая мощность силового агрегата 494 л.с., а максимальный момент - 855 Н.м.
Авиэйтор разгоняется до 60 мч за 5 секунд ровно, а четверть мили проходит за 13.6 сек, достигая скорости 103 м/ч. И это при снаряженном весе 2650 кг.
Тестовый Audi Q7 также имеет турбированный V6 объемом 3 л, мощностью 335 л.с., с максимальным моментом 500 Н.м. Однако Ауди значительно легче своего соперника - 2065 кг, то есть почти на 600 кг. Разгон до 60 м/ч на нашем полигоне составил те же 5 секунд, один в один с Авиэйтером, а четверть мили Кью 7 прошел за 13.7 сек, разогнавшись до 101 м/ч.
Ликнольн, естественно, дает ощущение мощи под капотом. Однако отзывчивость на педаль газа у Линкольна зависит от обстоятельств. Иногда мощи больше, чем достаточно. При легком нажатии на педаль в таких случаях Авиэйтор чуточку приседает на задние колеса, как гончая перед рывком за добычей. Разгон резкий, мощный, и не угасает с набором скорости. Словно вы выходите на глиссирование на мощном катере. Но иногда реакция на нажатие педали не столь драматична. Очевидно, автомобиль еще не приноровился к манере данного водителя-испытателя.
Конечно, при такой мощи и массе не стоит ждать экономичности от автомобиля. Наши пробег в 120 км зафиксировал средний расход 10.2 л/100 км. Однако, с полным зарядом батареи, Авиэйтор может проехать только на электротяге до 25 км, не израсходовав ни капли бензина.
Ауди, как и Линкольн, не может скрыть своей массы и размеров. И несмотря на равную с Линкольном динамику, кажется несколько неуклюжим на дороге. Правда, мы испытали также Кью 7, обутый в опционные 21-дюймовые шины, с которыми автомобиль ощущался более послушным и агрессивным, напоминая спортивные универсалы. Правда, потеряв при этом в комфорте и шумности. Со стандартными 20-дюймовыми колесами Ауди вполне комфортабелен на дороге, даже не неровных местных дорогах, чему способствует пневмоподвеска.
Линкольн Авиэйтор также имеет пневмоподвеску Air Glide Suspension c динамической адаптацией к дорожным условиям. Вполне ожидаемо Авиэйтор показывает очень комфортное поведение на дороге, включая и неидеальные дороги.
Линколь Авиэйтор на нашем тесте имеет два капитанских кресла и рассчитан на 6 пассажиров.
Третий ряд сидений можно использовать взрослым лишь для поездок на короткие расстояния. А хорошо там будет лишь детям. При трех рядах сидений объем багажника составляет скромные 510 литров. Однако, сложив третий ряд, можно получить внушительный грузовой отсек.
Салон Ауди отличается минималистскими решениями, множеством технических штучек и отличным комфортом. Материалы отлично подобраны. Сидения не менее комфортны, чем в Линкольне, и так же удобно регулируются во всех направлениях.
Однако третий ряд сидений еще теснее, чем в Авиэйторе. И объем багажника за третим рядом также уступает линкольновскому: 419 литров. Поэтому третий ряд лучше держать сложенным и пользоваться лишь двумя рядами сидений и достаточно объемным багажников, который при этом получается.
Авиэйтор имеет цифровую панель приборов с экраном в 12.3 дюйма плюс сенсорный экран размером 10.3 дюйма. Графика сенсорного экрана могла бы быть и получше для такого класса автомобиля, однако программное обеспечение очень здорово работает и меню понятное и удобное в пользовании. Естественно, Авиэйтор поддерживает протоколы Apple CarPlay, Androin Audo. Автомобиль также позволяет изпользовать ваш сматфон вместо ключа. В наличии все современные системы безопасности, включая систему распознавания препятствия, автомобилей, пешеходов и прочие, с автоматическим торможением, контроль слепых зон, система удержания в полосе и все, что должно быть на автомобиле класса люкс.
Премиальная аудио система включает 28 громкоговорителей. Сидения имеют функции массажа. Естественно есть панорамная крыша и прочие приметы класса.
Кью 7 так же богато оснащен. Размер сенсорного экрана чуть скромнее - 10.1 дюйма. Электронная панель приборов Virtual Digital Gauge имеет размер такой же, как у Линкольна - 12.3 дюйма. Ауди поддерживает те же протоколы связи, имеет примерно такой же набор систем безопасности. Аудио система имеет более скромное количество динамиков - 19.
Ауди к тому же может похвастаться системой ночного видения, которой нет у Линкольна.