Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Среднеразмерные люксовые кроссоверы, Aviator против Q7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 02 May 2021 - 02:11

Этот материал основан на результатах испытаний редакцией Car and Driver и тест-драйвов, проведенных крупнейшим онлайн сервисом по продаже автомобилей Autotrader.

 

Тестируем Lincoln Navigator Grand Touring 2022 года за $88,895 и Audi Q7 55 Premium Plus 2022 за $71,990. Оба имеют турбированные двигатели V6 объемом 3.0 литра. У Линкольна этот двигатель связан с 10-скоростным автоматом, а у Ауди - с 8-скоростным.

 

2021_lincoln_aviator_vs_2021_audi_q7.jpg

 

Линкольн Авиэйтор бросается в глаза стильным экстерьером, привлекает роскошным салоном, и предлагает почти тот же уровень роскоши, что и его старший брат Линкольн Навигатор. Однако Авиэйтор более компактен, им легче управлять, с ним легче жить в большом городе.

 

Ауди Кью 7 также выглядит стильно, может быть, несколько проще. Несмотря на нарочитую мускулистость в дизайне, Кью 7 также основное внимание уделяет роскоши и комфорту.

 

Наш Lincoln Aviator оснащен турбо-шестеркой V6 объемом 3 л с плагин гибридной установкой. Общая мощность силового агрегата 494 л.с., а максимальный момент - 855 Н.м.

Авиэйтор разгоняется до 60 мч за 5 секунд ровно, а четверть мили проходит за 13.6 сек, достигая скорости 103 м/ч. И это при снаряженном весе 2650 кг.

 

2020-lincoln-aviator-grand-touring-phev-

 

Тестовый Audi Q7 также имеет турбированный V6 объемом 3 л, мощностью 335 л.с., с максимальным моментом 500 Н.м. Однако Ауди значительно легче своего соперника - 2065 кг, то есть почти на 600 кг. Разгон до 60 м/ч на нашем полигоне составил те же 5 секунд, один в один с Авиэйтером, а четверть мили Кью 7 прошел за 13.7 сек, разогнавшись до 101 м/ч.

 

Audi-A4-2022-Engine.jpg?resize=700%2C418

 

Ликнольн, естественно, дает ощущение мощи под капотом. Однако отзывчивость на педаль газа у Линкольна зависит от обстоятельств. Иногда мощи больше, чем достаточно. При легком нажатии на педаль в таких случаях Авиэйтор чуточку приседает на задние колеса, как гончая перед рывком за добычей. Разгон резкий, мощный, и не угасает с набором скорости. Словно вы выходите на глиссирование на мощном катере. Но иногда реакция на нажатие педали не столь драматична. Очевидно, автомобиль еще не приноровился к манере данного водителя-испытателя. 

 

Конечно, при такой мощи и массе не стоит ждать экономичности от автомобиля. Наши пробег в 120 км зафиксировал средний расход 10.2 л/100 км. Однако, с полным зарядом батареи, Авиэйтор может проехать только на электротяге до 25 км, не израсходовав ни капли бензина.

 

Ауди, как и Линкольн, не может скрыть своей массы и размеров. И несмотря на равную с Линкольном динамику, кажется несколько неуклюжим на дороге. Правда, мы испытали также Кью 7, обутый в опционные 21-дюймовые шины, с которыми автомобиль ощущался более послушным и агрессивным, напоминая спортивные универсалы. Правда, потеряв при этом в комфорте и шумности.  Со стандартными 20-дюймовыми колесами Ауди вполне комфортабелен на дороге, даже не неровных местных дорогах, чему способствует пневмоподвеска.

 

Линкольн Авиэйтор также имеет пневмоподвеску Air Glide Suspension c динамической адаптацией к дорожным условиям. Вполне ожидаемо Авиэйтор показывает очень комфортное поведение на дороге, включая и неидеальные дороги.

 

 

Линколь Авиэйтор на нашем тесте имеет два капитанских кресла и рассчитан на 6 пассажиров.

2020-lincoln-aviator-grand-touring-phev-

 

Третий ряд сидений можно использовать взрослым лишь для поездок на короткие расстояния. А хорошо там будет лишь детям. При трех рядах сидений объем багажника составляет скромные 510 литров. Однако, сложив третий ряд, можно получить внушительный грузовой отсек.

 

2020-lincoln-aviator-grand-touring-phev-

 

Салон Ауди отличается минималистскими решениями, множеством технических штучек и отличным комфортом. Материалы отлично подобраны. Сидения не менее комфортны, чем в Линкольне, и так же удобно регулируются во всех направлениях.

Однако третий ряд сидений еще теснее, чем в Авиэйторе. И объем багажника за третим рядом также уступает линкольновскому: 419 литров. Поэтому третий ряд лучше держать сложенным и пользоваться лишь двумя рядами сидений и достаточно объемным багажников, который при этом получается.

 

2020-audi-q7-216-1584322594.jpg?crop=1xw

 

2020-audi-q7-215-1584322594.jpg?crop=1xw

 

 

Авиэйтор имеет цифровую панель приборов с экраном в 12.3 дюйма плюс сенсорный экран размером 10.3 дюйма. Графика сенсорного экрана могла бы быть и получше для такого класса автомобиля, однако программное обеспечение очень здорово работает и меню понятное и удобное в пользовании. Естественно, Авиэйтор поддерживает протоколы Apple CarPlay, Androin Audo. Автомобиль также позволяет изпользовать ваш сматфон вместо ключа. В наличии все современные системы безопасности, включая систему распознавания препятствия, автомобилей, пешеходов и прочие, с автоматическим торможением, контроль слепых зон, система удержания в полосе и все, что должно быть на автомобиле класса люкс.

Премиальная аудио система включает 28 громкоговорителей. Сидения имеют функции массажа. Естественно есть панорамная крыша и прочие приметы класса.

 

Кью 7 так же богато оснащен. Размер сенсорного экрана чуть скромнее - 10.1 дюйма. Электронная панель приборов Virtual Digital Gauge имеет размер такой же, как у Линкольна - 12.3 дюйма. Ауди поддерживает те же протоколы связи, имеет примерно такой же набор систем безопасности. Аудио система имеет более скромное количество динамиков - 19.

Ауди к тому же может похвастаться системой ночного видения, которой нет у Линкольна.

 

 

 

 

 


  • 0

#2 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 02 May 2021 - 02:19

Сенсорный экран Кью Седьмого встроен в переднюю панель, в то время как у Авиэйтера он по последней моде возвышается над панелью.

 

2020-audi-q7-218-1584322596.jpg?crop=1xw

 

 

2020-lincoln-aviator-grand-touring-phev-

 

 

Итак, оба кроссовера предлагают мощную динамику, отличную управляемость и комфорт водителю и пассажирам.

Ауди несколько теснее внутри, зато и цена его ниже, чем у Линкольна.

 

Ауди значительно уступает Линкольну по топливной экономичности. Если Авиэйтор в наших испытаниях показал средний расход 10.2 литра, то Ауди - целых 16.8 литра на сотню. Покупателю Ауди стоит заранее подумать о расходах на бензин.


  • 0

#3 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 02 May 2021 - 02:27

Цифры продаж Линкольна Авиэйтора Ауди Кью 7 примерно равны. Например, в марте этого года в США было продано немного более двух с половиной тысяч каждой модели.


  • 0

#4 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 02 May 2021 - 17:26

Кстати, обратили внимание на кнопочный переключатель передач на Линкольне?

 

2e980a6dc259e52f5572b0e54f071b2667d9cee8


  • 0

#5 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 02 May 2021 - 17:35

Пару слов об аудио системе Линкольна. Как я уже сказал, на этой модели стоит продвинутая система с 28 динамиками, Revel Ultima 3D.

 

 

Revel-Ultima3D-Architecture.jpg

 

Cистема предлагает три варианта звука: Стерео, Зрительный Зал или Сцена. Систему можно настроить так, что вы получаете ощущение погружения в музыку, будто вы находитесь в концертном зале или, если хотите, на сцене этого зала.


  • 0

#6 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 06 May 2021 - 00:13

Цифры продаж Линкольна Авиэйтора Ауди Кью 7 примерно равны. Например, в марте этого года в США было продано немного более двух с половиной тысяч каждой модели.

По Канаде продажи тоже примерно равны. Где-то по 250 автомобилей каждой модели были проданы в марте.

То есть, примерно то же количество на душу населения, что и в Штатах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика