Дело вот в чем, залипает педаль газа на скорости. Едешь до 2000 оборотов ничего всё обычно, только стрелка акселератора заходит за отметку 2000 оборотов в минуту, происходит пинок и машина начинает сама набирать обороты. Иногда помогает пинок в обратку по педали, а иногда и это не помогает. В общем что могло выйти из строя, подскажите добрый советом. Машина 2106, карбюратор ДААЗ.
Машина сама набирает обороты 2106
#1
Отправлено 22 April 2021 - 16:27
#2
Отправлено 22 April 2021 - 18:28
А где у акселератора стрелка? Там же, где и у осциллографа?
А по сути -- какой карбюратор, что с приводом ДЗ и т.д. Я предполагаю, что отсутствует блокировка привода ДЗ второй камеры. Если она на пневматике, то будет открываться сама, да.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 22 April 2021 - 23:32
Ремонтировать машину по телефону - неблагодарное занятие...
Может педаль или привод заржавел... может заслонки закоксовались. Надо отсоединить привод от карба и подергать руками, сперва педаль, свободно ли ходит, потом заслонку... найти где заедает, почистить, смазать.
Заслонка второй камеры подпружинена... Там на втулках заслонок бывают отложения, которые надо периодически чистить.
Errare humanum est...
#4
Отправлено 23 April 2021 - 04:32
...
...коврик под ногами посмотри)))
Сообщение отредактировал Татарин: 23 April 2021 - 04:36
#5
Отправлено 24 April 2021 - 00:01
..............
...
...коврик под ногами посмотри)))
Про коврик +5... Бывало по молодости.
Errare humanum est...
#6
Отправлено 24 April 2021 - 01:28
пружинка на сброс газа есть?
#7
Отправлено 04 May 2021 - 07:53
Как выше посоветовали, тягу от карба отцепи, а там уж смотришь по месту.
#8
Отправлено 04 May 2021 - 14:21
Дело вот в чем, залипает педаль газа на скорости. Едешь до 2000 оборотов ничего всё обычно, только стрелка акселератора заходит за отметку 2000 оборотов в минуту, происходит пинок и машина начинает сама набирать обороты. Иногда помогает пинок в обратку по педали, а иногда и это не помогает. В общем что могло выйти из строя, подскажите добрый советом. Машина 2106, карбюратор ДААЗ.
Вот так с хожу сказать сложно - возможно подклиневает заслонка, либо механизм управления карбом. Для начала возьми ВДешку и полей весь наружный механизм.
У меня в субботу после замены вакуумника тоже холостые обороты взяли и в космос пошли... вообще был потерян - в результате пока разбирал одно, попала шняга под заслонку вторичной камеры. Так, что карб он такой - если, что то на ровном месте начинает глючить - типо рост оборотов, либо подклинивает или грязь попадает.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей