Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#121 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 12:42

Они и на старой минералке столько ходили, если им лить хорошие современные масла, то скорее всего побольше пройдут.

Не было тогда хорошей миниралки, да и достать всё было крайне сложно... были разные М-какие-то, а то и Камазовское доставали. Это сейчас просто - зашёл в магазин и выбрал, что душе угодно. Поэтому 100.000 км если тот же самый ВАЗ 2106 проходил - уже была гордость. Когда началась перестройка и открыли границы - и сюда пошло качественное масло, тогда даже палёнки ещё не было - до двигателя ВАЗиков чудным образом оказались куда качественней, чем было до этого.

 

А вот если Вестовский заставить работать на том старом масле, то сильно сомневаюсь, что он будет ходить как жигулевский в свое время.

Сложный вопрос... экспериментов не видел, поэтому всё это на уровне "веры". Конечно материалы становятся "нежнее", поскольку всё рассчитано на качественный ГСМ - поэтому вполне возможно и не проживёт долго и счастливо.

 

Но проблема, как раз не в зазорах - а в свойствах масла - его противозадирные свойства, моющие и смазывающие.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#122 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 April 2021 - 13:12

Пожалуйста приведи страницы мануала, что требуются более жидкие масла... я уже привёл кучу информации и по той же Весте - нет там ни чего про более жидкие масла.
На Весту нет. На другие авто есть. Веста, к счастью, не настолько модерновый автомобиль.

 

На ВАЗ-2101 применяется масло с вязкостью 40 и на Весте - и на этом точка.
Думается, Весте от 6з12г поплохеет быстро.

сегодня они же ходят и 250 не кашляя
Именно потому, что масла и бензины стали лучше. Вязкость -- основной, но не единственный параметр у масла.

 

Ты считаешь, что алюминиевый рычаг лучше стального? Его лучшесть - в его весе
Смотря какие критерии оценки использовать.

проблема, как раз не в зазорах - а в свойствах масла - его противозадирные свойства, моющие и смазывающие.
А одно с другим никак не связано разве? 
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#123 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1975 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 26 April 2021 - 13:19

Поэтому 100.000 км если тот же самый ВАЗ 2106 проходил - уже была гордость.

 

Очень даже ходили более 200 тыщ до капиталки, на том самом минеральном масле, при смене через 8 тыщ. А 100 тыщ и УАЗик на автоле ездил.

 

Но проблема, как раз не в зазорах - а в свойствах масла - его противозадирные свойства, моющие и смазывающие.

 

Я про зазоры не говорю. Нагрузки в двигателях сильно возросли. На 2106 степень сжатия была 8,5, а на Весте 10,5. При этом шейки коленвала уменьшаются в размерах, поршни укорачиваются, тепловая нагрузка увеличивается. Там где на 2106 старое МГ способно было держать пленку, на той же Весте уже не сдюжит.


  • 1

#124 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 14:26

На Весту нет. На другие авто есть.

Да хоть какие-то - уже было бы не плохо... :)

 

Думается, Весте от 6з12г поплохеет быстро.

Может быть... одно точно - в восторге она не будет :)

 

Именно потому, что масла и бензины стали лучше. Вязкость -- основной, но не единственный параметр у масла.

Вязкость-то да... только я уже 4 мануала привёл в теме - где разброс от 30 до 50, а то и от 20-ти. Так, что - более жидкое означает более "экономное", крайний север с вечной мерзлотой не учитываю.

 

Смотря какие критерии оценки использовать.

Критерии всегда одни - сломается/не сломается... а прочность на скручивание, на изгиб везде рассчитана идентична.

 

А одно с другим никак не связано разве?

Нет - к зазорам отношения не имеет. Может иметь отношения к материалам колец, поршней, цилидров.

 

Очень даже ходили более 200 тыщ до капиталки

Всё очень по разному было - я в гараже вырос, поэтому тоже статистика сохранилась...

 

Нагрузки в двигателях сильно возросли. На 2106 степень сжатия была 8,5, а на Весте 10,5.

Про нагрузки и КПД, я уже писал несколько страниц тому назад. ВАЗ-2106 с ДВС 1,6 снимали около 80-ти сил, сегодня на атмосфере 130 не напрягаясь. А про турбину вообще молчу.

 

При этом шейки коленвала уменьшаются в размерах, поршни укорачиваются, тепловая нагрузка увеличивается.

Как выше писал - не просто уменьшают, а пришли на смену иные материалы/сплавы с иными свойствами, которые позволяют вносить изменения - сокращая вес агрегатов.

 

Там где на 2106 старое МГ способно было держать пленку, на той же Весте уже не сдюжит.

Не спорю, поскольку подобных тестов я не видел - посему или сдюжит или нет - находится в равных условиях.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#125 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 April 2021 - 14:47

Критерии всегда одни - сломается/не сломается... а прочность на скручивание, на изгиб везде рассчитана идентична.
В том и дело, что критерии не сами по себе. 

к зазорам отношения не имеет. Может иметь отношения к материалам колец, поршней, цилидров.
Таки имеет. Усилие сдвига от вязкости и толщины  масляной плёнки зависит.

ВАЗ-2106 с ДВС 1,6 снимали около 80-ти сил, сегодня на атмосфере 130 не напрягаясь.
Вот сейчас ВАЗ просто модернизацией поршневой группы поднял мощность лошадей на 8, считай, на 10%. 

пришли на смену иные материалы/сплавы с иными свойствами, которые позволяют вносить изменения - сокращая вес агрегатов
А вы говорите, что ничего не изменилось.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#126 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 15:16

В том и дело, что критерии не сами по себе.

Например? Сталь & Алюминий

Таки имеет. Усилие сдвига от вязкости и толщины масляной плёнки зависит.

Таки не имеет - я уже привёл примеры - допустима вязкость от 20 до 50 - это в реальности. И да - имеет для негражданских автомобилей, где требования к вязкости не имеют вилки.

Вот сейчас ВАЗ просто модернизацией поршневой группы поднял мощность лошадей на 8, считай, на 10%.

Это разве говорит о том, что изменились требования к маслу? Или поршни стали мелкими?

А модернизация - это вечный процесс.

А вы говорите, что ничего не изменилось.

Я разве говорил "что ни чего не изменилось"? Я вроде очень чётко обозначил границы изменений - но они не обернулись жёсткими требованиями к тем же маслам - разброс, шире реки Ла-Плата.

 

Революции в ДВС - не всегда так красивы, как со страниц рекламных буклетов... сделали прямой впрыск, на бумаге всё красиво - а в жизни клапана зарастают и капиталка.

 

Точно так же КПД выше, срок жизни ниже.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#127 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 April 2021 - 16:21

Например?
Дороги общего пользования и жоский экстрим.

я уже привёл примеры - допустима вязкость от 20 до 50 - это в реальности. И да - имеет для негражданских автомобилей, где требования к вязкости не имеют вилки.
Вы привели в пример только вязкость без указания класса качества.

Это разве говорит о том, что изменились требования к маслу? Или поршни стали мелкими?
Как раз за счёт уменьшения веса поршня, значит он стал мельче.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#128 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 16:37

Дороги общего пользования и жоский экстрим.

Так в результате - какая разница между видами рычагов? Какой проживёт дольше, какой меньше?

 

Вы привели в пример только вязкость без указания класса качества.

Изначально мы говорили о чём? О том, что вязкость 30 - это сегодня для современных двигателей, которые не то, что вчерашние... я вроде этот миф полностью развенчал - ты с этим не согласен, но аргументы в виде пруфов привести не можешь.

 

При чём здесь GL-4, 5 или ещё какой? Это уже к зазорам отношения не имеет.

Как раз за счёт уменьшения веса поршня, значит он стал мельче

Он стал короче :)

Меня здесь попытались обвинить, что я мыслю 2Д масштабами... так вот в 3Д - там существуют пропорции.

 

Как уже несколько раз писал - в безнопиле - мелкий поршень... по всем измерениям - но в сравнение с автомобильным.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#129 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 April 2021 - 16:51

Какой проживёт дольше, какой меньше?
Таки повторю -- смотря в каких условиях. Если для одной гонки, вероятно, алюминиевый лучше.

я вроде этот миф полностью развенчал - ты с этим не согласен, но аргументы в виде пруфов привести не можешь.   При чём здесь GL-4, 5 или ещё какой? Это уже к зазорам отношения не имеет.
А я и не про GL, я про API. Так-то про 6з12г я тоже писал, у него вязкость как раз что-то типа 20W40 и есть. Нальёте в свой "подпопник"? Почему-то современные производители требуют качества уже не ниже SL, а я помню, когда SJ считалось суперским.

Меня здесь попытались обвинить, что я мыслю 2Д масштабами... так вот в 3Д - там существуют пропорции
Существуют. Но  мы говорим за конструктив.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#130 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 April 2021 - 17:02

 

Для Лада Веста АВТОВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.

https://лада.онлайн/reviews/lada-vesta-reviews/page,1,2,405-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-granta-priora-kalina.html#:~:text=Для%20Лада%20Веста%20АВТОВАЗ%20рекомендует,44918199-091-2017%20полусинтетика.

 

Для 2106 в инструкции было Лукойл-Супер, но допустимы и иные масла с вязкостью от 30 до 50 в зависимости от условий эксплуатации с классом качеcnва по API SG CD


Но вообще это достаточно очевидные вещи, чтобы на них требовать пруфы.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#131 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 17:11

Если для одной гонки, вероятно, алюминиевый лучше.

Вот это уже ответ на вопрос...

Сейчас на многих авто ставят алюмиевые элементы подвески и не для гонок - самое главное, они дороже стальных собратьев. Да, они достаточно прочные... А делается всё для снижение массы.

А я и не про GL, я про API. Так-то про 6з12г я тоже писал, у него вязкость как раз что-то типа 20W40 и есть. Нальёте в свой "подпопник"? Почему-то современные производители требуют качества уже не ниже SL, а я помню, когда SJ считалось суперским.

Давай мы всё же разделим вязкость и класс масла. Я даже могу сказать больше - ещё от бренда зависит, а не только от API - идентичные циферки, порой очень разные по качеству продукты.

 

Классы масел учитывают материалы того или иного двигателя и не более того. Раньше был чугун, сегодня сплавы - что лучше, а что хуже - отдельная тема... по мне чугун, но многие с мной не согласятся. И если чугуну пофиг, то сплаву возможно и смерть.

 

Но вот вязкость - из иной плоскости... это способность прокачки насосом, размер масляных каналов и зазоры. Так вот что ВАЗ 2101 ездит на вязкости 40-к, что мой Москвич - на 40-ке, что новая Веста на той же самой 40-ке. Все эти три автомобиля - имеют "примерно" одни и те же характеристики системы смазки, поскольку спокойно потребляют одну и туже вязкость, масляные каналы не стали на Весте "космическими", зазоры у Весты не стали претензионными - хотя скорее всего ровнее и меньше.

 

Да, Веста спокойно переварит 30-ку, насчёт Москвича не знаю... это прогресс? Нет, это разный конструктив, конечно у Весты стабильней всё по зазорам, возможно они меньше - но не выходят за границе применения идентичного масла - например вязкостью 40.

 

Существуют. Но мы говорим за конструктив.

За размер.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#132 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 17:20

Для 2106 в инструкции было Лукойл-Супер, но допустимы и иные масла с вязкостью от 30 до 50 в зависимости от условий эксплуатации с классом качеcnва по API SG CD Но вообще это достаточно очевидные вещи, чтобы на них требовать пруфы.

Для ВАЗ 2106 - Лукойла тогда ещё не было и страна называлась СССР. Но по твоей ссылки - что не так? Разброс для одного и того же ДВС - от 20 до 50 - ровно о том, о чём я и говорил. Ты просто взял и скинул ссылку подтвердив, про изначальный мой посыл, что лучше лить 40-к, а не 30-ть ради экономии типо топлива.

 

Ссылка из твоей статьи - https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/uploads/posts/2015-04/1430395285_kalina.jpg

 

На самом деле всё это игра слов... но надо признать - что гражданские двигателя не обладают ни какими ах-параметрами. Читаем мануал и выбираем, что религия велит. Я открыл - и выбрал то, которое мне не даст мнимой экономии, но зато даст более толстую плёнку, которая медленней будет стекать, тем самым предотвращать сухой запуск ДВС. Надо поиграть в "Европейские ценности" - можно и 20-ку лить... может быть даже получится сэкономить грамм 300 бензина на сотню, хотя стенд очень сильно отличается от реальных условий.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#133 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 April 2021 - 18:17

Сейчас на многих авто ставят алюмиевые элементы подвески и не для гонок - самое главное, они дороже стальных собратьев. Да, они достаточно прочные... А делается всё для снижение массы.
Мы не знаем всех резонов. Только ли из-за массы, насколько важна разница в полкилограмма для гражданского автомобиля и т.д.

Давай мы всё же разделим вязкость и класс масла. Я даже могу сказать больше - ещё от бренда зависит, а не только от API - идентичные циферки, порой очень разные по качеству продукты.
А зачем? Только комплекс этих параметров и позволяет судить о свойствах продукта.

Веста спокойно переварит 30-ку, насчёт Москвича не знаю... это прогресс? Нет, это разный конструктив, конечно у Весты стабильней всё по зазорам, возможно они меньше - но не выходят за границе применения идентичного масла - например вязкостью 40.
Ну так Веста и не проектировалась под 20-ку, например. Её блок вовсе маркируется, говорят, до сих пор как 083.

А вот всё остальное уже критичнее к качеству масла. 

За размер.
Размер часть конструктива. 

Для ВАЗ 2106 - Лукойла тогда ещё не было и страна называлась СССР.
2106 снята с производства, вроде, году так в 2006-м. В инструкции к своей 89 г уже приводились импортные масла с этой классификацией.

Ты просто взял и скинул ссылку подтвердив, про изначальный мой посыл, что лучше лить 40-к, а не 30-ть ради экономии типо топлива
Я про это вообще не веду речь. Я говорю лишь о том, что нельзя ставить знак равенства между современными маслами и "прошловековыми" только исходя из того, что у них одинаковая вязкость. Году так в 2001-м я в эту 2106 купил и налил Лукойл полусинь с теми самыми 5-40, все на меня смотрели как на транжиру.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#134 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 26 April 2021 - 22:47

Мы не знаем всех резонов.

Об этом открыто заявляют автопроизводители - для снижения массы. Масса на минус - динамика на плюс, расход топлива на минус.

 

А зачем?

Затем, поскольку разговор и спор был про вязкость... а когда я привёл неоспоримые факты, то сразу поменялись условия. Извини, но оставь подобный подход царю - это в его стиле и стиле его приближённых. А разговор про класс масла - это уже иная история и не в разрезе "зазоров" двигателей.

 

Ну так Веста и не проектировалась под 20-ку, например. Её блок вовсе маркируется, говорят, до сих пор как 083.

Я не конструктор, я читаю твою ссылку в которой указано масло 5w20.

 

А вот всё остальное уже критичнее к качеству масла.

Можно увидеть какие? А то только говорим - другие, сегодня, современные - хотелось бы конкретики.

 

Размер часть конструктива.

Форма тоже... вес, материал, идея и ещё сотни параметров.

Только изначально было огульно сказано - мелкие поршни. Это я могу сказать, что на полуторолитровых ДВС мелкие поршни, поскольку почти 10 лет катаюсь на авто не менее 3,5 литра. Но когда говорится без реперных точек - то это означает, что с времён Москвича - поршни стали мелкими - для сохранения объёма надо добавить цилиндров или сократился объём двигателей в целом.

 

2106 снята с производства, вроде, году так в 2006-м. В инструкции к своей 89 г уже приводились импортные масла с этой классификацией.

Машина разработки 70-х годов, то, что она там выпускалась 30 с лишним лет и пережила страну - это совсем иная тема. Когда-то 10w40 везде было минералкой, сейчас написано на банках - синтетика - меняются технологии или маркетинг. То, что сегодня не говоря о ВАЗах Классике, даже на Москвич рекомендовано 10w40 - это не означает, что такое масло было в годы его начала производства.

 

Но при этом на 40-ке Москвич работает идеально и пройдёт не одно сотню тык. км. у него вообще ДВС неубиваемый, ни каким Жигулям не снилось подобного.

 

Я говорю лишь о том, что нельзя ставить знак равенства между современными маслами и "прошловековыми" только исходя из того, что у них одинаковая вязкость. Году так в 2001-м я в эту 2106 купил и налил Лукойл полусинь с теми самыми 5-40, все на меня смотрели как на транжиру.

Про какие масла прошловековые шёл вообще разговор? Разговор шёл в рамках 2021 года и исключительно в его рамках. Не слова не было сказано о годе выпуска масла - я кроме того, что лучше лить 40 вместо 30, не указал ни каких параметров. Зимний индекс и качество масла - это отдельная тема.

 

Я всегда лил исключительно топовые масла, разумеется когда они появились и именно по причине, что катаюсь на авто выжимая из них порой всё. Лишь последние годы становлюсь в этой дисциплине уже не на первых строчках. И лошадок под капотом не мало, уже не везде можно нажать в пол, да и с годами всё же физиология берёт своё.

 

И мой пробег 15.000 в год, в переводе на среднестатистического водителя - умножить надо наверно на 4... это про нагрузку на машину.


Сообщение отредактировал alexshi: 26 April 2021 - 22:50

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#135 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 27 April 2021 - 08:29

поскольку разговор и спор был про вязкость... а когда я привёл неоспоримые факты, то сразу поменялись условия
Так и ваши оппоненты приводили такие же неоспоримые и всем известные факты.

Можно увидеть какие? А то только говорим - другие, сегодня, современные - хотелось бы конкретики
Да та же Веста по сравнению с 21083. Я говорю не только про вязкость, но и про качество.

Только изначально было огульно сказано - мелкие поршни.
Почему же огульно? Они взаправду при сохранении диаметра стали меньше.

Разговор шёл в рамках 2021 года и исключительно в его рамках.
Ну это вы сами с собой беседовали в этих рамках))) 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#136 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 27 April 2021 - 12:04

Так и ваши оппоненты приводили такие же неоспоримые и всем известные факты.

Не видел документально подтверждённых слов, кроме - "поговорить". Все "неоспоримые" доводы прописаны в мануалах к машинам.

 

Я говорю не только про вязкость, но и про качество.

А я говорю исключительно про вязкость - с чего и начался спор. Остальные параметры так же прописаны в мануалах. Ровно так же в старые двигателя заливать масло современных классификаций - не противопоказано.

 

Почему же огульно? Они взаправду при сохранении диаметра стали меньше.

Хорошо... пусть будет меньше :) мы друг друга все поняли... Тем более на вязкость масла по рекомендации производителя не отразилось :)

 

Ну это вы сами с собой беседовали в этих рамках)))

Ну конечно... когда я сказал, что лучше лить 40-ку, я имел ввиду 1657 год - это, как минимум... ностальгия у меня по прошлым векам :)

В любом споре - иногда лучше признать свою не правоту, нежили пытаться вывернуть всё мехом кверху.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#137 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 27 April 2021 - 12:54

Не видел документально подтверждённых слов, кроме - "поговорить". Все "неоспоримые" доводы прописаны в мануалах к машинам.
Иных уж нет, а те далече. Здесь на форуме отнюдь не юнцы школьного возраста, и таки помнят те масла.

А я говорю исключительно про вязкость
Ну и говорите, а я говорю, что сравнивать современное масло с маслом двадцатилетней давности только по вязкости есть натягивание совы на глобус.

В любом споре - иногда лучше признать свою не правоту, нежили пытаться вывернуть всё мехом кверху.
  Так признавайте, кто ж вам не даёт?)))
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#138 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 27 April 2021 - 17:45

Ну и ладненько :) главное надеюсь больше нет возражений, что льём при желание в моторы Хёндаев, разрешённую 40-ку :)


Сообщение отредактировал alexshi: 27 April 2021 - 17:46

  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#139 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43424 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 27 April 2021 - 18:03

Ну иногда можно и 30-ку)))


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#140 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 27 April 2021 - 18:19

Ну иногда можно и 30-ку)))

Можно и на постоянку - главное, что бы Феншуй не покидал :)


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#141 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7279 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 April 2021 - 04:36

Ну вы братцы даете, я понимаю разговор за лошадей, собак и баб, но видать современный женьтельмен без маслосрача жить не могет)))
  • 4
Очевидное - чаще неверное.

#142 alexshi

alexshi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 557 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 28 April 2021 - 09:54

собак и баб, но видать современный женьтельмен без маслосрача жить не могет))

Нифигасебе у тебя разброс :) собаки или бабы :)

А так - мы же просто культурно поспорили :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#143 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7279 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 April 2021 - 11:20

Нифигасебе у тебя разброс собаки или бабы
Даааа, и именно в такой последовательности! Ибо лошади и собаки в отличие от.... ну да ладно biggrin
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#144 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3753 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 28 April 2021 - 13:04

Ну вы братцы даете, я понимаю разговор за лошадей, собак и баб, но видать современный женьтельмен без маслосрача жить не могет)))


А про самогон на рыбалке?
  • 0

#145 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7279 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 28 April 2021 - 13:32

А про самогон на рыбалке?

это шибко интимно blush


  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#146 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2713 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 28 April 2021 - 23:01

Даааа, и именно в такой последовательности!

 О!!!  :drinks:  Казак татарина завсегда поймет!)) И нальет)) 


  • 2

  И вам того-же!


#147 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10109 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 29 April 2021 - 12:16

О!!! :drinks: Казак татарина завсегда поймет!)) И нальет))

оппана. и я, и я можно? :drinks::rofl:

Сообщение отредактировал А6422: 29 April 2021 - 12:17

  • 1

#148 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2713 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 29 April 2021 - 22:27

 А чо нельзя? Ежели тебе, старче, приходилось тереть задницу верхом с одним недоуздком и есть о чем поговорить со своей собакой, то я тебе не то что налью, я с тобой и песни под утро петь готов!)) :drinks:


  • 1

  И вам того-же!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика