Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kia представила обновлённый Cerato


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 April 2021 - 19:30

Машина нынешнего поколения BD производится с 2018-го, то есть рестайлинг проведен на четвертом году жизни продукта.

 

3675668.jpg

Экстерьер освежили за счет небольших изменений в передней и задней частях кузова. Фары стали уже, бампер экспрессивнее по форме, изменились конфигурация и графика задних фонарей. Новыми деталями снаружи являются панель капота, вся светотехника, обе бамперные группы, решетка радиатора.

 

3675672.jpg

В салоне — цифровая комбинация приборов диагональю 10,25 дюйма (вместо аналогового щитка), увеличенный экран медиасистемы, также 10,25 дюйма, и оригинальные цветовые решения (например, сочетание светло-коричневого низа и темно-синего верха).

 

3675670.jpg

Комплекс систем ассистирования водителю дополнен помощью при езде по шоссе — это адаптивный круиз-контроль, соблюдение движения по полосе, считывание знаков ограничения скорости. Система предотвращения столкновений дополнена распознаванием велосипедистов и функцией работы при выезде задним ходом.

Об изменениях по части техники ничего не говорится.

Пока обновленная версия показана только в кузове седан. Существует также пятидверный лифтбек, но в РФ он не продается.

Гамма двигателей Kia Cerato зависит от рынка, в России модель уходящего образца предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 л, мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Автомобили для российского рынка производятся на заводе «Автотор» в Калининграде.

: https://news.drom.ru/Kia-Cerato-83579.html
 


  • 1

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 April 2021 - 20:28

хороша машинка! жене бы купил(нравятся ей седаны небольшие).. и сам бы в выходные ездил))

жаль, что докризисных цен уже не будет. так бы в лям уложить 2х литровый Премиум на полном фарше. как в 2015. :diablo:


  • 0

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 14 April 2021 - 20:49

Была у меня Камри , вроде бы 1987 г в , императорского производства . Так у неё салон был темно-синий вверх и светлый низ , при чем светлый низ это был бежевый дермантин , типо кожа , то есть как у корейцев спустя 34 года.)))
  • 0

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 April 2021 - 22:57

 

типо кожа , то есть как у корейцев спустя 34 года.)))

на моделях выше классом и раньше такое было у корейцев.

kia_opirus_2003_wallpapers_1_800x600.jpg


  • 0

#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 April 2021 - 23:24

ну воть.. теперь и про Сид можно забыть!

модели 2021 года с мотором 1.6л. для России перейдут на балку :shok: ну уж на Сид и балку. Тем более на Европейском рынке никаких изменений не будет. Также останется полностью независимая подвеска :offtop:

 

IMG_20210414_185713.jpg

 

Сиды с «балкой» только начали поступать к дилерам, причем по соседству в шоу-румах еще стоят машины прошлого модельного года с многорычажной подвеской

 

Российские же продавцы уверяют, что такая замена сделана для того, чтобы снизить себестоимость машины и удержать рост цен в «разумных пределах». Однако со сменой модельного года все Сиды подорожали на весомые 90 тысяч рублей

Article_172026_860_575.jpg


  • 0

#6 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 20 April 2021 - 12:07

ну уж на Сид и балку

а чо такого? 


  • 3

#7 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 20 April 2021 - 14:49

модели 2021 года с мотором 1.6л. для России перейдут на балку
Ну и? Это ведь хорошо, такого вида подвеска вообще не требует никакого внимания и обслуживания  
  • 2
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#8 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 April 2021 - 20:55

Ну и? Это ведь хорошо, такого вида подвеска вообще не требует никакого внимания и обслуживания  

а какой смысл в упрощении?

кто не хочет многорычажку, выбирают другой автомобиль. тот же Рио Х.

а тем кто хочет машину с полностью независимой подвеской чё делать???


  • 0

#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 April 2021 - 21:06

корейская компания представила рестайлинговый вариант хэтчбека этого семейства (он называется K3 GT и в России не продается, в отличие от седана).

3679108.jpg

Пятидверка пережила аналогичный седану характер изменений: новые зауженные фары и более экспрессивная форма бамперов. Задние фонари у хэтчбека не изменились (у седана их наделили новой графикой).

 

3679112.jpg

 

Внутри установлена цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и увеличенный до тех же 10,25 дюйма экран медиасистемы.

 

3679114.jpg

Kia K3 GT в версии для Южной Кореи оснащается 1,6-литровым турбомотором (204 л.с. и 265 Нм) и «автоматом».

 


  • 0

#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 20 April 2021 - 22:24

а какой смысл в упрощении?

дешевле и меньше гемора 


а тем кто хочет машину с полностью независимой подвеской чё делать???
 

купить машину с независимой подвеской... и входить в поворот на скорости в 420 км/ч, вместо 415 км/ч


  • 1

#11 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 April 2021 - 22:57

дешевле и меньше гемора 


купить машину с независимой подвеской... и входить в поворот на скорости в 420 км/ч, вместо 415 км/ч

ну может вы уже продадите Сида, отьездив больше сотни тыщ км за гарантийный период и не столкнётесь с проблемами в подвеске.

ладно раньше... сид от 580 тысяч был. щас цена машина за лям переваливает в базе. средняя комплектация - 1,5млн.

что вы не найдёте(этак через 150 тыщ км) денег на запчасти и ремонтные работы??


  • 0

#12 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 21 April 2021 - 00:39

Вот я когда хотел покупать КИА вооще не рассматривал Серато... ну не хочу я ездить на Серате....

Для приличных стран меняют названия... а для РФ зачем? Серато!

Только вот не надо мне про Циид... :crazy:


  • 2

Errare humanum est...


#13 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 21 April 2021 - 08:11

а какой смысл в упрощении?

кто не хочет многорычажку, выбирают другой автомобиль. тот же Рио Х.

а тем кто хочет машину с полностью независимой подвеской чё делать???

Что делать? Да просто включить логику ёмаё, нет никакой разницы между балкой и задней независимой , тем более что балка это и есть по сути независимая подвеска. У меня были и церато с балкой и сид с независимой, нет вообще никакой разницы, вы не сможете вообще никак отличить балку от независимой по ощущениям , до меня просто не доходит на какой хрен вам она нужна? В чём смысл? Ещё до меня не доходит почему некоторые онанируют на задние дисковые тормоза, в чём прикол? Очевидно же что сзади барабаны это более практично , а в торможении нет вообще никакой разницы


  • 2
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#14 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 21 April 2021 - 09:16

Очевидно же что сзади барабаны это более практично

не соглашусь... обслуживать их тот еще гемор, особенно, когда уже выработка есть в барабане... 

Да и цены иногда удивляют... На Фабии комплект колодок на задние тормоза стоил как два тормозных диска и неоригинала не было для замены.... Т.е. он был, но не подходил туда))) 

 

 

ну может вы уже продадите Сида, отьездив больше сотни тыщ км за гарантийный период и не столкнётесь с проблемами в подвеске.

 

может и не столкнусь, а может яму поймаю, выехав из салона ОД, и капец... Муж сестры на старой сонате (из тех, что на Тагазе делали) уже все волосы на жопе изорвал и 4 покрышки уездил, пока ему сходы-развалы там настроили как надо...


 

 

ладно раньше... сид от 580 тысяч был. щас цена машина за лям переваливает в базе. средняя комплектация - 1,5млн.

 

А чо раньше? 580 т.р. были дохрена доступнее, чем мульт сейчас?


 

 

что вы не найдёте(этак через 150 тыщ км) денег на запчасти и ремонтные работы??

 

А на кой черт мне искать время, запчасти и деньги, если можно этого избежать, не потеряв ничего в плане езды?


Сообщение отредактировал mik82: 21 April 2021 - 09:18

  • 2

#15 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 21 April 2021 - 12:13

не соглашусь... обслуживать их тот еще гемор
барабаны в реале никто не обслуживает, они просто не требуют к себе никакого внимания , первое обслуживание после 200 тысяч , а то и реже  
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#16 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 21 April 2021 - 12:54

барабаны в реале никто не обслуживает, они просто не требуют к себе никакого внимания , первое обслуживание после 200 тысяч , а то и реже 

 

Соглашусь... Куча ослозайцев еще и с нерабочей светотехникой ездит, с дырами насквозь, без тормозов и в общем без мозгов...


Сообщение отредактировал mik82: 21 April 2021 - 12:56

  • 3

#17 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 21 April 2021 - 14:51

На жигулевской классике помнится задние колеса довольно быстро тормозить отказывались, причем привыкаешь и не сразу заметно было их умирание, пока не обслужишь, вначале хоть просто колодки бензинчиком протереть, сальники заднего моста тож сопливили.
  • 1

#18 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 21 April 2021 - 15:37

На жигулевской классике помнится задние колеса довольно быстро тормозить отказывались, причем привыкаешь и не сразу заметно было их умирание, пока не обслужишь, вначале хоть просто колодки бензинчиком протереть, сальники заднего моста тож сопливили.

На прошлой тачке по регламенту нужно было на каждом ТО снимать барабаны и мыть очистителем тормозов внутрянку... а говна от накладок там было прилично...


  • 1

#19 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 21 April 2021 - 19:45

На прошлой тачке по регламенту нужно было на каждом ТО снимать барабаны и мыть очистителем тормозов внутрянку... а говна от накладок там было прилично...

если по говну ездить, то каждый день обслуживать надо будет, а дисковые вообще через час движения. Мы же говорим про обычных людей и среднюю эксплуатацию в городе, с задними барабанными тормозами вообще ни у кого никогда проблем не было и не будет, конструкция такая , неубиваемая. Японцы праворукие с девяностых годов с барабанами ездят и хозяева вообще не понимают нахрена туда лезть. А те же самые модели японцев с дисковыми тормозами, постоянная проблема, то направляющие закисли, колодки перегрелись, то поршень закис ржой покрылся  то диски пора менять , то колодки 


  • 1
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#20 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 21 April 2021 - 21:27

Вот я когда хотел покупать КИА вооще не рассматривал Серато... ну не хочу я ездить на Серате....

Для приличных стран меняют названия... а для РФ зачем? Серато!

Только вот не надо мне про Циид... :crazy:

с 2004года Церато и Церато...

kia_cerato_557483.jpg

 

ну можно отпарить Церато и с Алика заказать надпись Форте

iemblemi-vip-169-kia-forte-koup-hatchbac

заодно и значОк КИА сменить)


Что делать? Да просто включить логику ёмаё, нет никакой разницы между балкой и задней независимой , тем более что балка это и есть по сути независимая подвеска.

 

У меня были и церато с балкой и сид с независимой, нет вообще никакой разницы,

по поводу полузависимой и независимой подвески мы ранее уже спорили с Фантомасом)

 

разница-таки есть!

 



может и не столкнусь, а может яму поймаю, выехав из салона ОД, и капец... Муж сестры на старой сонате (из тех, что на Тагазе делали) уже все волосы на жопе изорвал и 4 покрышки уездил, пока ему сходы-развалы там настроили как надо...


 

 

 

А чо раньше? 580 т.р. были дохрена доступнее, чем мульт сейчас?


 

 

 

А на кой черт мне искать время, запчасти и деньги, если можно этого избежать, не потеряв ничего в плане езды?

ну тогда нужно и от низкопрофильной резины отказаться)

 

ну конечно доступнее...

 

управляемость с задней многорычажкой-то получше будет!


барабаны в реале никто не обслуживает, они просто не требуют к себе никакого внимания , первое обслуживание после 200 тысяч , а то и реже  

у мня щас двоюродный брат на Авео заменил барабаны. не самое дешевое удовольствие unknown


  • 0

#21 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 21 April 2021 - 21:54

Вот я когда хотел покупать КИА вооще не рассматривал Серато... ну не хочу я ездить на Серате....

Помнится, да давненько уже, один мой знакомый отказался от покупки Каптивы из-за того, что его жена сказала, вот еще буду я на коптилке ездить)))
  • 0

#22 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 22 April 2021 - 08:33

у мня щас двоюродный брат на Авео заменил барабаны. не самое дешевое удовольствие
а зачем он их менял? если делать нечего, то можно и кузов поменять. Вы меня хотите убедить, что дисковые и барабанные требуют внимания одинаково?

по поводу полузависимой и независимой подвески мы ранее уже спорили с Фантомасом)   разница-таки есть!
Серьёзно? И на сколько же она значительна и требует к себе внимания ? 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 22 April 2021 - 08:40

разница-таки есть!  

какая? 


управляемость с задней многорычажкой-то получше будет!
 

вот слез с рычагов на балку два дня назад - чота разницы ноль целых хер десятых...


  • 0

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 April 2021 - 08:47

Ещё до меня не доходит почему некоторые онанируют на задние дисковые тормоза, в чём прикол? Очевидно же что сзади барабаны это более практично , а в торможении нет вообще никакой разницы
Для меня критичность в том, что некоторые производители, и ВАЗ на Весте, делает тормозной барабан единым со ступицей. То есть для ревизии задних тормозов нужно разобрать ступицу. 

Только это, в остальном разницы нет. Барабаны подольше ходить будут.

может яму поймаю, выехав из салона ОД, и капец
Тем более на Сиде, который низкий шописец.

барабаны в реале никто не обслуживает, они просто не требуют к себе никакого внимания , первое обслуживание после 200 тысяч , а то и реже  
Ну да, ну да....

управляемость с задней многорычажкой-то получше будет!
Лосиный тест на 0,25 км/ч быстрее?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#25 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 22 April 2021 - 09:29

Тем более на Сиде, который низкий шописец.
 

видел на днях XCeed - ничо так, для проселка пойдет...


  • 0

#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 April 2021 - 18:42

XCeed
Так то ХСид.. А просто Сид низкий. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#27 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 22 April 2021 - 20:33

На жигулевской классике помнится задние колеса довольно быстро тормозить отказывались, причем привыкаешь и не сразу заметно было их умирание, пока не обслужишь, вначале хоть просто колодки бензинчиком протереть, сальники заднего моста тож сопливили.


Дык там ещё "колдун"
  • 0

#28 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 22 April 2021 - 20:49

полная блокировка задних колес (занос) опаснее, чем передних (снос), у  мня зимой задний контур накрылся , заглушил, месяц ездил, управляемость нормальная.....хз ежели наверн не носиться unknown


  • 0

#29 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 23 April 2021 - 07:32

Задний контур по идее и должен подхватывать только при экстренном и загруженной задней оси.
  • 0

#30 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 April 2021 - 22:28

а зачем он их менял?

значит время пришло. износ тормозного барабана больше допустимого..

 

Лосиный тест на 0,25 км/ч быстрее?

вот сравнивали на слаломе Октаху на балке и многорычажке, с нагрузкой и без.

таки у балки предел наступает раньше...

Измеряемые значения
Прохождение слалома
1,4 TSI пустой 15,5с
1,4 TSI с загрузкой 19,4с
1,8 TSI пустой 13,0с
1,8 TSI с загрузкой 15,5с


 А просто Сид низкий. 

от 150мм, а дальше в зависимости от типоразмера резины..


 

видел на днях XCeed - ничо так, для проселка пойдет...

 

конечно, 185мм на 18 дюймах. только такие тапочки не сильно подойдут для проселка biggrin


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика