Перейти к содержимому


Фотография

запрет на установку ДХО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#31 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 15 April 2021 - 09:12

100км/ч на ближнем на неосвещенной дороге совсем не комфортно. Пьянь, идущая из одного села в другое, появляется обычно неожиданно и от рельефа дороги это не зависит.
  • 1

#32 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 April 2021 - 09:37

если столько страхов, то лучше за руль не садиться. Это ни кому не в обиду - просто констатирую факт.
Это не страхи, это банальная осторожность.

У нас у всех есть конституционное право выехав из точки А погибнуть не доезжая до точки Б
Только нету права при этом с собой кого-то прихватывать за этим увлекательным занятием. А посему дорогу надо видеть.

Ну если ни чего не видно, ни чего не слышно и т.д. - смотрим пункт номер 1 - в смысле лучше за руль не садиться... Если ты за рулём не видишь и не чувствуешь в каком положение стрекоза (это переключатели на рулевой колонке (свет, поворотники, дворники) - советское название) - ну, что могу сказать...
Можно сказать, что обстановка на дороге может меняться достаточно быстро и просто не до переключения режимов головного света. 

И да, в наших краях сей агрегат называют вертолёт.

Просто пытаюсь донести - что водитель - это тоже специальность, как токарь, фрезеровщик, высотник и т.д. И если говорить - "а вот"... так на токарном станке и руки оторвёт с корнем.
Вот только любая бравада у любой профессии заканчивается, как правило, печально. Выполнение ТБ не есть проявление трусости. И наоборот, пренебрежение оными, повторюсь, заканчивается печально, и хорошо, если только для самого нарушающего. На дороге зачастую страдает и невиновный. 

В данном выражение нет логики
Логика как раз имеется. Глупо сравнивать движение в час пик в центре мегаполиса и на пустом хайвее. Дисциплинированность водителей, состояние и оборудование дорог, общий уровень аварийности -- всё имеет значение.  В одном случае будут решающими одни факторы, в другом иные. Глупо подходить ко всем случая без разбора одной меркой. В одном случае вы рискуете влететь в ту же корову, в другом можете проехать тысячу километров, не встретив вообще никого.

А все безопасность пришла оттуда, при том не вымышленная а реальная.
А выше вы рассказывали насчёт страхов и что лучше не выезжать, коли так. То есть у вас спокойно сочетается езда на БС на 100 км/ч и "небезопасное" движение днём без ДХО?

 

каждое ДТП, где виной не пристёгнутый ремень
Как непристёгнутый ремень может стать причиной ДТП?

Правильно - качественный продукт и когда ставил думая - это же совсем иная тема.
Вы же противник колхоза? 

 

Дык там делов на одну релюшку.
А так да постоянно ночью вижу с включенными светодиодными прожекторами

Зачастую там делов на один лишний проводок, но народ и этим не заморачивается.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#33 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 15 April 2021 - 10:06

Зачастую там делов на один лишний проводок, но народ и этим не заморачивается.

Я через релюху и сопротивление делал. При включенном зажигании горели ярко, а при включении ближнего тускло как габариты
  • 0

#34 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 April 2021 - 14:30

Это не страхи, это банальная осторожность.

Границы осторожности у всех разные и это нормально.

Только нету права при этом с собой кого-то прихватывать за этим увлекательным занятием. А посему дорогу надо видеть.

Не имеет значение почему ты не доехал до точки Б - по своей воли, или по воли другого участника ДД, или обстоятельств. Дорога в себе таит много приключений :) колёсико у тебя (не лично разумеется - а про общее говорю) стрельнуло на 200 км/ч или лосик выбежал на дорогу - даже ночи не требуется, либо встречка вылетела влоб - при том плохо стало, или отвлёкся, "или..." - не суть. Если этого не понимать садясь за руль, то любая внештатная ситуация - уже целое событие.

 

Понимая всё это, я уже дано не парюсь за рулём - доехал до точки Б - отлично, повезло... не доехал - ни чего выходящего из рамок не произошло. Не... я не голосую за "не доехал" :) - хотелось бы, что бы это условие было только в резерве...

 

Вот только любая бравада у любой профессии заканчивается, как правило, печально.

Ни чем она печальным не заканчивается - если об этом говорит профессионал, а не полный ноль, возомнивший себя профи... в этом и отличие "Быть, а не казаться".

 

Выполнение ТБ не есть проявление трусости.

ТБ написана кровью, но если её выполнять на 100% - то к сожалению не хватит жизни, что бы успеть всё сделать... но стремиться к выполнению - необходимо.

 

Логика как раз имеется. Глупо сравнивать движение в час пик в центре мегаполиса и на пустом хайвее. Дисциплинированность водителей, состояние и оборудование дорог, общий уровень аварийности -- всё имеет значение. В одном случае будут решающими одни факторы, в другом иные. 

Не суть важно где движение и в какое время суток - логики нет в том, что развитые страны нам не указ - мы идём своей дорогой... Можно не верить, что будет "больно" и прыгнуть с 10-го этажа, а можно воспользоваться знаниями у того у кого они есть.

 

Касаемо безопасности ДД - развитые страны давно всё прошли, о чём у нас каждый "эксперт" спорит на форумах. И не надо изобретать велосипед - он давно изобретён. Если в РФ на всё с прибором, то это не говорит, что так и должно быть - я про статистику, про безопасность ДД.

 

У меня на Москвиче 1989 года выпуска стоят не инерционные ремни безопасности, за границей они уже лет 20-30 до этот во всю применялись на автомобилях - и я должен сказать, что заграница не указ? Да нет - в этом именно указ. А вот нашим было пофиг - покупают авто, очередь стоит (хотя в 1989 году уже не было - начался закат нашего автопрома) и пусть так всё будет.

 

И нет разницы пробка, загород или... есть общее, что обязано соблюдаться - не то, что "один раз не водолаз" - мол здесь включу, здесь не включу... Либо делается всегда и автоматизмом, либо постоянно будут нюансы.

 

У меня сын сейчас в автошколе учится, началось вождение - инструктор мол надо тормозить не выжимая сцепления... мне вот хотелось задать ему вопрос - а он вообще читал мануал к своей машине? А говорить - "ну типо в экстремальной ситуации - конечно..." Нет - ни чего не изменится - либо навык отрабатывается до автоматизма, либо ты его не применишь, особенно в экстремальной ситуации. Сменили инструктора - поскольку вот таких надо изолировать от возможности кому-то транслировать свои мысли.

 

  Глупо подходить ко всем случая без разбора одной меркой. В одном случае вы рискуете влететь в ту же корову, в другом можете проехать тысячу километров, не встретив вообще никого.

На дороге не бывает одной меры - она меняется несколько раз в секунду - это и называется дорожная обстановка, согласно которой ты обязан принимать решения и двигаться. Я не поеду по двору, даже если он будет пуст, со скоростью выше 5-10 км/ч, я не поеду по карману со скоростью выше 50 км/ч и т.д. В каждом конкретном случае принимается решение индивидуально.

 

Но есть общее, что прописано в ПДД, что выведено на основание статистики... если левый поворот самый опасный - то он им так и останется.

 

А выше вы рассказывали насчёт страхов и что лучше не выезжать, коли так. То есть у вас спокойно сочетается езда на БС на 100 км/ч и "небезопасное" движение днём без ДХО?

Езда по загородным трассам ночью со скоростью намного выше 100 км/ч у меня сочетается уже лет 30 с плюсом... и в слепую я не езжу - то, что могу не увидеть выскочившего лосяша, так и днём не всегда сможешь избежать ДТП. Или ещё какие нюансы, которые ночью можно упустить - это ни чего особенного... ночная езда опасней по сравнению с дневной.

 

Но отрицать то, что автомобиль со светом днём виден лучше - я не буду... поскольку у меня больше шансов, что впереди едущий водятел  меня увидит и не сделает манёвр, который может закончится ДТП - это мне кажется не должно подлежать сомнению.

 

Касаемо именно ДХО - я говорил, на них свет клином не сошёлся... если бы у меня на машине они стояли штатно, то использовал бы, но колхозить их не буду, поскольку это не несёт смысловой нагрузки. Просто есть люди которые без колхоза жить не могут - тюнгистами их кличат :) Готовы целый день тюнингом заниматься - при том одни и правда молодцы, а другие просто колхозники.

 

Я не поддерживаю направления тюнинга - да сменить музыку, акустику - почему бы и нет... Улучшить то, что возможно - но не внешне, а по ТТХ и с головой - вполне нормально. Но к сожалению каждый суслик - агроном и получается часто на выходе лютая тема.

 

Как непристёгнутый ремень может стать причиной ДТП?

Он является причиной смертности, причиной инвалидности. С учётом того, что страховка ещё покрывает и вред здоровью и за границей эти суммы огромные - за непристёгнутый ремень, тебе просто откажут в выплатах. Поэтому и ведётся полная статистика и причин и последствий ДТП. Выводятся причинно-следственные связи, вносятся корректировки в законы и в правила страховок.

 

Вы же противник колхоза?

Я противник колхоза, но не противник - когда люди выполняют доработки с головой и пониманием того, что делают. Себе на авто ни чего внештатного не ставил (навигатор, регистратор, радар-детектор не в счёт) и не планирую - соответственно меня законы про тюнинг не касаются. Даже резина чётко в размере по мануалу - единственное всего максимальный профиль из допустимого.

 

Зачастую там делов на один лишний проводок, но народ и этим не заморачивается.

Потому, что нет знаний и есть внутренний голос " итак сойдёт".


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 April 2021 - 16:26

Границы осторожности у всех разные и это нормально.

Под это определение многое можно подтянуть. Зачем ПДД тогда?

колёсико у тебя (не лично разумеется - а про общее говорю) стрельнуло на 200 км/ч или лосик выбежал на дорогу - даже ночи не требуется, либо встречка вылетела влоб - при том плохо стало, или отвлёкся, "или..." - не суть. Если этого не понимать садясь за руль, то любая внештатная ситуация - уже целое событие.
А если понимать, что лететь 200 чревато, равно как и 100 в тёмное время суток на ближнем, то многих неожиданностей можно таки избежать.

Ни чем она печальным не заканчивается - если об этом говорит профессионал, а не полный ноль, возомнивший себя профи... в этом и отличие "Быть, а не казаться"
"И на старуху бывает проруха" -- мудрость народная. Сия проруха как есть случается именно с профи, возомнившими себя полубогами.

логики нет в том, что развитые страны нам не указ - мы идём своей дорогой
Почему же не указ? Любой опыт ценен, но тупое копирование к положительным результатам привести не может.

инструктор мол надо тормозить не выжимая сцепления
А в чём он неправ, если заменить "тормозить" на "притормаживать"?

Но есть общее, что прописано в ПДД
Избирательное у вас отношение к ПДД, однако...

Но отрицать то, что автомобиль со светом днём виден лучше - я не буду
Никто этого не отрицает. И светлый автомобиль заметнее тёмного. А со звуковым сигналом ещё заметнее. Вопрос не в том, повышается ли заметность, или нет, а в том, насколько это повышает БДД. Сдаётся мне, соблюдение скоростного режима даёт куда больший вклад, нежели езда со светом днём.

Он является причиной смертности, причиной инвалидности
Бесспорно, но вы говорили именно о причинах ДТП.

Сообщение отредактировал Витал: 15 April 2021 - 16:27

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#36 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 April 2021 - 00:03

Под это определение многое можно подтянуть. Зачем ПДД тогда?

А зачем подтягивать? У каждого свои возможности - один может безопасно ехать 200 км/ч, второй на 60 км/ч опасен... Реакция у всех разная, способности и умения - точно так же. ПДД рассчитаны на среднестатистического водителя, а основной упор ПДД на однообразия выполнения манёвров на дороге.

 

А если понимать, что лететь 200 чревато, равно как и 100 в тёмное время суток на ближнем, то многих неожиданностей можно таки избежать.

С таким подходом в жизни мало чего можно добиться. Зная, что тебя заказали - один конечно бросает бизнес, а второму пофиг - просто принимает контр меры. Ровно так же на дороге - можно выезжать со страхом и больше 60 км/ч не разгоняться, а можно жить полной жизнью - но при этом выбирать более безопасный автомобиль, пристёгиваться, иметь реакцию и т.д.

 

"И на старуху бывает проруха" -- мудрость народная. Сия проруха как есть случается именно с профи, возомнившими себя полубогами.

Бывает...

Но в данном контексте про водителя и профессионала было - что он обязан не только непонимающе крутить руль, но и быть в теме - что происходит в машине. Что водитель тоже специальность и она не должна быть доступна каждому... как не доступно каждому стать врачом, пианистом, инженером и т.д. А у нас за руль каждый ословод запрыгивает, до этого только кишлаки видел - а сегодня в мегаполисе рассекает не понимая вообще, что вокруг происходит.

 

Если сказать проще - не дано получить данную специальность - лучше быть пешеходом.

 

 

 

Почему же не указ? Любой опыт ценен, но тупое копирование к положительным результатам привести не может.

Зачем тупое копирование? Вполне достаточно провести лёгкий анализ, изучить вопрос... если развитые страны ведут подробную статистику и целые отрасли работают на безопасность ДД и автомобилей - то не надо отрицать их опыт, а просто надо его использовать с корректиовками под особенности менталитета, рельефа и иных "космических" моментов :)

 

А не говорить, что они не того, будем ждать наших - когда скажут тоже самое.

 

А в чём он неправ, если заменить "тормозить" на "притормаживать"?

Во всём... переведу:

Принцип торможения на автомобилях оборудованных системой АБС, то есть любой более менее не древний автомобиль - заключается в том, что необходимо снять нагрузку с двигателя, что бы он не заглох - это делается педалью сцепления, затем при помощи системы АБС машина при торможение в пол сохраняет возможность совершать манёвры.

 

Если заглохнет двигатель, прекратит работу насос АБС, соответственно система безопасности окажется не активна, не говоря уже об эффективности тормозов в целом.

 

Даже на машинах без АБС - это утопический метод вопреки физики - поскольку к торможению колёс мы ещё добавляем остановку двигателя.

 

Данный навык отрабатывается до автоматизма, записывается в подсознание... и не бывает - сейчас я сделаю так, а если придётся - то по другому... это утопия.

 

Торможение с двигателем используется лишь при длительных спусках, в данном случае на пониженных передачах двигатель выполняет роль помощника тормозам и вращение колёс позволяют избежать выключения двигателя (заглох). Но этот навык отрабатывается отдельно, в отдельных регионах и не требует постоянного поддержания в режиме "автоматизм"

 

А когда обучают ученика - в городе на равнине - ему необходимо заложить торможение в виде автоматизма.

 

Избирательное у вас отношение к ПДД, однако...

Не только у меня - просто кто-то может об этом сказать открыто,а  кто-то покрывает тоже самое пафосом. Я не отличаюсь законопослушностью и уже поздновато начинать. И если в ПДД указано кто кого пропускает, кто как поступает в той или иной ситуации - даже если ты нарушаешь, обязан это знать и предвидеть все последствия.

 

И светлый автомобиль заметнее тёмного.

Вообще ни разу не светлый, как и не чёрный... если говорить о безопасности цвета, то это красный. А дальше есть кстати даже статистика по цветам - и вопрос заметности и аварийности.

 

Бесспорно, но вы говорили именно о причинах ДТП.

Вообще изначально начали про статистику, что у нас её нет - значит всё вторично, а запад нам не указ - поскольку они не из того теста :)

 

Я объясню свою позицию, что бы было понятно - я не западопоклонник и не пиндосолюб... меня учили, что они там всех угнетают и особенно негров :) Ровно так же мне их гомо-кие ценности поперёк горла стоят, я вообще ни хочу, что бы Россия стала похожа на Германию или США или... Но при этом учиться, как я уже говорил надо у умных - если японцы делают офигенные зеркалки (я про фотокамеры) - то если надумаешь, надо у них поучиться, а не Кристалл или Зенит вспоминать.

 

Ровно так же они в безопасности авто - гуру и боги и это необходимо признать, поскольку именно их автомобили способны сохранить жизнь седаков, а наши нет не способны... как впрочем у нас больше и нет наших - последняя наша 10-ка и Калина, ну Гранта отчасти...


Сообщение отредактировал alexshi: 16 April 2021 - 00:04

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 April 2021 - 12:30

Реакция у всех разная, способности и умения - точно так же. ПДД рассчитаны на среднестатистического водителя
 Разная-то разная, да предел всё равно имеется, вот под этот предел ПДД и написаны.

можно выезжать со страхом и больше 60 км/ч не разгоняться, а можно жить полной жизнью - но при этом выбирать более безопасный автомобиль, пристёгиваться, иметь реакцию и т.д.
Почему-то вы предосторожность называете страхом. Для кого эта подмена понятий?

 Как "безопасный" автомобиль спасёт вас от выезжающего с поля трактора, если вы летите 200 км/ч?

Вспоминаем аварию Евдокимова. И автомобиль безопасный, и водила опытный, ан ДТП и три трупа.

Можно вспомнить принцессу Диану, там, пишут, все 200 и были.

Вполне достаточно провести лёгкий анализ, изучить вопрос... если развитые страны ведут подробную статистику и целые отрасли работают на безопасность ДД и автомобилей - то не надо отрицать их опыт, а просто надо его использовать с корректиовками под особенности менталитета, рельефа и иных "космических" моментов   А не говорить, что они не того, будем ждать наших - когда скажут тоже самое.
Ну так сначала надо изучить их опыт, а не копировать то, что легче и финансово менее затратно, как с ДХО. 

Торможение с двигателем используется лишь при длительных спусках, в данном случае на пониженных передачах двигатель выполняет роль помощника тормозам и вращение колёс позволяют избежать выключения двигателя (заглох). Но этот навык отрабатывается отдельно, в отдельных регионах и не требует постоянного поддержания в режиме "автоматизм"
Ошибаетесь. Торможение двигателем доступно практически во всех режимах. Специально для этого даже на карбюраторах был ЭПХХ, прекращающий подачу бензина в этим режиме. Я постоянно пользуюсь когда надо именно притормозить, для полной или интенсивной остановки, конечно же, применяются тормоза.

Вообще ни разу не светлый, как и не чёрный... если говорить о безопасности цвета, то это красный.
Статистика -- красные чаще попадают в ДТП.

 А кабы красный был бы заметнее белого, то ДХО обязали бы делать красными или оранжевыми.

Красный заметнее в условиях Крайнего Севера.


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#38 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 April 2021 - 15:41

Разная-то разная, да предел всё равно имеется, вот под этот предел ПДД и написаны.

Огромная разница - как небо и земля... один на 60км/ч - уже опасен, второй на 200-т менее опасен. И ПДД ни каких пределов не описано.

 

Почему-то вы предосторожность называете страхом. Для кого эта подмена понятий?

Это не подмена понятий - всегда красиво оправдать страх, например - куда красивее звучит предосторожность... и так прошла вся жизнь в сплошной предосторожности - вяло, скучно и нафига?

Как "безопасный" автомобиль спасёт вас от выезжающего с поля трактора, если вы летите 200 км/ч?

Возможно позволит его объехать... а если не брать постоянно в пример крайности, то безопасный автомобиль даёт куда больше шансов встретить рассвет. И можно это пытаться опровергнуть - но это уже исключительно в плоскости "я хочу в это верить".

 

Вспоминаем аварию Евдокимова. И автомобиль безопасный, и водила опытный, ан ДТП и три трупа. Можно вспомнить принцессу Диану, там, пишут, все 200 и были.

Отличные примеры! В двух ДТП люди не были пристёгнуты... а теперь на том свете над ними ржут - когда ты в безопасном автомобиле погиб не пристегнув ремень.

 

Ну так сначала надо изучить их опыт, а не копировать то, что легче и финансово менее затратно, как с ДХО.

Кто-то запрещает изучать? Ты видел, что бы у нас, что то изучали? Я вот не припомню... по этому по такой логике - не надо ни чего делать. Они нам не указ, а сами делать ни чего не будем.

 

Ошибаетесь. Торможение двигателем доступно практически во всех режимах. Специально для этого даже на карбюраторах был ЭПХХ, прекращающий подачу бензина в этим режиме. Я постоянно пользуюсь когда надо именно притормозить, для полной или интенсивной остановки, конечно же, применяются тормоза.

Я не ошибаюсь...

На какой передаче у тебя ДВС тормозит? На пример на 5-й, 4-й? Очень эффективное торможение :) - это раз.

А два - время карбюраторов давно ушло и это к счастью.

 

Автомобили оборудованы системой АБС - которая позволяет сохранить управляемость автомобиля, при торможение в пол - машина весьма прилично рулится. Так вот с тормозом - если ты заглушишь ДВС, а ты это сделаешь нажав тапку в пол - вариантов иных нет, система АБС прекратит работу, машина станет неуравляемым снарядом, прерывистое торможение ногой не выполнишь - вакуумника не хватит - закончится вакуум с заглушенным ДВС. Гидроусилитель/электроусилитель прекратит работу, что создаст на руле достаточно большую нагрузку. Страничка - https://foto.5306780.ru/upload/2019/06/28/20190628193114-64a79d08.jpg

 

Поэтому даже во времена автомобилей с карбами и без систем - тормозить необходимо с выжатым сцеплением, что бы не допустить остановки ДВС и сохранить работу вакуумника.

 

И как уже писал - пользуясь торможением без выжима сцепления, ты в экстремальной ситуации ни когда это не сделаешь - физиология однако. Подобные навыки или отрабатываются до автоматизма или их не существует и иного не дано.

 

Статистика -- красные чаще попадают в ДТП. А кабы красный был бы заметнее белого, то ДХО обязали бы делать красными или оранжевыми. Красный заметнее в условиях Крайнего Севера.

Спорить о статистике которой по сути нет - есть лишь отдельные статьи отдельных авторов - дело не благодарное... но суть вообще не в этом - ближний свет фар или ДХО - это не суть - не имеет отношение к цвету автомобиля, при том даже примерного.

 

В наших реалиях - цвет машины не имеет значения, поскольку 90% имеют цвет "грязный". И когда у 99% включен свет, то автомобиль любого цвета без света - не виден, выпадает из общей картины.

 

Постоянные попытки натянуть сову на глобус исходя из того, что хочется видеть самому - не имею ни какого отношения к реальности.

 

Могу ещё раз повторить - несколько десятков лет тому назад за границей было введено в обязалалово при движение в светлое время суток - использовать ближний свет фар. Да - ДХО тогда не было, но это и не суть. Данное требование не родилось на ровном месте, от того, что у кого-то зачесалась левая нога. Оно родилось в связи с работой институтов дорожного движения, которые у нас давно сдохли.

 

Так же были изобретены ремни, подушки и активные системы безопасности. Сегодня ты не продашь автомобиль в развитой стране без ЕСП, а вчера без АБС, а позавчера без фронтальных подушек - думаешь они идиоты? Нет... они просто прекрасно понимают, что данные системы предотвращают ДТП или сводят их последствия до минимума.

 

И лишь в РФ - идут дебаты, что Вася пристегнулся и погиб, а Коля не пристегнулся и до сих пор улыбается, что подушки зло, АБС нафиг, ЕСП игрушка, а фары лампочки расходуют... Нация, которая должна быть всегда против :) при этом и знания не требуются :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 April 2021 - 18:34

Огромная разница - как небо и земля... один на 60км/ч - уже опасен, второй на 200-т менее опасен.
Для того, чтобы тех, кто на 60 опасен, существует медкомиссия. И да, 200 по городу не думаю что безопасно в любом случае, хоть ты даже и Льюис Хэмилтон. Он нынче отличился, сломал переднее антикрыло по собственной дурости на минимальной скорости. 

Это не подмена понятий - всегда красиво оправдать страх, например - куда красивее звучит предосторожность... и так прошла вся жизнь в сплошной предосторожности - вяло, скучно и нафига?
Можно было бы предложить выпить уксуса, но это было бы некрасиво и я надеюсь, что вы ни в коем разе не станете этого делать))) И именно из предосторожности, а не из страха, верно же? 

Вы не поедете 200 км/ч по гололёду на летней резине и тоже не из страха. Так что именно подмена.

если не брать постоянно в пример крайности, то безопасный автомобиль даёт куда больше шансов встретить рассвет. И можно это пытаться опровергнуть - но это уже исключительно в плоскости "я хочу в это верить".
Бесспорно, шансов больше. Однако, на то и голова на плечах, на то и ПДД и проч, чтобы меньше вариантов было посчитать эти шансы.

В двух ДТП люди не были пристёгнуты... а теперь на том свете над ними ржут - когда ты в безопасном автомобиле погиб не пристегнув ремень.
Они, вероятно, не хотели, чтобы про них говорили, дескать, "струсили, пристегнулись, как лохи в самом безопасном автомобиле". Не? Когда вы пристёгиваетесь, вам движет страх, или вы это делаете из предосторожности? Когда включаете БС, вы боитесь, или другое?

Кто-то запрещает изучать? Ты видел, что бы у нас, что то изучали? Я вот не припомню... по этому по такой логике - не надо ни чего делать. Они нам не указ, а сами делать ни чего не будем.
Я-то как раз ратую за изучение, за моделирование и проч. И я не думаю, что "их" опыт есть некое откровение, недоступное иным в странах гиперборейских. Просто весь остальной комплекс сильно затратен, а обязать водятлов ездить со светом затрат не требует никаких. Вот и упёрлись в это.

На какой передаче у тебя ДВС тормозит? На пример на 5-й, 4-й? Очень эффективное торможение - это раз. А два - время карбюраторов давно ушло и это к счастью.
На любой, по обстоятельствам. И да, карбюраторы ушли в прошлое, а ЭПХХ остался, только в виде части программного кода. И в ваших авто он присутствует, достаточно вывести индикацию мгновенного расхода топлива и попробовать.

И да, я говорю не про торможение, а про притормаживание, когда надо лишь сбросить скорость. Повторяю это уж который раз.

Так вот с тормозом - если ты заглушишь ДВС, а ты это сделаешь нажав тапку в пол
См. выше. И постом выше ещё раз. Разговор про сброс скорости, а не именно торможение, тем более в пол.

Поэтому даже во времена автомобилей с карбами и без систем - тормозить необходимо с выжатым сцеплением, что бы не допустить остановки ДВС и сохранить работу вакуумника
Удивитесь, но в вакуумнике имеется обратный клапан, который, будучи исправным, даст возможность один раз затормозить даже с остановленным двигателем.

В наших реалиях - цвет машины не имеет значения, поскольку 90% имеют цвет "грязный"
Так и фары грязные тогда.

Могу ещё раз повторить - несколько десятков лет тому назад за границей было введено в обязалалово при движение в светлое время суток - использовать ближний свет фар. Да - ДХО тогда не было, но это и не суть. Данное требование не родилось на ровном месте, от того, что у кого-то зачесалась левая нога. Оно родилось в связи с работой институтов дорожного движения, которые у нас давно сдохли.   Так же были изобретены ремни, подушки и активные системы безопасности. Сегодня ты не продашь автомобиль в развитой стране без ЕСП, а вчера без АБС, а позавчера без фронтальных подушек - думаешь они идиоты? Нет... они просто прекрасно понимают, что данные системы предотвращают ДТП или сводят их последствия до минимума.   И лишь в РФ - идут дебаты, что Вася пристегнулся и погиб, а Коля не пристегнулся и до сих пор улыбается, что подушки зло, АБС нафиг, ЕСП игрушка, а фары лампочки расходуют... Нация, которая должна быть всегда против при этом и знания не требуются
Если нет весомых доводов, начинаются попытки натянуть сову на глобус.  Типа свалить в кучу ремни безопасности, АБС и ДХО.

По ремням безопасности были кучи исследований в том числе на трупах людей, чтобы выяснить их полезность/бесполезность. То же и по другим. 

А по ДХО статистики нету, это вспомогательная мера на случаи, когда надо бы избежать даже тех единичных случаев, которые "у них" остаются.

А у нас, если вы хоть капельку следите за новостями, персонаж хронически катается пьяным, другой прикола для бьёт авто о других. И сколько таковых на наших дорогах, и как сильно наличие ДХО удержит их или других от грубейших нарушений ПДД?


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#40 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 April 2021 - 20:30

Для того, чтобы тех, кто на 60 опасен, существует медкомиссия.

А что у нас не медкомисии проверяют навыки вождения или проходят гонки на выживание? Не говоря уже о самой медкомиссии - фикция, как и техосмотр и многое другое.

 

И да, 200 по городу не думаю что безопасно в любом случае

Опять крайности... я уже обращал на это внимание - крайности они деструктивны. И да - не по двору 200, если - что :)

 

И именно из предосторожности, а не из страха, верно же?

Уксус я не выпью именно из-за страха с пониманием последствий. А предосторожность проявлю, когда буду менять розетку не отключая электроэнергию.

 

Вы не поедете 200 км/ч по гололёду на летней резине и тоже не из страха. Так что именно подмена.

Какая подмена? Это обычное понимание, что я не смогу этого сделать, но я поеду 200 с лишним летом - не боясь, что вдруг там олень дорогу перебежит. Я не поеду 200 на лысой резине с торчащем кордом - поскольку опять таки это не предосторожность и не страх - а просто понимание, что колесо может рвануть.

 

И даже шире... у меня сейчас иногда появляется страх за рулём - неприятно в этом себе признаваться, но это именно так. К сожалению не всё вечно под луной - 30 лет летал низенько-низеньки и приходит переломный период. А страх именно самого себя - бывает объезжаю КАД по городу - поскольку понимаю, что погодно-дорожные условия не лучшие, но если я попаду на КАД - то на шипах это будет 150-160, на лете вообще легко за 2 сотни... и ни чего с этим поделать не могу - голова понимает, а ноги и туловище с руками нет.

 

А раньше чувства страха вообще не существовало. И слова про предосторожность здесь не уместны - поскольку это банальный, низменный и не достойный уважения страх.

 

Бесспорно, шансов больше. Однако, на то и голова на плечах, на то и ПДД и проч, чтобы меньше вариантов было посчитать эти шансы.

Так голова, умение, способности - это линия на ровне с безопасностью автомобиля и ни чего нельзя исключать. Нельзя говорить - у меня опыта море - я защищён... или у меня безопасный автомобиль - я защищён. По-честному ни кто из нас не защищён на 100% - разговор лишь о шансе защиты.

 

Они, вероятно, не хотели, чтобы про них говорили, дескать, "струсили, пристегнулись, как лохи в самом безопасном автомобиле". Не? Когда вы пристёгиваетесь, вам движет страх, или вы это делаете из предосторожности? Когда включаете БС, вы боитесь, или другое?

Опять подмена понятия - необразованность и страх - не имеют ни чего общего. Достаточно немного понимать физику - скорость движения тела в транспортном средстве, понимать, как работают системы безопасности.

 

А рассуждения, что я не трус и не пристегнусь - это же опять крайность, при том в этот раз элементарного глупоты, как говорил Задорнов.

 

Я-то как раз ратую за изучение, за моделирование и проч.

Что надо моделировать? То, что круглое колесо катится? Ну можно посвятить всё жизнь доказательству того, что давно доказано - а в конце пути сказать - я доказал. Правда есть вопрос - доказал, что и кому?

 

Давно доказан ближний свет фар и безопасность - надо ещё раз это доказать? ну тогда пожалуйста быстрее - поскольку можно 100 лет доказывать доказанное, но в этом интервале жертв будет всё больше.

 

Просто весь остальной комплекс сильно затратен, а обязать водятлов ездить со светом затрат не требует никаких. Вот и упёрлись в это.

Да ни во, что не упирались - потрать день своего времени на изучение данного материала - в сети полно статей и работ зарубежный институтов ДД, страховых - касаемо этой темы. Доказали уже давно и не требует русского передоказательства.

 

А клуб отрицающих - будет всегда... Когда за границей ввели обязательно ремни, до этого доказав их эффективность - там тоже огромная прослойка водителей не признавали этого. Пока не ввели большие штрафы и то не за день все пристегнулись.

 

На любой, по обстоятельствам.

Что значит на любой? Есть вроде физика, есть передаточные числа, нагрузка - на любой это не ответ, это просто не понимания физики процесса, при том абсолютное.

 

ДВС помогает торможение, только на пониженных передачах, но не как не на прямых или повышенных. Даже 3-я уже не эффективна - только первая и вторая. При том шире - тормозная система намного мощнее, чем помощь ДВС - иными словами от него толку ровно ноль, только вред.

 

Единственное, когда двигатель помогает на затяжных спусках, снижает перегрев тормозов, позволяет не заглохнуть.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#41 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 April 2021 - 21:26

И в ваших авто он присутствует, достаточно вывести индикацию мгновенного расхода топлива и попробовать.

Есть индикация, я в теме насчёт топлива - только надо определиться, мы начинаем экономить литр на сотню или меньше - или безопасно ездить? Это огромная разница - как опять таки крайности, ради какой-то муки свою жизнь подвергать опасности и не только свою кстати.

 

И да, я говорю не про торможение, а про притормаживание, когда надо лишь сбросить скорость. Повторяю это уж который раз.

Могу ещё раз повторить - навык отрабатывается до автоматизма. привыкнув притормаживать без выжимая сцепления, ты не выжмешь сцепление, когда надо будет тормозить экстренно и не надо убеждать в обратном - физиология у всех идентичная.

 

Удивитесь, но в вакуумнике имеется обратный клапан, который, будучи исправным, даст возможность один раз затормозить даже с остановленным двигателем.

Не удивлюсь - слишком давно за рулём... и он даст даже два раза нажит на педаль - но рекомендую изучить, что такое имитация работы АБС или в СССР это называлось прерывистое торможение - когда ты в секунду должен делать 1-2 нажима на тормоз и так несколько секунд. И на что тебе хватит вакуумника? Ни на что...

 

Не говоря уже про усилители руля.

 

Иными словами - не надо изобретать велосипед - достаточно просто выполнять, что уже давно доказано, что является безопасным условиям торможения.

Так и фары грязные тогда.

Разумеется, даже поспорить не могу. Поэтому перед выездом я мою все световые приборы и стёкла.

А по ДХО статистики нету, это вспомогательная мера на случаи, когда надо бы избежать даже тех единичных случаев, которые "у них" остаются.

Да потрать ты день, что бы не писать подобного... всё уже давно изучено, только не про ДХО, а пр ближний свет фар - в те времена ДХО не было. Можешь конечно дальше отрицать, что что давно доказано за пределами нашей страны и ждать пока здесь докажут... только этого не произойдёт, но уже всё принято в виде закона - и это к счастью.

 

Попробуй сам посмотреть в зеркало, только не сразу отрицая и обманывая себя, а с чистого листа - тогда может быть поймёшь, какие машины более заметны. Я для себя ещё в 90-е понял, кто-то до сих пор нет.

 

А у нас, если вы хоть капельку следите за новостями, персонаж хронически катается пьяным, другой прикола для бьёт авто о других. И сколько таковых на наших дорогах, и как сильно наличие ДХО удержит их или других от грубейших нарушений ПДД?

Давай, раз пьяные ездят - будем все на красный ездить и друг в друга стрелять... а что - нормальная логика.

Только одно другому не как не мешает и не взаимно заменяет.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#42 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 April 2021 - 09:28

Нас камрады опять скоро пинать начнут за увлекательные диалоги в виде монологов)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#43 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 19 April 2021 - 11:41

Нас камрады опять скоро пинать начнут за увлекательные диалоги в виде монологов)))

biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#44 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 19 April 2021 - 16:17

Нас камрады опять скоро пинать начнут за увлекательные диалоги в виде монологов)))
Ну как для меня, забавно побыть в роли наблюдателя в таком диалоге :) 
  • 2

#45 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 April 2021 - 18:17

Мне бы тоже, да больше буйных нету))))

"Эх, народец нынче хилый" в песенке слова такие)))


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#46 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 19 April 2021 - 20:56

Что-то не помню, чтобы кто-то прикапываться к дхо, Т. К. Нет изменения конструкции автомобиля, по факту.
  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика