Здравствуйте. Стою перед не лёгким выбором. Хотелось бы услышать ваши аргументированные мнения. Имеется Subaru outback bh 9. В этом году 20 лет. Ни чего плохого про машину сказать не могу, кроме кузова, гнилые порги, много ржи, ездию 10-й год, ездил бы ещё, но уже не устраивает расход бензина ( лето 10 л зима 11 л) и налог, время такое. За год проезжаю 10000 км. Итого в год примерно 70тыс. р. Взгляд на перспективу. Машина нужна минимум лет на 7, а то и больше. Есть для меня 2 варианта. 1. Новая лада гранта универсал стандарт. Я не особо привередливый вполне хватит, единственный и большой минус это мех. КПП. Езжу я медленно не торопясь, главный приоритет для меня в машине плавность хода. Но отдовать + 150000 р за автомат не хочу. Предполагаемый расход в год 40 тыс. руб . 2. Тойота приус 20. Возвраст13-15 лет. ( до него рассматривал Nissan leaf, но нет, хотя есть гараж) . здесь комфорт , относительно гранты, плавность хода. Итак короче, рассудком я за гранту, проездию и 7 и 10 лет, с последующей не плохой ликвидностью с моими то пробегами. но 10 лет толочь ….. в ступе ( кпп механика) чтожь придется пойти на жертвы. Приус это для меня эмоции, манера моей езды прям для гибрида, только придется научится стартовать по быстрей. Но в 15-ти летней машине всегда найдется что починить, хотя есть и гараж и руки вроде на месте. да и кузов не вечен, а так хочется прикоснуться к будущему. Так вот вразумите меня чтобы я не сделал ошибки и принял правильное решение. СПАСИБО.

Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
#1
Отправлено 04 April 2021 - 09:38
#2
Отправлено 04 April 2021 - 20:14
#3
Отправлено 04 April 2021 - 20:28
за 500+ тыщ можно и посвежее машину купить, чем 15 летний Приус и лучше чем Гранта.
огромный рынок...
#4
Отправлено 04 April 2021 - 20:30
Если честно, вообще не понимаю зачем париться о расходе бензина при годовом пробеге в 10 тысяч километров. При цене в 50 рублей за литр и расходе в 10 л/100 км это 50 тысяч рублей в год на бензин. Много не наэкономите даже с исправным Приусом, чего уж говорить о 15-летнем. Есть весьма неиллюзорная вероятность, что вложения в такую машину могут перечеркнуть возможную топливную экономию сразу на несколько лет вперед.
#5
Отправлено 04 April 2021 - 20:33
Там и идеология совпадает с оутбековской и машина уж семь лет то точно потянет.
тогда вариант с вариатором и мотором Рено, а это под миллион.
При цене в 50 рублей за литр и расходе в 10 л/100 км это 50 тысяч рублей в год на бензин. Много не наэкономите даже с исправным Приусом, чего уж говорить о 15-летнем.
знакомого тут встретил, тоже купил Ниссан Лиф.
живёт в частном секторе за кольцевой, до работы 20+ км, работает в сервисе..там около бокса ставит машину, протягивает питание и заряжает.
#6
Отправлено 04 April 2021 - 20:40
#7
Отправлено 04 April 2021 - 20:43
Гранта на механике
гранта, гранта...
а чё никто в сторону пятидверной Нивы 2131 не смотрит?
хотя бы.. полноприводная, на все случаи жизни
#8
Отправлено 04 April 2021 - 20:49
#9
Отправлено 04 April 2021 - 20:54
знакомого тут встретил, тоже купил Ниссан Лиф.
живёт в частном секторе за кольцевой, до работы 20+ км, работает в сервисе..там около бокса ставит машину, протягивает питание и заряжает.
Лиф - прикольная игрушка, когда помимо нее у тебя есть нормальная машина. Ездить на ней можно только по городу, ну максимум недалеко за город. Иметь этот драндулет в России как единственный автомобиль, имхо, несерьезно.
а чё никто в сторону пятидверной Нивы 2131 не смотрит?
хотя бы.. полноприводная, на все случаи жизни
Не рулится, не едет, неудобная, шумная, устаревшая, бензина жрет 15 литров. Отличная машина, да.
Она не "полноприводная, на все случаи жизни", у нее из достоинств-то только и есть что полный привод занедорого. Покупать это можно только очень хорошо понимая, для каких конкретно "случаев жизни" оно тебе понадобится.
Сообщение отредактировал St4n: 04 April 2021 - 20:55
#10
Отправлено 04 April 2021 - 20:59
Так Лёша , написал комфорт любит .)))
ничё, по нашим направлениям комфортнее на Ниве (без шуток)
да и уже на современной Ниве-то: усилитель руля есть, подогрев сидений есть, инжектор, свеклоподьёмники электрические, аудиоподготовка, даже подушка безопасности в кресле(боковая)
крче, не хуже Гранты )
Не рулится, не едет, неудобная, шумная, устаревшая, бензина жрет 15 литров. Отличная машина, да.
ну мыж с Грантой сравниваем... Гранта рулится, не шумная и свежая?))
приятель на 2121 даже в Крым умудрился этим летом сьездить)
на каждый день у него Нива, до кооператива(там он машины делает), по магазам, на дачу.
#11
Отправлено 04 April 2021 - 20:59
И скоко там будет по деньгам с этим всем?ничё, по нашим направлениям комфортнее на Ниве (без шуток)
да и уже на современной Ниве-то: усилитель руля есть, подогрев сидений есть, инжектор, свеклоподьёмники электрические, аудиоподготовка, даже подушка безопасности в кресле(боковая)
крче, не хуже Гранты )
#12
Отправлено 04 April 2021 - 21:00
Лиф - прикольная игрушка, когда помимо нее у тебя есть нормальная машина. Ездить на ней можно только по городу, ну максимум недалеко за город. Иметь этот драндулет в России как единственный автомобиль, имхо, несерьезно.
ну а если человеку больше никуда не надо, далеко?
конечно вопрос скока заряда в ней останется в морозы -30.. вот эт да...
плюс Лифа в большом городе - можно в городе машину запитать. иногда и на халяву.
#13
Отправлено 04 April 2021 - 21:03
Как раз , сколько Гранта универсал .И скоко там будет по деньгам с этим всем?
#14
Отправлено 04 April 2021 - 21:17
ну мыж с Грантой сравниваем... Гранта рулится, не шумная и свежая?))
В сравнении с Нивой-2131 Гранта и рулится, и едет ощутимо бодрее, и трансмиссия в ней так не воет, и внутри она современнее, просторнее, и безопаснее, и бензина ест ощутимо меньше. А еще за цену самой начальной 2131 Гранта будет уже "люкс" со 106-сильным мотором, либо "комфорт" с 98-сильным двиглом и автоматом.
Так что да - рулится, не шумная и свежая.
Повторю свою мысль - покупка "Нивы" без осознанного понимания необходимости и полезности именно её внедорожных качеств и лично для тебя, есть огромная глупость и обречение себя на бессмысленные неудобства и траты.
#15
Отправлено 04 April 2021 - 21:25
ну а если человеку больше никуда не надо, далеко?
Яндекс-такси и каршеринг, автобусы и метро. Если задачей является исключительно езда по городу на небольшие расстояния, я вообще не вижу смысла в таком головняке, как личный автомобиль.
конечно вопрос скока заряда в ней останется в морозы -30.. вот эт да...
Это вообще отличный вопрос. Сколько заряда останется в -30°, как долго он проедет со включенной печкой, и все такое прочее. Я и говорю - игрушка для городского хипстера, а не настоящий серьезный автомобиль.
плюс Лифа в большом городе - можно в городе машину запитать. иногда и на халяву.
А минус - можно и не запитать, даже за деньги. Как повезет.
#16
Отправлено 04 April 2021 - 21:48
Повторю свою мысль - покупка "Нивы" без осознанного понимания необходимости и полезности именно её внедорожных качеств и лично для тебя, есть огромная глупость и обречение себя на бессмысленные неудобства и траты.
тож самое можно сказать и про Гранту за 500-600 тыщ
В сравнении с Нивой-2131 Гранта и рулится, и едет ощутимо бодрее, и трансмиссия в ней так не воет, и внутри она современнее, просторнее, и безопаснее, и бензина ест ощутимо меньше
На 2131 колёсная база больше 3х дверной, устойчивость повыше будет.
Крейсерская скорость на трассе всё равно не будет выше 90км.ч. А до такой скорости ГУР, пусть и более тугой в парковочном режиме и прокрутке на месте, справляется со своей задачей может даже лучше ЭУРа Гранты!
Понятно,что о динамики говорить не приходится.
Но за счёт похренестического отношения к ямам и выбоинам, можно будет по убитой дороге нагнать поток))
Шумов и у Гранты хватает, как трансмиссионных, от мотора, так аэродинамические на скорости.
По простору...
Так то у нивы и сидушка длиннее, от педального узла до спинки кресла места больше,запаса над головой больше, просторнее задний диван.
Яндекс-такси и каршеринг, автобусы и метро. Если задачей является исключительно езда по городу на небольшие расстояния,
скока знакомых чисто по Питеру и по пригороду катает.
и ничё, на своём авто.
я вообще не вижу смысла в таком головняке, как личный автомобиль.
бывает, что такси вызвать тот ещё головняк.
особенно в час пик.
#17
Отправлено 04 April 2021 - 21:53
Нарадоваться на мог если на природу, на рыбалку или картошку копать. А вот поездка скажем до Казани за 250 км, это уже испытание, сначала не понимал по молодости, стойко переносил тяготы и лишения, пока не пересел на шестерку))
2131 не сильно комфортнее, че там не пиши про педальный узел)
#18
Отправлено 04 April 2021 - 22:04
Никита, тебе приходилось ездить на Ниве?
Если чё, то у меня была в девяностых, ну конечно та еще 2121.
Нарадоваться на мог если на природу, на рыбалку или картошку копать. А вот поездка скажем до Казани за 250 км, это уже испытание, сначала не понимал по молодости, стойко переносил тяготы и лишения, пока не пересел на шестерку))
2131 не сильно комфортнее, че там не пиши про педальный узел)
Периодически, на трехдверки, когда с приятелем вижусь) это из последнего..
Раньше была у дяди длинная Нива. лет 20 назад
а кто говорит про длительные поездки??
я думаю, что и на Гранте 300км по трассе не особо.
#19
Отправлено 04 April 2021 - 22:09
Не особо по сравнению с чем?я думаю, что и на Гранте 300км по трассе не особо.
Классика жигули по сравнению с Нивой на трассе это как лимузин с грузовиком))
#21
Отправлено 04 April 2021 - 22:22
Прихожу к выводу, что ездить на классике тебе не пришлось, хитрила наше фсе)))пфф, классику на 90 сильнее сносит.
#22
Отправлено 04 April 2021 - 22:27
тож самое можно сказать и про Гранту за 500-600 тыщ
Никит, вот вы всерьез хотите поутверждать то, что при усредненной трассово-городской эксплуатации Нива-2131 будет более удобным и приятным автомобилем, чем Гранта? С её "динамикой" на трассе и расходом топлива в городе?
Понятно,что о динамики говорить не приходится.
Как и об обгонах, топливной экономичности, эргономике водительского места...
Никит, я если что, ездил за рулем и на Ниве, и на переднеприводных ВАЗах. Уж насколько "четырнадцатая" по нынешним меркам некомфортная и неедущая машина, но по сравнению с "классической" Нивой это быстрый, удобный и экономичный звездолет. Динамика Нивы где-то на уровне старой карбюраторной "Волги", как и расход топлива.
Но за счёт похренестического отношения к ямам и выбоинам, можно будет по убитой дороге нагнать поток))
А потом править квадратные колеса. Вам точно это нужно?
Шумов и у Гранты хватает, как трансмиссионных, от мотора, так аэродинамические на скорости.
Их будет всяко меньше, чем у Нивы.
По простору...
Так то у нивы и сидушка длиннее, от педального узла до спинки кресла места больше,запаса над головой больше, просторнее задний диван.
Прочитал, и не поверил. Полез проверять и убедился, что не поверил правильно.
Не попали ни по одному параметру, это в Гранте они больше, и там, и там, и там. Проверяйте факты, прежде чем что-то утверждать, а то выходит как с платформой "ланоса".
скока знакомых чисто по Питеру и по пригороду катает.
и ничё, на своём авто.
Я прекрасно знаю, что и в Москве есть несколько миллионов автомобилистов, каждый день по нескольку часов стоящих в пробках, "и ничё, на своем авто". Их выбор, их проблемы. Я такого не понимаю.
#23
Отправлено 04 April 2021 - 22:41
Прихожу к выводу, что ездить на классике тебе не пришлось, хитрила наше фсе)))
ну, ну. была дедовская шестерка..
друг скока лет ездил на семерке, куда мы с ним тока не гоняли. поведение на трассе прекрасно знаю.
Никит, вот вы всерьез хотите поутверждать то, что при усредненной трассово-городской эксплуатации Нива-2131 будет более удобным и приятным автомобилем, чем Гранта?
я утверждаю, что в этих двух машинах, нужно работать за рулём... никакого особого комфорта в них нет.
есть как достоинства, так и недостатки.
для городской езды Нива вполне себе ничего. Бонусом, ещё и на речку можно сгонять , в лес, охота и т.п.
для трассовой езды я бы и ранту не стал рассматривать. так, изредка, бросок на короткое плечо!
А потом править квадратные колеса. Вам точно это нужно?
как повезет...
иначе нет смысла брать ниву, на ней тока хасанить безбожно!
Динамика Нивы где-то на уровне старой карбюраторной "Волги",
я бы разделил динамику Нивы до 60 и после))
до 60-70 она едет если поддрачивать рычаг, затем уже нет)
так что для города хватит того самого 1.7
Не попали ни по одному параметру, это в Гранте они больше, и там, и там, и там. Проверяйте факты, прежде чем что-то утверждать, а то выходит как с платформой "ланоса".
ну ващет, новая Гранта универсал - Лада Калина 2 универсал.
по ней и смотрел замеры из журналов АР и ЗР.
Ващет, щас глянул, даже в Гранте седан меньше места по всем параметрам.
она выигрывает пол см только по высоте!
#24
Отправлено 04 April 2021 - 22:50
Ну да, ну да, с дедом на шестерке, с другом на семерке. Огромный опыт чтоб здесь учить всех уму-разуму))ну, ну. была дедовская шестерка..
друг скока лет ездил на семерке...
#25
Отправлено 04 April 2021 - 23:25
я утверждаю, что в этих двух машинах, нужно работать за рулём... никакого особого комфорта в них нет.
Несмотря на то, что оба этих автомобиля по современных меркам не показывают "особого комфорта", между этими машинами есть в комфорте повседневной эксплуатации есть весьма ощутимая разница.
есть как достоинства, так и недостатки.
Хотел бы услышать про "достоинства" Нивы, способные перевесить откровенно вялую динамику и огромный по современным меркам расход топлива. Ну, кроме полного привода и повышенной проходимости - я уже писал, что необходимость именно этих характеристик является единственной причиной купить эту машину.
для городской езды Нива вполне себе ничего
Если забыть про динамику разгона и расход топлива...
для трассовой езды я бы и ранту не стал рассматривать. так, изредка, бросок на короткое плечо!
Вам уже два человека говорят, что даже в сравнении с "некомфортной" Грантой трассовая езда на "классической" Ниве - тот еще экспириенс.
я бы разделил динамику Нивы до 60 и после))
до 60-70 она едет если поддрачивать рычаг, затем уже нет)
так что для города хватит того самого 1.7
Я и говорю - прекрасный автомобиль. До 60 едете "поддрачивая", заливаете 13-15 литров бензина на сотню - зато не на Гранте, да...
Ващет, щас глянул, даже в Гранте седан меньше места по всем параметрам.
она выигрывает пол см только по высоте!
Да-да, так точно...
Вообще, посмотрел сейчас разные источники - у ЗР и АР получаются разные размеры салона для Гранты. Но в любом случае, говорить о "большем просторе" в Ниве не приходится уж точно, кто-то намеряет примерно одинаковые размеры, у кого-то Гранта по замерам получается просторнее. А субъективно Гранта (точнее - Лада Калина 2, на Гранте за рулем я не ездил) лично мне казалась ощутимо просторнее Нивы.
Сообщение отредактировал St4n: 04 April 2021 - 23:27
#26
Отправлено 05 April 2021 - 00:03
Товарищ спрашивает все таки Гранту или Приус?
А не Ниву или Весту...
Errare humanum est...
#27
Отправлено 05 April 2021 - 05:29
А поговорить?)))Товарищ спрашивает все таки Гранту или Приус?
А не Ниву или Весту...
#28
Отправлено 05 April 2021 - 06:27
#29
Отправлено 05 April 2021 - 13:47
поддержу коллегу. 3х летняя веста прослужит верой и правдой еще 10 лет...
Если все , то не я....
#30
Отправлено 05 April 2021 - 15:02
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей