Здравствуйте. Стою перед не лёгким выбором. Хотелось бы услышать ваши аргументированные мнения. Имеется Subaru outback bh 9. В этом году 20 лет. Ни чего плохого про машину сказать не могу, кроме кузова, гнилые порги, много ржи, ездию 10-й год, ездил бы ещё, но уже не устраивает расход бензина ( лето 10 л зима 11 л) и налог, время такое. За год проезжаю 10000 км. Итого в год примерно 70тыс. р. Взгляд на перспективу. Машина нужна минимум лет на 7, а то и больше. Есть для меня 2 варианта. 1. Новая лада гранта универсал стандарт. Я не особо привередливый вполне хватит, единственный и большой минус это мех. КПП. Езжу я медленно не торопясь, главный приоритет для меня в машине плавность хода. Но отдовать + 150000 р за автомат не хочу. Предполагаемый расход в год 40 тыс. руб . 2. Тойота приус 20. Возвраст13-15 лет. ( до него рассматривал Nissan leaf, но нет, хотя есть гараж) . здесь комфорт , относительно гранты, плавность хода. Итак короче, рассудком я за гранту, проездию и 7 и 10 лет, с последующей не плохой ликвидностью с моими то пробегами. но 10 лет толочь ….. в ступе ( кпп механика) чтожь придется пойти на жертвы. Приус это для меня эмоции, манера моей езды прям для гибрида, только придется научится стартовать по быстрей. Но в 15-ти летней машине всегда найдется что починить, хотя есть и гараж и руки вроде на месте. да и кузов не вечен, а так хочется прикоснуться к будущему. Так вот вразумите меня чтобы я не сделал ошибки и принял правильное решение. СПАСИБО.
Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
#1
Отправлено 04 April 2021 - 09:38
#2
Отправлено 04 April 2021 - 20:14
#3
Отправлено 04 April 2021 - 20:28
за 500+ тыщ можно и посвежее машину купить, чем 15 летний Приус и лучше чем Гранта.
огромный рынок...
#4
Отправлено 04 April 2021 - 20:30
Если честно, вообще не понимаю зачем париться о расходе бензина при годовом пробеге в 10 тысяч километров. При цене в 50 рублей за литр и расходе в 10 л/100 км это 50 тысяч рублей в год на бензин. Много не наэкономите даже с исправным Приусом, чего уж говорить о 15-летнем. Есть весьма неиллюзорная вероятность, что вложения в такую машину могут перечеркнуть возможную топливную экономию сразу на несколько лет вперед.
#5
Отправлено 04 April 2021 - 20:33
Там и идеология совпадает с оутбековской и машина уж семь лет то точно потянет.
тогда вариант с вариатором и мотором Рено, а это под миллион.
При цене в 50 рублей за литр и расходе в 10 л/100 км это 50 тысяч рублей в год на бензин. Много не наэкономите даже с исправным Приусом, чего уж говорить о 15-летнем.
знакомого тут встретил, тоже купил Ниссан Лиф.
живёт в частном секторе за кольцевой, до работы 20+ км, работает в сервисе..там около бокса ставит машину, протягивает питание и заряжает.
#6
Отправлено 04 April 2021 - 20:40
#7
Отправлено 04 April 2021 - 20:43
Гранта на механике
гранта, гранта...
а чё никто в сторону пятидверной Нивы 2131 не смотрит?
хотя бы.. полноприводная, на все случаи жизни

#8
Отправлено 04 April 2021 - 20:49
#9
Отправлено 04 April 2021 - 20:54
знакомого тут встретил, тоже купил Ниссан Лиф.
живёт в частном секторе за кольцевой, до работы 20+ км, работает в сервисе..там около бокса ставит машину, протягивает питание и заряжает.
Лиф - прикольная игрушка, когда помимо нее у тебя есть нормальная машина. Ездить на ней можно только по городу, ну максимум недалеко за город. Иметь этот драндулет в России как единственный автомобиль, имхо, несерьезно.
 
а чё никто в сторону пятидверной Нивы 2131 не смотрит?
хотя бы.. полноприводная, на все случаи жизни
Не рулится, не едет, неудобная, шумная, устаревшая, бензина жрет 15 литров. Отличная машина, да. ![]()
Она не "полноприводная, на все случаи жизни", у нее из достоинств-то только и есть что полный привод занедорого. Покупать это можно только очень хорошо понимая, для каких конкретно "случаев жизни" оно тебе понадобится.
Сообщение отредактировал St4n: 04 April 2021 - 20:55
#10
Отправлено 04 April 2021 - 20:59
Так Лёша , написал комфорт любит .)))
ничё, по нашим направлениям комфортнее на Ниве (без шуток)
да и уже на современной Ниве-то: усилитель руля есть, подогрев сидений есть, инжектор, свеклоподьёмники электрические, аудиоподготовка, даже подушка безопасности в кресле(боковая)
крче, не хуже Гранты )
Не рулится, не едет, неудобная, шумная, устаревшая, бензина жрет 15 литров. Отличная машина, да.
ну мыж с Грантой сравниваем... Гранта рулится, не шумная и свежая?))
приятель на 2121 даже в Крым умудрился этим летом сьездить)
на каждый день у него Нива, до кооператива(там он машины делает), по магазам, на дачу.
#11
Отправлено 04 April 2021 - 20:59
И скоко там будет по деньгам с этим всем?ничё, по нашим направлениям комфортнее на Ниве (без шуток)
да и уже на современной Ниве-то: усилитель руля есть, подогрев сидений есть, инжектор, свеклоподьёмники электрические, аудиоподготовка, даже подушка безопасности в кресле(боковая)
крче, не хуже Гранты )
#12
Отправлено 04 April 2021 - 21:00
Лиф - прикольная игрушка, когда помимо нее у тебя есть нормальная машина. Ездить на ней можно только по городу, ну максимум недалеко за город. Иметь этот драндулет в России как единственный автомобиль, имхо, несерьезно.
ну а если человеку больше никуда не надо, далеко?
конечно вопрос скока заряда в ней останется в морозы -30.. вот эт да...
плюс Лифа в большом городе - можно в городе машину запитать. иногда и на халяву.
#13
Отправлено 04 April 2021 - 21:03
Как раз , сколько Гранта универсал .И скоко там будет по деньгам с этим всем?
#14
Отправлено 04 April 2021 - 21:17
ну мыж с Грантой сравниваем... Гранта рулится, не шумная и свежая?))
В сравнении с Нивой-2131 Гранта и рулится, и едет ощутимо бодрее, и трансмиссия в ней так не воет, и внутри она современнее, просторнее, и безопаснее, и бензина ест ощутимо меньше. А еще за цену самой начальной 2131 Гранта будет уже "люкс" со 106-сильным мотором, либо "комфорт" с 98-сильным двиглом и автоматом.
Так что да - рулится, не шумная и свежая.
Повторю свою мысль - покупка "Нивы" без осознанного понимания необходимости и полезности именно её внедорожных качеств и лично для тебя, есть огромная глупость и обречение себя на бессмысленные неудобства и траты.
#15
Отправлено 04 April 2021 - 21:25
ну а если человеку больше никуда не надо, далеко?
Яндекс-такси и каршеринг, автобусы и метро. Если задачей является исключительно езда по городу на небольшие расстояния, я вообще не вижу смысла в таком головняке, как личный автомобиль.
 
конечно вопрос скока заряда в ней останется в морозы -30.. вот эт да...
Это вообще отличный вопрос. Сколько заряда останется в -30°, как долго он проедет со включенной печкой, и все такое прочее. Я и говорю - игрушка для городского хипстера, а не настоящий серьезный автомобиль. ![]()
 
плюс Лифа в большом городе - можно в городе машину запитать. иногда и на халяву.
А минус - можно и не запитать, даже за деньги. Как повезет. ![]()
#16
Отправлено 04 April 2021 - 21:48
Повторю свою мысль - покупка "Нивы" без осознанного понимания необходимости и полезности именно её внедорожных качеств и лично для тебя, есть огромная глупость и обречение себя на бессмысленные неудобства и траты.
тож самое можно сказать и про Гранту за 500-600 тыщ ![]()
В сравнении с Нивой-2131 Гранта и рулится, и едет ощутимо бодрее, и трансмиссия в ней так не воет, и внутри она современнее, просторнее, и безопаснее, и бензина ест ощутимо меньше
На 2131 колёсная база больше 3х дверной, устойчивость повыше будет.
Крейсерская скорость на трассе всё равно не будет выше 90км.ч. А до такой скорости ГУР, пусть и более тугой в парковочном режиме и прокрутке на месте, справляется со своей задачей может даже лучше ЭУРа Гранты!
Понятно,что о динамики говорить не приходится.
Но за счёт похренестического отношения к ямам и выбоинам, можно будет по убитой дороге нагнать поток))
Шумов и у Гранты хватает, как трансмиссионных, от мотора, так аэродинамические на скорости.
По простору...
Так то у нивы и сидушка длиннее, от педального узла до спинки кресла места больше,запаса над головой больше, просторнее задний диван.
Яндекс-такси и каршеринг, автобусы и метро. Если задачей является исключительно езда по городу на небольшие расстояния,
скока знакомых чисто по Питеру и по пригороду катает.
и ничё, на своём авто.
я вообще не вижу смысла в таком головняке, как личный автомобиль.
бывает, что такси вызвать тот ещё головняк.
особенно в час пик.
#17
Отправлено 04 April 2021 - 21:53
Нарадоваться на мог если на природу, на рыбалку или картошку копать. А вот поездка скажем до Казани за 250 км, это уже испытание, сначала не понимал по молодости, стойко переносил тяготы и лишения, пока не пересел на шестерку))
2131 не сильно комфортнее, че там не пиши про педальный узел)
#18
Отправлено 04 April 2021 - 22:04
Никита, тебе приходилось ездить на Ниве?
Если чё, то у меня была в девяностых, ну конечно та еще 2121.
Нарадоваться на мог если на природу, на рыбалку или картошку копать. А вот поездка скажем до Казани за 250 км, это уже испытание, сначала не понимал по молодости, стойко переносил тяготы и лишения, пока не пересел на шестерку))
2131 не сильно комфортнее, че там не пиши про педальный узел)
Периодически, на трехдверки, когда с приятелем вижусь) это из последнего..
Раньше была у дяди длинная Нива. лет 20 назад ![]()
а кто говорит про длительные поездки??
я думаю, что и на Гранте 300км по трассе не особо.
#19
Отправлено 04 April 2021 - 22:09
Не особо по сравнению с чем?я думаю, что и на Гранте 300км по трассе не особо.
Классика жигули по сравнению с Нивой на трассе это как лимузин с грузовиком))
#21
Отправлено 04 April 2021 - 22:22
Прихожу к выводу, что ездить на классике тебе не пришлось, хитрила наше фсе)))пфф, классику на 90 сильнее сносит.
#22
Отправлено 04 April 2021 - 22:27
тож самое можно сказать и про Гранту за 500-600 тыщ
Никит, вот вы всерьез хотите поутверждать то, что при усредненной трассово-городской эксплуатации Нива-2131 будет более удобным и приятным автомобилем, чем Гранта? С её "динамикой" на трассе и расходом топлива в городе? ![]()
 
Понятно,что о динамики говорить не приходится.
Как и об обгонах, топливной экономичности, эргономике водительского места...
Никит, я если что, ездил за рулем и на Ниве, и на переднеприводных ВАЗах. Уж насколько "четырнадцатая" по нынешним меркам некомфортная и неедущая машина, но по сравнению с "классической" Нивой это быстрый, удобный и экономичный звездолет. Динамика Нивы где-то на уровне старой карбюраторной "Волги", как и расход топлива.
 
Но за счёт похренестического отношения к ямам и выбоинам, можно будет по убитой дороге нагнать поток))
А потом править квадратные колеса. Вам точно это нужно? ![]()
 
Шумов и у Гранты хватает, как трансмиссионных, от мотора, так аэродинамические на скорости.
Их будет всяко меньше, чем у Нивы.
 
По простору...
Так то у нивы и сидушка длиннее, от педального узла до спинки кресла места больше,запаса над головой больше, просторнее задний диван.
Прочитал, и не поверил. Полез проверять и убедился, что не поверил правильно.
Не попали ни по одному параметру, это в Гранте они больше, и там, и там, и там. Проверяйте факты, прежде чем что-то утверждать, а то выходит как с платформой "ланоса". ![]()
 
скока знакомых чисто по Питеру и по пригороду катает.
и ничё, на своём авто.
Я прекрасно знаю, что и в Москве есть несколько миллионов автомобилистов, каждый день по нескольку часов стоящих в пробках, "и ничё, на своем авто". Их выбор, их проблемы. Я такого не понимаю. ![]()
#23
Отправлено 04 April 2021 - 22:41
Прихожу к выводу, что ездить на классике тебе не пришлось, хитрила наше фсе)))
ну, ну. была дедовская шестерка..
друг скока лет ездил на семерке, куда мы с ним тока не гоняли. поведение на трассе прекрасно знаю.
Никит, вот вы всерьез хотите поутверждать то, что при усредненной трассово-городской эксплуатации Нива-2131 будет более удобным и приятным автомобилем, чем Гранта?
я утверждаю, что в этих двух машинах, нужно работать за рулём... никакого особого комфорта в них нет.
есть как достоинства, так и недостатки.
для городской езды Нива вполне себе ничего. Бонусом, ещё и на речку можно сгонять , в лес, охота и т.п.
для трассовой езды я бы и ранту не стал рассматривать. так, изредка, бросок на короткое плечо!
А потом править квадратные колеса. Вам точно это нужно?
как повезет...
иначе нет смысла брать ниву, на ней тока хасанить безбожно!
Динамика Нивы где-то на уровне старой карбюраторной "Волги",
я бы разделил динамику Нивы до 60 и после))
до 60-70 она едет если поддрачивать рычаг, затем уже нет)
так что для города хватит того самого 1.7
Не попали ни по одному параметру, это в Гранте они больше, и там, и там, и там. Проверяйте факты, прежде чем что-то утверждать, а то выходит как с платформой "ланоса".
ну ващет, новая Гранта универсал - Лада Калина 2 универсал.
по ней и смотрел замеры из журналов АР и ЗР.
Ващет, щас глянул, даже в Гранте седан меньше места по всем параметрам.
она выигрывает пол см только по высоте!
#24
Отправлено 04 April 2021 - 22:50
Ну да, ну да, с дедом на шестерке, с другом на семерке. Огромный опыт чтоб здесь учить всех уму-разуму))ну, ну. была дедовская шестерка..
друг скока лет ездил на семерке...
#25
Отправлено 04 April 2021 - 23:25
я утверждаю, что в этих двух машинах, нужно работать за рулём... никакого особого комфорта в них нет.
Несмотря на то, что оба этих автомобиля по современных меркам не показывают "особого комфорта", между этими машинами есть в комфорте повседневной эксплуатации есть весьма ощутимая разница.
есть как достоинства, так и недостатки.
Хотел бы услышать про "достоинства" Нивы, способные перевесить откровенно вялую динамику и огромный по современным меркам расход топлива. Ну, кроме полного привода и повышенной проходимости - я уже писал, что необходимость именно этих характеристик является единственной причиной купить эту машину.
 
для городской езды Нива вполне себе ничего
Если забыть про динамику разгона и расход топлива... ![]()
 
для трассовой езды я бы и ранту не стал рассматривать. так, изредка, бросок на короткое плечо!
Вам уже два человека говорят, что даже в сравнении с "некомфортной" Грантой трассовая езда на "классической" Ниве - тот еще экспириенс.
 
я бы разделил динамику Нивы до 60 и после))
до 60-70 она едет если поддрачивать рычаг, затем уже нет)
так что для города хватит того самого 1.7
Я и говорю - прекрасный автомобиль. До 60 едете "поддрачивая", заливаете 13-15 литров бензина на сотню - зато не на Гранте, да... ![]()
 
Ващет, щас глянул, даже в Гранте седан меньше места по всем параметрам.
она выигрывает пол см только по высоте!
Да-да, так точно... ![]()

Вообще, посмотрел сейчас разные источники - у ЗР и АР получаются разные размеры салона для Гранты. Но в любом случае, говорить о "большем просторе" в Ниве не приходится уж точно, кто-то намеряет примерно одинаковые размеры, у кого-то Гранта по замерам получается просторнее. А субъективно Гранта (точнее - Лада Калина 2, на Гранте за рулем я не ездил) лично мне казалась ощутимо просторнее Нивы.
Сообщение отредактировал St4n: 04 April 2021 - 23:27
#26
Отправлено 05 April 2021 - 00:03
Товарищ спрашивает все таки Гранту или Приус? ![]()
А не Ниву или Весту...
Errare humanum est...
#27
Отправлено 05 April 2021 - 05:29
А поговорить?)))Товарищ спрашивает все таки Гранту или Приус?
А не Ниву или Весту...
#28
Отправлено 05 April 2021 - 06:27
#29
Отправлено 05 April 2021 - 13:47
поддержу коллегу. 3х летняя веста прослужит верой и правдой еще 10 лет...
Если все , то не я....
#30
Отправлено 05 April 2021 - 15:02
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


			
			
			
				
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				








