я так считал шумка исключительно внутри, снаружи то да, под локерами, а смысл, ведь если салон разобран её там легче положить, при чём необходимо слоёв, и ли я не ясно понимаю, поясни в чём ошибаюсь

шумоизоляция дверей
#61
Отправлено 15 March 2021 - 12:16
#62
Отправлено 15 March 2021 - 12:31
вот вот дома а меня у телка два 10гд34к и им в поддержку саб с самодельным дином на кухне вполне хватает в машине то другое, но чёж так ругаццо та
#63
Отправлено 15 March 2021 - 13:09
я так считал шумка исключительно внутри, снаружи то да, под локерами, а смысл, ведь если салон разобран её там легче положить, при чём необходимо слоёв, и ли я не ясно понимаю, поясни в чём ошибаюсь
Во-первых одно другому не мешает, примерно так:
https://a.d-cd.net/MKzU7HTlgnKJsKvTpVLtou1tL6w-1920.jpg
https://a.d-cd.net/JiQLudMcc4c-KAvp8SostS9aY54-1920.jpg
https://a.d-cd.net/2doHD6dUrauM2DVK4bkfWH5f1gs-1920.jpg
https://a.d-cd.net/Xt5ByjKKP9j34SAFO6hojQJ8qVg-1920.jpg
А вот так "фетровые" локеры и защиту:
https://a.d-cd.net/RgUsLNw8PMETGo2eZMCYAZGGxQk-1920.jpg
https://a.d-cd.net/mV4-KwWUE1oFwIWUFs0DxCQAF-4-1920.jpg
Во-вторых - если идёт разбор салона, то это понятно - но не всегда же есть желание - это делать... я вот пока на своей не готов курочить салон. Сыну в этом году будем делать полностью с разбором салона.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#64
Отправлено 15 March 2021 - 14:01
посмотрел всё, вот не понятно мне, если больше 110 дб для чего это нужно, проще же цифрой построить, ну х... её знает, проще голову взять толковую, всё равно сейчас флак с флешек, разве это не разумнее чем этот динозавр, ну так то оно да, но зачем????
#65
Отправлено 15 March 2021 - 14:18
этож какой огромный труд ради ничего, я бы понял если был бы смысл, но авто в движении обычно, там шумов достаточно, на стоянке что ли слушать, или пиписьками меряться , я б не стал, когда для автозвука на соревнования - это понятно, но просто разобрать не по мне
#66
Отправлено 15 March 2021 - 14:28
у меня кузовщик на вышку изыйдет от такого
#67
Отправлено 15 March 2021 - 15:00
посмотрел всё, вот не понятно мне, если больше 110 дб для чего это нужно, проще же цифрой построить, ну х... её знает, проще голову взять толковую, всё равно сейчас флак с флешек, разве это не разумнее чем этот динозавр, ну так то оно да, но зачем????
Могу ещё раз повторить - музыка в машине меня вообще не интересует, можно её выкинуть (условно)... меня интересует исключительно комфорт передвижения - снижение внешних шумов. Я не в теме в каком они изначально диапазон Гц, и уж тем более сколько там Дб было и стало. Уши - это основной инструмент.
Касаемо головы в машине - к огромному сожалению невозможно сменить голову, поскольку всё управление завязано по КАН-шине и музыка нераздельна завязана с климат-контролем. Жду у фирмы РедПовер - вроде должен появится усь под мою машину, если появится - куплю перекину. Но всё это делаю исключительно из-за того, что родная шарманка полное дно, где регулировка эквалайзера начинается от 100Гц - если была бы хотя бы от 40-50 Гц, я бы и не напрягался. А так низы - дно, вернее их толком нет.
А учитывая, что я музыку слушаю очень тихо - то без тон-компенсации вообще жесть.
этож какой огромный труд ради ничего, я бы понял если был бы смысл, но авто в движении обычно, там шумов достаточно,
Вот именно для снижения шумов и было сделано... При том это экспериментальная технология Изначально задача была сделать антикор - но при этом решил попробовать и поиграть дополнительной виброизоляцией - сперва был нанесён слой антикора, примерно 1 мм в сухом остатке, затем наклеена вибра БлэкДжокер 2,7 мм, и по ней был нанесён опять антикор. Вид примерно такой:
https://a.d-cd.net/5sLXu99qhFtOwyFKhYgnrBqxvJw-1920.jpg
https://a.d-cd.net/nU9QldyiVHZsSq5oms82j4RMKKU-1920.jpg
Эффект получен, но вышли нюансы - внешний звук "ломанулся" через двери пришлось шумить двери, но это делал уже не сам - не было времени. Делали СТП, получилось очень не плохо - общий шум на шипах снизился очень прилично - на лете будет вообще Феншуй.
https://a.d-cd.net/LcbZwhvCO6369AHrnVBICppA0qA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/bwiNCoPqqxrKFrcOVzjERmut-90-1920.jpg
https://a.d-cd.net/fkDMIh2ekXH0nrJYVpGPooaPKNQ-1920.jpg
https://a.d-cd.net/oOSXZUlIHI4hH80BJB8LLvwBZbQ-1920.jpg
https://a.d-cd.net/9xqQbWtyb5opkg-CDsZWFJ57tyw-1920.jpg
Касаемо самого антикора + внешний вибры/шумки - ушла у меня неделя... быстрее не ускорить, много компонентов антикора, везде сушка, плюс слои основного антикора, вира и опять антикор. Но было крайне интересно освоить, что-то новое. Как будет держаться вибра на антикоре - ХЗ Дилер антикора не смог ответить, производитель вибры тоже
Все округлили глаза
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#68
Отправлено 30 March 2021 - 17:33
Тема огонь! с интересом почитал
#69
Отправлено 30 March 2021 - 23:44
...............
много компонентов антикора, везде сушка, плюс слои основного антикора, вира и опять антикор. Но было крайне интересно освоить, что-то новое. Как будет держаться вибра на антикоре - ХЗ
Дилер антикора не смог ответить, производитель вибры тоже
Все округлили глаза
Вспомнился анекдот - медицинский.
- Профессор, а как избежать нежелательной беременности?
- Молодой человек, для этого надо надеть презерватив, потом обмотать бинтом, надеть еще один презерватив, снова обмотать бинтом, надеть еще......................... и упаси вас Боже вступить в половой акт...
Errare humanum est...
#70
Отправлено 31 March 2021 - 01:29
Главное презерватив, а не секс
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей