гы, забавно это от тебя слышать ну да ладножелезо в цене подскочило в два раза... видать сталеварам с магнитки зарплату подняли
шумоизоляция дверей
#31
Отправлено 12 March 2021 - 11:04
#32
Отправлено 12 March 2021 - 13:05
ну у нас не в два, но подскочило занятно, от оно как, видать точно подняли, чо еще сказать то
а за шумку чо скажешь я ж слушаю, при чем честно
шумка для меня больная тема, , я и люблю и нет ей заниматься както так, но шумка это мое
#33
Отправлено 12 March 2021 - 13:25
а за шумку чо скажешьничего не скажу, ощо в детстве зверюга на ухо наступил - муки творчества в другом направления пошли
#34
Отправлено 12 March 2021 - 16:30
а я микрофон на подголовник ставил, и пик запускал, только ничего это не дало, совсем, о как оно...
ничего не скажу, ощо в детстве зверюга на ухо наступил - муки творчества в другом направления пошливеэёт вам, мне то подругому наступил мать его, вот так то в асамбле бля, то ещё где ни поподя, в общем всегда при делах, ггы
#35
Отправлено 12 March 2021 - 17:30
я вот 1к62 упустил
Всё зависит от состояния - станки достаточно старые и порой в таком состояние, что слёзы на глазах.
У меня в гараже стоит 16К20, пару универсально фрезерных FAW, заточной - он же и как шлифстанок вполне, сверловочник... иногда пригождаются.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#36
Отправлено 13 March 2021 - 00:47
завидую, а я как точить что так проблема, сам 4 разряд а вот побираюсь хожу ну да ладно не в этом радость то
#37
Отправлено 13 March 2021 - 00:57
Всё зависит от состояния - станки достаточно старые и порой в таком состояние, что слёзы на глазах.ну тот за какой говорю шикарный, нортон подобран, коробка переброна, в общем то шикарный, у мня друг на нём работал, посто автохозяйство закрылось, и станки продали, а я не успел, ну так то друг купил так что живём
#38
Отправлено 13 March 2021 - 01:34
Мой станочный уголок https://foto.5306780.ru/upload/2019/07/24/20190724213150-bea3b5ec.jpg
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#39
Отправлено 13 March 2021 - 04:41
Мой станочный уголокзавидую, че там, белой завистью
мне так то редко нужно но бывает
#40
Отправлено 13 March 2021 - 04:53
а чо справа за тачка? знакомая но не могу признать
#41
Отправлено 13 March 2021 - 09:15
шумка должна утяжелить металл, поглотить энергию.Разве поглощение шумов и вибраций достигается утяжелением? Я думал, что рассеянием энергии вибраций в материале шумки.
больше там нету по простому закону физики, по закону Ома посчитайте сами, питание 12v сопротивление динамиков 4 Ом ток в плече сами посчитаете?А вольтодобавка?
Форум не место для дискуссий!
#42
Отправлено 13 March 2021 - 15:09
а чо справа за тачка? знакомая но не могу признать
Москвич 407... немного забросил проект - стыдно конечно. Пока мои руки не дошли был таким https://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/20180907212624-ad79313b.jpg
Разве поглощение шумов и вибраций достигается утяжелением? Я думал, что рассеянием энергии вибраций в материале шумки
Без увеличение массы при том материалами с иными свойствами чем металл - ни чего не изменится. Нанести материал толщиной 2 мм - толку будет мало. Поэтому и идут сперва виброизоляционные материалы, например 4-6 мм, затем мягкие пористые шумопоглощающие, затем опять более плотные. Такой бутерброд начинает работать, как положено. А от пары слоёв вибрухи - толку особо нет, так в пределах погрешности.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#43
Отправлено 13 March 2021 - 15:58
Разве поглощение шумов и вибраций достигается утяжелением?
По-моему, и утяжелением тоже. Утяжеление или уводит вибрации в дозвуковые частоты, либо устраняет резонансные явления (у меня на "Пассате" на подрамнике висит этакий чугунный кирпичик с килограмм весом, очень по делу висит, убирает резонанс. На новой L-200 похожую чушку видел на редукторе заднего моста.) Ну и рассеяние тоже, любой материал стараются делать с комплексом свойств. Та-же "вибра" и утяжеляет, и поглощает основным слоем, и фольга-подложка частично отражает ВЧ обратно в слой поглощения. Вот насчет двойного слоя... не, Сань, мне кажется эффект не компенсирует увеличение веса. Может, на А6 петли с запасом, ей пофиг, а пожиже машинка может и не сдюжить. Эффективней, имхо, будет по методу Алексея - разнородными слоями. На "Акценте" я именно так делал, в три слоя, эффект был очень заметный. Правда, на фоне тихих дверей, багажника и полки звук от арок стал таким, как будто колеса в салоне)). Боролся, потом забил, ибо процесс бесконечный. Сейчас бы попробовал ворсовые локеры, но тогда их не было, а оклейка обычных со стороны кузова не особо помогла.
И вам того-же!
#44
Отправлено 13 March 2021 - 16:13
Собственно, как процесс, приносящий удовлетворение и дающий новые знания, шумоизоляция автомобиля есть занятие полезное. Но вот результаты часто не соответствуют ожиданиям)) Таки помещение в пару кубометров, наполовину из звукопоглощающих материалов, наполовину из отражающих (а при современных площадях остекления и поболе), где слушатели сидят по углам "зала", механизмы звучат, подвеска и аэродинамика тоже... не, Сизифов труд)) Я на нынешнем "Полике" уже остыл, поэтому голову оставил штатную, только зашумил передние двери и заменил штатные бубнилки компонентными с приличными фильтрами. Задние вообще отключил, а сигнал с них завел по высоким вольтам на активный саб в багажнике. Энергичных басов все-таки хочется, а пнуть весело 16-е миды в дверях штатной голове без усиления слабо. Все, больше ничего делать не буду! Вместо задних дверей пустил шумку на багажник и полку. Дребезга и призвуков нет - и достаточно. Медитировать будем дома))
И вам того-же!
#45
Отправлено 13 March 2021 - 16:21
Респект за "Москвича"! В машинах выпуска до 70-х годов салоны еще не были технологично-холодными, и ощущение уюта в них потрясающее! Текстиль, металл, "непрактичные" цвета... прям утащил бы диван домой, и сидел, музыку слушал с коньяком в руке! Ну и конечно, ностальгия по молодости))
И вам того-же!
#46
Отправлено 13 March 2021 - 16:44
Сейчас бы попробовал ворсовые локеры
Их надо шумить, поскольку тоже барабаны ещё те.
Респект за "Москвича"!
Спасибо! Вот надо закончить всё же проект... а то года 2 уже и не подходил.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#47
Отправлено 13 March 2021 - 18:43
Поэтому и идут сперва виброизоляционные материалы, например 4-6 мм, затем мягкие пористые шумопоглощающие, затем опять более плотные. Такой бутерброд начинает работать, как положено.Ну, всё верно. Многослойный материал из слоёв с разными физическими свойствами. ЗА счёт этого и достигается рассеивание энергии вибраций.
убирает резонансРезонанс, если он на одной частоте, это правильно. Но разговор же о шумке, не?
Форум не место для дискуссий!
#48
Отправлено 13 March 2021 - 19:49
Резонанс, если он на одной частоте, это правильно. Но разговор же о шумке, не?
Если она (частота) совпадает с рабочими частотами вращения кардана, коленвала и пр. - это нифига не правильно))
А шумоизоляция - это же не буквально "изоляция" от шумов. Такой фокус можно провернуть только отделив источник некоторым промежутком ваккума)) А нам нужно только снизить уровень, убрать из него неприятные составляющие. Если о дверях - допустим, резонансная частота наружной и внутренней панели в районе 100 Гц. Динамики аудиосистемы (а они сейчас практически у всех в дверях) при небольшом увеличении громкости начинают раскачивать панели вместе совсем хозяйством в двери... венский симфонический оркестр с похмелья)). Наклеим "вибру", потяжелевшая панель стала резонировать на 50-60 Гц. Все, щастье! Динамики эту частоту уже не воспроизводят (что бы там не диктовала гордыня производителя в ТТХ)), часть проблем решили. Понятно, что это не единственный способ, можно шумы и активно давить, но свою часть проблемы решает достаточно эффективно.
И вам того-же!
#49
Отправлено 14 March 2021 - 00:22
ну вот низнаю, вот в бмв 520 ешке мне ничего шумить не хочется, и в 124 мерсе не хотелось , а вот ауди бы ага, только лень
#50
Отправлено 14 March 2021 - 00:46
потяжелевшая панель стала резонировать на 50-60 Гц. Все, щастье!так то да но когда за киловатты бьются там 70 80 всего, а так то дверь догнать до полтийника не вопрос стп крест накрест, ну и на крышу еще крест накрест, получится прямо по алдошиной резонаторы геймгольца, весело и эффективно шутю, проверено, реально работает, а так то да, полоса 10 см крест на крест и на неё 8 см по диагонали крыши дают ощутимую экономию и тот же результат
#51
Отправлено 14 March 2021 - 05:24
я не один десяток машин так сделал, результат нормальный, вот с полуарками плохо, стп на них мало, брызги воды в дождь слышно, вот в бмв классно сделано, лист шумки пожарного щита и полуарок вместе и на дне сантиметров 5 под ворсолином, в современных авто так не делают
#52
Отправлено 14 March 2021 - 08:25
Если она (частота) совпадает с рабочими частотами вращения кардана, коленвала и пр. - это нифига не правильно))Ну я ж не про это))) Я про погасить один-единственный резонанс.
А шумоизоляция - это же не буквально "изоляция" от шумов.Вот именно.
Наклеим "вибру", потяжелевшая панель стала резонировать на 50-60 ГцЗато появятся "гармошки" на тех же 100-120 Гц))) А так покрыл чем вязким, оно в себе утопит любую частоту.
Форум не место для дискуссий!
#53
Отправлено 14 March 2021 - 11:28
Зато появятся "гармошки" на тех же 100-120 Гц))) А так покрыл чем вязким, оно в себе утопит любую частоту.ну не любую, из звукового диапазона то да, а инфра низ от ходовки останецца
#54
Отправлено 14 March 2021 - 11:39
общий уровень шума:
в лесу (в безветренню погоду) — 50 дБА а так то да, конечно можно всячески у улучшать до 140, только вот зачем, я не очень понимаю даже 110 дб
#55
Отправлено 14 March 2021 - 13:27
вот с полуарками плохо, стп на них мало, брызги воды в дождь слышно
Можно делать по аркам и внешнюю шумку, плюсом вибру/шумку на локеры/защиты.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#56
Отправлено 14 March 2021 - 22:55
можно то оно ога то да, только конструктивно иногда как, сложновато всё таки,разобрать салон а6 не так просто, и это не дешево даже для меня имея собственный сервис а так то да, успехов если руки на месте, а так какую 10 зашумить - запросто то ога, при чём и виброй и пенкой, а большего и ненадо
#57
Отправлено 14 March 2021 - 23:04
у меня друг занимался автозвуком о как, забросил виду нерентабельности
#58
Отправлено 14 March 2021 - 23:07
можно то оно ога то да, только конструктивно иногда как, сложновато всё таки,разобрать салон
Для внешней ни чего разбирать кроме локеров и защит не требуется.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#59
Отправлено 15 March 2021 - 09:38
Можно делать по аркам и внешнюю шумку, плюсом вибру/шумку на локеры/защиты.
Для внешней ни чего разбирать кроме локеров и защит не требуется.о как
#60
Отправлено 15 March 2021 - 12:05
ну я такова пути не знаю, както так
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей