Я сам длительное время был поклонником вторичного рынка . Выбор машины там намного интереснее . Новую покупать скучно .(( Брал машины по доверенности , менял их раз в квартал , прошло через мои руки десятки машин , разных классов и моделей . Потом переключился на недвижимость , а машины стал покупать новые и ездить 3-5 лет . Главная задача машин , ездить , не ломаться и выполнять задачи перед ними поставленные . Иногда конечно хочется прикупить что то эдокое , болезнь машинами не лечится, но и по дому многое хочется сделать . Выбираю дом . А машины ездят и хорошо .Абсолютно верно.
И не забываем, что на вторичке машинооборот вообще огромный, поскольку одна и таже машина продаётся, как правило по нескольку раз.

Пробег 100, что делать по обслуге?
#151
Отправлено 14 March 2021 - 15:16
#152
Отправлено 14 March 2021 - 15:54
Брал машины по доверенности , менял их раз в квартал , прошло через мои руки десятки машин , разных классов и моделей .
Ни когда не играл в машинки, на одной руке все поместятся за последние 30 лет. Не вижу ни какого смысла в смене автомобилей - покупаются обдумано, соответственно не дают повода, что бы с ними расставаться.
а машины стал покупать новые и ездить 3-5 лет
Новые не интересны, не вижу ни малейшего смысла переплачивать 2-3 цены ради мифических слов "новая", которая через год уже совсем не новая.
Потом переключился на недвижимость
Что на неё переключаться? Если только делать из этого бизнес...
Главная задача машин , ездить , не ломаться и выполнять задачи перед ними поставленные .
Любая современная машина не бюджетного класса - даже с нуля не попадает под определение "не ломаться". Даже многими обожаемая немецкая тройка - редко когда проживает гарантию без обращения по ней. Поскольку данные автомобили технически сложные, гора хитромудрой электроники, механики и т.д. А как известно - чем больше элементов, тем меньше надёжность.
Но ремонты - это всё страшилки, для поговорить... а в реальности нет ни каких проблем. Ну приехал утром на сервис - вечером забрал авто и на что это сказалось, если ты не таксист? Да даже и таксист - отдыхать тоже надо.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#153
Отправлено 14 March 2021 - 20:29
Хотел как можно больше попробовать машин , никогда не понимал человека эксплуатирующего машину больше 7 лет . Долго ездить на одной скучно , хоть ты трижды Ее обдуманно купи .))Ни когда не играл в машинки, на одной руке все поместятся за последние 30 лет. Не вижу ни какого смысла в смене автомобилей - покупаются обдумано, соответственно не дают повода, что бы с ними расставаться.
Новые не интересны, не вижу ни малейшего смысла переплачивать 2-3 цены ради мифических слов "новая", которая через год уже совсем не новая.
Что на неё переключаться? Если только делать из этого бизнес...
Любая современная машина не бюджетного класса - даже с нуля не попадает под определение "не ломаться". Даже многими обожаемая немецкая тройка - редко когда проживает гарантию без обращения по ней. Поскольку данные автомобили технически сложные, гора хитромудрой электроники, механики и т.д. А как известно - чем больше элементов, тем меньше надёжность.
Но ремонты - это всё страшилки, для поговорить... а в реальности нет ни каких проблем. Ну приехал утром на сервис - вечером забрал авто и на что это сказалось, если ты не таксист? Да даже и таксист - отдыхать тоже надо.
Нежвижемость это другое хоби . Квартиры , гаражи, дачи покупались , менялись , делались ремонты , обставлялись , продавались , не с целью заработка , с целью улучшения жилищных условий . Сейчас хоби дом , только успеваю задумки и придумки осуществлять . Интереснее машин . Отсюда машину покупаю и вообще ни чего не делаю , если не считать установки фаркоп , покупки поперечины , езжу и обслуживаю по регламенту и все .
Если Вы любитель вторички , то откуда знаете , что попадает , а что нет под понятие не ломаться ? Имею собственный , не большой опыт эксплуатации семи новых машин . В гарантийный период и даже немного больше , сам почти ни чего с машинами не делал , пальцев одной руки , а точнее двух пальцев хватит . Раз шаровую заменил , раз лампочку . И все . Остальное уже делал , новый хозяин .
С ремонтом у меня действительно опыт не большой . Раньше из за частой смены машин , ломаться они почти не успевали . Сейчас на новых опыта ещё меньше .
#154
Отправлено 14 March 2021 - 20:41
Моей ХС-70 под новый год будет 10. Так вот не скучно и очень даже устраивает, продавать не собираюсь, потому как понимаю, что ничего близко к ней я уже не потяну, а то что потяну я не хочу. На два Дастера я ее не поменяю, пусть даже новых.Хотел как можно больше попробовать машин , никогда не понимал человека эксплуатирующего машину больше 7 лет . Долго ездить на одной скучно , хоть ты трижды Ее обдуманно купи .)) .
Вот так примерно. Назови меня понторезом или еще как, но вот Солярис или подобное я просто не хочу.
#155
Отправлено 14 March 2021 - 21:17
Хотел как можно больше попробовать машин , никогда не понимал человека эксплуатирующего машину больше 7 лет . Долго ездить на одной скучно , хоть ты трижды Ее обдуманно купи .))
ага. одна баба на всю жизнь, как записано в паспорте, это не скучно, а одна машина на 7 лет, тоска..... логика странная...
Сообщение отредактировал amd 19: 14 March 2021 - 21:17
Если все , то не я....
#156
Отправлено 14 March 2021 - 21:29
Моей ХС-70 под новый год будет 10. Так вот не скучно и очень даже устраивает, продавать не собираюсь, потому как понимаю, что ничего близко к ней я уже не потяну, а то что потяну я не хочу. На два Дастера я ее не поменяю, пусть даже новых.
Вот так примерно. Назови меня понторезом или еще как, но вот Солярис или подобное я просто не хочу.
эт потому что сейчас такая экономическая ситуация.
цены выросли, доходы не особо.
раньше было куда проще сменить автомобиль.
#157
Отправлено 14 March 2021 - 21:32
эт потому что сейчас такая экономическая ситуация.
цены выросли, доходы не особо.
раньше было куда проще сменить автомобиль.
Ну дак это к попу не ходи))
После приобретения пенсионерского статуса, доходы выросли ага, не особо)))
#158
Отправлено 14 March 2021 - 21:43
Хотел как можно больше попробовать машин , никогда не понимал человека эксплуатирующего машину больше 7 лет . Долго ездить на одной скучно , хоть ты трижды Ее обдуманно купи .))
У меня в жизни всё абсолютно стабильно и машины не исключения. Не тянуло пробовать разные машины и не тянет. Зачем себе потом мозг выгрызать - "а вот у той было..., а у той... " Это, как с девочками - чем больше было - тем меньше шансов найти свою и на долго.
Нежвижемость это другое хоби . Квартиры , гаражи, дачи покупались , менялись , делались ремонты , обставлялись , продавались , не с целью заработка , с целью улучшения жилищных условий
Опять таки не занимался подобным - 3 смены жилья за всю жизнь и на горизонте пока не маячит изменений. И когда за 20 лет - заходя домой, понимаю, что ни чего менять не хочется и всё сделано идеально - вот это и есть Феншуй.
Гараж был в СССР, потом в нём не было ни какой необходимости, лет 6 тому назад построил на остаток своих дней... опять таки на 100% обдумано всё сделано.
Если Вы любитель вторички , то откуда знаете , что попадает , а что нет под понятие не ломаться ?
Очень часто слышу подобные вопросы в разных областях - могу ответить стандартно - "я не острове живу...", а сегодня нет проблем в информационном поле получать любую информацию, не считая большого круга общения в реальном мире.
После авто которую брал новую, две последующие покупались с остатками гарантии - даже в этом нано-примере - обе имели обращения по гарантии, ка к предхозами, так и мной.
В гарантийный период и даже немного больше , сам почти ни чего с машинами не делал , пальцев одной руки , а точнее двух пальцев хватит . Раз шаровую заменил , раз лампочку
А я на последней по гарантии заменил левую пневмо-стойку в сборе и левую заднюю боковую шторку стекла - немного, но если учесть суммы новых ЗП - то весьма и не плохо. Приятель из последнего на Мерене GL заменил по гарантии обо задних пневмобаллона, частично обвес AMG - поскольку хром пошёл за год ржой, после отказал привод крышки багажника и одно зеркало - на секунду за авто отдал порядка 7 мультов.
Ровно так же есть знакомые, кто владеет не бюджетными авто - БМВ-7 серии, Мерены S-класса, даже одна Мазеррати - которая кстати оп гарантии побила рекорд и была продана 2-х годовалой, поскольку у приятеля кончились силы, особенно после эвакуатора в Москве.
Так, что я немного в теме, что и как... единственно не в теме, какие проблемы есть или нет - у авто класса Солярис, Поло, Октавия и им подобные. Вернее вру - у одного знакомого есть Логан - вроде мозг не делает.
С ремонтом у меня действительно опыт не большой
А что там его иметь? Дилеры у нас не являются чем-то особенным - ремонт для владельца ни чем не отличается от элементарного ТО.
Назови меня понторезом или еще как, но вот Солярис или подобное я просто не хочу
Не назову поскольку это просто трезвый взгляд и оценка качества автомобиля, который во владение.
Сын сейчас учится на права. в конце лета уже сможет встать в ряды автолюбителей. В прошлом году ему была куплена машина, которую он выбирал сам - в плане марки/модели. Есть такой редкий зверь Опирус - автомобиль после которого не возникнет ни малейшего желания сесть даже Мерена W213 - который проигрывает в комфорте по полной. А уж про иные авто типо даже любимых многими Октавий - я вообще промолчу.
В результате даже старая машина, которая кстати в отличном состояние - сейчас мы с ним вдвоём в гараже и неспеша, по выходным приводим в состояние "идеал" или "как с магазина" - а дальше машина будет дарить позитив на протяжение длительного времени и не требуя ремонтов. И в данном случае парень своими руками сделает авто - ценность её будет уже выше, просто купленной, да и совместное занятие - оно вообще бесценно.
Сообщение отредактировал alexshi: 14 March 2021 - 21:49
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#159
Отправлено 14 March 2021 - 21:49
После приобретения пенсионерского статуса, доходы выросли ага, не особо)))
я думаю,что у нашего поколения и вовсе не будет пенсии.
Сын сейчас учится на права. в конце лета уже сможет встать в ряды автолюбителей. В прошлом году ему была куплена машина, которую он выбирал сам - в плане марки/модели. Есть такой редкий зверь Опирус - автомобиль после которого не возникнет ни малейшего желания сесть даже Мерена W213 - который проигрывает в комфорте по полной. А уж про иные авто типо даже любимых многими Октавий - я вообще промолчу.
Опирус машинка неплохая для своего времени, но там бензиновый 3,8 на 266 сил! тут и расход топляка, и налоги.
не дорого ли будет, для первой машины, обслуга?
10 лет назад понял бы такой выбор.. тогда и 95й бенз стоил рублей 20.
а сегодня.. за 16 литров по городу.. ну такое себе.
#160
Отправлено 14 March 2021 - 21:56
Опирус машинка неплохая для своего времени, но там бензиновый 3,8 на 266 сил! тут и расход топляка, и налоги. не дорого ли будет, для первой машины, обслуга?
У него дорейстал 3,5л / 202 лс.
Расход топлива порядка 20-21 литр, правда -как ездить, можно и в 14,5 уложиться. Посему будет больше стимула - много работать и развиваться.
У меня ещё один такой в гараже на полках по ЗЧ лежит - но к выбору, я его не подталкивал - на мой взгляд, молодому парню больше подошёл бы Ягуар X-Type... очень стильная и небольшая машинка.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#161
Отправлено 14 March 2021 - 22:01
Посему будет больше стимула - много работать и развиваться.
Главное,чтобы образованию помехой не стало.
Ягуар X-Type... очень стильная
(имхо) стильной она была в начале 00Х.
#162
Отправлено 14 March 2021 - 22:18
Главное,чтобы образованию помехой не стало.
Учится в колледже... надеюсь доучится, поскольку нравится.
(имхо) стильной она была в начале 00Х.
Ягуар, как Хеннесси - года идут, а вкус хуже не становится
По мне любой Ягуар - всегда останется синонимом слову - "стиль".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#163
Отправлено 14 March 2021 - 22:30
А я даже один Дастер , не поменяю на десятилетнюю Вольву . Как жить дальше будем ?Моей ХС-70 под новый год будет 10. Так вот не скучно и очень даже устраивает, продавать не собираюсь, потому как понимаю, что ничего близко к ней я уже не потяну, а то что потяну я не хочу. На два Дастера я ее не поменяю, пусть даже новых.
Вот так примерно. Назови меня понторезом или еще как, но вот Солярис или подобное я просто не хочу.
По Салярисам схожи , мне он так же не нравиться .
#164
Отправлено 14 March 2021 - 22:33
Да так и будем как жили, кому поп, кому попова дочка))).... Как жить дальше будем ?
#165
Отправлено 14 March 2021 - 22:44
Учится в колледже... надеюсь доучится, поскольку нравится.
ну тык в колледже загрузка поболе, чем на вышке.
как полноценный рабочий день.. 5,6 дней в неделю. какая там нормальная подработка?
Ягуар, как Хеннесси - года идут, а вкус хуже не становится
Ха, тык тот Ягуар X-type, как коньяк три звёздочки из Пятерки - подделка
Уж Мондео будет более премиальный)
#166
Отправлено 14 March 2021 - 22:50
ну тык в колледже загрузка поболе, чем на вышке. как полноценный рабочий день.. 5,6 дней в неделю. какая там нормальная подработка?
Не могу сказать, что сильно загружен, хотя успеваемость нормальная. О подработке речь и не идёт - пока учится, достаточно помощи отцу, а дальше надо думать о собственном деле.
Ха, тык тот Ягуар X-type, как коньяк три звёздочки из Пятерки - подделка Уж Мондео будет более премиальный)
Не согласен... платформы и прочее - ни о чём не говорят. У РолсРойсов и Бентли тоже не свои платформы, как и Кайена. Но только на выходе совсем разные машины. Так же и Мондео и Ягуар - как минимум форма Ягура мне до сих пор нравится и салон совсем иной. А то, что там тележка одна - не влияет на самобытность автомобиля.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#167
Отправлено 14 March 2021 - 22:58
О подработке речь и не идёт - пока учится, достаточно помощи отцу, а дальше надо думать о собственном деле.
так чё об нём думать еси достанется от отца, скажем
так и образование особо не нужно.
платформы и прочее - ни о чём не говорят. У РолсРойсов и Бентли тоже не свои платформы, как и Кайена. Но только на выходе совсем разные машины.
ну вы сравнили...
сколько лет прошло...
а тут наработки 90х годов
разве шта полноприводная модификация на V6 спасает ситуацию.
#168
Отправлено 14 March 2021 - 23:15
так чё об нём думать еси достанется от отца, скажем
Слишком много у меня примеров - где отцы комерсы, а дети полные нули... нет не желания, не попыток думать. Поэтому моя задача дать орудия труда - научить им пользоваться, помочь в нужном направление, я не всё готовое в руки... готовое и так его по наследству.
так и образование особо не нужно.
Отчасти - да, но жизнь слишком сложная штука... разве я мог себе представить, что Ленин изображение которого носил много лет на груди - оказывается не так хорош, а стоим мы не коммунизм, а капитализм и всё это за какие-то лет 30 с небольшим - а для истории это пшик. Но главное - ХЗ, что ждёт дальше.
ну вы сравнили... сколько лет прошло... а тут наработки 90х годов
А чем же плохое сравнение? И Ролсы есть тех же годов и можно их сравнивать с аналогами по платформе, так же и Ягуар енд Мондео.
Отрицательный момент Ягуара Х-тайп - безопасность, по ней он уже не так хорош на сегодня.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#169
Отправлено 14 March 2021 - 23:30
Слишком много у меня примеров - где отцы комерсы, а дети полные нули... нет не желания, не попыток думать.
хм, странно не воспользоваться такой возможностью.
ну может слишком избалованы те детишки были.
Отчасти - да, но жизнь слишком сложная штука...
конечно, тут многое зависит от поставленных целей и задач, спецификации бизнеса, текущей ситуации на рынке.
но блин.. сегодняшнее высшее образование уже не поспевает за изменившимся миром, в целом.
у нас тож самое бизнес-моделирование было на каком-то из курсов, ну реально... для кого? простейшие схемы для парниковых условий, в которых сегодня любой бизнес моментально умрёт.
А чем же плохое сравнение? И Ролсы есть тех же годов и можно их сравнивать с аналогами по платформе,
не, я имел ввиду сегодняшние одноплатформенные автомобили)
#170
Отправлено 14 March 2021 - 23:59
хм, странно не воспользоваться такой возможностью. ну может слишком избалованы те детишки были.
Сложно сказать - по разному. Один работал у отца водилой на микреке - когда я ему говорил, что не этим ты должен заниматься, а быть с случае чего быть полной заменой - ответ был простой... а накой мне это надо? Мне ЗП хватает, что бы не напрягаться... В результате отец покинул этот мир - сын пошёл искать работу, супруга тоже - остатки бабла быстро проели.
Кто-то говорил - что мол не тем батька занимается, вот я... а потом видна последняя буква алфавита.
Поэтому всегда есть нюансы и высший пилотаж - когда дело не завязано на одном человеке... сегодня я уже почти спокоен.
конечно, тут многое зависит от поставленных целей и задач, спецификации бизнеса, текущей ситуации на рынке.
Безусловно - есть и тупиковые направления бизнеса.
у нас тож самое бизнес-моделирование было на каком-то из курсов, ну реально... для кого? простейшие схемы для парниковых условий, в которых сегодня любой бизнес моментально умрёт.
Образовательное бизнес моделирование - ни когда не стыкуется с реальным. Даже элементарно, что существует правовое поле и не правовое - которое порой куда важнее в наших реальностях.
не, я имел ввиду сегодняшние одноплатформенные автомобили)
Тот же Туарег и Кайен - не зная, что одна платформа и даже больше не просто платформа, а с наполнением - понять, что это не реально. по сути абсолютно разные машины.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#171
Отправлено 15 March 2021 - 01:01
Тот же Туарег и Кайен - не зная, что одна платформа и даже больше не просто платформа, а с наполнением - понять, что это не реально. по сути абсолютно разные машины.
ну отличий там куда больше, чем предполагает понятие "одна платформа".. кроме базовых моторов, у кайена и моторы другие, таж самая передняя подвеска. под эти моторы и коробки настроены по разному, другие передаточные числа на первых передачах.
ну и т.д.
и чем свежее поколение, тем больше отличий между ними.
#172
Отправлено 15 March 2021 - 01:09
Один работал у отца водилой на микреке - когда я ему говорил, что не этим ты должен заниматься, а быть с случае чего быть полной заменой - ответ был простой... а накой мне это надо? Мне ЗП хватает, что бы не напрягаться... В результате отец покинул этот мир - сын пошёл искать работу, супруга тоже - остатки бабла быстро проели.
мда.. тут люди наоборот стремятся, даже если и остаться в грузоперевозках, нанять водил.. ну а уж какие получше рейсы себе забирать, блин.
#173
Отправлено 15 March 2021 - 01:17
ну отличий там куда больше, чем предполагает понятие "одна платформа".. кроме базовых моторов, у кайена и моторы другие, таж самая передняя подвеска. под эти моторы и коробки настроены по разному, другие передаточные числа на первых передачах.
Ровно так же и между Мондео и Х-Тайпом... не зная истории - невозможно понять, что есть много общего.
А современные Мондео уже не имеют к нему отношения.
Даже взять Галакси-Шаран-Альхамбра - уж вообще общая разработка и одна машина - но они очень разные и не зная опять не понятно было бы.
мда.. тут люди наоборот стремятся, даже если и остаться в грузоперевозках, нанять водил.. ну а уж какие получше рейсы себе забирать, блин
Человек работал локально по Питеру и области - но главное сама позиция, что бы не трогали лишний раз и дальше того, что есть шагать нет желания.
А с другой стороны приходили за советом много молодых комерцов - глаза блестят, в них есть огонь и пусть порой идеи утопия - но при таком подходе будут и толковые и даже может быть супер прогрессивные.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#174
Отправлено 15 March 2021 - 20:59
Ровно так же и между Мондео и Х-Тайпом... не зная истории - невозможно понять, что есть много общего.
А с другой стороны приходили за советом много молодых комерцов - глаза блестят, в них есть огонь и пусть порой идеи утопия - но при таком подходе будут и толковые и даже может быть супер прогрессивные.
только что у этого Ягуара было от самого Ягуара?
моторы - форд, передниприводная платформа, полный привод был и на мандюхах тех лет.
нинаю.
только интерьер более богатый, конечно же дизайн экстерьера самобытный .. ну и сё
куда приходили?
#175
Отправлено 15 March 2021 - 21:36
только интерьер более богатый, конечно же дизайн экстерьера самобытный .. ну и сё
Я именно об этом... не о сайлентблоках, шаровых, приводах, пружинах и... а именно дизайн кузова, внутренний дизайн, даже эргономика и та разная - не говорю где лучше, просто разная. А это и есть разные автомобили.
Порой даже глубокий рестайлинг - делает автомобили разными, хоть по сути и одно и тоже.
куда приходили?
С офис - затем в кабинет, если сказать именно куда.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#176
Отправлено 15 March 2021 - 21:48
С офис - затем в кабинет, если сказать именно куда.
ну т.е к ВАМ?
Я именно об этом...
ну только что останется за 15 лет от светлого интерьера, блин)
В этом случае, вечный велюрчик луче)
у одноклассника мондео универсал 1 поколения, конца 90х, тык салон на тряпке как новый.
хотя сама машина местами сгнила, переваривал, покупал двери с разборки.
#177
Отправлено 15 March 2021 - 23:34
ну т.е к ВАМ?
Да, ко мне.
ну только что останется за 15 лет от светлого интерьера, блин)
Это да но всегда можно перешить, даже более лучшими материалами.
В этом случае, вечный велюрчик луче)
Да, классный материал - но о нём все редиски-автопроизводители дружно забыли.
у одноклассника мондео универсал 1 поколения, конца 90х, тык салон на тряпке как новый.
У меня был ФМ-2, вот фотки - когда продавал:
https://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/20180907205902-54e6ddfd.jpg
https://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/20180907205904-0f610c90.jpg
https://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/20180907205903-e7a9e148.jpg
Откатался на нём 11,5 лет... ежедневная эксплуатация, химчистки ни разу не делал и ребёнок в нём вырос.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#178
Отправлено 16 March 2021 - 00:05
У меня был ФМ-2, вот фотки - когда продавал:
Откатался на нём 11,5 лет... ежедневная эксплуатация, химчистки ни разу не делал и ребёнок в нём вырос.
да,да.. у него тоже именно второе поколение..
просто первое поколение было настолько редким,что всё время про него забывается.
да, второе поколение 1.8.. только без дерева и с кондером.
ему тоже от отца достался аппарат, он на нём весь универ отъездил.
один раз на нём в Беларусь гоняли.
ну а когда купил себе Полика с небольшим пробегом, там уже танцы с бубном начались.
в принципе, если бы Мондюк не начал гнить и с автоматом всё было в порядке, там бы и Полуседан не потребовался.
#179
Отправлено 16 March 2021 - 00:09
да, второе поколение 1.8.. только без дерева и с кондером.
У них вообще очень странные комплектации... у меня был в комплектации Ghia - отделка под дерево, классный тёмный велюр, ДВС 2.0, ручка, климат, антибукс, АБС, подогрев передних сидушек, лобового стекла по всей площади, электрозеркала с подогревом, круиз, электролифт сидушки водителя - но при этом всего два электростеклоподъёмника - а сзади вёсла... пришлось ручки вообще снять. Форд - одно слово
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#180
Отправлено 16 March 2021 - 00:24
Форд - одно слово
это скорее европейский, точнее немецкий подход.. где за каждую опцию надо доплатить.
но хотя бы был выбор.. механика, автомат, множество моторов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей