ааа.. восьмиклапанник-то.
я уж и запамятовал)
Я вообще считаю, что для обычного автолюбителя которому нужно просто ездить, моторы с двумя клапанами на цилиндр лучше чем многоклапанные.
Отправлено 01 March 2021 - 20:51
ааа.. восьмиклапанник-то.
я уж и запамятовал)
Я вообще считаю, что для обычного автолюбителя которому нужно просто ездить, моторы с двумя клапанами на цилиндр лучше чем многоклапанные.
Отправлено 01 March 2021 - 20:56
Я вообще считаю, что для обычного автолюбителя которому нужно просто ездить, моторы с двумя клапанами на цилиндр лучше чем многоклапанные.
ну типа системы изменения фаз газораспределения должны были давать тягу как с низов, так и на верхах.
но как-то на практике не всегда так)
Отправлено 01 March 2021 - 22:31
BSE и есть 8клоп.Так в статье про 8-ми клапанный написано
это про 1.4/16кл. А вот аналогичный по мощности 1.6/16кл. Мотор (21124) является на мой взгляд, одним из лучших моторов АвтоВАЗа.именно так. но тот верховой был, там момент порядка 127Нм был и на самых верхах к 4500об/мин. На низах не ехал, для города не самый лучший вариант.
Сообщение отредактировал DDD: 01 March 2021 - 22:33
Отправлено 02 March 2021 - 08:52
Машину таскает хорошо, даже тяжелый Пассат едет вполне пристойно, не ракета конечно, но динамические качества вполне на уровне Приор-КалинА теперь то же, но про мотор ВАЗов)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 02 March 2021 - 09:29
этот не тот мотор который ставили на первые Поло седаны
на Поло изначально ставили CFNA
Отправлено 02 March 2021 - 13:10
А теперь то же, но про мотор ВАЗов)))
У Приоры был хороший мотор, тот который на 98 л.с., к тому же очень экономичный.
Отправлено 02 March 2021 - 13:14
У Приоры был хороший мотор, тот который на 98 л.с., к тому же очень экономичный.Да и тот, что о 82-х кобылах, тоже неплох.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 02 March 2021 - 13:28
Да и тот, что о 82-х кобылах, тоже неплох.
Возможно даже лучше, так как проще, а в повседневной езде (если без экстрима) разница в характеристиках думаю не сильно ощутима.
Отправлено 02 March 2021 - 13:48
плохо ,что загибной.У Приоры был хороший мотор, тот который на 98 л.с., к тому же очень экономичный.
Отправлено 02 March 2021 - 13:50
плохо ,что загибной.
плохо, что ролик нормальный туда так и не научились ставить... А так сейчас 99% загибных двигов, но большинство регламент замены ремня отхаживает...
Отправлено 02 March 2021 - 13:51
плохо ,что загибной.
Это да, но у моего Пассата тоже загибной. Просто нужно ремень ГРМ иногда менять и про ролики не забывать тоже.
Отправлено 02 March 2021 - 14:01
Сообщение отредактировал DDD: 02 March 2021 - 14:04
Отправлено 02 March 2021 - 14:19
Рядовой потребитель не желает вникать во всю эту херню и быть безответным заложником ситуации.
Потребитель всегда вникает в херню, характерную конкретному двигателю...
Поставьте покупателю две одинаковые машины с двумя одинаковыми двигателями, но только один будет загибной, а другой - нет.
Это сказочный вариант, такого в природе не существует...
даже если цена у незагибного будет на 10-20 т.р. больше.
херня в масштабах стоимости автомобиля... выберут незагибной и через пару месяцев загибной исчезнет, как не пользующийся спросом... поэтому такая ситуевина, как уже писал, сказочная)))
Сообщение отредактировал mik82: 02 March 2021 - 14:19
Отправлено 02 March 2021 - 14:40
Сообщение отредактировал DDD: 02 March 2021 - 14:48
Отправлено 02 March 2021 - 14:47
кому надо - вникнут.
этих ситуаций - вся жизнь
лично я на бюджетной машине в РФ загибной ДВС видеть не желаю. На автовазе тоже это поняли, еще в 18 году.
По уму - да - должны быть качественные запцацки, хорошее обслуживание, квалифицированные ремонтники... Должно, да не обязано, не надо забывать в какой стране живем. Геморр надо предупреждать даже потенциальный.
вы вникали какие лампы в вашем телевизоре используются с кинескопом? а какое реле в холодильнике? урюпинское или кокчетавское?...
Если все , то не я....
Отправлено 02 March 2021 - 14:52
вы вникали какие лампы в вашем телевизоре используются с кинескопом? а какое реле в холодильнике? урюпинское или кокчетавское?...
Сообщение отредактировал DDD: 02 March 2021 - 14:53
Отправлено 02 March 2021 - 14:57
не надо забывать в какой стране живем.
А что со страной? Полуседан тоже в этой стране ездит... Там сказано 90 т.км. ремень проездит, потом контроль до 120 т.км. и замена. И в 99,9% случаев ничего не оборвется... Почему ВАЗ так не может сделать? И тогда действительно пох... какой там двиг - втыковый или нет...
Отправлено 02 March 2021 - 15:59
во-первых техника сильно надежнее. В разы.
Во-вторых гарантия.
В-третьих - когда оно ломаеццо, оно не вламывает на капремонт в десятки тыщ рублей. Компрессор тот же пятак от силы. Телек сломать ну эт ток мячом.
спорно конечно....... ибо бл.управления моего хол-ка стоит ровно половину нового. тоже касается и стиралки. давеча выкинул блендер. ибо сочленение насадка-мотор так себе сделано. слегка черезжопу. хотя бренд со столетней традицией... . а гарантия сказала что де не надо бетон колотить им. а я чо? я ничего....
з.ы. я то конечно за то что б ничего не ломалось но с другой стороны, устройство и ремонт на автокурсах ныне вроде как уже не преподают. Так откуда менеджер с паликмахером, стоматолог с манчендайзером узнают, что там может что-то порваться-сломаться?
Сообщение отредактировал amd 19: 02 March 2021 - 15:59
Если все , то не я....
Отправлено 02 March 2021 - 16:10
плохо ,что загибной.
на служебной Приоре 320 тыс км отбегал такой мотор - с ГРМ проблем ни разу не было.
Простой и надежный. Говорят, что с большим ресурсом, но я столько не проеду чтобы проверить это утверждение. Бензина лишнего не ест, мозги не трахает, сложных систем не имеет, если и поломается (когда только?), то починить его будет просто и недорого. Машину таскает хорошо, даже тяжелый Пассат едет вполне пристойно, не ракета конечно, но динамические качества вполне на уровне Приор-Калин.И с низов тащит на отлично. Я на Кадди зачастую (особенно зимой) со даже стартую. С 30 км/ч на третьей передаче вытягивает, не жалуясь, даже в гору.
Отправлено 02 March 2021 - 16:53
ну вы так на пару порядков надёжность завысили. У знакомого моториста регулярно вижу в ремонте весь нынешний иноавтопром. Им тоже в магазинах бывает, фуфло втюхивают после окончания гарантии. Вы ведь не думаете, что подделывают исключительно запцацки для лады?А что со страной? Полуседан тоже в этой стране ездит... Там сказано 90 т.км. ремень проездит, потом контроль до 120 т.км. и замена. И в 99,9% случаев ничего не оборвется... Почему ВАЗ так не может сделать? И тогда действительно пох... какой там двиг - втыковый или нет...
Сообщение отредактировал DDD: 02 March 2021 - 16:56
Отправлено 03 March 2021 - 00:39
ну вы так на пару порядков надёжность завысили.
в 100 раз что ли?
Вы ведь не думаете, что подделывают исключительно запцацки для лады?
неа, я думаю, что кроилово ведет к попадалову... только и всего...
Им тоже в магазинах бывает, фуфло втюхивают после окончания гарантии.
Для того, чтобы не втюхивали надо "курить" инфу о тачке... Или можно поехать к официалам, у тех на постгарантийные машины скидки бывают приличные... Да и цены на оригу не шибко отличаются от магазинных.
Отправлено 03 March 2021 - 08:11
Страна у нас хорошая , как мне объяснили , с государством и властями проблемы .кому надо - вникнут.
этих ситуаций - вся жизнь. Еще недавно ВАЗ торговал машинами с такими движками (21124/2112, 21114/2116/11194).
лично я на бюджетной машине в РФ загибной ДВС видеть не желаю. На автовазе тоже это поняли, еще в 18 году.
По уму - да - должны быть качественные запцацки, хорошее обслуживание, квалифицированные ремонтники... Должно, да не обязано, не надо забывать в какой стране живем. Геморр надо предупреждать даже потенциальный.
Отправлено 03 March 2021 - 14:54
ассортимент иномарок на переборке движка показывает, что это не гарантирует отсутствие проблем. Поэтому для себя я правило сформулировал по-другому "Геморр с говенными запчастями (ремонтники у меня норм), предупреждать можно одним способом - не брать втыковое двигло". Гарантия 100%.Страна у нас хорошая , как мне объяснили , с государством и властями проблемы .
Геморр предупреждать можно одним способом , не брать Лады .
Сообщение отредактировал DDD: 03 March 2021 - 14:58
Отправлено 03 March 2021 - 15:09
"Геморр с говенными запчастями (ремонтники у меня норм), предупреждать можно одним способом - не брать втыковое двигло". Гарантия 100%.
Ну тады вам тока новая ревизия вазовского двига... Даже Нива не схляет - там двиг втыковый....
Отправлено 03 March 2021 - 18:51
А в хирургическом отделении можно сделать вывод , что у всего населения России аппендицит ! ))))ассортимент иномарок на переборке движка показывает, что это не гарантирует отсутствие проблем. Поэтому для себя я правило сформулировал по-другому "Геморр с говенными запчастями (ремонтники у меня норм), предупреждать можно одним способом - не брать втыковое двигло". Гарантия 100%.
Отправлено 03 March 2021 - 21:48
чтобы было приятнееПроще купить машину у которой нет проблем с обрывом ремня ГРМ в гарантийный период .
?встать на трассе , зимой ,
Отправлено 04 March 2021 - 07:24
Куда понятнее , это Лада . Только их производитель не в состоянии гарантировать исправную работу ГРМ в гарантийный период и городит безвтык . У других производителей проблем с этим нет .чтобы было приятнее ?
Отправлено 04 March 2021 - 07:56
Было три Лады , 2 ,5 и 5 лет. Вот никакого гемора не заметил.Страна у нас хорошая , как мне объяснили , с государством и властями проблемы .
Геморр предупреждать можно одним способом , не брать Лады .
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 04 March 2021 - 11:07
а что, за гарантией жизнь авто заканчивается? Там это еще актуальнее. На Ладе тоже обрывы в гарнтийный период на родных запцацках нечасты, а вот потом, когда неизвестно что купил - вот там уже лоторея.Куда понятнее , это Лада . Только их производитель не в состоянии гарантировать исправную работу ГРМ в гарантийный период и городит безвтык . У других производителей проблем с этим нет .
Сообщение отредактировал DDD: 04 March 2021 - 11:09
Отправлено 04 March 2021 - 11:12
а что, за гарантией жизнь авто заканчивается?
не, просто срок службы и пробег ГРМ заявляются бОльшими, чем гарантийные..
На Ладе тоже обрывы на родных запцацках нечасты
Есть у мну два знакомца, у которых на Грантах в гарантийный период ремень таки слетел, со всеми вытекающими...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей