
Skoda Karoq: низкий расход, большой багажник и горящий Check Engine
#1
Отправлено 25 February 2021 - 15:56
#2
Отправлено 25 February 2021 - 17:05
#3
Отправлено 25 February 2021 - 17:22
Мой Дастер лучше преспособлен для той дороге , где они Корок мучили.)))
ну тык клиренс какой небольшой
#4
Отправлено 25 February 2021 - 17:26
#5
Отправлено 25 February 2021 - 17:30
Гена там жёг не по детски !!!
как-то на даче отмечали НГ, а на 2 января завалило снегом.
также расчищал дорогу на Хитриле)
#6
Отправлено 26 February 2021 - 10:29
Мда... Иксперд, мля)))
Двигатели на переднем и полном приводе стоят разные... но у дяхонка, который проехал целых 20 тыщ, они одинаковые... т.е. он даже под капот не заглядывал)))
Про чек вообще повеселило))) Включил он такой зажигание и показывает как штатно светятся пиктограмки на заглушенной тачке))
Между первым и вторым радиатором слой грязи... А между вторым и третьим?
Сообщение отредактировал mik82: 26 February 2021 - 10:33
#7
Отправлено 26 February 2021 - 14:07
Двигатели на переднем и полном приводе стоят разные...
1.4tsi ставится на "оба" привода, так что противоречия не наблюдается.
#8
Отправлено 26 February 2021 - 14:11
1.4tsi ставится на "оба" привода, так что противоречия не наблюдается.
На передний привод ставится 1.4 TSI - DJKA c полкой момента 250Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин...
На полный привод ставится 1.4 TSI - CZEA с полкой момента 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин и системой отключения двух цилиндров, т.е. головка блока у него уже другая...
#9
Отправлено 26 February 2021 - 15:13
Ну может заведующему отделом науки и техники не обязательно заострять внимание на такие нюансы.
Меня тоже заинтересовала эта разница между разноприводными версиями, и, кстати, в долгосрочной перспективе дополнительный плюсик монокароку.
#10
Отправлено 26 February 2021 - 15:19
Ну может заведующему отделом науки и техники не обязательно заострять внимание на такие нюансы.
В зарублем вообще не обязательно заострять внимание на технике... Легче свистоперделочки описывать...
#11
Отправлено 26 February 2021 - 18:16
В зарублем вообще не обязательно заострять внимание на технике... Легче свистоперделочки описывать...
Это сейчас не только в ЗР. В редакции их заклятых друзей тоже фигня всякая творится.
#12
Отправлено 26 February 2021 - 21:53
На передний привод ставится 1.4 TSI - DJKA c полкой момента 250Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин...
На полный привод ставится 1.4 TSI - CZEA с полкой момента 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин и системой отключения двух цилиндров, т.е. головка блока у него уже другая...
давайте вопрос поставим по другому ...
какой из этих моторов надёжнее, меньше болячек, нет масложОра??
#13
Отправлено 27 February 2021 - 00:43
давайте вопрос поставим по другому ...
какой из этих моторов надёжнее, меньше болячек, нет масложОра??
Они идентичные. Отличаются только навесным оборудованием. ВАГ никогда не включал в понятие двигателя навесное оборудование.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#14
Отправлено 27 February 2021 - 12:38
давайте вопрос поставим по другому ...
какой из этих моторов надёжнее, меньше болячек, нет масложОра??
блок, поршневая, колено у них одинаковые... Различаются ГБЦ, у CZEA есть система актуаторов для отключения 2 и 3 цилиндров, ну и турбина настроена (программно) немного по-другому...
1,4 вроде масложором не страдают, я за 7500 км не доливал, уровень чуть выше середины... По разговорам с владельцем Весты 1.8, до ее масложора этим двигам как до Киева раком...
Да и по уже накопленной статистике эти двиги свои 250-300 т.км. выхаживают при нормальном обслуживании... Единственное что может преподнести сюрприз - это актутатор турбины, но он копеечный...
#15
Отправлено 27 February 2021 - 15:53
1,4 вроде масложором не страдают, я за 7500 км не доливал, уровень чуть выше середины...
Когда я присматривался к Кодиаку 1.4 на ручке с ПП, шерстил форумы - у кого как по расходу масла...
А вы каждые 15 тыщ будете масло менять, только на ТО у дилера??
Сами то, между ТО(как раз около 7-8 тыщ км) не будете менять масло? сё-таки турбо мотор...
#16
Отправлено 27 February 2021 - 17:40
Когда я присматривался к Кодиаку 1.4 на ручке с ПП, шерстил форумы - у кого как по расходу масла...
А вы каждые 15 тыщ будете масло менять, только на ТО у дилера??
Сами то, между ТО(как раз около 7-8 тыщ км) не будете менять масло? сё-таки турбо мотор...
Какой смысл шерстить форумы когда машина вышла только что? Там ничего толком быть не могло.
Если масло хорошее то зачем менять так часто? Раньше менял около 15 тысяч. Сейчас чаще стал, машина на чипе.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#17
Отправлено 27 February 2021 - 20:25
Какой смысл шерстить форумы когда машина вышла только что? Там ничего толком быть не могло.
Ой, на мировом рынке Кадиак вышел ещё в середине 2016, к нам добрался в 2018, а я им заинтересовался в 2019.. когда привык к внешнему виду))
Если масло хорошее то зачем менять так часто?
не, ну если покупать машину только на гарантийный период, то с ентим вопросом можно и не запариваться.
#18
Отправлено 27 February 2021 - 20:36
Как-то был на Кубе. Из аэропорта нас везли на Шкоде (не помню, какой модели, я их плохо знаю). На заметил, что всю дорогу на щитке горел Check Engine, на который кубинец-водитель не обращал никакого внимания.
#19
Отправлено 27 February 2021 - 20:41
не, ну если покупать машину только на гарантийный период, то с ентим вопросом можно и не запариваться.
Да что за мания с этим гарантийным периодом... 3 года - это 45 тысяч километров и 3 ТО. Будешь заливать синтетику (даже самую дешёвую, типа Синтека) и всё у тебя будет нормально. Что в гарантийный срок, что после гарантии. Если тебе спокойнее - меняй раз в 7,5 тысяч километров. Свежее масло для движка всегда хорошо, но и перегибать палку с заменами раз в 5 тысяч километров не нужно. Двигатели загаживаются, когда забывают менять масло, льют невразумительные "эксклюзивные" масла. Начнёт масло кушать - поменяете компрессионные кольца, маслосъёмные колпачки, прокладку и будете дальше рассекать.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#20
Отправлено 27 February 2021 - 20:46
Как-то был на Кубе. Из аэропорта нас везли на Шкоде (не помню, какой модели, я их плохо знаю). На заметил, что всю дорогу на щитке горел Check Engine, на который кубинец-водитель не обращал никакого внимания.
Простите, а это ваша машина на Аватарке??
Если да, тогда понятно... В те времена на автомобилях ещё не было разных значков на панели приборов
Да что за мания с этим гарантийным периодом... 3 года - это 45 тысяч километров и 3 ТО.
ну а может человек и сотню накатает за 3 года.
Будешь заливать синтетику (даже самую дешёвую, типа Синтека)
не уверен
Если тебе спокойнее - меняй раз в 7,5 тысяч километров. Свежее масло для движка всегда хорошо, но и перегибать палку с заменами раз в 5 тысяч километров не нужно.
а я чаще и не предлагал))
#21
Отправлено 27 February 2021 - 20:53
ну а может человек и сотню накатает за 3 года.
Те, кто катает соточку за три года - зарабатывают деньги при помощи машины. Откатают ресурс одной, заменят на другую. Не будет денег на замену, будут ремонтировать.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#22
Отправлено 27 February 2021 - 20:54
Ой, на мировом рынке Кадиак вышел ещё в середине 2016, к нам добрался в 2018, а я им заинтересовался в 2019.. когда привык к внешнему виду))
И что дальше? Вы не в курсе, что ВАГ ставит разные двигатели в зависимости от страны на одних и тех же моделях? Например 1.4 TSI как и 1.8 TSi существует модификаций огромное количество.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#23
Отправлено 27 February 2021 - 21:06
И что дальше? Вы не в курсе, что ВАГ ставит разные двигатели в зависимости от страны на одних и тех же моделях? Например 1.4 TSI как и 1.8 TSi существует модификаций огромное количество.
а все основные доработки линейки 1.4 литровых моторв прошли до 2018 года, а потом уже в конце 2019 они ещё мудрить с ними начали))
Те, кто катает соточку за три года - зарабатывают деньги при помощи машины. Откатают ресурс одной, заменят на другую.
ну деньги, по крайней мере на заправку, у них точно есть)
#24
Отправлено 27 February 2021 - 21:58
Как-то был на Кубе. Из аэропорта нас везли на Шкоде (не помню, какой модели, я их плохо знаю). На заметил, что всю дорогу на щитке горел Check Engine, на который кубинец-водитель не обращал никакого внимания.
Осмелюсь предположить, что данная ситуация от марки автомобиля не зависит
3 года - это 45 тысяч километров
Как сказать, я за год почти 35000 накатал. Друг за 3 года 75000. Не таксисты...
#25
Отправлено 28 February 2021 - 01:56
Как сказать, я за год почти 35000 накатал. Друг за 3 года 75000. Не таксисты...
А при чём тут таксисты? Вы по своим делам ездите или бесцельно катаетесь по городу и области?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#26
Отправлено 28 February 2021 - 11:10
а все основные доработки линейки 1.4 литровых моторв прошли до 2018 года, а потом уже в конце 2019 они ещё мудрить с ними начали))
Какие доработки? У ВАГа много абсолютно разных по конструкции моторов 1.4 TSI.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#27
Отправлено 28 February 2021 - 19:08
У ВАГа много абсолютно разных по конструкции моторов 1.4 TSI.
я бы сказал подобных
#28
Отправлено 28 February 2021 - 21:49
А при чём тут таксисты?
Ну в смысле на жизнь своими машинами не зарабатываем, а пробеги нормальные выходят
#29
Отправлено 28 February 2021 - 22:42
Ну в смысле на жизнь своими машинами не зарабатываем, а пробеги нормальные выходят
это патамушта страна огромная
#30
Отправлено 28 February 2021 - 22:59
А вы каждые 15 тыщ будете масло менять, только на ТО у дилера?? Сами то, между ТО(как раз около 7-8 тыщ км) не будете менять масло? сё-таки турбо мотор...
До первого ТО точно не полезу, а там посмотрим что зальют - мож между первым и вторым поменяю...
а все основные доработки линейки 1.4 литровых моторв прошли до 2018 года
а что там за доработки? Просто кардинально поменяли поколение...
Те, кто катает соточку за три года - зарабатывают деньги при помощи машины. Откатают ресурс одной, заменят на другую. Не будет денег на замену, будут ремонтировать.
Когда тачку покупал в прошлом году, в салон ОД пришел чувак с желанием сдать тачло в трейд-ин... У него спросили, что за телега? Грит Кодиак дизель 2019 года... Манагер подохерел, а нафига? Ну он и грит, что за год проехал 60 т.км. и за ближайший месяц еще 15 проедет, поэтому тачку нужно поменять на точно такую же)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей