Он считается одним из самых надежных, но и у него есть слабые места.
https://www.zr.ru/co...f011-nadezhnyj/
Отправлено 17 February 2021 - 19:35
Он считается одним из самых надежных, но и у него есть слабые места.
https://www.zr.ru/co...f011-nadezhnyj/
Отправлено 17 February 2021 - 19:46
5 основных неисправностей вариатора
Стоит для начала на вариаторе поездить.. хотя бы в рамках тест драйва, чтобы понять, можт его работа ваще не по душе придётся.
Как я отказался, в своё время, от Хитрого с вариатором.. приобрел с механикой. сэкономил и комплектацию (mid SE) побогаче взял.
Отправлено 18 February 2021 - 07:40
На вариаторе катался только в пределах автодрома. Вроде ничего. Думаю вот надо мне наверное на АТ переходить, ибо жена наотрез отказывается ездить на механике, особенно зимой. Тока вот... хочу одно, а могу другое )
Отправлено 18 February 2021 - 10:23
Отправлено 18 February 2021 - 10:43
Смотрел видео по разборке вариатора с весты, там сказали, что такие коробки ремонтируются при пробеге в 250-300 тыщ. Еще Энергетик такую на Хрее мучил, защита перегревать не дает. С другой стороны, если накроется, то будет задница. Надо бы еще вазовскую амт попробовать, может не так страшен черт.
Отправлено 18 February 2021 - 10:59
Отправлено 18 February 2021 - 13:07
Ага, пугайте друг друга . Вариатор это лучшая коробка, на какой я ездил (и езжу!). Ну и про то что дорого и недолго - вранье...
...для справки - субаровский вариатор контрактный можно найти примерно за 20круб. Можно и меньше, если поискать . https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/avtomat-subaru-exiga-g3503818856.html 13 000р
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 February 2021 - 13:20
Отправлено 18 February 2021 - 13:23
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/avtomat-subaru-xv-g6183277591.html - 7 000р . Дорого, аж жуть берет...
Отправлено 18 February 2021 - 13:29
Отправлено 18 February 2021 - 13:43
никому не нужны ваши "ломающиеся" вариаторы, а машины разбирают. Отсюда и цены. Контрактный вариатор это не у нас гонщики отжимали все соки а нормальный японец соблюдая все ПДД ездил по Японии. Лет 30 пользую исключительно контрактные запчасти. Проблем НОЛЬ. Причем если знать где искать, то можно брать состояние новых. Тестовые машины, брак (это вообще новые машины с косяками сборки) - их никто не ремонтирует, прямо с конвейера на скраб, погрузчиком только по крыше (вилами) - что бы не было соблазна новую машину целиком увести. Целыми стоянками разбирали. И продавали это годами. И на SH несколько складов было забито и на SJ по сей день продают остатки. Ну и новое до сих пор подвозят. Правда сейчас больше на SK...
...вариаторы (новые!) по моему за 25 продавали лет 6, только недавно распродали. Еще раз - новые, пробег 4км.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 February 2021 - 13:47
Отправлено 18 February 2021 - 13:46
Сообщение отредактировал Кошелев: 18 February 2021 - 13:49
Отправлено 18 February 2021 - 14:07
ибо жена наотрез отказывается ездить на механике,
а мож оно и к лучшему?
Отправлено 18 February 2021 - 14:09
А вы только там где светло ищете? Про заказ по интернету не слышали?
...брак бывает везде. Только вот отношение к браку разное. Субару не допускает разборки-сборки вручную новой машины, тем более что таких машин было не одна и не две - целая стоянка. Они все пошли на скраб. А клиентам собрали новые. А всего то кусок проводки поставили в американские машины не тот.
Отправлено 18 February 2021 - 14:17
Отправлено 18 February 2021 - 14:25
Сообщение отредактировал Кошелев: 18 February 2021 - 14:33
Отправлено 18 February 2021 - 14:26
На Весте стоит обычный ЯПОНСКИЙ Jatco вариатор, насколько я знаю. Русских их нет в природе. Контрактных их как грязи. Да, он наверно не такой живучий, как субаровский, но машин с таким вариатором ездит немеряно. Ниссан, митсу, рено - это что я знаю, наверняка есть еще. У меня невестка ездила. Продали, вижу иногда ее машину на дороге (у нас номера одинаковые и у нее одно ухо не в цвет машины). ЕЗДИТ однако . Сейчас невестка на мицу (RVR), по моему с тем же вариатором
...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 February 2021 - 14:32
Отправлено 18 February 2021 - 14:38
Отправлено 18 February 2021 - 14:49
Настройки ни разу не в вариаторе, а в блоке управления оным. Ни слова про модернизацию в статье нет...
Совершенно стандартный Jatco JF015E. Именно он стоял у невестки на Тииде...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 February 2021 - 15:00
Отправлено 18 February 2021 - 15:07
Отправлено 18 February 2021 - 15:38
С какого перепугу бордюры вдруг стали смертью для вариатора??? Какая то каша у вас в голове . Практически через день паркуюсь за бордюром, и таким что вы его и близко не переедите. Когда вечером приезжаю, все занято, остаются только те места, куда пузотерки заехать физически не могут...
Отправлено 18 February 2021 - 15:51
Отправлено 18 February 2021 - 15:58
Кроссовер заезжает на бордюр, который с обратной стороны просто стоит на земле. Т.е. ровно 30см. Через день. И клиренс у него 22 см...
...мне производитель про бордюры ничего не говорит .
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 February 2021 - 16:03
Отправлено 18 February 2021 - 16:58
Отправлено 18 February 2021 - 17:43
Вообще то я езжу на дилерском леворуком 2.5л форике. В Японии владельцев у него увы небыло. Вы постоянно из пальца высасываете какие то несуществующие проблемы. Понятно что сломаться может все. Но тогда машину лучше вообще не покупать - она же может сломаться! Беда! Проблема! Детский сад...
Отправлено 18 February 2021 - 19:56
а мож оно и к лучшему?
Отправлено 18 February 2021 - 20:33
Отправлено 18 February 2021 - 20:48
Это из разряда " Я никогда не смотрю , в магазине , на цены!" . Думать и прикидывать свои возможности необходимо . Машину надо покупать , но ту , ремон и содержание которой потянешь .Вообще то я езжу на дилерском леворуком 2.5л форике. В Японии владельцев у него увы небыло. Вы постоянно из пальца высасываете какие то несуществующие проблемы. Понятно что сломаться может все. Но тогда машину лучше вообще не покупать - она же может сломаться! Беда! Проблема! Детский сад...
Отправлено 18 February 2021 - 20:49
Отправлено 18 February 2021 - 21:04
Чико Чико, где ты? Самым беспроблемным вариатором который мне встречался, является вариатор с Хонды Фит первого поколения, у него нет гидротрансформатора, машина начинает двигаться с помощью многодискового сцепления в масле, правда это является и минусом, так как масло быстрее загрязняется, чем на Ниссанах где стоит гидротрансформатор, но с другой стороны если масло менять вовремя, то нет проблем, блок соленоидов выведен наружу и при их износе не надо разбирать вариатор, банально торцовыми ключами откручиваешь старый и прикручиваешь новый блок соленоидов и едешь дальше. Ниссановский мне не нравится тем, что он вроде бы простой и надёжный, но копеечная неисправность, типа запавшего вонючего клапаночка за 400 рублей, складывает это вариатор как карточный домик, всё рушится и приходит в полную негодность за несколько минут (бывает и такое) . Выход из строя детали стоимостью 400 рублей, убивает коробку стоимостью ремонта под 120 тысяч, это очень обидно
Отправлено 18 February 2021 - 21:37
как то сложно себя уговорить на покупку девайса, которому светит дорогостоящий ремонт, когда всю жизнь ездил на авто и не брал в голову что, кпп может кончиться. а горят прогресс то да се, все становится лучше, удобней, долговечный...
Если все , то не я....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей