
Почему немецкие автомобили проигрывают конкуренцию?
#31
Отправлено 23 February 2021 - 18:00
#32
Отправлено 23 February 2021 - 20:40
фуфло это всё, признание нужно от потребителей, а не от международного жюри. Это как на показе мод, модели ходят с кастрюлями на голове , перья из жопы торчат, жюри хлопает в ладоши и раздаёт медали, а народ у экранов телевизоров смеётся. Ни у итальянцев, ни у французов нет ни одной массовой модели которая бы стала иконой по дизайну или особому стилю. такие есть только у немцев
А как же ВАЗ-2101 и его производные? Разве они не получили признание у потребителей?
Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru
#33
Отправлено 23 February 2021 - 21:28
Так массовые модели и не бывают иконами стиляБывают, фольксваген жук, икона? Конечно икона, в Мексике недавно с производства сняли, Фольксваген Гольф это вообще родоначальник сегмента машин гольфкласса, до гольфа такого понятия даже не было. Мерседес 123 икона? Разумеется !!! Транспортёр первого поколения, машина хиппи и марихуанщиков, икона? Конечно!!!! У французов и итальяшек такого нет, ну разве что фиат 600 и то в узких кругах, и то условно
А как же ВАЗ-2101 и его производные? Разве они не получили признание у потребителей?Нет, только в СССР они были популярны
#34
Отправлено 23 February 2021 - 22:27
такие есть только у немцев
Нету. Вкусы относительны. Один любит арбуз, другой свиной хрящик
Бывают, фольксваген жук, икона? Конечно икона
Кадило йопта. Какая это икона? Машина, которую клепали чуть меньше, чем УАЗ-буханку. Тогда и Буханка икона!
Гольф это вообще родоначальник сегмента
ну и што? Добротная средняя машина. Какой-то красоты, особенно старых Гольфов я не очучаю. Вот и на Тоёту молицца целая секта, однако скушная добртная машина. ПОтому я и купил в свое время Маздо
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/
#35
Отправлено 23 February 2021 - 22:40
Кадило йопта. Какая это икона? Машина, которую клепали чуть меньше, чем УАЗ-буханку. Тогда и Буханка икона!назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы выпускался в таком количестве и такое продолжительное время и имел такую же популярность, как жук? Назовёте?
ну и што? Добротная средняя машина. Какой-то красоты, особенно старых Гольфов я не очучаюназовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы стал родоначальникам такого сегмента как гольфкласс (или другого) и имел такую же популярность?
Нету. Вкусы относительны. Один любит арбуз, другой свиной хрящикдавайте будем измерять количеством поклонников. У каких массовых автомобилей поклонников больше в мире, французских, немецких или итальянских? Только честно
#36
Отправлено 23 February 2021 - 23:20
назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы выпускался в таком количестве и такое продолжительное время и имел такую же популярность, как жук? Назовёте?
Цитрамон 2CV. Однако, не думаю, што популярность того и другого обусловлена исключительно эстетикой. А еще ФИАТ-124
назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы стал родоначальникам такого сегмента как гольфкласс (или другого) и имел такую же популярность?
што С-класс назвали Гольфом, это просто совпадение. Никакие другие классы ваще никак не называются, ни ПОло-класс, ни Пасцат-класс... И опять же не факт, што С класс так назвали именно за сказошную красоту
давайте будем измерять количеством поклонников. У каких массовых автомобилей поклонников больше в мире, французских, немецких или итальянских? Только честно
и как вы их будете измерять? Среди жителей вашей деревни? Допускаю, што там будут лидировать немцы, но это в рамках стат. погрешности всё.
фуфло это всё, признание нужно от потребителей, а не от международного жюри. Это как на показе мод, модели ходят с кастрюлями на голове
што в переводе на русский означает признание от людей с мещанским вкусом. Да, ходьба с кастрюлями на голове она действительно непонятна среднему человеку в спортивном костюме и туфлях. Но вот именно на этих показах и формируются все эти модные тренды. 99% фуфла конешно потом отметут, но останется то, что и пойдет потом в продакшн для потребителя. Показы эти это профессиональные мероприятия, они не для населения.
Сообщение отредактировал Fantomas: 23 February 2021 - 23:14
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/
#37
Отправлено 23 February 2021 - 23:31
и что в их дизайне шедеврального? их продать невозможно, все шарахаются от них как от прокажённых
Продать Альфу не сложнее, чем Бээнвэ. Там и проблемы те же - их покупают гонщеки, потому мащины эти все ушатаны и удрочены. Ваще, у итальянцоф как-то не складываеццо в Рассее. Видимо, роцтво с Жыгулями отпугивает. Хотя, знаю людей владевших Фиатом Гранд-Пунто с новья - машина как машина типо Фокуса, ничего особенного там нет. А вна Украине и Беларуси их больше. На Drive2 каждый день выбирают машину дня и часто мелькают Альфы. Как правило Украина или РБ, наши реже. Кстати частенько за них и голосуют.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/
#38
Отправлено 23 February 2021 - 23:46
Мало того, ваших божественных немцоф в недавнее время рисовал итальянец, которого сманили из Альфы.
Вальтер Мария де Сильва — автомобильный дизайнер. Работал в дизайн-центре FIAT, был главой отделения индустриального дизайна и дизайна автомобилей института IDEA, возглавлял дизайн-центр Alfa Romeo, а затем нового Центра стиля Alfa Romeo. С 1999 года работал в Volkswagen Group: сначала был главой Центра стиля Seat, c 2002 года — ответственным за дизайн «группы Audi» (в которую входили марки Audi, Lamborghini и Seat), с 2007 года — шеф-дизайнер Volkswagen Group. В 2015 году Вальтер де Сильва покинул компанию.
Работы
Сообщение отредактировал Fantomas: 23 February 2021 - 23:56
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/
#39
Отправлено 24 February 2021 - 00:01
Щас дедушка Вальтер на пенсии, но подрабатывает на обуви и кетайцах
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/
#40
Отправлено 24 February 2021 - 08:35
У меня написано икона СТИЛЯ , а не икона дешёвой повозки для перемещения в пространстве , с минимальным комфортом . Разговор шёл изначально о дизайне , а с этим у итальянцев и сейчас все хорошо . Вон китайцам рисуют , залюбуешься !!!Бывают, фольксваген жук, икона? Конечно икона, в Мексике недавно с производства сняли, Фольксваген Гольф это вообще родоначальник сегмента машин гольфкласса, до гольфа такого понятия даже не было. Мерседес 123 икона? Разумеется !!! Транспортёр первого поколения, машина хиппи и марихуанщиков, икона? Конечно!!!! У французов и итальяшек такого нет, ну разве что фиат 600 и то в узких кругах, и то условно
Нет, только в СССР они были популярны
#41
Отправлено 24 February 2021 - 11:33
назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы выпускался в таком количестве и такое продолжительное время и имел такую же популярность, как жук? Назовёте?
назовите мне французский или итальянский автомобиль, который бы стал родоначальникам такого сегмента как гольфкласс (или другого) и имел такую же популярность?
давайте будем измерять количеством поклонников. У каких массовых автомобилей поклонников больше в мире, французских, немецких или итальянских? Только честно
ВАЗ-210производные.
Чиквиченто+панда.
в Албании 100% поклонники МВ. во Владивостоке 98,49% Тойота.
Если все , то не я....
#42
Отправлено Сегодня, 14:07 PM
Нет, только в СССР они были популярны
нет
этот фиат с различными вариациями был популярен, (как и ВА32101 с различными вариациям) и во всем мире.
Кажись складывали журналисты их все за все годы получалось больше всех, даже больше жука.
Можно уточнить если чо, но результат там по миру охеренный.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: Сегодня, 14:07 PM
#43
Отправлено Сегодня, 14:17 PM
ФИАТ-124 он же Жыгули, он же Тофаш Мурат (Турция) онже Переьмер 118 (Индия), КИЯ-ФИАТ-124 (Корея), СЕАТ-124 (Испания)
В заключении хотелось бы привести цитату Джеймса Мэя о FIAT 124: "Никто точно не знает сколько всего было выпущено FIAT 124 и его копий, но если сложить тираж оригинальных FIAT с машинами из Тольятти, а также собранными в Индии, Испании, Болгарии, Турции, Египте и Корее, то получится порядка 20 миллионов, и это означает, что порядком позабытый сейчас FIAT 124 является вторым по продажам автомобилям в истории."
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей