Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рейтинг электромобилей 2021 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 06 February 2021 - 01:07

Электромобили все больше становятся реальностью на наших дорогах. Многие автопроизводители вдруг поняли, что если они не предложат что-нибудь существенное на этом рынке, они окажутся в хвосте прогресса. И вот на рынок стали выходить все новые и новые модели электрических автомобилей. Какие же из них лучше, а какие еще не дотягивают до современных требований?

 

Один из старейших автомобильных порталов Edmunds провел сравнение электромобилей 2021 года.

 

Edmunds приобретает автомобили в собственность эксплуатирует их на дорогах в разных условиях, в разные сезоны.

Электромобили испытывали по нескольким категориям:

 

Поведение на дороге (управляемость, динамика, тормозные качества). Это самые важные характеристики для автомобиля.

Комфорт

Интерьер

Технологии

Объем для багажа

Экономичность

 

Истытанные модели:

 

Tesla Model 3

2018_tesla_model-3_sedan_performance_fq_

 

Kia Niro EV

2019_kia_niro-ev_4dr-suv_ex-premium_fq_o

 

Hyundai Kona Electric

2019_hyundai_kona-electric_4dr-suv_ultim

 

 

Porsche Taycan

2020_porsche_taycan_sedan_turbo_fq_oem_1

 

 

Tesla Model S

2021_tesla_model-s_sedan_plaid_fq_oem_2_

 

 

Ford Mustang Mach-E

2021_ford_mustang-mach-e_4dr-hatchback_p

 

Audi e-tron

2021_audi_e-tron_4dr-suv_prestige-quattr

 

 

Tesla Model Y

2020_tesla_model-y_4dr-suv_performance_f

 

 

Итак, посмотрим, кто лучше, а кто хуже в каждой  категории.

Кстати, в каждой категории оценки ставились по 10-балльной шкале.

 

Поведение на дороге

 

Tesla Model 3 - 9.0

Tesla Model Y - 9.0

Porsche Taycan - 9.0

Tesla Model S - 8.5

Ford Mustang Mach-E - 8.0

Kia Niro EV - 8.0

Huyndai Kona Electric - 8.0

Audi e-tron - 7.5

 

Итак, по поведению на дороге лучшими оказались Теслы трех моделей, а также в число победителей сумел пробиться и Порше.

На последнем месте - Ауди.

 

Tesla Model 3 спортивна по ощущениям, с отличной обратной связью на органах управления и очень точно выполняем все команды водителя.

Отличная динамика. Тесты показали разгон до 60 м/ч за 5.3 сек.

Колеса во всем диапазоне скоростей и во всех ездовых упражнениях имеют отличное сцепление с дорогой.

Tesla Model Y разгоняется до 60 за 3.7 сек. Как и Модель 3, она отлично управляется и в поворотах, и в торможении, и в других упражнениях.

Tesla Model S разгоняется до 60 за 2.9 сек, почти как болид Формулы 1. Очень цепко стоит на дороге. Однако подвеска не достаточно отточена по сравнению с двумя другими моделями Теслы.

 

Ауди ведет себя хуже всех испытанных электромобилей. Она неплохо разгоняется и тормозит. Однако почти полностью отсутствует обратная связь с водителем. Руль как будто бы тоже работает правильно, но совершенно нет чувства послушности автомобиля в твоих руках. Короче, Ауди абсолютно не вызывает желания взять ключи и отжечь в свое удовольствие.

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#2 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 06 February 2021 - 01:25

Кстати, оригинал этих испытаний можно посмотреть здесь: https://www.edmunds.com/electric-car/

 

Рассмотрим теперь следующую категорию - Экономичность.

Для электромобиля эта характеристика особенно важна.

 

Hyundai Kona Electric - 9.0

Porsche Taycan - 8.5

Kia Niro EV - 8.5

Tesla Model 3 - 8.0

Tesla Model S - 8.0

Ford Mustang Mach-E - 8.0

Tesla Model Y - 7.5

Audi e-tron - 7.0

 

Экономичность электромобиля определяется расстоянием, который он может проехать на одной зарядке.

Здесь неожиданно вперед вырвался Хендей Кона.  Для доступных электромобилей он имеет вполне приличный пробег в 258 миль.

Мы испытывали Кону в реальных дорожных условиях. И иногда получали пробег до 315 миль.

Наши тесты показали, что средний расход энергии у Коны - всего 22.3 kWh на 100 миль.

 

Ауди проиграла и в этой категории. В наших тестах Ауди пробегал до 220 миль на одной зарядке. Для люксового автомобиля это слишком низкий показатель.

 

 

Объем для багажа и пассажиров

 

В этой категории наши испытания показали такие результаты:

 

Kia Niro EV - 8.0

Tesla Model 3 - 8.0

Tesla Model S - 8.0

Ford Mustang Mach-E - 8.0

Tesla Model Y - 8.0

Audi e-tron - 8.0

Porsche Taycan - 7.5

Hyundai Kona Electric - 7.0

 

Победив в категории Экономичность, Хендей проиграл в практичности. В Кону меньше всего войдет багажа. Хотя багажник имеет правильную форму, в салоне есть емкости для телефона, для бутылок с водой.

На заднем сиденье очень мало места. Более того, некоторые детские сидения просто невозможно установить в этот автомобиль.


Сообщение отредактировал yuryv: 06 February 2021 - 01:27

  • 0

#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 February 2021 - 08:18

Экономичность электромобиля определяется расстоянием, который он может проехать на одной зарядке.
Да ладно?
  • 4

Форум не место для дискуссий!


#4 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 06 February 2021 - 19:06

У Порше задний багажник имеет объем в 380 литров, что маловато для такого большого автомобиля как Taycan. А из-за покатой крыши багажник получился мелким и глубоким. Вещи оттуда доставать непросто. В передний же багажник войдет разве что небольшая сумка.

Правда в салоне у Порше немало мест для мелких вещей. Емкость в подлокотнике маловата, но в нише под сенсорным экраном можно положить очки, маску и даже маленький бумажник.

Задние сидения слишком тесны для большого автомобиля. Да и детские сидения на них установить не так просто.

 

Остальные же автомобили из нашего теста показали себя в меру просторными как для пассажиров, так и для багажа, и вполне подходят для поездки как в одиночку, так и семьей.


  • 0

#5 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 06 February 2021 - 19:26

И теперь о ценах.

 

В США протестированные модели предлагаются в 2021 году по следующим ценам.

 

Tesla Model 3 $37,990 - 54,990

Hyundai Kona Electric $37,390 - 45,600

Kia Niro EV $39,090 - 44,590

Ford Mustang Mach-E $43,895 - $59,300

Tesla Model Y $49,990 - 59,990

Audi e-tron $65,900 - 79,100

Porsche Taycan $103,800 - 185,000

Tesla Model S $139,900


К этим ценам надо еще добавить стоимость доставки (обычно $1000 - 1500), налог за кондиционер и прочие налоги.


Я представил здесь только отдельные выдержки из теста электромобилей, проведенных Edmunds. Желающие могут почитать оригинальный материал.

 

Какие же можно сделать выводы?

На сегодняшний день самыми совершенными электромобилями на рынке являются Tesla всех моделей и Porsche Taycan. Последний, правда, подкачал с практичностью. Порше все-таки предпочитает выглядеть спортсменом, и для семейного использования не очень подходит. Да и стоимость Порше оттолкнет многих покупателей.


По крайней мере у соседа напротив на моей улице недавно появилась Tesla Model 3, а на соседней улице - Tesla Model Y.


  • 0

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 February 2021 - 19:51

Вы, Йури, не минусуйте, а просто подумайте, какую чушь вы напейсали. Каким боком ёмкость батареи равна экономичности? Экономичность -- это количество киловатт-часов на километр, если хотите, а не какой пробег на одной зарядке. Моя машина проедет на одной заправке, допускаю, меньше, чем магистральный тягач, это же не значит, что тягач экономичнее легковушки?


  • 5

Форум не место для дискуссий!


#7 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 06 February 2021 - 20:12

Вы, Йури, не минусуйте, а просто подумайте, какую чушь вы напейсали. Каким боком ёмкость батареи равна экономичности? Экономичность -- это количество киловатт-часов на километр, если хотите, а не какой пробег на одной зарядке. Моя машина проедет на одной заправке, допускаю, меньше, чем магистральный тягач, это же не значит, что тягач экономичнее легковушки?

Витал, для электромобиля емкость батареи в киловатт-часах, отнесенная к массе автомобиля и с учетом эффективности (кпд) двигателя и трансмиссии, а также с учетом аэродинамики автомобиля это и есть экономичность.

В отличие от автомобиля с ДВС.

Потому что для владельца электромобиля не так важна фактическая емкость батареи, как важно, сколько он сможет проехать на одной зарядке.

Кстати, испытатели замеряли и действительную экономичность, то есть расход энергии в kWh на 100 миль пробега. И эта величина, как я указал, оказалась наименьшей для Hyundai Kona Electric.


Надо еще добавить, что испытатели Edmunds включили в этот тест только самые лучшие электромобили на рынке. Поэтому такие модели как Jaguar i-Pace или Nissan Leaf не приняли участие в сравнительном тесте, так как они серьезно не дотягивают по своим техническим и потребительским характеристикам до лидеров рынка.


Сообщение отредактировал yuryv: 06 February 2021 - 20:14

  • 0

#8 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 06 February 2021 - 21:12

Хендей

Эээ, а нас маркетолухи уверяют, что правильно Хёндэ. А мы называем Хёндай или Хюндай.
Так где истина?
  • 0

#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 February 2021 - 17:39

Эээ, а нас маркетолухи уверяют, что правильно Хёндэ. А мы называем Хёндай или Хюндай.
Так где истина?

Хендей, Эстердей, это они на англицкий манер


  • 0

#10 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 07 February 2021 - 20:36

Хендей, Эстердей, это они на англицкий манер

Я думаю, "хёндэ" ближе всего к оригиналу (корейскому). А у нас вообще говорят "хандай".


  • 0

#11 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 07 February 2021 - 20:44

Потому что для владельца электромобиля не так важна фактическая емкость батареи, как важно, сколько он сможет проехать на одной зарядке.

Кстати, даже для автомобиля с ДВС дальность пробега на одной заправке косвенно характеризует экономичность и является важной характеристикой автомобиля. Как в электромобиле емкость батареи обычно пропорциональна массе машины, так и емкость топливного бака автомобиля с ДВС обычно прямо пропорциональна массе автомобиля. И в таком случае дальность пробега будет больше у того автомобиля (с электромотором или с ДВС), у которого выше эффективность (кпд двигателя и трансмиссии, кпд шасси, аэродинамика кузова).


  • 0

#12 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 07 February 2021 - 20:55

Я думаю, "хёндэ" ближе всего к оригиналу (корейскому). А у нас вообще говорят "хандай".


А слово Хёндэ по англицки написать как? Hernde? Hyonde?

Сообщение отредактировал Monstrik: 07 February 2021 - 20:56

  • 0

#13 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 07 February 2021 - 20:58

Я зашел на сайт нашего дилера Теслы и попробовал "купить" Tesla Model S Plaid.

 

the-tesla-model-s-pl-6-2_800x0w.jpg

C батареей увеличенной емкости цена в Канаде $206,490.

Основные характеристики S Plaid:

Дальность на одной зарядке 840 км,

Мощность 1,100 л.с.

Максимальная скорость 322 км/ч

Разгон до 100 км/ч около 2.0 сек (до 60 м/ч менее 2 сек)

 

Автомобиль имеет три электромотора, полный привод.

Указанная цена включает следующие опции:

Автономное движение (автопилот) в городе с распознаванием сигналов светофора, разметки и дорожных знаков

Не белый цвет

Улучшенный интерьер

Батарея повышенной емкости

 

Недостатком данной модели (для меня) является отсутствие рычага или хотя бы джойстика управления трансмиссией. То есть нет вообще ничего, даже кнопки. Мозги этой Теслы сами определяют, в каком направлении хочет ехать владелец. Правда, автомобиль при этом показывает хозяину, собирается ли он ехать вперед или назад, и хозяин может override (изменить по своему желанию) направление.

Нет в этой Тесле и рычажка указателя поворота. Да и руль скорее формульный.

 

tesla-debuts-model-s-plaid-interior_resi


Сообщение отредактировал yuryv: 07 February 2021 - 21:02

  • 0

#14 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 07 February 2021 - 20:59

Хотя этих корейцев хер поймёшь. У них Ceed это Сид, а Cerato это Церато
  • 0

#15 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 February 2021 - 21:35

 У них Ceed это

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн).


  • 0

#16 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 07 February 2021 - 23:40

Tesla Model S Plaid можно купить и "всего" за $52,990 (в Канаде). Но это будет автомобиль лишь с двумя электромоторами и с меньшей батареей:

Пробег 425 км

Макс скорость 225 км/ч

Разгон до 100 км/ч 5.6 сек


  • 0

#17 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 08 February 2021 - 05:00

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн).


И что?
  • 0

#18 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 09 February 2021 - 00:27

И что?

Ceed это Цид, а Cerato это Серато. :crazy: 


  • 0

Errare humanum est...


#19 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 09 February 2021 - 06:46

А корейцы это китайцы.)))
  • 0

#20 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 09 February 2021 - 07:53

Tesla Model S Plaid можно купить и "всего" за $52,990 (в Канаде). Но это будет автомобиль лишь с двумя электромоторами и с меньшей батареей:

Пробег 425 км

Макс скорость 225 км/ч

Разгон до 100 км/ч 5.6 сек

Кстати, в Канаде при покупке электромобиля дается компенсация в $5,000 от федерального правительства, а дополнительно еще компенсации в отдельных провинциях. Так что реально электромобиль можно купить за вполне разумную сумму.


  • 1

#21 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 09 February 2021 - 08:03

А зачем покупать электроавтомобиль ? Расскажите Юрий , сколько стоит содержать электричку , насколько это дешевле , чем аналогичный по классу автомобиль на бензине . Когда цена завышенная на электричку изначально , даже уменьшенная на 5000 дол , окупится ? Не забудем , что пока машина пытается окупить свою высокую цену , подойдёт время замены батарейки и вся экономия полетит к чертям .

И , что остаётся в остатке , понты ? Понты в Штатах и Канаде это да , главное . Иначе откуда Любовь к гигантомании в машинах . Сейчас маркетологи , эксплуатируя Любовь к понтам американцев , продвигают , что электрички это модно , престижно , экологично . Многие ведутся .
  • 1

#22 NikaNike

NikaNike
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Ника
  • Машина:еще нет:)

Отправлено 09 February 2021 - 15:40

Кстати, в Канаде при покупке электромобиля дается компенсация в $5,000 от федерального правительства, а дополнительно еще компенсации в отдельных провинциях. Так что реально электромобиль можно купить за вполне разумную сумму.

 

Подтверждаю) друг купил теслу в Торонто, дали эти 5к

 

В США и Канаде понты??? хахах) смешно) Как раз таки это те страны, где люди не понтуются и не выставляют богатство напоказ. Большие машины там обусловлены большими семьями, постоянными путешествиями и необходимости перевозки большого кол-ва вещей. А также из-за низкой стоимости бензина.


  • 0

#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 February 2021 - 17:21

Потому что для владельца электромобиля не так важна фактическая емкость батареи, как важно, сколько он сможет проехать на одной зарядке
Это с чего вы такое взяли? И почему назвали "экономичностью"?

Экономичность это экономичность, а пробег на одной зарядке -- это пробег на одной зарядке. 


  • 3

Форум не место для дискуссий!


#24 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 09 February 2021 - 21:54

.............Большие машины там обусловлены большими семьями, постоянными путешествиями и необходимости перевозки большого кол-ва вещей. А также из-за низкой стоимости бензина.

Это в США и Канаде большие семьи?! И давно? biggrin


  • 1

Errare humanum est...


#25 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 February 2021 - 22:25

В морозцы, самоё время для электромобилей.. да!

(имхо) оптимальный выбор - гибридная силовая установка.

чтоб и ДВС и электромотор.

Иначе можно встрять..


  • 1

#26 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 09 February 2021 - 22:33

Это в США и Канаде большие семьи?! И давно? biggrin

пидар + лесбос уже большая семья...


  • 1

Если все , то не я....


#27 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 10 February 2021 - 00:17

пидар + лесбос уже большая семья...

Ну там не все пидары. В Канаде детей официально - 1,3... в США чуть больше... ну может 1,5... где большие семьи?


Сообщение отредактировал K.Serg: 10 February 2021 - 00:17

  • 1

Errare humanum est...


#28 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 February 2021 - 11:15

Ну там не все пидары. В Канаде детей официально - 1,3... в США чуть больше... ну может 1,5... где большие семьи?

конечно не все. но похоже в канаде их больше.... 1,3, никуда не годится...


  • 0

Если все , то не я....


#29 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 10 February 2021 - 22:20

конечно не все. но похоже в канаде их больше.... 1,3, никуда не годится...

Ненуесли нужна большая машина, значит семьи большие: родитель1, родитель2, 1,3 ребенка, бапка с дедом, прабапка, дяди, тети, свояченицы-золовки и прочие тещи-свекрови... Автобус надоть!  :rofl:


Сообщение отредактировал K.Serg: 10 February 2021 - 22:21

  • 1

Errare humanum est...


#30 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 13 March 2021 - 19:13

Посмотрел видео отчет Авторевю о сравнительном тесте электро-кроссоверов Tesla Model Y и Audi e-tron. Как и их американские коллеги, русские тестеры отметили, что Тесла обыгрывает немца по всем ездовым дисциплинам: Тесла лучше управляется, включая упражнение на переставку, гораздо лучше разгоняется, лучше тормозит. Тесла намного экономичнее: в одинаковых условиях (зимних) Тесла на полной зарядке проехала 400 км, а Ауди не дотянул и до 300, несмотря на то, что емкость батареи у Теслы 65 КВт.ч, а у Ауди - 75.  То есть расход энергии составил у Теслы 16.25 КВт.ч на 100 км, а у Ауди - 25 КВт.ч на 100 км, более чем в полтора раза хуже.

Русские испытатели отметили также, что у Ауди очень плохо продумана эргономика рабочего места водителя и органы управления и информации. Например, чтобы посмотреть такой важный параметр, как запас заряда в батарее, надо идти в меню на 3 или 4 уровня вглубь.

Ауди проигрывает и в удобстве и продолжительности зарядки батареи. Во-первых, Ауди не имеет своей инфраструктуры зарядных станций, во-вторых, ее батарея требует больше времени на зарядку, в-третьих, кабель и розетка расположены неудобно, а еще есть и в-четвертых, и так далее.

 

А если говорить о высоких технологиях, то здесь Ауди проигрывает полностью. У нее даже в перспективе нет автопилота.

 

В качестве утешения русские тестеры нашли в Ауди и положительную характеристику: зазор между крышкой багажника и задним крылом у Ауди чуточку ровнее, чем у Теслы. Но переплачивать две цены за эту ровность при полном провале всех технических параметров (Тесла стоит около 50 тысяч долларов, а Ауди - около 100 тыс.) врядли найдется много желающих.

 

Неудивительно, что Tesla Model Y стала лидером продаж не только в категории элеткро-кроссоверов, но и в категории премиальных бензиновых кроссоверов.

 

Вот цифры продаж за прошлый год. Ауди e-tron продали 6 тысяч, а Tesla Model Y - 72 тысячи. То есть на 12 Тесл этой модели дилеры сумели продать лишь один Ауди.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика