Электромобили все больше становятся реальностью на наших дорогах. Многие автопроизводители вдруг поняли, что если они не предложат что-нибудь существенное на этом рынке, они окажутся в хвосте прогресса. И вот на рынок стали выходить все новые и новые модели электрических автомобилей. Какие же из них лучше, а какие еще не дотягивают до современных требований?
Один из старейших автомобильных порталов Edmunds провел сравнение электромобилей 2021 года.
Edmunds приобретает автомобили в собственность эксплуатирует их на дорогах в разных условиях, в разные сезоны.
Электромобили испытывали по нескольким категориям:
Поведение на дороге (управляемость, динамика, тормозные качества). Это самые важные характеристики для автомобиля.
Комфорт
Интерьер
Технологии
Объем для багажа
Экономичность
Истытанные модели:
Tesla Model 3
Kia Niro EV
Hyundai Kona Electric
Porsche Taycan
Tesla Model S
Ford Mustang Mach-E
Audi e-tron
Tesla Model Y
Итак, посмотрим, кто лучше, а кто хуже в каждой категории.
Кстати, в каждой категории оценки ставились по 10-балльной шкале.
Поведение на дороге
Tesla Model 3 - 9.0
Tesla Model Y - 9.0
Porsche Taycan - 9.0
Tesla Model S - 8.5
Ford Mustang Mach-E - 8.0
Kia Niro EV - 8.0
Huyndai Kona Electric - 8.0
Audi e-tron - 7.5
Итак, по поведению на дороге лучшими оказались Теслы трех моделей, а также в число победителей сумел пробиться и Порше.
На последнем месте - Ауди.
Tesla Model 3 спортивна по ощущениям, с отличной обратной связью на органах управления и очень точно выполняем все команды водителя.
Отличная динамика. Тесты показали разгон до 60 м/ч за 5.3 сек.
Колеса во всем диапазоне скоростей и во всех ездовых упражнениях имеют отличное сцепление с дорогой.
Tesla Model Y разгоняется до 60 за 3.7 сек. Как и Модель 3, она отлично управляется и в поворотах, и в торможении, и в других упражнениях.
Tesla Model S разгоняется до 60 за 2.9 сек, почти как болид Формулы 1. Очень цепко стоит на дороге. Однако подвеска не достаточно отточена по сравнению с двумя другими моделями Теслы.
Ауди ведет себя хуже всех испытанных электромобилей. Она неплохо разгоняется и тормозит. Однако почти полностью отсутствует обратная связь с водителем. Руль как будто бы тоже работает правильно, но совершенно нет чувства послушности автомобиля в твоих руках. Короче, Ауди абсолютно не вызывает желания взять ключи и отжечь в свое удовольствие.