Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Niva Travel в самой простой комплектации: все особенности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 January 2021 - 19:54

В Сети появилась фотография внедорожника Niva Travel в одной из самых бюджетных комплектаций. Фотографию, присланную подписчиком

 

https://www.zr.ru/co...det-niva-trave/

 

***
Ну и первый, полноценный, обзор Тревела

 


  • 0

#2 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 24 January 2021 - 13:33

Комбинашка осталась от "14-й" - её я узнаю из тысячи biggrin

 

В целом, по обзору, машина производит хорошее впечатление. Добротный бюджетный внедорожник.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 January 2021 - 20:40

ну.. такое себе


цену бы как на 3дверную ниву в базе, можно было и на огрехи закрыть глаза.


Дилеры АвтоВАЗа с 25 января принимают предзаказы на внедорожник Lada Niva Travel — напомним, это глубоко модернизированная версия бывшего Шевроле Нива, новинка выпускается с декабря 2020 года. Цены начинаются от 747 900 рублей.

Машина доступна в двух модификациях — стандартной и Off-Road (для тяжелого бездорожья). Вторая отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, защищающего эмаль кузова в неблагоприятных дорожных условиях. Предлагаются три фиксированные комплектации, которые по вазовской традиции называются Classic, Comfort и Luxe.

Базовая Classic (747 900 рублей) включает подушку безопасности водителя, защиту поддона картера двигателя, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления для детских кресел Isofix. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40.

Comfort (804 900 рублей) доукомплектован относительно «Классика» кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком с дистанционным управлением. Повышают комфорт охлаждаемый вещевой ящик и подлокотник сиденья водителя с подстаканниками.

Версия Comfort Off-Road стоит 844 900 рублей — автомобиль отличается такими опциями, как рейлинги, охранная сигнализация и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, обивка потолка черного цвета, противосолнечные козырьки водителя и пассажира с зеркалом, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Максимальное исполнение Luxe (890 900 рублей) подразумевает две подушки безопасности, медиасистему, обогрев лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида с омывателем, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, улучшенный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые литые диски колес, усиленную тонировку задних стекол, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.

Off-Road в исполнении Luxe стоит 905 900 рублей. Стилевые и функциональные особенности автомобиля — это внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель, обивка потолка черного цвета.

 

3642481.jpg

Относительно машины дорестайлингового образца рост цен составляет 10-25 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

«Живые» продажи новинки стартуют в феврале. Пока ее можно предварительно заказать через официальный сайт lada.ru, выбрав комплектацию и цвет кузова. Бронирование машины на три дня бесплатно, а без ограничения по времени требует внесения предоплаты в размере 10 000 рублей.

Экстерьер Нивы освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора увеличена по площади и выполнена в форме трапеции. Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова. Сзади — светодиодные фонари и рельефный бампер. Кроме того, изменена дверца багажника — убрана подштамповка под нашлепку-шильд, соответственно, ушли и отверстия под ее крепления, которые нередко выступали точками концентрации коррозии.

Модернизированному автомобилю присвоили индекс 212300-80. От Нивы уходящего образца он отличается только массогабаритными характеристиками. Длина, ширина и высота рестайлинговой машины составляют 4099, 1804 и 1652 мм соответственно, то есть она на 43 мм длиннее и на 4 мм шире нынешней Нивы, прирост за счет новой носовой части и расширителей арок. Колесная база прежняя — 2450 мм. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 кг в зависимости от комплектации, то есть минимальная на 20 кг меньше, чем у уходящей модели.

 

3642472.jpg

Автомобиль продолжают оснащать проверенным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. Предыдущая крупная модернизация проводилась в 2009-м, тогда модель получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

 https://news.drom.ru/Lada-Niva-Travel-82497.html
 


  • 0

#4 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 26 January 2021 - 20:49

 С одной стороны - старый движок, вибрации, шум, качество... Но когда видишь "Солярис" за 1 200 000, то полный привод с раздаткой за 700 - как бы и нормально. Вот если бы еще не этот идиотский телевизор, который лезет из панели, как Чужой их живота жертвы))


  • 0

  И вам того-же!


#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 January 2021 - 20:52

 С одной стороны - старый движок, вибрации, шум, качество... Но когда видишь "Солярис" за 1 200 000, то полный привод с раздаткой за 700 - как бы и нормально.

 

ну.. буквально до НГ был Рио в топе за 1.060.000 в кредит!

а ваще, есть же ещё Патриот

900 тыщ!!!!! на стиле)))

REbseRSD7xi4zeJtt96qG-DOHhAqPeEJWUPs6vls


 

Вот если бы еще не этот идиотский телевизор, который лезет из панели, как Чужой их живота жертвы))

ну этот монитор тока в топе, да и ничё.. хоть камеру заднего вывести, в экран пощёлкать,телек можно смотреть в пути)))


  • 1

#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 26 January 2021 - 21:09

С одной стороны - старый движок, вибрации, шум, качество... Но когда видишь "Солярис" за 1 200 000, то полный привод с раздаткой за 700 - как бы и нормально. Вот если бы еще не этот идиотский телевизор, который лезет из панели, как Чужой их живота жертвы))

Там где за 748 тыс руб , телевизора из панели нет , как нет кондиционера и прочего . Если сравнивать Салярис за 1,2 мил , то надо и Шниву взять за 905 тыс . Как бы разница и не большая , если не брать во внимание , что это разные машины .
  • 0

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 January 2021 - 21:40

Там где за 748 тыс руб , телевизора из панели нет , как нет кондиционера и прочего . Если сравнивать Салярис за 1,2 мил , то надо и Шниву взять за 905 тыс . Как бы разница и не большая , если не брать во внимание , что это разные машины .

25% т.е. 300 тыщ.... да шоб мне так жить, если это не деньги...


  • 2

Если все , то не я....


#8 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 January 2021 - 21:56

25% т.е. 300 тыщ.... да шоб мне так жить, если это не деньги...

а я ваще не вижу смысла переплачивать за Тревел(т.е Шниву), взять за 540 тысяч Ниву 4х4 (трехдверку) и также ездить.

IE23h5qlqGtAoFbB86noBHcbetpS289qcEjA52BB

azvRW_ZCRbJPcUN-0sRazy4PBz0dkFDKlWfamK_X

 

Она легче, тянуть мотору будет проще, в базе уже есть ГУР, аудиоподготовка, свеклоподьёмники, кондер с таким мотором нахрен не нужен.

Лада 4х4 ваще альтернатива и Гранте, если ездите вдвоём.

Хотя сзади в Гранте тоже тесно..


  • 1

#9 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 26 January 2021 - 22:31

 Если кататься одному-вдвоем, то и короткая Нива гожа, а вот если хотя бы втроем - уже неловко. особенно ежели экипажу 50+)) Пару раз юркнуть-выпорхнуть через переднее сиденье - и рыбалка уже не в радость. Мы когда в РК ВЛКСМ работали, служебная Нива была. Тогда и через заднюю дверь не проблема была пролезть. А сейчас вчетвером на кумовой Ниве едем рыбалить, сзади глас страдальческий: "Андрюх, тормозни отлить!" Пилот и штурман, хором: "Сиди, ножки сожми! До речки три версты всего!"))


  • 3

  И вам того-же!


#10 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 January 2021 - 22:53

а я ваще не вижу смысла переплачивать за Тревел(т.е Шниву), взять за 540 тысяч Ниву 4х4 (трехдверку) и также ездить.

 

 

 

Она легче, тянуть мотору будет проще, в базе уже есть ГУР, аудиоподготовка, свеклоподьёмники, кондер с таким мотором нахрен не нужен.

Лада 4х4 ваще альтернатива и Гранте, если ездите вдвоём.

Хотя сзади в Гранте тоже тесно..

в сельской местности тоже люди живут. им тоже чувство прекрасного не чуждо...


  • 1

Если все , то не я....


#11 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 January 2021 - 23:34

в сельской местности тоже люди живут. им тоже чувство прекрасного не чуждо...

а ведь вы правы...

6X3uhnarOG52QJBg4er4xvs7ywhL7B_eORYAjrv2

4_4T5CLlW3o2r6iK5wtT1Tml6yKpnvKdBIDO81z0

ну на крайняк, Витару:))))

72c328ds-1920.jpg


  • 0

#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 January 2021 - 11:54

а ведь вы правы...

 

 

ну на крайняк, Витару :))))

 

я никогда не ошибаюсь........почти. 

p/s/ село, оно т.с. разносторонне и разноплановое. есть олигархи и олигарши, есть подолигархи. есть мздоимцы местные и оборотни. есть мильенщики полеводы, кулаки животноводы....


  • 0

Если все , то не я....


#13 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 27 January 2021 - 12:00

5% т.е. 300 тыщ.... да шоб мне так жить, если это не деньги...

 

не, ну....так тот оно понятно... 

 

1, 3 и 1 - видно же что ненамного отличаются.

Они ж писАли, - клиренс 18 или 14, - 4 сантиметра роли не играют -4 сантиметра это и не видно. Маленькие они.

Ширина салона на 5 см шире,-  ваще ни о чем. 

Некоторые понимают если только на полметра. 

Поэтому они фабию от круза не отличают.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 27 January 2021 - 12:07

  • 0

#14 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 27 January 2021 - 12:37

Она легче, тянуть мотору будет проще, в базе уже есть ГУР, аудиоподготовка, свеклоподьёмники, кондер с таким мотором нахрен не нужен.
Таки маловато места в Лада 4х4, если больше, чем вдвоем ехать :) Ну и с эргономикой в Шниве получше дела обстоят. И насчет кондея - не соглашусь. Кондей нужен обязательно.

ну на крайняк, Витару)))
Дюже жестковата подвеска у него. Хотя в целом аппарат достойный.   
  • 1

#15 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 January 2021 - 20:37

Таки маловато места в Лада 4х4, если больше, чем вдвоем ехать :) Ну и с эргономикой в Шниве получше дела обстоят. И насчет кондея - не соглашусь. Кондей нужен обязательно.

 

 

Дюже жестковата подвеска у него. Хотя в целом аппарат достойный.   

 

ну прям в Шниве места сзади много, тока плюс что двери есть)

ну куда кондер с этим чахлым мотором??

 

Кому мало место в Шниве, у дилеров ещё остались запасы 2131,но правда уже по 600+

eeyW3JNn3s5oIeSqB1_HYXl7rY46nEDgOolZ3lCi


А пятидверка Урбан, угребищно смотрится

fvIPD8PgYle422CVUeIWMe-vBTbo9gm6BwLzUkYJ


  • 0

#16 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 29 January 2021 - 10:31

ну прям в Шниве места сзади много, тока плюс что двери есть) ну куда кондер с этим чахлым мотором??  

Кому мало место в Шниве, у дилеров ещё остались запасы 2131,но правда уже по 600+

В Шниве места сзади вполне достаточно ввиду того, что задние сиденья выше передних расположены. Особого дефицита места для но не возникает. Хотя вперед ноги не вытянуть.

Вполне нормально и с кондиционером (кстати, очень мощный там кондей), я и с буксом по асфальту умудрялся стартовать при включенном кондее :) Особенно учитывая, что при нажатии на газ в пол компрессор кондея отключается.  

В 2131 ощутимо хуже эргономика (хоть после прошлогоднего обновления и получше стало), хуже с шумкой и в ширину она меньше.


  • 3

#17 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 29 January 2021 - 12:45

С одной стороны - старый движок, вибрации, шум, качество... Но когда видишь "Солярис" за 1 200 000, то полный привод с раздаткой за 700 - как бы и нормально. Вот если бы еще не этот идиотский телевизор, который лезет из панели, как Чужой их живота жертвы))


Извини, случайно минус нажал. Хотел плюс
  • 0

#18 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 29 January 2021 - 15:15

Хотел плюс

 Да забей. Нечай, не избирательный бюллетень))

 

 Присутствие 2131 в гамме вообще было малопонятно. Как вездеход она сливает даже Шниве, эргономика и шум как в короткой. Гниючесть максимальная из трех. Цена почти Шнивовская. Так что думаю, мало кто пожалеет. Теперь как-то логичнее стало: дешевая, легкая, короткая и проходимая (но неудобная, жесткая и шумная)) Нива, если нужно более универсальную машину - еще чуть кэцэ и бери "Тревел". Надеюсь, проходимость мордой от РАВ4 не испортили)) 


  • 1

  И вам того-же!


#19 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 January 2021 - 10:33

В Шниве места сзади вполне достаточно ввиду того, что задние сиденья выше передних расположены.

 

В 2131 ощутимо хуже эргономика (хоть после прошлогоднего обновления и получше стало), хуже с шумкой и в ширину она меньше.

 

На пол см больше,чем в классической 3х дверной)

 

Зато в длину места больше.

15567_900.jpg

 


  • 1

#20 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 30 January 2021 - 13:20

На 5 см шире Шнива , зато на эти же 5 см 31- я длиньше и багажник больше .
  • 0

#21 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 January 2021 - 15:03

На 5 см шире Шнива

по салону, разница в ширине ≈ 3см


  • 0

#22 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 30 January 2021 - 21:34

по салону, разница в ширине ≈ 3см

Все равно не велика разница . Я как то с год катал пикап на базе 31- ой Нивы , ещё старый . Впечатления нормальные остались . По шустрее Шнивы . Напрягало только расход , заправлял сам и постоянный ремонт . На остальное не обращал внимание . С асфальта я почти не съезжал , возили грузы с компаньоном , 200 км в один конец , два раза в неделю . Там последние км десять были плохие , плюс зимой не всегда чистили хорошо . Мы его потом на Транспотртер поменяли дизельный . Прям вздохнули . За счёт дорожного просвета в проходимости не потеряли , но и в остальном двадцатилетний Транспортёр , был во всем лучше трёхлетнего пикапа Нивы .
  • 0

#23 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 31 January 2021 - 00:04

 Мы его потом на Транспотртер поменяли дизельный .

Вчера на плановый осмотр зубов ездил, у них оказался обед пол часа и дезинфекция кабинета.

час в машине просидел... тык за этот час, причём по дворовой территории, штук 6-8 транспортёров проехало...  разных поколений.

В цене машинка до сих пор.. ну и цены на них..


  • 0

#24 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 31 January 2021 - 08:41

У нас был старенький Транспартер , сами с Германии из под бюргера пригоняли . Состояние отличное , но комплектация супер пустая , даже без кондиционера и музыки . Зато дёшево и состояние отличное . Мы его года три убивали как могли , не убили , поменяли на Газель , пять мест плюс кузов , такие коммунальщики любят .
  • 0

#25 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 02 February 2021 - 12:50

На пол см больше,чем в классической 3х дверной)
Ну не на полсантиметра :) Все-таки ощутимо она шире. Хотя бы уже тем, что даже в зимних курттах водитель и передний пассажир друг друга вообще никак не задевают.

Так в 2131 и сиденье ниже. Я повторю: места для ног задних пассажиров в Шниве вполне достаточно.


  • 0

#26 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 02 February 2021 - 15:18

ЛЕт 5 назад встречаю бывшего соседа по дому. На Ниве 2131. Здорово-привет, как дела. Зачем, спрашиваю, тебе эта бандура? Надо сказать что он ездил на Авенсисе, а у папы Нива обычная еще с советских времен, на которой они частенько ездили по не самым доступным для монопривода местам, автотуристы, в-общем. Потом сыновья выросли, свои семьи завели... Говорит, в отцовской ниве 2121 впятером (родители, он, жена и ребенок) тесно, а багажа уже столько стало, что и на верхний багажник с трудом влезает. На его Авенсисе с багажником все хорошо, салон тоже просторный, но дальше асфальта не съедешь. Ну вот и взял 2131 впридачу. Доволен - все влезает, проходимости хватает. Динамики не хватает, ну так ее и на простой ниве негусто.

Сообщение отредактировал DDD: 02 February 2021 - 15:18

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Яндекс.Метрика