В Сети появилась фотография внедорожника Niva Travel в одной из самых бюджетных комплектаций. Фотографию, присланную подписчиком
https://www.zr.ru/co...det-niva-trave/
***
Ну и первый, полноценный, обзор Тревела
Отправлено 23 January 2021 - 19:54
В Сети появилась фотография внедорожника Niva Travel в одной из самых бюджетных комплектаций. Фотографию, присланную подписчиком
https://www.zr.ru/co...det-niva-trave/
***
Ну и первый, полноценный, обзор Тревела
Отправлено 24 January 2021 - 13:33
Комбинашка осталась от "14-й" - её я узнаю из тысячи
В целом, по обзору, машина производит хорошее впечатление. Добротный бюджетный внедорожник.
Отправлено 26 January 2021 - 20:40
ну.. такое себе
цену бы как на 3дверную ниву в базе, можно было и на огрехи закрыть глаза.
Дилеры АвтоВАЗа с 25 января принимают предзаказы на внедорожник Lada Niva Travel — напомним, это глубоко модернизированная версия бывшего Шевроле Нива, новинка выпускается с декабря 2020 года. Цены начинаются от 747 900 рублей.
Машина доступна в двух модификациях — стандартной и Off-Road (для тяжелого бездорожья). Вторая отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, защищающего эмаль кузова в неблагоприятных дорожных условиях. Предлагаются три фиксированные комплектации, которые по вазовской традиции называются Classic, Comfort и Luxe.
Базовая Classic (747 900 рублей) включает подушку безопасности водителя, защиту поддона картера двигателя, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления для детских кресел Isofix. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40.
Comfort (804 900 рублей) доукомплектован относительно «Классика» кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком с дистанционным управлением. Повышают комфорт охлаждаемый вещевой ящик и подлокотник сиденья водителя с подстаканниками.
Версия Comfort Off-Road стоит 844 900 рублей — автомобиль отличается такими опциями, как рейлинги, охранная сигнализация и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, обивка потолка черного цвета, противосолнечные козырьки водителя и пассажира с зеркалом, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.
Максимальное исполнение Luxe (890 900 рублей) подразумевает две подушки безопасности, медиасистему, обогрев лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида с омывателем, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, улучшенный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые литые диски колес, усиленную тонировку задних стекол, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.
Off-Road в исполнении Luxe стоит 905 900 рублей. Стилевые и функциональные особенности автомобиля — это внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель, обивка потолка черного цвета.
Относительно машины дорестайлингового образца рост цен составляет 10-25 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
«Живые» продажи новинки стартуют в феврале. Пока ее можно предварительно заказать через официальный сайт lada.ru, выбрав комплектацию и цвет кузова. Бронирование машины на три дня бесплатно, а без ограничения по времени требует внесения предоплаты в размере 10 000 рублей.
Экстерьер Нивы освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора увеличена по площади и выполнена в форме трапеции. Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова. Сзади — светодиодные фонари и рельефный бампер. Кроме того, изменена дверца багажника — убрана подштамповка под нашлепку-шильд, соответственно, ушли и отверстия под ее крепления, которые нередко выступали точками концентрации коррозии.
Модернизированному автомобилю присвоили индекс 212300-80. От Нивы уходящего образца он отличается только массогабаритными характеристиками. Длина, ширина и высота рестайлинговой машины составляют 4099, 1804 и 1652 мм соответственно, то есть она на 43 мм длиннее и на 4 мм шире нынешней Нивы, прирост за счет новой носовой части и расширителей арок. Колесная база прежняя — 2450 мм. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 кг в зависимости от комплектации, то есть минимальная на 20 кг меньше, чем у уходящей модели.
Автомобиль продолжают оснащать проверенным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. Предыдущая крупная модернизация проводилась в 2009-м, тогда модель получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.
https://news.drom.ru/Lada-Niva-Travel-82497.html
Отправлено 26 January 2021 - 20:49
С одной стороны - старый движок, вибрации, шум, качество... Но когда видишь "Солярис" за 1 200 000, то полный привод с раздаткой за 700 - как бы и нормально. Вот если бы еще не этот идиотский телевизор, который лезет из панели, как Чужой их живота жертвы))
И вам того-же!
Отправлено 26 January 2021 - 20:52
С одной стороны - старый движок, вибрации, шум, качество... Но когда видишь "Солярис" за 1 200 000, то полный привод с раздаткой за 700 - как бы и нормально.
ну.. буквально до НГ был Рио в топе за 1.060.000 в кредит!
а ваще, есть же ещё Патриот
900 тыщ!!!!! на стиле)))
Вот если бы еще не этот идиотский телевизор, который лезет из панели, как Чужой их живота жертвы))
ну этот монитор тока в топе, да и ничё.. хоть камеру заднего вывести, в экран пощёлкать,телек можно смотреть в пути)))
Отправлено 26 January 2021 - 21:09
Там где за 748 тыс руб , телевизора из панели нет , как нет кондиционера и прочего . Если сравнивать Салярис за 1,2 мил , то надо и Шниву взять за 905 тыс . Как бы разница и не большая , если не брать во внимание , что это разные машины .С одной стороны - старый движок, вибрации, шум, качество... Но когда видишь "Солярис" за 1 200 000, то полный привод с раздаткой за 700 - как бы и нормально. Вот если бы еще не этот идиотский телевизор, который лезет из панели, как Чужой их живота жертвы))
Отправлено 26 January 2021 - 21:40
Там где за 748 тыс руб , телевизора из панели нет , как нет кондиционера и прочего . Если сравнивать Салярис за 1,2 мил , то надо и Шниву взять за 905 тыс . Как бы разница и не большая , если не брать во внимание , что это разные машины .
25% т.е. 300 тыщ.... да шоб мне так жить, если это не деньги...
Если все , то не я....
Отправлено 26 January 2021 - 21:56
25% т.е. 300 тыщ.... да шоб мне так жить, если это не деньги...
а я ваще не вижу смысла переплачивать за Тревел(т.е Шниву), взять за 540 тысяч Ниву 4х4 (трехдверку) и также ездить.
Она легче, тянуть мотору будет проще, в базе уже есть ГУР, аудиоподготовка, свеклоподьёмники, кондер с таким мотором нахрен не нужен.
Лада 4х4 ваще альтернатива и Гранте, если ездите вдвоём.
Хотя сзади в Гранте тоже тесно..
Отправлено 26 January 2021 - 22:31
Если кататься одному-вдвоем, то и короткая Нива гожа, а вот если хотя бы втроем - уже неловко. особенно ежели экипажу 50+)) Пару раз юркнуть-выпорхнуть через переднее сиденье - и рыбалка уже не в радость. Мы когда в РК ВЛКСМ работали, служебная Нива была. Тогда и через заднюю дверь не проблема была пролезть. А сейчас вчетвером на кумовой Ниве едем рыбалить, сзади глас страдальческий: "Андрюх, тормозни отлить!" Пилот и штурман, хором: "Сиди, ножки сожми! До речки три версты всего!"))
И вам того-же!
Отправлено 26 January 2021 - 22:53
а я ваще не вижу смысла переплачивать за Тревел(т.е Шниву), взять за 540 тысяч Ниву 4х4 (трехдверку) и также ездить.
Она легче, тянуть мотору будет проще, в базе уже есть ГУР, аудиоподготовка, свеклоподьёмники, кондер с таким мотором нахрен не нужен.
Лада 4х4 ваще альтернатива и Гранте, если ездите вдвоём.
Хотя сзади в Гранте тоже тесно..
в сельской местности тоже люди живут. им тоже чувство прекрасного не чуждо...
Если все , то не я....
Отправлено 26 January 2021 - 23:34
в сельской местности тоже люди живут. им тоже чувство прекрасного не чуждо...
а ведь вы правы...
ну на крайняк, Витару)))
Отправлено 27 January 2021 - 11:54
а ведь вы правы...
ну на крайняк, Витару
)))
я никогда не ошибаюсь........почти.
p/s/ село, оно т.с. разносторонне и разноплановое. есть олигархи и олигарши, есть подолигархи. есть мздоимцы местные и оборотни. есть мильенщики полеводы, кулаки животноводы....
Если все , то не я....
Отправлено 27 January 2021 - 12:00
5% т.е. 300 тыщ.... да шоб мне так жить, если это не деньги...
не, ну....так тот оно понятно...
1, 3 и 1 - видно же что ненамного отличаются.
Они ж писАли, - клиренс 18 или 14, - 4 сантиметра роли не играют -4 сантиметра это и не видно. Маленькие они.
Ширина салона на 5 см шире,- ваще ни о чем.
Некоторые понимают если только на полметра.
Поэтому они фабию от круза не отличают.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 27 January 2021 - 12:07
Отправлено 27 January 2021 - 12:37
Она легче, тянуть мотору будет проще, в базе уже есть ГУР, аудиоподготовка, свеклоподьёмники, кондер с таким мотором нахрен не нужен.Таки маловато места в Лада 4х4, если больше, чем вдвоем ехать
ну на крайняк, Витару)))Дюже жестковата подвеска у него. Хотя в целом аппарат достойный.
Отправлено 28 January 2021 - 20:37
Таки маловато места в Лада 4х4, если больше, чем вдвоем ехать
Ну и с эргономикой в Шниве получше дела обстоят. И насчет кондея - не соглашусь. Кондей нужен обязательно.
Дюже жестковата подвеска у него. Хотя в целом аппарат достойный.
ну прям в Шниве места сзади много, тока плюс что двери есть)
ну куда кондер с этим чахлым мотором??
Кому мало место в Шниве, у дилеров ещё остались запасы 2131,но правда уже по 600+
А пятидверка Урбан, угребищно смотрится
Отправлено 29 January 2021 - 10:31
ну прям в Шниве места сзади много, тока плюс что двери есть) ну куда кондер с этим чахлым мотором??В Шниве места сзади вполне достаточно ввиду того, что задние сиденья выше передних расположены. Особого дефицита места для но не возникает. Хотя вперед ноги не вытянуть.Кому мало место в Шниве, у дилеров ещё остались запасы 2131,но правда уже по 600+
Вполне нормально и с кондиционером (кстати, очень мощный там кондей), я и с буксом по асфальту умудрялся стартовать при включенном кондее Особенно учитывая, что при нажатии на газ в пол компрессор кондея отключается.
В 2131 ощутимо хуже эргономика (хоть после прошлогоднего обновления и получше стало), хуже с шумкой и в ширину она меньше.
Отправлено 29 January 2021 - 12:45
С одной стороны - старый движок, вибрации, шум, качество... Но когда видишь "Солярис" за 1 200 000, то полный привод с раздаткой за 700 - как бы и нормально. Вот если бы еще не этот идиотский телевизор, который лезет из панели, как Чужой их живота жертвы))
Отправлено 29 January 2021 - 15:15
Хотел плюс
Да забей. Нечай, не избирательный бюллетень))
Присутствие 2131 в гамме вообще было малопонятно. Как вездеход она сливает даже Шниве, эргономика и шум как в короткой. Гниючесть максимальная из трех. Цена почти Шнивовская. Так что думаю, мало кто пожалеет. Теперь как-то логичнее стало: дешевая, легкая, короткая и проходимая (но неудобная, жесткая и шумная)) Нива, если нужно более универсальную машину - еще чуть кэцэ и бери "Тревел". Надеюсь, проходимость мордой от РАВ4 не испортили))
И вам того-же!
Отправлено 30 January 2021 - 10:33
В Шниве места сзади вполне достаточно ввиду того, что задние сиденья выше передних расположены.
В 2131 ощутимо хуже эргономика (хоть после прошлогоднего обновления и получше стало), хуже с шумкой и в ширину она меньше.
На пол см больше,чем в классической 3х дверной)
Зато в длину места больше.
Отправлено 30 January 2021 - 13:20
Отправлено 30 January 2021 - 15:03
На 5 см шире Шнива
по салону, разница в ширине ≈ 3см
Отправлено 30 January 2021 - 21:34
Все равно не велика разница . Я как то с год катал пикап на базе 31- ой Нивы , ещё старый . Впечатления нормальные остались . По шустрее Шнивы . Напрягало только расход , заправлял сам и постоянный ремонт . На остальное не обращал внимание . С асфальта я почти не съезжал , возили грузы с компаньоном , 200 км в один конец , два раза в неделю . Там последние км десять были плохие , плюс зимой не всегда чистили хорошо . Мы его потом на Транспотртер поменяли дизельный . Прям вздохнули . За счёт дорожного просвета в проходимости не потеряли , но и в остальном двадцатилетний Транспортёр , был во всем лучше трёхлетнего пикапа Нивы .по салону, разница в ширине ≈ 3см
Отправлено 31 January 2021 - 00:04
Мы его потом на Транспотртер поменяли дизельный .
Вчера на плановый осмотр зубов ездил, у них оказался обед пол часа и дезинфекция кабинета.
час в машине просидел... тык за этот час, причём по дворовой территории, штук 6-8 транспортёров проехало... разных поколений.
В цене машинка до сих пор.. ну и цены на них..
Отправлено 31 January 2021 - 08:41
Отправлено 02 February 2021 - 12:50
На пол см больше,чем в классической 3х дверной)Ну не на полсантиметра
Так в 2131 и сиденье ниже. Я повторю: места для ног задних пассажиров в Шниве вполне достаточно.
Отправлено 02 February 2021 - 15:18
Сообщение отредактировал DDD: 02 February 2021 - 15:18
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей