Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Citroen после 110 тыс. км: масло в АКП — не вечное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 November 2020 - 22:43

https://www.zr.ru/co...230-citroen-c4/


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 November 2020 - 22:58

Друг на 308 Пыжике каждые 20-30 тыщ менял масло в коробке, а то и чаще...грубо говоря каждый год + один раз заменил электромагнитные клапаны гидроблока.. недешевое удовольствие, но и коробка жила.

Но в целом, коробка была наименьшим из зол этой французской красавицы.

Понятно,что сейчас и этого AL4 уже нет, но бензиновый то мотор остался. Так он и оказался самым проблемным местом.

Сколько в него и навесное было втюхано денег, даже капиталка мотора всех проблем не решила. Да, масло почти перестал брать, но в остальном... Не сказать бы, что поведение его в дороге стало ещё хуже)


Не стал бы я рисковать, покупая французов...

Хотя и сам присматривался к С4 Гранд Пикассо, не срослась и хорошо.


  • 0

#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2020 - 09:13

Друг на 308 Пыжике каждые 20-30 тыщ менял масло в коробке, а то и чаще...грубо говоря каждый год + один раз заменил электромагнитные клапаны гидроблока.. недешевое удовольствие, но и коробка жила.
 Всё равно же лучше, чем Гранта, правда?
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 November 2020 - 16:45

 Всё равно же лучше, чем Гранта, правда?

по комфорту уж точно, подвеска хороша...шумка, управляемость. Тем более, что максималка была.. панорамная крыша, раздельный климат и т.д.

да и ваще...чё их сравнивать, Гранта - заготовка под автомобиль, 308 полноценный не надёжный автомобиль С класса)

Ну а надёжность - беда французов, хотя движок,например, был же БНВшный, от его и качество.

Запчасти также дорогие... оригинал ваще космос. (для сего класса)

И мастеров хороших по ним немного. ладно моторы, но если с электрикой траблы... Друг, по всему Питеру искал нормального сервисмена по этому вопросу.


Сообщение отредактировал nikinik200592: 29 November 2020 - 16:45

  • 0

#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2020 - 18:11

по комфорту уж точно, подвеска хороша...шумка, управляемость. Тем более, что максималка была.. панорамная крыша, раздельный климат и т.д. да и ваще...чё их сравнивать, Гранта - заготовка под автомобиль, 308 полноценный не надёжный автомобиль С класса)
Только та Гранта ездит, а этот всё время в ремонте. Зато крыша панорамная, да,

Ну а надёжность - беда французов, хотя движок,например, был же БНВшный, от его и качество. Запчасти также дорогие... оригинал ваще космос. (для сего класса) И мастеров хороших по ним немного. ладно моторы, но если с электрикой траблы... Друг, по всему Питеру искал нормального сервисмена по этому вопросу.
Наверно, очень греет душу, когда сосед по гаражу на Гранте ездит каждый день, а у тебя мотор бээнвешный, и ремонт никто не берётся делать.

У меня под окнами в стародавние времена мужик так тойоту чинил. У него какой-то клапан в карбюраторе погорел, его поменяли, но заводиться она не стала. Вот каждый выходной с утра все соседи просыпались под вжжжжжж стартера. Потом наблюдали соседа, бредущего с разряженным аккумулятором домой.  Потом на запчасти сдыхал. Затонелада.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#6 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 29 November 2020 - 18:27

Я вот ужаснулся затратам за "неубиваемую" тойоту за 10 лет:

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:10994-10
Тойота секвоя в идеале, пробег 120ткм, все исправно, затраты на ТО. з/ч 238 тыс р. без работ.

 

На моём c5x7 (да, да, с тем самым движком) за те же 10 лет и 102 ткм ушло где-то тыщ полтороста вместе с работой.


  • 0

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 November 2020 - 22:15

по комфорту уж точно, подвеска хороша...шумка, управляемость. Тем более, что максималка была.. панорамная крыша, раздельный климат и т.д.

да и ваще...чё их сравнивать, Гранта - заготовка под автомобиль, 308 полноценный не надёжный автомобиль С класса)

Ну а надёжность - беда французов, хотя движок,например, был же БНВшный, от его и качество.

Запчасти также дорогие... оригинал ваще космос. (для сего класса)

И мастеров хороших по ним немного. ладно моторы, но если с электрикой траблы... Друг, по всему Питеру искал нормального сервисмена по этому вопросу.

ну да, 308  хорош всем был. Только в статике. и крыша хороша, и рулится супер, и кресла хороши только ездить с той акпп было не можно. груженый ГАЗ-52 по динамике был лучше...


Сообщение отредактировал amd 19: 29 November 2020 - 22:15

  • 1

Если все , то не я....


#8 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 November 2020 - 22:30

 только ездить с той акпп было не можно. груженый ГАЗ-52 по динамике был лучше...

13,5 сек до сотни :hang1:


Только та Гранта ездит, а этот всё время в ремонте. Зато крыша панорамная, да,

 

 

Наверно, очень греет душу, когда сосед по гаражу на Гранте ездит каждый день, а у тебя мотор бээнвешный, и ремонт никто не берётся делать.

 

 

езда на гранте с ручкой - работа biggrin

 

ну кстати мотор быстро откапиталили

да и машина не так долго простаивала и всегда заводилась так-то. give_rose


  • 0

#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 November 2020 - 09:17

езда на гранте с ручкой - работа
Трудная езда лучше лёгкой вечной стоянки.

да и машина не так долго простаивала и всегда заводилась так-то
Как правило, она отказывается ехать именно тогда, когда ехать край нужно. Так что лучше ехать в аэропорт на Гранте, чем стоять в него же на Пежо. Гранты ездят. Всегда.
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 30 November 2020 - 10:25

Я вот ужаснулся затратам за "неубиваемую" тойоту за 10 лет:
 

Там больше хотелок хози, нежели острой надобности в тех деталях....


езда на гранте с ручкой - работа
 

как и на любой тачке с ручкой...


  • 2

#11 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 30 November 2020 - 11:42

Ну а надёжность - беда французов,
Беда в прокладке между рулём и сиденьем.Самое неудачное сочетание двигателя и коробки придумать сложно ЕP6 и AL4 . 
  • 0

#12 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 30 November 2020 - 14:47

Самое неудачное сочетание двигателя и коробки придумать сложно ЕP6 и AL4

 

Не догнал, это на каких моделях такое? С явлением ep6 ситры, например, сразу перешли на айсин. И вот, кстати уж, преотличное у них сочетание. Хорошо едуть, и экономично. А так виртуозно переключать я бы сам не смог. Расход на моей довольно тяжеленной машине менее 8 л/100 км за последние 10 ткм.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 30 November 2020 - 14:50

  • 0

#13 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 30 November 2020 - 15:25

Не догнал, это на каких моделях такое?
Это было когда только этот двигатель стали ставить.Если у вас двигатель турбовый,а насколько я помню,то это так ,то у него индекс другой ,а ЕР 6 подразумевает атмосферник на 120 лошадок.Вот с ним первые годы его выпуска и ставили коробас AL4.
  • 0

#14 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 November 2020 - 20:59

Трудная езда лучше лёгкой вечной стоянки.

 

 


 

 

1407475463_054_2.jpg

 

Как правило, она отказывается ехать именно тогда, когда ехать край нужно. Так что лучше ехать в аэропорт на Гранте, чем стоять в него же на Пежо. Гранты ездят. Всегда.

Чтобы намертво Пыжик вставал, такого не было ни разу

Главное маслиЦо с собой в дорогу... и фсё biggrin

IcAAAgDQ2OA-960.jpg


Беда в прокладке между рулём и сиденьем.

Нихрена себе предъява unknown


  • 0

#15 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 30 November 2020 - 21:21

Нихрена себе предъява
То же самое можно сказать и об этом.

Ну а надёжность - беда французов,
 
  • 0

#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 November 2020 - 21:26

То же самое можно сказать и об этом.

 

 

 

увы, это моя личная статистика, основанная не только на одном владельце


  • 0

#17 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 01 December 2020 - 07:33

увы, это моя личная статистика, основанная не только на одном владельце

Много на французких машинах сами ездили?Я вот уже около 20 лет и мой опыт(а не какого то там знакомого)говорит об обратном.А если ваши знакомые в машинах ни черта не понимают,(знающий человек никогда бы невыбрал связку ЕР6 и AL4)то и их мнение учитывать,себя неуважать.
  • 0

#18 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 01 December 2020 - 10:41

Да цепятого был samand - в девиччстве пыж405/406. Вот он (даже) и поселил во мне уважение к франкоавто. Затем, глядя на меня, мой товарищ почти всё копировал: после разных лад - саманд, потом ещё один конь (таксовал), а потом нате - c5x7, несмотря на то, что его окружение отговаривало.


  • 0

#19 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 01 December 2020 - 22:17

А если ваши знакомые в машинах ни черта не понимают,(знающий человек никогда бы невыбрал связку ЕР6 и AL4)то и их мнение учитывать,себя неуважать.

ну друг брал 308 с копеечным пробегом у родственника. там особо вариантов не было, тем более он пересаживался с семёрки.

но и по началу всё было ОК, и как у всех остальных , около 80 тыщ.. начались траблы.

и таки AL4 меньше всего досаждал.

 

Много на французких машинах сами ездили?

нет, но хватает приятелей с которыми я хорошо общаюсь и знаю как они эксплуатируют машины, где обслуживают и что у них за болячски были.


  • 0

#20 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 02 December 2020 - 09:36

как у всех остальных , около 80 тыщ.. начались траблы

 

Ну почему обязательно "как у всех". На 80-90 у меня на thp150 была только засопливевшая клапанная крышка.

Касаемо алки, упомянутый товарищ с цепятым на ew10 заимел пробег под 180 ткм. Акп жива, никак себя не проявляет.


  • 0

#21 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 02 December 2020 - 09:54

нет, но хватает приятелей с которыми я хорошо общаюсь и знаю как они эксплуатируют машины, где обслуживают и что у них за болячски были.

Тогда вопрос - что же эти приятели с таким упорством французов покупают, что их собралось достаточное количество для статистики?

Сообщение отредактировал Monstrik: 02 December 2020 - 09:55

  • 1

#22 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 02 December 2020 - 11:19

около 80 тыщ.. начались траблы.
У этого мотора главная проблема первых годов ,это цепь.Что ещё такого там началось?

нет, но хватает приятелей с которыми я хорошо общаюсь и знаю как они эксплуатируют машины, где обслуживают и что у них за болячски были.
Опять же со слов приятелей,вам самому не помешало делать такие заявления.А вот мне не надо слушать ни каких приятелей ,я сам знаю как ведут себя французкие авто.У меня при пробеге 224 тыс даже стойки с шаровыми ещё родные стоят, Да и по двигателю кроме расходников ничего не делалось.
  • 0

#23 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 02 December 2020 - 11:26

Alex-72rus

стойки родные на 224 ткм?!
я на саманде за 60 ткм дважды успел поменять, потом продал, правда, не из-за того, что надоел, а загорелся цепятым.

 у вас же тоже иранская сборка, не?

правда, я всё лето ездил там, что дорогой в общем понимании вообще не являецца. Но, сукко, цепятый там же выносливей оказался. Кнопочка на подъём кузова - и вперёд.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 02 December 2020 - 11:30

  • 0

#24 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 02 December 2020 - 11:33

стойки родные на 224 ткм?
Да родные.

 у вас же тоже иранская сборка, не?
У меня хетч .Чистый француз. 

а загорелся цепятым.
Тоже было дело.Даже тест драйв прошёл. Но потом решил лучше в недвижимость вложиться. 
  • 0

#25 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 December 2020 - 13:23

Тогда вопрос - что же эти приятели с таким упорством французов покупают, что их собралось достаточное количество для статистики?

один из них - фанат марки)

 

у него был 3х дверный первый С4, затем пятидверка второго поколения


  • 0

#26 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 December 2020 - 13:49

У этого мотора главная проблема первых годов ,это цепь.Что ещё такого там началось?

 


 

началось всё с небольшого долива масла, потом начался масложор, повалил сизый дым. Так приехали на капиталочку мотора...
 


 

 

А вот мне не надо слушать ни каких приятелей ,я сам знаю как ведут себя французкие авто.

 

а мне рисковать))
 


Я лично присматривался к Гранд С4 Пикассо. Рестайлинг. Дизель.
но когда первый раз пришёл в салон, такой Пикассо отдавали за 1.3млн со всеми выгодами, а в следующий раз, он же, стоял за 1.8млн!


  • 0

#27 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 02 December 2020 - 14:06

а мне рисковать))
Чем?

началось всё с небольшого долива масла, потом начался масложор, повалил сизый дым. Так приехали на капиталочку мотора...
Просто так мотор на смешном пробеге из строя не выходит.Значит где то накосячили.

Я лично присматривался к Гранд С4 Пикассо. Рестайлинг. Дизель. но когда первый раз пришёл в салон, такой Пикассо отдавали за 1.3млн со всеми выгодами, а в следующий раз, он же, стоял за 1.8млн!
Мы думаем,что дорогими могут быть только "немцы".Хорошая французкая машина должна быть дизельной.
  • 0

#28 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 December 2020 - 14:15

 

 

Просто так мотор на смешном пробеге из строя не выходит.Значит где то накосячили.

 


 

На заводе то с этим мотором точно накосячили :dash1:


Чем?

 

временем и деньгами!



 

Мы думаем,что дорогими могут быть только "немцы".Хорошая французкая машина должна быть дизельной.

 

Ну этот же кузов, дорестайол, до кризиса имел привлекательный ценник даже с дизелем.

но тут вмешался крызыс
 


  • 0

#29 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 02 December 2020 - 14:55

один из них - фанат марки)
 
у него был 3х дверный первый С4, затем пятидверка второго поколения

По двум машинам статистику составил?
  • 0

#30 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 02 December 2020 - 16:00

На заводе то с этим мотором точно накосячили
Да проблемный мотор был в первые года и не без помощи инженеров отБМВ.И всё равно косяк самих владельцев был однозначно.Ну не может мотор на таком пробеге "умереть" 

но тут вмешался крызыс
Так он вмещался во всю нашу жизнь.Впрочем наша жизнь ,один сплошной кризис за последние лет 30.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика