Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В меня влетел обочечник. Я что, еще и виноват?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#31 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30653 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 20 November 2020 - 14:11

инфаркт, инсульт, гипотензия и ага... ДТП есть, а виновник где? 

 

даже если откинуть случаи, когда люди нарушают из-за наплевательского отношения к ПДД, всегда будут случаи человек задумался, не заметил знак, отвлекся.... Я как-то ехал, ко мне с правой стороны щемился большой чорный жып. Ну когда реально к тебе жмется справа вплотную, ты будешь смотреть в ту сторону. Буквально на пару секунд посмотрел вправо. При этом я вроде бы держал дистанцию до впереди идущего. И вот ровно за эту пару сек ситуация изменилась. Впереди идущего подрезали, он тормозил в пол. Даже следы его тормозов на асфальты были видны. Я в последний момент увидел, стал тормозить, но слехка его ударил в зад.  А подрезавший падла уехал. Кроме того, я одним колесом выехал на сплошную разметку, на которой были прелые скользские листья - была осень. Ну ущерб там явно покрывался оСАГОй. Не помню я сам признался что виноват или гайцов вызывали. Ну я не стал спорить. А так конешно можно было бы напирать, на то, што виноват подрезавший, прелые листья на дороге.... Только тогда про бесконтактные ДТП еще не слыхали, и где искать того, подрезавшего.....

 

Кароч, пример, когда все наложилось - прижимающийся жып отвлек внимание на пару сек. В этот момент впереди идущего подрезают, он резко тормзит. 


  • 1

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#32 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5218 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 20 November 2020 - 15:16

Не помню я сам признался что виноват или гайцов вызывали.
.

Есть люди совестливые, а есть наглые. Человек, который рефлексирует независимо от объективных обстоятельств произошедшего, всегда пытается понять для себя в чем была его ошибка. Это позволяет ему в дальнейшем не промахиваться. Наглец же всегда исключительно прав. Но излишняя борзота иногда играет с ним злую шутку. Люди все разные, а наказание за вину должно быть одинаково.


  • 0

#33 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20290 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan-продан. KIA RIO X-line.

Отправлено 20 November 2020 - 22:26

ПисАл как-то.... Ехал как-то из Питера (Бологое) в Мацкву (Химки). Под Солнечногорском пробка (всегда) и обочечники (всегда) пылят. Едут менты... через каждые 100-200 метров съезжают направо и этих хитро...опых на цугундер.

Народ едет и приветствует их гуделками. И пальцы (большие не средние) кажут ментам. Я тоже бибикнул и  :good:  показал. Значит обочечников ненавижу больше, чем ментов... :crazy:


Сообщение отредактировал K.Serg: 20 November 2020 - 22:27

  • 3

Errare humanum est...


#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 21 November 2020 - 09:38

Мы едем по ПДД и там не написано, что мы должны быть готовы встретить в любом месте нарушителя. И если следовать ПДД, то обочесника на обочине быть не должно, а значит уступать там некому

 По ПДД, поворачивая налево, нужно уступить всем ТС, следующим во встречном направлении. Вам какая разница, по обочине он ехал, или по крайней правой, если так посудить?

 

 

Ситуации бывают разные, но всё равно нарушитель обочечник

Оба нарушители.

 

 

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 25.07.(если не путаю)2019 водитель, движущийся по запрещенной траектории не может иметь приоритета.

Для этого вы должны быть на 100% уверены, что тот водитель движется именно по неразрешённой траектории.

Допустим, не обочина. Допустим, полоса для движения маршрутных ТС. Обычного частника там быть не должно, но в некоторых случаях ПДД предписывают совершать перестроение с заездом на эту полосу. Как вы об этом узнаете?

 

 

в связи с вышесказанным у поворачивающего отсутствует обязанность уступать дорогу обочечнику. Раз у него нет приоритета. Поэтому и виновен на 100% обочечник.

То есть получается, что навстречу едет только одно ТС, и оно движется принципиально по обочине?

 

Вообще, ситуация в статье странная. По какой причине встречные пропускают? Допустим, знаки приоритета, или вообще светофор. Тогда обочечник виноват даже не в том, что он обочечник, а что не уступил дорогу; у поворачивающего в таком случае вообще не было обязанности кому-либо уступать. Точно так же был бы виновен водитель ТС, двигавшегося по полосе. 

Так о чём спор-то?

А вот если встречные, скажем, поворачивают налево. и ТС разъезжаются правыми бортами, тогда ситуация более жизненная, и вот тут, как по мне, обоюдная виновность. Один ехал там, где не положено, а другой таки не уступил.

Тут можно сравнить с такой ситуацией. На дороге по две полосы в каждом направлении. С левых полос поток поворачивает налево. Надо ли уступать встречному, двигающемуся по своей правой? Очевидно, да, даже если его не видно до последнего момента, когда он выскакивает из-за стоящих на повороте.

Чем эта ситуация отличается от гипотетически обсуждаемой? да ничем, кроме только того, что ет крайней правой полосы у встречки, а ТС двигается по обочине. Ну так и что?


Сообщение отредактировал Витал: 21 November 2020 - 09:42

  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 21 November 2020 - 09:58

Вообще, если не хочешь ДТП -- ДДД. 


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#36 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30653 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 21 November 2020 - 12:15

 

Для этого вы должны быть на 100% уверены, что тот водитель движется именно по неразрешённой траектории.

Допустим, не обочина. Допустим, полоса для движения маршрутных ТС. Обычного частника там быть не должно, но в некоторых случаях ПДД предписывают совершать перестроение с заездом на эту полосу. Как вы об этом узнаете?

 

 

Да, это постановление с одной стороны внесло ясность, с другой создало новые загадки.

 

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу

 

В постанвлении в скобках указано ровно 3 примера - обочина, встречка на односторонней улице и красный свет. Но в скобках сказано "например", но пример это лишь частный случай общего, а што есть общее? Хотелось бы не "например", а полный список ситуаций увидеть. 

 

Такие вопросы мы обсужжали в тверских тырнетах. И в народе есть упрощенное понимание - "нарушитель не имеет приоритета". Народ ваще не любит длинные тексты, это ВС там целый абзац сочинил, а в народе 3 слова - нарушитель не имеет приоритета. А я сумневаюсь. Вот мы обсужжали пример: перекресток, есть главная дорога, но она идет не прямо, а буквой Г. В направлении главной дороги повесили знак кирпич. Причом кирпич там не символизирует одностороннюю дорогу, там ремонт дороги, но проехать можно при желании. И вот некоторые люди щитают, раз по направлению главной дороги кирпич, что если кто-то поедет по главной дороге под кирпич, то он не имеет приоритета тк. он нарушает.

 

Но мне непонятно вот чо... Право это не тупое исполнение тупых постановлений, это система со своими прицнипами и механизьмами. И вот одним из таких принципов является отвественность ТОЛЬКО ЗА СВОИ ДЕЯНИЯ, Што другой водитель нарушил твою вину не умаляет. Ты отвечай за себя, а другой будет отвечать сам. Водитель обязан выполнять знаки, которые обращены к нему. И если тебе висит знак Уступи дорогу - выполняй! И не твое дело какой знак висит другим участникам. И мне например непонятно, как можно нарушив знак Уступи дорогу, вдарив автомобиль, едущий по главной дороге стать невиновным, просто потому, что главный ехал под кирпич??? ОК, главный нарушил. Но и второстпенный тоже нарушил! Он нарушил знак Уступи дорогу. Я не понимаю, почему нарушение главного лишает его приоритета, а нарушение второстепенного дает ему приоритет? Бред же.

 

На мой взгляд, постанвление ВС должно защищать ДОБРОСОВЕСТНЫХ водителей. Ситуация с обочесчниками, которая и обусловила появление этого постановления, она действительно выходила за рамки разумного. Реально были случаи, когда обочечник устраивал ДТП, а ГАИ и суды признавали его невиновным. Вплоть до идиотских ситуаций, водитель поворачивая направо сталкивался с обочечником и суд признавал обочеченика помехой справа. И ВС тут просто зафиксировал, што обочина ваще не предназначена для движения. Едущий по обочине эквивалентен начинающему движение от обочины. И когда у вас неожиданно под боком оказался обочечник, которого вы не ожидали, это можно считать добросовестным поведением. А вот в примере с главной дорогой, второстепенный водитель, нарушающий знак Уступи дорогу, имхо, не может щитацца добросоветсным, он тоже нарушает. И как можно к недобросовестному водителю применить постановление ВС, мне лично непоянтно.

 

Такшто у меня к этому постановлению, масса вопросов. 


 

 

например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением

 

Вот до выхода постановления ВС, водители на главной дороге всегда имели приоритет над второстпенными, даже если по главной ехали по встречке. ПДД возлагал заботу о безопасности проезда перекрестка на второтспенного. Он был обязан смотреть в оба и пропускать ВСЕХ на главной дороге и не важно как они там едут, они главные. Щас ВС грит, што едущих против шерсти, можно не пропускать. Но там написано про одностороннюю улицу. А если по главная двухстороння и там едет нарушитель по встеречке? Его теперь надо пропускать?


Сообщение отредактировал Fantomas: 21 November 2020 - 12:17

  • 1

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#37 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5218 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 21 November 2020 - 13:30

Обочечников не любят за хитрожопость и когда их штрафуют на 1500 р., все только рады. Но там, где обочины асфальтированы и обозначены разметкой в виде сплошной линии ситуация несколько иная. Часто приходится наблюдать, как на скоростной трассе "тихоход" уходит на асфальтированную обочину, чтобы пропустить меня. К такому нарушителю я отношусь с благодарностью. А ведь ему за это формально светит штраф.


  • 3

#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 21 November 2020 - 16:41

И вот некоторые люди щитают, раз по направлению главной дороги кирпич, что если кто-то поедет по главной дороге под кирпич, то он не имеет приоритета тк. он нарушает.
Таки по ПДД не всем запрещено ехать под кирпич.

одним из таких принципов является отвественность ТОЛЬКО ЗА СВОИ ДЕЯНИЯ, Што другой водитель нарушил твою вину не умаляет
Именно!

ПДД возлагал заботу о безопасности проезда перекрестка на второтспенного. Он был обязан смотреть в оба и пропускать ВСЕХ на главной дороге и не важно как они там едут, они главные. Щас ВС грит, што едущих против шерсти, можно не пропускать.
Несколько не так. ВС НЕ говорит, что можно не пропускать, ВС делает виноватым и второго нарушителя, того, кто выехал в нарушение ПДД. До того действительно виноватым делали второстепенного.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#39 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30653 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 21 November 2020 - 19:01

 

 

 

Несколько не так. ВС НЕ говорит, что можно не пропускать, ВС делает виноватым и второго нарушителя, того, кто выехал в нарушение ПДД. До того действительно виноватым делали второстепенного.

 

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу


  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#40 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 21 November 2020 - 19:31

у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу
Тем хуже для всех нас. Потому как кто если прочитает сие постановление, да вобьёт себе в голову, то и станет им размахивать де надо и где не надо. Это как с теми же обочечниками. Которые начали применять норму "помеха справа" везде. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#41 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20290 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan-продан. KIA RIO X-line.

Отправлено 21 November 2020 - 21:26

Вообще, если не хочешь ДТП -- ДДД. 

На нашем же форуме вроде (правда давно) какой-то шумаХер хвастался, что выиграл суд назначив виновным лоха, который поворачивая налево не пропустил его шумаХера, когда он гнал по встречке.

Так что если удалось всех дураков пропустить, считай повезло.


Сообщение отредактировал K.Serg: 21 November 2020 - 21:32

  • 0

Errare humanum est...


#42 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30653 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 22 November 2020 - 00:22

На нашем же форуме вроде (правда давно) какой-то шумаХер хвастался, что выиграл суд назначив виновным лоха, который поворачивая налево не пропустил его шумаХера, когда он гнал по встречке.

Так что если удалось всех дураков пропустить, считай повезло.

до 2019 так и было, после выхода обсужжаемого постановления ВС стали судить иначе.


  • 1

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 22 November 2020 - 08:27

если удалось всех дураков пропустить, считай повезло
Если вокруг дохренища дураков, лучше и не ездить.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#44 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14865 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 22 November 2020 - 12:29

Если вокруг дохренища дураков, лучше и не ездить.

иногда посещают такие мысли....


  • 0

Если все , то не я....


#45 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20290 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan-продан. KIA RIO X-line.

Отправлено 23 November 2020 - 23:58

Если вокруг дохренища дураков, лучше и не ездить.

Учиться уворачиваться... оттачивать мастерство вождения.


  • 0

Errare humanum est...


#46 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3456 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 24 November 2020 - 18:43

так о приоритете речь не идет. обочечник также виноват,  как и повертающий налево...

Что нарушил поворачивющий налево? У человека едущего по обочине нет ни каких преимуществ. если он начинает маневр, он обязан всех пропустить, заверашет то же должен пропустить.

 

вы ехали не в нп,  а лесном массиве ))) ......а еще вам заяц метнулся под колеса и сломал спойлер-бампер на вашем  AMG.....

В лесном массиве деревья должны отстоять от проезжей части на достаточном удалении, а если этого нет, то виновен тот, кто отвечает за содержание данной дороги.

У моих родителей дорогу нынче ремонтировали, так "вековые" липы возле дороги начали пилить, но почему то не все спилили, видимо устали))). А мелочь всю порубали.

Если зайчика задавил, то зеленые обидятся))). Не учел дорожную обстановку и шибко разогнался. Нельзя же свой мозг приравнивать к разуму зайца)))

 

а если сесть на место обочечника? Трогаюсь я знаца  по обочине пытаюсь влиться в полосу, не получается, еду прямо и здесь алень налево , херак мне по мордасам... Его (пи-пи) не учили пропускать при повороте налево, встречный транспорт?

Нельзя ехать по обочине и пытаться влиться в поток. Так нужно ехать по полосе для разгона, а с обочины надо стоять и ждать, когда освободится полоса. Тем более с обочины да сразу перекресток пересекать? Это никакие ПДД не разрешают.


  • 1
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#47 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3456 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 24 November 2020 - 19:03

 

 

Допустим, не обочина. Допустим, полоса для движения маршрутных ТС. Обычного частника там быть не должно, но в некоторых случаях ПДД предписывают совершать перестроение с заездом на эту полосу. Как вы об этом узнаете?

 

С полосы для маршрутных ТС нужно ожидать ТС, которому необходимо уступить дорогу, на обочине таковых быть не должно.

Это все равно, что ожидать помеху через какое-нибудь заграждение. Это для животных необходим забор. Разумные существа могут по иным признакам понять, что туда нельзя.

 

 

 

Такие вопросы мы обсужжали в тверских тырнетах. И в народе есть упрощенное понимание - "нарушитель не имеет приоритета". Народ ваще не любит длинные тексты, это ВС там целый абзац сочинил, а в народе 3 слова - нарушитель не имеет приоритета. А я сумневаюсь. Вот мы обсужжали пример: перекресток, есть главная дорога, но она идет не прямо, а буквой Г. В направлении главной дороги повесили знак кирпич. Причом кирпич там не символизирует одностороннюю дорогу, там ремонт дороги, но проехать можно при желании. И вот некоторые люди щитают, раз по направлению главной дороги кирпич, что если кто-то поедет по главной дороге под кирпич, то он не имеет приоритета тк. он нарушает.

 

 

Пока он на перекрестке, он имеет преимущество и он еще ничего не нарушил, а нарушил, когда заехал за кирпич, а там уже не с кем делить траекторию. Нарушение и намерение нарушить надо различать. Может он едет по привычке и в конце перекрестка бац, прозрел, увидел кирпич, одумался и поехал в другом направлении? Он ведь ничего не нарушил. Хотя и и имел первоначально намерение.

 

 А если по главная двухстороння и там едет нарушитель по встеречке? Его теперь надо пропускать?

А почему он нарушитель?

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Видно же, что по главной можно обгонять. Другое дело, что сейчас практически везде перед перекрестком рисуют сплошную. Но выезжающему с второстепенной этого не видно. Он как бэ не в курсе. А следовательно надо уступить дорогу всем.
 
А вот если выезжаешь на одностороннюю дорогу, то зачем голову крутить в сторону против шерсти? там же никого не должно быть. Хотя там могут оказаться спец ТС, но их нужно услышать, кроме увидеть.

Сообщение отредактировал WAW: 24 November 2020 - 19:05

  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#48 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30653 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 24 November 2020 - 19:42

 

 

А почему он нарушитель?

11.4. Обгон запрещен:

 

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Видно же, что по главной можно обгонять. Другое дело, что сейчас практически везде перед перекрестком рисуют сплошную. Но выезжающему с второстепенной этого не видно. Он как бэ не в курсе. А следовательно надо уступить дорогу всем.
 
А вот если выезжаешь на одностороннюю дорогу, то зачем голову крутить в сторону против шерсти? там же никого не должно быть. Хотя там могут оказаться спец ТС, но их нужно услышать, кроме увидеть.

 

я имел в виду, когда на главной сплошная или двойная сплошная


  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#49 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14865 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 24 November 2020 - 20:23

Что нарушил поворачивющий налево? У человека едущего по обочине нет ни каких преимуществ. если он начинает маневр, он обязан всех пропустить, заверашет то же должен пропустить.

 

 

 

При повороте налево или развороте

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 здесь говориться, только о  водителях двигающихся во встречном направлении .


 

В лесном массиве деревья должны отстоять от проезжей части на достаточном удалении, а если этого нет, то виновен тот, кто отвечает за содержание данной дороги.

У моих родителей дорогу нынче ремонтировали, так "вековые" липы возле дороги начали пилить, но почему то не все спилили, видимо устали))). А мелочь всю порубали.

Если зайчика задавил, то зеленые обидятся))). Не учел дорожную обстановку и шибко разогнался. Нельзя же свой мозг приравнивать к разуму зайца)))

 

 

 

давайте гост или что там еще.... В калининградской есть, где растут деревья, рядом с проезжей частью , являющиеся чуть ли не под защитой юнеско...


 

Нельзя ехать по обочине и пытаться влиться в поток. Так нужно ехать по полосе для разгона, а с обочины надо стоять и ждать, когда освободится полоса. Тем более с обочины да сразу перекресток пересекать? Это никакие ПДД не разрешают.

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1,2 используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

В пункт 8,1 нет запрета на вливание, и приказа стоять...

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


Сообщение отредактировал amd 19: 24 November 2020 - 20:23

  • 1

Если все , то не я....


#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 25 November 2020 - 10:58

С полосы для маршрутных ТС нужно ожидать ТС, которому необходимо уступить дорогу, на обочине таковых быть не должно.
Я таки повторю -- вам-то откуда знать, что эта полоса для маршрутных ТС? Вас эти сведения не касаются никоим боком.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#51 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3456 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 25 November 2020 - 19:10

Я таки повторю -- вам-то откуда знать, что эта полоса для маршрутных ТС? Вас эти сведения не касаются никоим боком.

Тем более. есть полоса значит надо на ней всех пропустить. Полоса же предназначена для движения по ней? Стало быть надо ожидать ТС на полосе. 

Это же не обочина по которой ездить нельзя. 

 

При повороте налево или развороте

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 здесь говориться, только о  водителях двигающихся во встречном направлении .

Чет я не узрел разрешения на езду по обочине? 

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349012/644a55072bf1338626da93bbd6cc40c5835277be/#dst101009 а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

 

Т.е снова обочина не является частью дороги предназначенной для движения встречного ТС

 

 

 

 

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1,2 используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

В пункт 8,1 нет запрета на вливание, и приказа стоять...

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349012/59ded54942baa2143676e12b31244b0cb7ada00d/#dst100286 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

 

 

Почитайте на досуге исключения.

 

 

ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

Изучайте...


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#52 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 25 November 2020 - 19:36

Тем более. есть полоса значит надо на ней всех пропустить. Полоса же предназначена для движения по ней? Стало быть надо ожидать ТС на полосе.  Это же не обочина по которой ездить нельзя.
 Ну, а я о чём? Дело поворачивающего -- не разбираться, имеет ли движущийся на встречу право на преимущество, или нет, если это не предписано регулировщиком/светофором/знаком/разметкой. Он должен пропустить ТС, движущееся навстречу. Что обочечник неправ -- это его проблемы с законом.

Почитайте на досуге исключения.
Почитайте Приводился вариант, как "обочечник" только тронулся и не успел полностью вырулить на полосу. Человек мог захотеть совершить остановку на обочине, но в последний момент отказался от своего намерения, это тоже не запрещено ПДД. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#53 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14865 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 November 2020 - 20:18

 

Чет я не узрел разрешения на езду по обочине? 

Т.е снова обочина не является частью дороги предназначенной для движения встречного ТС

 

 

 

 

Почитайте на досуге исключения.

 

 

ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

Изучайте...

 я вам привел термин, что такое обочина. там написано используемый для движения

ага, не является . и что? мы и пишем, что обочечник нарушитель.

покажите, почитаю.

 я при  движении не руководствуюсь гостом, я руководствуюсь ПДД....

з.ы. коллега, убавьте пыл. Я у вас в долг не брал....


Сообщение отредактировал amd 19: 25 November 2020 - 20:18

  • 1

Если все , то не я....


#54 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3456 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 25 November 2020 - 20:23

 Ну, а я о чём? Дело поворачивающего -- не разбираться, имеет ли движущийся на встречу право на преимущество, или нет, если это не предписано регулировщиком/светофором/знаком/разметкой. Он должен пропустить ТС, движущееся навстречу. Что обочечник неправ -- это его проблемы с законом.

 

 

Почитайте Приводился вариант, как "обочечник" только тронулся и не успел полностью вырулить на полосу. Человек мог захотеть совершить остановку на обочине, но в последний момент отказался от своего намерения, это тоже не запрещено ПДД. 

 

Обочина не предназначена для движения . Докажите мне обратное, устал один пункт ПДД 100 раз копировать. И водитель не должен думать что по забору едет кто-то. (Разумным существам забор заменяют линией, или переходом одного покрытия земелюшки в другое. Еще для разумных написали как отличить проезжую часть дороги от других элементов дороги не предназначенных для проезда.

 

Так читайте ПДД, то, что я вам все должен их сюда копировать? Остановка на минуточку запрещена до перекрестка  в 5 м. Так что успел, не успел это все лукавство. Он за 5 метров должен успеть съехать с обочины и вернуться на проезжую часть, пропустив всех желающих проехать по этому же участку проезжей части.


 я вам привел термин, что такое обочина. там написано используемый для движения

ага, не является . и что? мы и пишем, что обочечник нарушитель.

покажите, почитаю.

 я при  движении не руководствуюсь гостом, я руководствуюсь ПДД....

з.ы. коллега, убавьте пыл. Я у вас в долг не брал....

Ну зверек пушной.

Привел же пункт Пдд. 9.9. Изучайте. Там есть ссылка на другие пункты ПДД, в которых написаны исключения , которые и позволяют ехать по обочине.

 

А я вам гост привел, чтоб вы изучали на каком расстоянии должны расти деревья. 

 

З.Ы. Я в долг дают только тем и только столько, сколько готов простить.


Сообщение отредактировал WAW: 25 November 2020 - 20:24

  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#55 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14865 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 November 2020 - 20:28

Обочина не предназначена для движения . Докажите мне обратное, устал один пункт ПДД 100 раз копировать. И водитель не должен думать что по забору едет кто-то. (Разумным существам забор заменяют линией, или переходом одного покрытия земелюшки в другое. Еще для разумных написали как отличить проезжую часть дороги от других элементов дороги не предназначенных для проезда.

 

Так читайте ПДД, то, что я вам все должен их сюда копировать? Остановка на минуточку запрещена до перекрестка  в 5 м. Так что успел, не успел это все лукавство. Он за 5 метров должен успеть съехать с обочины и вернуться на проезжую часть, пропустив всех желающих проехать по этому же участку проезжей части.


Ну зверек пушной.

Привел же пункт Пдд. 9.9. Изучайте. Там есть ссылка на другие пункты ПДД, в которых написаны исключения , которые и позволяют ехать по обочине.

 

А я вам гост привел, чтоб вы изучали на каком расстоянии должны расти деревья. 

    Так мы и пишем (говорим) ОБОЧЕЧНИК НАРУШАЕТ  (еще раз) НАРУШАЕТ!!!!!!! ПДД.  но вам , как и мне, нет права квалифицировать его действия, и на их основе,  принимать решение.Нам, предписано при повороте налево пропустить встречный трарспорт. Не важно, едет ли он задом, боком,в превышением,  на красный, черный, по обочине ли, мы всех их должны пропустить...

з.ы. посмотрел гост. не нашел про деревья и расстояние от проезжей части... unknown


Сообщение отредактировал amd 19: 25 November 2020 - 20:41

  • 1

Если все , то не я....


#56 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3456 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 25 November 2020 - 20:55

    Так мы и пишем (говорим) ОБОЧЕЧНИК НАРУШАЕТ  (еще раз) НАРУШАЕТ!!!!!!! ПДД.  но вам , как и мне, нет права квалифицировать его действия, и на их основе,  принимать решение.Нам, предписано при повороте налево пропустить встречный трарспорт. Не важно, едет ли он задом, боком,в превышением,  на красный, черный, по обочине ли, мы всех их должны пропустить...

з.ы. посмотрел гост. не нашел про деревья и расстояние от проезжей части... unknown

По порядку.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо

 При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части,

 

Вывод. Проезжая часть закончилась, закончилась и необходимость кого либо пропускать.

 

А вот если встречный едет на красный, то совершенно не нужно его пропускать!!!. А то так смысл светофоров потеряется))

Еще можно ехать по тротуару, тоже со встречного направления. Тоже будете пропускать? А тротуар отделен газоном меторв в 20. 

 

Например в ПДД не написано как вести себя если танк переезжает дорогу поперек. Нужно ли его пропускать или нет? Быть может по тому, что танка быть не должно?


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 November 2020 - 08:39

Обочина не предназначена для движения . Докажите мне обратное, устал один пункт ПДД 100 раз копировать. И водитель не должен думать что по забору едет кто-то.
 Вы сами и цитировали этот пункт. Если на обочину разрешается, А в ряде случаев прямо предписывается выезжать, то движение по ней в этих случаях никак не может быть запрещено.

А вот про забор в ПДД не сказано ничего. 

Так читайте ПДД, то, что я вам все должен их сюда копировать? Остановка на минуточку запрещена до перекрестка  в 5 м. Так что успел, не успел это все лукавство. Он за 5 метров должен успеть съехать с обочины и вернуться на проезжую часть, пропустив всех желающих проехать по этому же участку проезжей части.
А вот это вы сейчас прям придумали, не? Такого пункта в ПДД нет и быть не может.

Там есть ссылка на другие пункты ПДД, в которых написаны исключения , которые и позволяют ехать по обочине.
Вы сами себе противоречите, а потом на людей кидаетесь. 

Вывод. Проезжая часть закончилась, закончилась и необходимость кого либо пропускать.
Вариант -- обочечник едет двумя колёсами по обочине, А двумя по проезжей части. Пропустите, или как? побежите с рулеткой замерять, какая часть авто обочечника на проезжей части, а какая на обочине? 

А вот если встречный едет на красный, то совершенно не нужно его пропускать!!!
Нужно. Потому что вы едете на свой зелёный. И не можете знать, какой сигнал горит встречному.

Еще можно ехать по тротуару, тоже со встречного направления. Тоже будете пропускать? А тротуар отделен газоном меторв в 20.
Если тротуар отделён от проезжей части газоном в 20 метров, то о каком повороте налево речь?

Например в ПДД не написано как вести себя если танк переезжает дорогу поперек. Нужно ли его пропускать или нет? Быть может по тому, что танка быть не должно?
Прикиньте, там не написано и про Ланос ничего.  Варианты -- Ланосов на дороге быть не должно, или Ланосов пропускать не нужно?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#58 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3456 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 26 November 2020 - 18:03

 

Вариант -- обочечник едет двумя колёсами по обочине, А двумя по проезжей части. Пропустите, или как? побежите с рулеткой замерять, какая часть авто обочечника на проезжей части, а какая на обочине? 

 

 

Если в ряду больше никого нет, пропущу, если он еще и пытается вторым влезть в ряд, тут уж увольте. Его там быть не должно, по этому идет лесом.

 

 

Нужно. Потому что вы едете на свой зелёный. И не можете знать, какой сигнал горит встречному.

 

 

Куча перекрестков, где понятно, что встречным загорелся красный. Пропущу только если он шумахер и не успевает пролететь даже на желтый.

И даже если не буду пропускать то вина 146% будет того, кто едет на красный.

 

Вас бы в город где движение интенсивное. посмотреть как будете ездить... Тут можно сутками стоят и всех пропускать...

 

 

Если тротуар отделён от проезжей части газоном в 20 метров, то о каком повороте налево речь?

 

 

 

Чем он отличается от тротуара рядом с проезжей частью? Ну или от той же обочины?

 

 

Прикиньте, там не написано и про Ланос ничего.  Варианты -- Ланосов на дороге быть не должно, или Ланосов пропускать не нужно?

 

Ланос имеет ОТТС, который его относит к ТС допущенным на дороги общего пользования. В отличие от Танка. Но раз больше нравится Ланос, пусть Ланос пересекает трассу поперек, рельеф позволяет. В ПДД ни слова про такой маневр. Надо ли Ланос пропускать? Ведь он приближается справа!!!!

 

И да все таки прочитайте уже исключения , которые позволяют ехать по обочине. Затем притяните мне хоть один пункт к ситуации в нашем случае. Без если да кабы. 


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42176 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 November 2020 - 18:39

Если в ряду больше никого нет, пропущу, если он еще и пытается вторым влезть в ряд, тут уж увольте. Его там быть не должно, по этому идет лесом.

А почему вы его считаете обочечником, если он наполовину на полосе? А может он дефект покрытия объезжает?

 

 

Куча перекрестков, где понятно, что встречным загорелся красный

Например?

 

 

И даже если не буду пропускать то вина 146% будет того, кто едет на красный

Вам от этого правда будет легче?

 

 

Вас бы в город где движение интенсивное. посмотреть как будете ездить... Тут можно сутками стоят и всех пропускать.

Не поверите, но интенсивное движение бывает в разных местах.

 

 

Чем он отличается от тротуара рядом с проезжей частью? Ну или от той же обочины?

Тротуар -- ничем, а вот ситуация -- всем.

 

 

Ланос имеет ОТТС, который его относит к ТС допущенным на дороги общего пользования. В отличие от Танка. Но раз больше нравится Ланос, пусть Ланос пересекает трассу поперек, рельеф позволяет. В ПДД ни слова про такой маневр. Надо ли Ланос пропускать? Ведь он приближается справа!!!!

А чем в данном случае Ланос отличается от танка? На Ланосе не написано, что он имеет ОТТС.

 

 

И да все таки прочитайте уже исключения , которые позволяют ехать по обочине. Затем притяните мне хоть один пункт к ситуации в нашем случае. Без если да кабы. 

Все те самые исключения. И свой вариант я вам привёл выше, забыли уже? Так перечитайте. 


Сообщение отредактировал Витал: 26 November 2020 - 18:40

  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#60 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 27 November 2020 - 12:53

Для этого вы должны быть на 100% уверены, что тот водитель движется именно по неразрешённой траектории. Допустим, не обочина. Допустим, полоса для движения маршрутных ТС. Обычного частника там быть не должно, но в некоторых случаях ПДД предписывают совершать перестроение с заездом на эту полосу. Как вы об этом узнаете?
"некоторые случаи" это поворот направо. А полосу от обочины отличить несложно.

То есть получается, что навстречу едет только одно ТС, и оно движется принципиально по обочине?
Не понял. Поворачивая налево, положено уступать встречным. Если встречный едет там, где нельзя (например по обочине), то он идет лесом.

Тут можно сравнить с такой ситуацией. На дороге по две полосы в каждом направлении. С левых полос поток поворачивает налево. Надо ли уступать встречному, двигающемуся по своей правой? Очевидно, да, даже если его не видно до последнего момента, когда он выскакивает из-за стоящих на повороте. Чем эта ситуация отличается от гипотетически обсуждаемой? да ничем, кроме только того, что ет крайней правой полосы у встречки, а ТС двигается по обочине. Ну так и что?
То, что по правой полосе можно ехать, а по обочине нельзя. Водителя вообще не должно волновать происходящее за пределами проезжей части.   
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика