ОНО крупнее, считается информативнее, чем спидометрА чего его особо считывать? Стрелка вот она, либо на положенном месте, либо нет. А что до цифр, то, повторюсь, ценность их невелика...

Первые ФОТО интерьера рестайлинговой Лады Ларгус
#31
Отправлено 04 December 2020 - 13:25
Форум не место для дискуссий!
#32
Отправлено 04 December 2020 - 13:31
да просто расширить функционал борт компьютера и добавить цифровой спидометр, удобно.. и пусть каждый выбирает своё
не возражаю. расширяйте.
p/s/ было дело юзал с цифрами. все хорошо, но запаздывания в показаниях, не понравилось и постоянное кувыркание цифр тоже вещь в себе.. наверное поэтому отношусь прохладно.
Если все , то не я....
#33
Отправлено 04 December 2020 - 13:42
Тут каждый может в этом убедиться -- уйма программ-спидометров на мобилу. Есть даже для проекции на стекло, чтобы не отвлекаться. Ставишь и смотришь, каково это. Мне не нра...
Форум не место для дискуссий!
#34
Отправлено 04 December 2020 - 16:01
Мне не нра...
Мне категорически не нра! Приборов перебывало перед глазами великое множество за 30 с хвостом лет, и удобнее, чем циферблат с крупными контрастными цифрами и на нем четкая, не очень широкая стрелка, ничего не припомню. Из цифрового юзал "Тойота-Корона" и "Рено-Каптюр". Оба варианта - сомнительной информативности. Да, чуть не забыл, как-то прокатился на древнем "ФИАТ-Типо", там вообще было сложно разобрать на фоне клетчатой подложки, учитывая что тест-драйв проходил солнечным днем.
На своей машине бесит отсутствие градусника и топливомера. Первый вообще прикопали в ворохе показаний БК, второй заменили линейкой диодов. Линейка показывает полбака, на заправке может влезть и 25, и 35 литров. Такая вот digital precision))
Вообще, как правило, чаще даже не обращаешь внимания на цифры. Краем зрения просто отмечаешь положение стрелки, и этого достаточно. Поэтому четно/нечетно или радиально/вертикально - не так важно. А вот насколько контрастно выглядит стрелка на фоне циферблата - очень важно. Поэтому толстенькая короткая стрелка на фоне пестрой дуги у "Весты" - при всем уважении не лучший вариант. Привычка, конечно, она все равно замена счастию... но вот почему-то сажусь я за руль своего "Пассата" - и фраза о безупречности немецкой эргономики не кажется смешной. А пересаживаюсь в "Полик" - и понимаю, что в консерваториях чегой-то не так))
И вам того-же!
#35
Отправлено 05 December 2020 - 14:51
p/s/ было дело юзал с цифрами. все хорошо, но запаздывания в показаниях, не понравилось и постоянное кувыркание цифр тоже вещь в себе.. наверное поэтому отношусь прохладно.
такой вариант, всегда можно скрыть цифровой спидометр на БК.
А чего его особо считывать? Стрелка вот она, либо на положенном месте, либо нет. А что до цифр, то, повторюсь, ценность их невелика...
ну тут ещё и безопасность, водитель меньше отвлекается на считывание информации
Тут каждый может в этом убедиться -- уйма программ-спидометров на мобилу. Есть даже для проекции на стекло, чтобы не отвлекаться. Ставишь и смотришь, каково это. Мне не нра...
только какова они качества)
АвтоВАЗ начал выпускать предсерийные экземпляры рестайлинговой Lada Largus на сборочной линии B0 по полному технологическому циклу. Соответствующие фотографии опубликовало сообщество AvtoVAZ News в соцсети «ВКонтакте».
На снимках видны пассажирские машины в модификации Cross, на которых практически полностью отсутствует камуфляжная пленка. Утверждается, что сборка началась еще в текущий понедельник — 30 ноября, когда с конвейера сошли четыре экземпляра модели. В последующие сутки количество собранных автомобилей возрастало, и 3 декабря темп сборки достиг девяти штук в день.
Источник AvtoVAZ News говорит, что все сделанные рестайлинговые Ларгусы находятся в исправном состоянии, они будут переданы дилерам в качестве демонстрационных образцов.
Серийная сборка обновленных Ларгусов начнется в начале 2021 года.
В рамках модернизации Lada Largus получит новое Х-образное оперение с фарами от Renault Logan 2, оригинальный бампер и решетку радиатора, другую форму капота и крыльев, пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя, наружные зеркала от Lada Vesta.
#36
Отправлено 07 December 2020 - 10:02
только какова они качества)А на любой вкус. Суть не в этом -- любая цифра -- дискретность по величине и по времени отображения.
Форум не место для дискуссий!
#37
Отправлено 12 December 2020 - 19:48
на снимке новая мультимедийная система с крупным экраном и поддержкой AUX и USB (для нынешнего Ларгуса мультимедиа вообще не предлагается). Из-за ее внедрения кнопки аварийной сигнализации и блокировки центрального замка переместились в верхнюю часть панели, сейчас они располагаются ниже — возле блока микроклимата. Последний, к слову, обзавелся новыми ручками с хромированной окантовкой.
#38
Отправлено 12 December 2020 - 20:56
#39
Отправлено 14 December 2020 - 21:11
АвтоВАЗ распространил первое официальное фото обновленной версии Lada Largus, которая во внутризаводской документации носит приставку в виде аббревиатуры FL (то есть facelift). В бесконечной череде фотографий замаскированных прототипов, которые «сливали» в Сеть с июля, больше нет смысла.
На снимке представлен автомобиль во внедорожной модификации Cross. Как и предполагалось, Largus получил новое оперение кузова с X-образным оформлением в стиле других Lada последней волны и блок-фары, унифицированные с Renault Logan 2. Относительно дорестайлинговой машины спереди изменились панели крыльев и капота, решетка радиатора, бампер, пластиковое жабо. Наружные зеркала теперь применены от Lada Vesta. Все остальные детали кузова остались прежними.
#40
Отправлено 09 February 2021 - 16:47
АвтоВАЗ начал отгрузку рестайлинговых универсалов и фургонов Lada Largus дилерам: первые автовозы с ними уже замечены в Тольятти. Снимки разместил паблик AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».
Сборка обновленных Ларгусов началась 4 февраля. Первым для продажи стал «внедорожный» Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый оттенок «Каракумы».
Напомним, в ходе рестайлинга модель получила другое оперение кузова — в фирменном X-стиле Лады. Применены оригинальные крылья, капот, бампер, решетка радиатора и наружные зеркала. Фары унифицированы с Renault Logan II. В салоне — новые передняя панель и рулевое колесо, медиасистема, передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
Цены и комплектации пока не раскрыты. Есть только неофициальная информация о стоимости максимального исполнения.
Пока Ларгусы предыдущего и нового образцов производятся параллельно, но в течение пары недель вариант FL на конвейере полностью вытеснит предшественника.
Lada Largus оснащается 1,6-литровыми бензиновыми двигателями (87 л.с. или 106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель серийно выпускается на мощностях АвтоВАЗа с 2012-го, она представляет собой лицензионную копию Dacia Logan MCV образца 2006 года.
Теперь обычный Ларгус, стал напоминать Дачу Логан универсал
Скорее даже дорест
#41
Отправлено 11 February 2021 - 13:47
#42
Отправлено 22 February 2021 - 14:15
АвтоВАЗ рассказал об особенностях нового 8-клапанного мотора с индексом ВАЗ-11182, появившегося под капотом у рестайлинговой версии Lada Largus (она обозначается приставкой FL, то есть facelift).
Как пишет корпоративная газета «Волжский автостроитель», 1,6-литровый двигатель модернизировался трижды: в 2011 и 2018 годах и в преддверии установки под капот Lada Largus FL. Сначала мотор обзавелся шатунами и поршнями со сниженным весом, в 2018-м в последних появились проточки, предотвратившие столкновения с клапанами при обрыве ремня ГРМ. С последними изменениями двигатель получил головку блока цилиндров с измененной вентиляцией крышки, облегченные коленвал и распредвал, иные поршни, шатуны (от 1,8-литрового блока), ремень ГРМ и легкие клапаны. Все это позволило снизить механические потери, «снять» с него мощность 90 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшествующего мотора ВАЗ-11189), увеличить крутящий момент (до 143 Нм), 80% которого доступны уже на 1000 об/мин, благодаря чему улучшилась экономичность.
Помимо прочего, ВАЗ-11182 обзавелся современными толкателями клапанов — аналогичная конструкция применяется на двигателе Renault K7M. У французского мотора позаимствованы и маслосъемные колпачки.
Разработчики считают, что улучшили характеристики нового двигателя, при этом он сохранил надежность предшественника.
Старт «живых» продаж Largus FL у дилеров назначен на 1 марта, цены начинаются с 690 900 рублей, что на 21 000 больше, чем просят за машину старого образца.
АвтоВАЗ выпускает Lada Largus с 2012-го, она представляет собой лицензионную копию Dacia Logan MCV образца 2006 года.
https://news.drom.ru/Largus-82880.html
#43
Отправлено 14 May 2021 - 15:38
Гамма универсалов и фургонов Lada Largus обновленного образца (FL) в ближайшее время расширится за счет вариантов с высокой крышей. Такое исполнение Ларгуса готовит к выпуску тольяттинское ООО «ВИС-Авто» — дочерняя фирма АвтоВАЗа. Новые версии уже отправили на сертификационные испытания — чтобы получить необходимое для производства и продаж Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Увеличенные по высоте дорестайлинговые Ларгусы «ВИС-Авто» производило с 2018 по 2021 год.
В целом схема увеличения высоты Ларгуса не изменилась: «ВИС-Авто» закупает у АвтоВАЗа неокрашенный кузов фургона или универсала, вырезает в верхней части сегмент, наваривает новый силовой каркас из стальных труб и водружает специальную пластиковую надстройку. После доработок кузов снова отправляется на АвтоВАЗ, где окрашивается, затем его опять перевозят на «ВИС-Авто» для окончательной сборки машины. Изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки (они не открываются).
Груздев отметил, что на испытания для получения ОТТС отправлен вариант автомобиля с подвеской «Карелия», которая на 30 мм выше стандартной и на 10 мм — версии Ларгус Кросс. Плюс к этому будут сертифицированы пневмоподушки для задней оси. Они позволят изменять дорожный просвет, в том числе для выравнивания положения кузова с учетом 94-литрового баллона ГБО и загруженных вещей.
На снимках представлен автомобиль с двумя рядами сидений, но доступен будет и вариант с тремя.
Еще одной отличительной особенностью обновленной версии стали увеличенные по высоте задние двери. Смотрятся они вполне гармонично, как снаружи, так и внутри.
В качестве опции над головами пассажиров третьего ряда в комплектации с низкими задними дверями предложат вентиляционный люк размером 600 х 550 мм. В районе задней левой арки предполагается установить дополнительный отопитель с воздуховодами для второго и третьего рядов.
#44
Отправлено 14 May 2021 - 17:56
Накой пассажирской машине такая крыша? там и так места вагон и маленькая тележка.
#45
Отправлено 14 May 2021 - 18:02
Светло и можно почти стоя ездить
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#46
Отправлено 14 May 2021 - 20:32
Накой пассажирской машине такая крыша? там и так места вагон и маленькая тележка.
Вот и я не понял для чего этот колхоз с саморезами наружу. Для грузового фургона наверное полезно. А для пассажирской машины ... Он и так-то не едет, а с таким парусом его будет сносить от каждой проезжающей мимо фуры.
#47
Отправлено 15 May 2021 - 20:52
Накой пассажирской машине такая крыша? там и так места вагон и маленькая тележка.
организовать 2 ярус и сделать там спальное место..
будет микро кемпер, хоть поспать можно в дороге буит.
Вот и я не понял для чего этот колхоз с саморезами наружу. Для грузового фургона наверное полезно. А для пассажирской машины ...
Он и так-то не едет, а с таким парусом его будет сносить от каждой проезжающей мимо фуры.
просто мотор надо брать восьмиклопа, с дизельной тягой))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей