https://www.zr.ru/co...-test/#comments
Мы выбрали для теста лифтбек Volkswagen Polo с мотором 1.6 литра (110 атмосферных сил) и шестиступенчатым автоматом. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» и вариатор, у Hyundai — 123 силы и АКП6.
Отправлено 26 September 2020 - 14:10
https://www.zr.ru/co...-test/#comments
Мы выбрали для теста лифтбек Volkswagen Polo с мотором 1.6 литра (110 атмосферных сил) и шестиступенчатым автоматом. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» и вариатор, у Hyundai — 123 силы и АКП6.
Отправлено 26 September 2020 - 19:43
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 September 2020 - 19:46
Отправлено 26 September 2020 - 20:32
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 September 2020 - 20:35
Отправлено 26 September 2020 - 20:42
Отправлено 26 September 2020 - 21:06
Отправлено 27 September 2020 - 00:45
По радио сегодня слышал рекламу Шевроле Нексия. от 600 тыщ с чем-то.
Думал,что оговорка и снова Равон, нет - Шевроле!

Как мне нравилась Авешка такая, когда у неё регулировались подголовники по углу наклона...
Чего не хватает в современном В классе.
Отправлено 27 September 2020 - 13:25
Как мне нравилась Авешка такая, когда у неё регулировались подголовники по углу наклона...
Чего не хватает в современном В классе.
а зачем их регулировать по углу?
Если все , то не я....
Отправлено 27 September 2020 - 14:22
а зачем их регулировать по углу?
у меня тот же вопрос.
Отправлено 27 September 2020 - 14:58
Чтоб шея в дальней дороге отдыхала . На Хонде была такая функция , едешь далеко , подголовники подвинул к голове и в путь . В обычной жизни они отодвинуты . Сейчас у меня такую функцию выполняет валик под шею . Еду далеко , вешаю на подголовник валик . Приехал , снял . Но валик это колхоз , намного удобнее когда есть возможность регулировать подголовник , не только вверх - вниз , но и вперёд - назад .у меня тот же вопрос.
Отправлено 27 September 2020 - 15:15
или у меня голова не такая, или что то не так. Когда кладешь голову на подголовник, вестибулярный аппарат (по крайней мере мой) начинает......эээээ, входить в диссонанс с реальностью и желанием отдохнуть. Ибо голова совершает поперечные колебания вместе с авто такой амплитуды, что слово отдых, голова и подголовник несовместимы....
p/s/ хотя допускаю что если ехать по соленому озеру, то машина будет ехать ровно, без продольно-поперечной качки.Но таких ровных дорог я у нас не встречал...
Если все , то не я....
Отправлено 27 September 2020 - 15:57
Аналогично. Раз попробовал в дороге откинуть голову. Нунах, все угловые ускорения на голове. Сдаётся мне, не зря эти подголовники делаются таким образом, чтобы в нормальной ситуации с затылком не контактировать. У них, помнится, иная функция.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 September 2020 - 16:03
Отправлено 27 September 2020 - 18:10
Отправлено 27 September 2020 - 18:27
Голова всегда свободная , разгружаешь именно шею , время от времени . Очень удобноМожет быть неудобное штатное сиденье? Ну что шея таки затекает.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 September 2020 - 20:18
Ирек выше ответил .Может быть неудобное штатное сиденье? Ну что шея таки затекает.
Отправлено 27 September 2020 - 23:06
а зачем их регулировать по углу?
логично,чтобы голова идеально ложилась на подголовник!
Когда кладешь голову на подголовник, вестибулярный аппарат (по крайней мере мой) начинает......эээээ, входить в диссонанс с реальностью и желанием отдохнуть.
едешь и отдыхаешь)
Отправлено 27 September 2020 - 23:46
Отправлено 27 September 2020 - 23:59
На хер эти подголовники не нужны ваще.
Не зря их автоваз как опцию предлагает, такие маркетологи как ты сидят.
Предложи им ещё и задний диван в Гранте убрать.
Всё экономия, люди могут и на картах проехать, не обомяЦа

Отправлено 28 September 2020 - 05:53
Никит слушай вот по моему опыту если голова водителя касается подголовника то это уже вторые сутки за рулем и пора остановиться и спать. В нормальном состоянии я его не касаюсь головой никогда. Да и задача у подголовников вообще другая и к комфорту отношения не имеет.
Отправлено 28 September 2020 - 09:10
Да и задача у подголовников вообще другая и к комфорту отношения не имеет.тем более функция регулировки, дабы обеспечить минимальный зазор, читай обратный ход головы, необходим.
Отправлено 28 September 2020 - 10:25
голова она наклоненная вперед едет.
в башке стался только рот
Отправлено 28 September 2020 - 11:55
логично,чтобы голова идеально ложилась на подголовник!
едешь и отдыхаешь)
Да-да... а потом -- ну, моргну я на секунду дольше... а дальше может и непоправимое случиться...
ZOV
Отправлено 28 September 2020 - 12:50
чот у тамбовского пердак знатно сквозит...
Отправлено 28 September 2020 - 13:21
Да-да... а потом -- ну, моргну я на секунду дольше... а дальше может и непоправимое случиться...у каждого свой метаболизм... и опыт
Отправлено 28 September 2020 - 14:28
Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris
ничего
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 28 September 2020 - 15:10
а зачем их регулировать по углу?
у меня тот же вопрос.Кому как удобнее. В Шниве 2010 г.в. и в ФВ 2008 г.в. регулировались. Мне нравилось, когда они были максимально вперед наклонены, чтобы откидываться на них не надо было, а голова практически всегда соприкасалась. Отец больше предпочитал, когда они максимально назад откинуты.
Отправлено 28 September 2020 - 15:57
Никит слушай вот по моему опыту если голова водителя касается подголовника то это уже вторые сутки за рулем и пора остановиться и спать. В нормальном состоянии я его не касаюсь головой никогда. Да и задача у подголовников вообще другая и к комфорту отношения не имеет.
да даже в статике...
хочешь положить голову на подголовник, а бывает такое,что из-за формы спинки кресла, неудобно становится и не хватает как раз выдвижения подголовника вперед.
Да-да... а потом -- ну, моргну я на секунду дольше... а дальше может и непоправимое случиться...
не знаю, до такого не довожу...
да и когда реально засыпаешь, обычно носом клюёшь))
ничего
я бы тоже щас поискал на вторичке с небольшим пробегом чего-нить...
но кто-то хочет именно нулевое, новое...
вот у друга был 308 с небольшим пробегом вечно ломающийся, поменял на новый Солярис + скидку дали на дорестйал. итого 856 тыщ. за комплектацию с акпп, климатом, круизом и т.д.
но зато новая и гарантия 5 лет.
Отправлено 29 September 2020 - 10:52
По теме. Не знаю, как в новом Поло - не сидел, не ездил. Но предыдущая инкарнация была гораздо теснее Весты, с более жесткой подвеской и худшим обзором.
Отправлено 29 September 2020 - 11:25
Предполагаю, что как в РапидеПо теме. Не знаю, как в новом Поло - не сидел, не ездил. Но предыдущая инкарнация была гораздо теснее Весты, с более жесткой подвеской и худшим обзором.
Отправлено 29 September 2020 - 13:29
Предполагаю, что как в РапидеВ новом я тоже не ездил
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей