Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Iran Khodro (IKCO), готовит к производству новую модель — компактный седан K132.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 September 2020 - 23:00

Концерн Iran Khodro (IKCO), крупнейший автопроизводитель Ирана, готовит к производству новую модель — компактный седан K132.

 

3581400.jpg

 

В закрытом режиме эту разработку показали руководству страны в феврале 2020 года. В преддверии скорого выпуска новинки IKCO распространил фирменные студийные фото K132 — на них ее можно рассмотреть во всей красе.

 

3581402.jpg

Перспективный седан называют «самым иранским автомобилем в истории». Имеется в виду, что доля импортных комплектующих в нем сведена до минимума. 92,5% компонентов — национального производства, лишь оставшиеся 7,5% закупаются за рубежом.

 

3581406.jpg

K132 не создан с нуля, машину разработали на платформе французского концерна PSA Peugeot-Citroen — давнего партнера IKCO. Еще в 2019 году иранцы купили у PSA лицензию на платформу Peugeot 301/Citroen C-Elysee — именно она легла в основу новой собственной модели. K132 унифицирован с «французами» не только по ходовой части и агрегатам, но даже по несущему каркасу кузова. При этом все наружные панели (кроме крыши) у перспективного «иранца» — собственные, они формируют оригинальный экстерьер.

 

3581408.jpg

Напомним, что «настоящие» Peugeot 301/Citroen C-Elysee французы разработали специально для развивающихся рынков, их производят с 2012 года. «Триста первый» собирали в том числе на мощностях IKCO, но после возобновления санкций США в 2018-м сборку этой модели приостановили (PSA таким образом перестраховалась).

 

3581410.jpg

K132 имеет длину, ширину и высоту 4505, 1748 и 1466 мм соответственно, его колесная база составляет 2652 мм, то есть по размерам машина сопоставима с российской Lada Vesta. Автомобиль будут оснащать 1,6-литровым бензиновым мотором PSA EC5 мощностью 110 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Двигатель отвечает строгим экологическим нормам «Евро-5».

Производство товарных экземпляров IKCO K132 стартует в октябре нынешнего года, машина будет продаваться на местном рынке по цене от $12 000.

 https://news.drom.ru/Peugeot-301-80774.html
 


  • 1

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 October 2020 - 15:35

SAIPA, второй по величине автоконцерн Ирана, готовит к производству новую модель — субкомпактный кроссовер SP100 Cross Country. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

 

3591798.jpg

SP100 Cross Country построен на базе выпускаемого уже два года седана SAIPA Roham, но имеет кузов типа «пятидверный хэтчбек». Машина подготовлена для езды по легкому бездорожью — у нее повышенный клиренс и обвес из неокрашенного тисненого пластика.

 

3591800.jpg

Длина автомобиля — около четырех метров.

Платформа, на которой построены Roham и SP100 Cross Country, собственной разработки SAIPA. Для обложенной международными санкциями страны очень важна технологическая независимость. Дизайн этого автомобиля также разработан местными дизайнерами, хотя и напоминает некоторые корейские и китайские модели.

 

3591804.jpg

Для SP100 Cross Country предложат два бензиновых мотора мощностью 108 и 156 л.с., они будут сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». Привод — только передний, трансмиссия 4x4 не предусмотрена в принципе.

 

3591812.jpg

Продажи новинки на родном для нее рынке стартуют в 2021 году.

 

 

Roham называют первым автомобилем, который от начала и до конца создан в Иране. В основе конструкции новинки лежит «национальная платформа» SP100 — ее SAIPA разработала собственными силами

 

3591817.jpg

 

Длина, ширина, высота SAIPA Roham составляют 4460, 1768 и 1501 мм соответственно, то есть по размерам модель сопоставима с нашей Lada Vesta. Дизайн автомобиля разработан иранскими стилистами. Экстерьер характеризуют спокойные и современные решения. Формой фар и конфигурацией решетки радиатора Roham напоминает Mitsubishi Mirage.

В движение автомобиль приводит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 154 Нм. Это «покупной» мотор — он взят у концерна Iran Khodro. Двигатель разработан при участии австрийской инжиниринговой фирмы AVL, он отвечает экологическим нормам Евро-5. Roham будет выпускаться в модификациях с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Планируется также появление 1,2-литрового бензинового турбомотора.

В оснащение автомобиля входят мультимедийная система, передние и боковые подушки безопасности, АБС и ESP.
 

 

 

3591819.jpg

 

2945119.jpg

 

 

Основной объем производства SAIPA составляет малолитражка Saba на базе KIA Pride 80-х годов

2945448.jpg

 

 

SAIPA также выпускает седан Tiba, который тоже опирается на агрегаты KIA Pride

 

2945450.jpg


  • 0

#3 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 14 October 2020 - 20:04

Ну готовят и готовят, а мы то здесь причем? Это ж Иран.
  • 1

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 October 2020 - 21:47

Ну готовят и готовят, а мы то здесь причем? Это ж Иран.

а мы и не знали про такова производителя :crazy:


  • 0

#5 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 14 October 2020 - 22:04

а мы и не знали про такова производителя :crazy:


Не умничай про производителя, лучше назови одного иранского дилера за пределами Ирана, ну и про санкции просветись заодно.
  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 October 2020 - 22:11

Не умничай про производителя, лучше назови одного иранского дилера за пределами Ирана, ну и про санкции просветись заодно.

Ну ослабит Иран свою ядерную программу и снова будут поставлять к нам Саманды)


  • 0

#7 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 14 October 2020 - 22:15

Ну ослабит Иран свою ядерную программу и снова будут поставлять к нам Саманды)


Вот тогда и расскажешь.
  • 0

#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 14 October 2020 - 23:32

а мы и не знали про такова производителя :crazy:

Зачем же о себе во множественном числе писать? Я, например, знал. Полагаю, не только я. Продавали у нас подобные поделки уже с песком под краской. Саманд на базе Пижо 405 и Пижо 206 седан на базе хэтча. Оба вышли страшненькими.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 October 2020 - 23:41

Зачем же о себе во множественном числе писать? Я, например, знал. Полагаю, не только я. Продавали у нас подобные поделки уже с песком под краской. Саманд на базе Пижо 405 и Пижо 206 седан на базе хэтча. Оба вышли страшненькими.

Я про Сайпу

На Саманде я и сам ездил


  • 0

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 October 2020 - 10:58

Продавали у нас подобные поделки
Помнится, один тульский камрад их зело нахваливал. Крепкие, говорил.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#11 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 October 2020 - 23:48

Помнится, один тульский камрад их зело нахваливал. Крепкие, говорил.

У жены , младший двоюродный брат, с Ярославля как сдал на права, от деда получил Саманд.

И ничё, уже пару лет ездит. В Питер приезжал.


  • 0

#12 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 16 October 2020 - 09:32

Помнится, один тульский камрад их зело нахваливал. Крепкие, говорил.

раньше мелькали в потоке, а сейчас вообще их не видно стало, крепких этих. Давно уже ни одной не видел.
  • 0

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 October 2020 - 10:15

раньше мелькали в потоке, а сейчас вообще их не видно стало, крепких этих.
Раньше валом было Фокусов 1-2, сейчас не видать. Плохие машины делал Форд? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#14 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 16 October 2020 - 12:53

Раньше валом было Фокусов 1-2, сейчас не видать. Плохие машины делал Форд?

вторых валом, первые тоже попадаются регулярно. А вот Самандов почти нет. Те же Калины с 10-12-ками тех же годов - этих валом еще ездит. Думаю, такие редкие марки поддерживать в рабочем состоянии тяжелее, вот и исчезают быстро, на разборки и в утиль.
  • 1

#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 October 2020 - 14:55

Думаю, такие редкие марки поддерживать в рабочем состоянии тяжелее
И это естественно.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 December 2020 - 20:29

Renault Logan 2004 года переделают в современный седан (ФОТО)

3623282.jpg

 

Иранский концерн SAIPA распространил первые изображения перспективной глубоко модернизированной версии Renault Logan первого поколения. Напомним, в ноябре в SAIPA заявили, что намерены возобновить производство первого Логана, причем без участия французов, в улучшенном и «импортозамещенном» виде. Выпуск Логанов в исламской республике был остановлен вынужденно в 2018-м, поскольку Renault в одностороннем порядке разорвала отношения с SAIPA из-за ужесточения американских санкций против Ирана.

Logan образца 2004 года SAIPA своими силами намерена довести до соответствия современным потребительским требованиям. Проекту присвоили собственный индекс SAIPA P90.

 

3623284.jpg

Из изображений компьютерной модели следует, что экстерьер седана освежат за счет полностью новых передней и задней частей кузова, выполненных в современном стиле. Фары и фонари получат светодиоды. Дизайн станет более агрессивным и дорогим по восприятию. Однако силовой каркас кузова, панели крыши, дверей, пола останутся нетронутыми. Салон машины обновят за счет внедрения полностью новой передней панели и рулевого колеса.

SAIPA P90 будет на 85% состоять из комплектующих иранского производства — это позволит разорвать зависимость от завоза компонентов из-за границы.

Напомним, первый Renault в Иране выпускали под собственным именем Renault Tondar 90, по комплектующим он был локализован лишь на 45%.

 

3623288.jpg

В производство SAIPA P90 пойдет в конце 2021-го — начале 2022 года.

https://news.drom.ru/Renault-Logan-2004-81888.html
 


  • 1

#17 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 09 December 2020 - 10:32

Сбоку лохан-лоханом, все равно.
  • 0

#18 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 09 December 2020 - 12:17

Сбоку лохан-лоханом, все равно.

Вы на машине сбоку сидите или внутри ?
Мне из новостей с Ирана , понравилось , что иранские инженеры создают и разрабатывают СВОИ платформы и модели . Налаживают производство СВОИХ автокомпонентов . Лет через десять будем удивляться очередному авточуду , только в иранском исполнении и мечтать купить их машины .
  • 0

#19 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 09 December 2020 - 12:35

Вы на машине сбоку сидите или внутри ?
Мне из новостей с Ирана , понравилось , что иранские инженеры создают и разрабатывают СВОИ платформы и модели . Налаживают производство СВОИХ автокомпонентов . Лет через десять будем удивляться очередному авточуду , только в иранском исполнении и мечтать купить их машины .

не, против лохана ничего не имею - авто себя зарекомендовал отлично. Просто когда узбеки 30 лет терзали Опель-Кадет, выглядело это грустно. Всему свое время.
  • 0

#20 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19241 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 09 December 2020 - 12:37

Вы на машине сбоку сидите или внутри ?
Мне из новостей с Ирана , понравилось , что иранские инженеры создают и разрабатывают СВОИ платформы и модели . Налаживают производство СВОИХ автокомпонентов . Лет через десять будем удивляться очередному авточуду , только в иранском исполнении и мечтать купить их машины .

данунах. с остыванием 25 лет, их автопром, движется к светлому будущему.  


  • 0

Если все , то не я....


#21 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 09 December 2020 - 20:17

не, против лохана ничего не имею - авто себя зарекомендовал отлично. Просто когда узбеки 30 лет терзали Опель-Кадет, выглядело это грустно. Всему свое время.

Так иранцы терзая Логан , попутно своё разрабатывают и создают . Учиться на чем то надо !
  • 0

#22 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 December 2020 - 20:31

Нафиг, первый Логан - ЗЛО. :diablo:


Лучше б они Симбол 2 взяли, он как-то удобнее для водителя...

renault_symbol_2008_wallpapers_1_1280x96


  • 0

#23 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 10 December 2020 - 09:27

Так иранцы терзая Логан , попутно своё разрабатывают и создают . Учиться на чем то надо !

а вот это одобрям, канеш.
  • 0

#24 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 10 December 2020 - 18:51

Символ на опарыша похож , а внутри иранцы и у Логана все поменяли .
  • 0

#25 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 December 2020 - 19:59

Символ на опарыша похож , а внутри иранцы и у Логана все поменяли .

Симбол похож на Гранту biggrin

Но внутри он прикольнее Логана..  климат, полноценный БК, нет такой экономии как в перфом Логане)


  • 0

#26 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 July 2022 - 21:42

Ещё немного бричек для развивающихся стран:

Обновлено семейство Fiat Argo/Cronos

Article_174495_860_575.jpg

Эти компактные и простые модели Fiat разработал для небогатых стран Латинской Америки дебютировали здесь в 2017 году,

Только сейчас Fiat решился на первую модернизацию этого семейства. Сначала в Аргентине был представлен обновленный Cronos, а следом в Бразилии показали рестайлинговый Argo. И на этом различия не заканчиваются: родственные модели подверглись модернизации по разным программам. Например, единственное внешнее изменение у седана Fiat Cronos — это решетка радиатора с двумя хромированными планками вместо одной. А хэтчбек Fiat Argo обрел не только новый «гриль», но и другой передний бампер, у которого теперь нет черных боковых секций. Также появились новые колеса и цвета кузова.

fiat-argo2.jpg

 

А вот в салоне все машины обзавелись только новым рулевым колесом с уменьшенной ступицей. В гамме сохранен кросс- хэтчбек  Fiat Argo Trekking с увеличенным дорожным просветом, пластиковым декором и рейлингами на крыше.

fiat-argo-trekking1.jpeg

Что касается силовых агрегатов, то с начала производства Argo и Cronos понесли немало потерь. Еще в 2019 году Fiat отказался от простого «робота» GSR с одним сцеплением, который ставили на недорогие версии. А в начале этого года, когда в Бразилии вступили в силу новые эконормы Proconve L7, пришлось убрать из гаммы самый мощный мотор 1.8 (135 л.с.) старого семейства E.torQ. Вместе с ним исчез и шестиступенчатый «автомат» Aisin, и прямой замены этим агрегатам нет.

fiat-argo3.jpg

В итоге у обновленных моделей остались только моторы современной серии Firefly. Хэтчбек Fiat Argo предлагается с литровым двигателем (77 л.с. на бензине), а кросс-хэтчбек Argo Trekking и седан Cronos — с мотором 1.3 (99—101 л.с. на бензине в зависимости от версии). Пятидверки оснащаются пятиступенчатой «механикой», и только для седана в качестве опции предложен вариатор Aisin, который уже известен по кроссоверу Fiat Pulse. Почему не для всех моделей? В компании Fiat объясняют это дефицитом компонентов, из-за чего они вынуждены ставить вариаторы только на самые дорогие машины.

fiat-cronos2.jpeg

fiat-cronos1.jpg

В Бразилии за базовый Fiat Argo попросят 13900 долларов, а за кросс-версию Argo Trekking — 15700 долларов. Для местного рынка это привычный уровень цен: например, хорошо знакомый нам Renault Logan здесь стоит как раз от 15700 долларов

 

https://autoreview.ru/news/obnovleno-semeystvo-fiat-argo-cronos-variator-dostalsya-ne-vsem


  • 0

#27 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 31 August 2022 - 21:21

Компания Iran Khodro представила два перспективных паркетника

Article_174620_860_575.jpg

На проходящей в Тегеране выставке, посвященной автомобильной промышленности страны, компания IKCO (Iran Khodro) представила сразу две новые модели. Первая — компактный кроссовер IKCO Ray, то есть упрощенная (или базовая) версия модели IKCO Rira, которую показали несколько месяцев назад.

ikco-k125-2.jpg

 

Оба автомобиля относятся к проекту с внутренним кодом K125, в основе лежит платформа IKP1, то есть локализованная в Иране версия «тележки» PF1 концерна Stellantis (на ней построен, например, Peugeot 2008 первого поколения). Но если Rira имеет турбомотор TC7 (1,65 л, 168 л.с.) и шестиступенчатый «автомат», то более простой Ray оснащен атмосферником TU5 (1,6 л, 113 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Привод в обоих случаях только передний.

ikco-k125-3.jpg

На выставку паркетник IKCO Ray приехал в виде полноразмерного макета без интерьера: это видно и по непрозрачным стеклам, и по «матовой» светотехнике. Хотя Rira еще несколько месяцев назад предстала в полностью готовом виде. Ray и Rira сделаны в едином стиле, но есть и отличия. Например, белый паркетник имеет другую подоконную линию и форму задних стоек крыши. В любом случае кроссоверы проекта K125 встанут на конвейер только в 2023 году.

ikco-k112-1.jpg

 

А вторая премьера — субкомпактный паркетник IKCO K112. У него пока нет имени собственного, зато есть готовый салон. Над этим проектом IKCO работает совместно с компанией SAIPA, вторым автопроизводителем Ирана. Хотя аналогичный автомобиль под брендом SAIPA еще не готов даже в виде прототипа.

ikco-k112-2.jpg

 

KCO K112 длиной 3800 мм отличается от исходника измененным дизайном и полностью другим интерьером. Оснащение включает кондиционер, медиасистему и электрические стеклоподъемники. Пятидверка массой 770—800 кг будет иметь бензиновый двигатель мощностью 70—75 л.с. (подробностей о нем нет) и пятиступенчатую механическую коробку передач. Средний расход топлива должен составить менее 5 л/100 км.

ikco-k112-4.jpg

https://autoreview.ru/news/kompaniya-iran-khodro-predstavila-dva-perspektivnyh-parketnika

 


  • 0

#28 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19241 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 31 August 2022 - 22:25

 ощущение что рекламируют кооперативы по перетяжке салона.

зы. а маашины покрашены валиком


  • 3

Если все , то не я....


#29 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 31 August 2022 - 22:39

 ощущение что рекламируют кооперативы по перетяжке салона.

 

 

для тюнинХа у них есть подразделение OPCO


 

зы. а маашины покрашены валиком

ну первый это макет, а вот второй уже с готовым интерьером, значит и модель готовая...

а покрашен и собран - похабно.

кстати, сделан на платформе Рено квид.

sddefault.jpg


  • 0

#30 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4783 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 August 2022 - 23:28

ощущение что рекламируют кооперативы по перетяжке салона. зы. а маашины покрашены валиком

Это не кооперативы, там лучше делали - это гараж о Ашота :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика