Это не кооперативы, там лучше делали - это гараж о Ашота
у нас и такого НЕТ
Отправлено 01 September 2022 - 00:03
Это не кооперативы, там лучше делали - это гараж о Ашота
у нас и такого НЕТ
Отправлено 01 September 2022 - 00:38
у нас и такого НЕТ
Я за любой кипишь, кроме голодовки... но такое и нам не надо
Вообще - Иран Ходро, спорная компания, не первый раз делают "на базе", но до этого точно не лучшие были экземпляры... про современные не знаю.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 September 2022 - 08:43
Отправлено 02 September 2022 - 19:48
Вообще - Иран Ходро, спорная компания, не первый раз делают "на базе", но до этого точно не лучшие были экземпляры... про современные не знаю.
Многим нравился Саманд. но это был авто середины 00х, щас и требования к авто выше, ибо цены совершенно иные.
"компактный кроссовер IKCO Ray"
Умеют же они машины называть прям для наших ушей, то тара, теперь вот икс рей))
У Киа есть свой Рей
Отправлено 02 September 2022 - 19:51
Многим нравился Саманд.
Да он был в целом вроде и не так плох, а вот все Краши провалил с треском... что лично для меня на таких машинах сразу ставит крест.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 September 2022 - 10:33
в тех годах на дорогах все такие были и даже хуже.Да он был в целом вроде и не так плох, а вот все Краши провалил с треском... что лично для меня на таких машинах сразу ставит крест.
Отправлено 03 September 2022 - 13:25
в тех годах на дорогах все такие были и даже хуже
Такое ощущение, что ты пишешь о 80-х... в то время, когда сюда привезли Саманд - он ни чему не отвечал, поскольку его основа, Пежо 405 разработка второй половины 80-х годов. А Саманд начали производить 2003 году, когда уже нормы и понятия краш0тестов были совсем иными.
Саманд напоминал Нексия - в плане древних корней и новой реинкарнации...
Я тремя руками за доступные автомобили, всегда был, есть и буду - но не доступные ценой отсутствия безопасности.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 September 2022 - 14:17
Отправлено 03 September 2022 - 15:52
Когда Саманды появились в РФ, на нашей периферии ещё классика вовсю гоняла, а зубил и десяток так вообще как грязи было
Классики в регионах и сегодня много... я сравнивал не с тем на чём ещё ездят, а что такое новый автомобиль. Одно дело человек катается на старом авто, другое дело - покупает новой по уровню безопасности не АЙС.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 September 2022 - 21:22
Такое ощущение, что ты пишешь о 80-х... в то время, когда сюда привезли Саманд - он ни чему не отвечал,
Саманд напоминал Нексия - в плане древних корней и новой реинкарнации...
Я тремя руками за доступные автомобили, всегда был, есть и буду - но не доступные ценой отсутствия безопасности.
В середине 00-х продавались варианты, где безопасность была и хуже...
Нексия, Амулет, на АВТОВАЗе и вовсе ещё не было ПБ.
Да, на Саманде они были тоже не во всех комплектациях, однако, были.
я сравнивал не с тем на чём ещё ездят, а что такое новый автомобиль. Одно дело человек катается на старом авто, другое дело - покупает новой по уровню безопасности не АЙС.
Хм, тогда в полном объёме продавалась и Классика, и Самара2, Десятое семейство, и Ижики, туда же Волгуши.
Отправлено 03 September 2022 - 22:30
В середине 00-х продавались варианты, где безопасность была и хуже... Нексия, Амулет, на АВТОВАЗе и вовсе ещё не было ПБ. Да, на Саманде они были тоже не во всех комплектациях, однако, были.
То, что были хуже - ну мы же не говорим о том, что а вот Шестёрка, а вот... Но, модель которая выходила на заполненный рынок не могла быть - "да вот она получше самих плохих".
И комплектации не при чём - скелет у него был слабоват.
Поэтому и не было особых продаж... там кривинько, там не очень безопасно - и покупатель не понял, зачем. Кому пофиг на кривизну - покупал Приоры, кто хотел поровнее - выбирал даже тот же Логан.
Хм, тогда в полном объёме продавалась и Классика, и Самара2, Десятое семейство, и Ижики, туда же Волгуши.
Не могу ни чего сказать, Саманд сюда пришёл в середине или во второй половине нулевых, я уже не помню, что там продавалось... Но - по цене Саманд был уже далеко не Классика или Самара, то есть его покупатель должен был быть более обеспеченным.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 September 2022 - 22:36
Поэтому и не было особых продаж... там кривинько, там не очень безопасно - и покупатель не понял, зачем. Кому пофиг на кривизну - покупал Приоры, кто хотел поровнее - выбирал даже тот же Логан.
до 2009 года свои 4-5 тыщ покупателей он находил...
Отправлено 03 September 2022 - 22:49
Но - по цене Саманд был уже далеко не Классика или Самара, то есть его покупатель должен был быть более обеспеченным.
=10-12 тонн баксов=
Отправлено 03 September 2022 - 23:22
до 2009 года свои 4-5 тыщ покупателей он находил...
Это очень мало.
=10-12 тонн баксов=
Это сейчас Гранта 25 кбаксов, а тогда с головой на авторынке всё же было лучше. Я уже не помню сколько стоили отечественные авто до 1998 года Шестёрка стола 6.000 баксов, а потом после кризиса 1998 года - цены упали до 3.000 баксов. Что было в конце нулевых не знаю, но и Пежо 206 когда-то стоил до 12.000 баксов.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 September 2022 - 23:47
Это очень мало.
как гольфец или джетта в те года...
да, в бюджетном сегменте продажи топ-моделей были в разы больше...
но Саманд и позиционировали как машину побольше, повыше классом, чем тачки В сегмента..
Что было в конце нулевых не знаю, но и Пежо 206 когда-то стоил до 12.000 баксов.
классика,на середину 00х, стоила + - 5000$
Отправлено 04 September 2022 - 01:39
но Саманд и позиционировали как машину побольше, повыше классом, чем тачки В сегмента..
Пежо 405 - это, как бы фактически класс Д был в своё время...
Но...
как гольфец или джетта в те года...
В крайнем случае Гольфов и Джетт - на дорогах всегда было море, что не скажешь о Самандах - встречались, но не массово.
Сейчас скинул в плейлист разные обзоры Самандов, даже захотелось посмотреть, особенно спустя столько лет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 05 September 2022 - 20:58
Пежо 405 - это, как бы фактически класс Д был в своё время...
В крайнем случае Гольфов и Джетт - на дорогах всегда было море, что не скажешь о Самандах - встречались, но не массово.
Сейчас скинул в плейлист разные обзоры Самандов, даже захотелось посмотреть, особенно спустя столько лет.
Классы растут..
Разных поколений, поэтому и больше...
да ну...в середине-конце 00х не было ещё толковых медиа обзоров на Иранца, максимум, Зенкевич в добром утре, на 2 минуты.
Отправлено 06 September 2022 - 00:50
Классы растут.
Это, да... классы очень сильно изменились и даже больше - в них без поллитра хрен поймёшь.
Разных поколений, поэтому и больше.
И то верно.
да ну...в середине-конце 00х не было ещё толковых медиа обзоров на Иранца, максимум, Зенкевич в добром утре, на 2 минуты.
Да, Зенкевича видел. Но сейчас именно свежие видео уже от пользователей... но толкового оказалось тоже мало, в основном туфта.
Мысли материальны - сегодня еду с работы - бац на КАДе впереди Саманд до разговора их 100 лет не видел...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 16 September 2022 - 23:46
Мысли материальны - сегодня еду с работы - бац на КАДе впереди Саманд
до разговора их 100 лет не видел...
я щас то дома, то у родителей тусю, тык вблизи дома два штука стоит: серенький и вишнёвый.
ну вот хоть убей, ваще не ржавые.
я специально вокруг да около походил-поглазел...нормас кузов. да и фары не затерты, а лошадкам минимум уже 13 лет.
***
в принципе, если люди по городу катаюттолкаются в пробках, Саманда им должно хватать, как поджопника.
главное чтобы кузовня ещё была..и какие оригинальные запчсти, которые не проходят от пежо.
Отправлено 17 September 2022 - 00:26
Саманда им должно хватать, как поджопника.
Одно у них неприятно, кроме слабого силового каркаса - нет подушек... я сколько видео пересмотрел, даже зарубежных - подушек ни где не увидел.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 September 2022 - 01:07
Одно у них неприятно, кроме слабого силового каркаса - нет подушек... я сколько видео пересмотрел, даже зарубежных - подушек ни где не увидел.
в комплектации LX TU5 подушка была, там и руль иной.. под ПБ
Естественно таки машины редкие, ибо это верх комплектаций.
Немного было желающих, готовых расстаться с 12.500$ ради подушки)
ну конечно не только подушка там была.. но люди, в основном, брали нижние версии.. чтобы подешевле.
Отправлено 17 September 2022 - 01:48
в комплектации LX TU5 подушка была, там и руль иной.. под ПБ
Какая-то редкая комплектация, даже не встречал на просторах Ютуба. Как ты правильно сказал - что люди конечно брали подешевле... у нас вообще с понятием безопасности в головах полная разруха. Когда вроде по трезвяку обсуждают, что АБС фуфло - что можно сказать...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 September 2022 - 09:25
Поэтому и не было особых продаж... там кривинько, там не очень безопасно - и покупатель не понял, зачем. Кому пофиг на кривизну - покупал Приоры, кто хотел поровнее - выбирал даже тот же Логан.
Смотря где, там, где были дилеры, саманд продавался неплохо. В Туле вообще за два года (пока РФ не примкнула к антииранским санкциям) реализовали более 2 тыс. штук. Машина тогда стоила 480 тр, это казалось очень много. Коняшки здесь бегают до сих пор, сам имел, очень приятные воспоминания (один салон чего стоит), наладился развитый сервис, до сих пор функционирует фирма Алексей7, которая обеспечивает з/ч саманды и прочие старые пежо.
Отправлено 17 September 2022 - 09:48
в комплектации LX TU5 подушка была, там и руль иной.. под ПБ
То, что вы показываете, это уже более новая модель на базе 16-клапанного мотора 1,6 л / 110 л.TU5JP, и как раз только они и шли в последние годы продаж ИКСО (2008 г.). У тульского дилера на выбор ничего не давали, только оную комплектацию LX, т.е. с подушкой. Однако народ предпочитал древний двиг 1.8 л (XU7JPL3), у меня тоже такой был, вроде как по нашим ямищам самое то.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 17 September 2022 - 10:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей