Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
Причина отзыва — дефект пиропатрона газогенератора подушки безопасности. Содержащийся в нем нитрат аммония портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры. При некоторых условиях это приведет к неправильному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира — в этом случае при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус ее способен разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов. Не исключено, что металлические осколки причинят водителю или пассажиру автомобиля серьезные травмы.
В рамках отзыва при необходимости заменят рулевое колесо, подушки безопасности водителя и пассажира. Список VIN-номеров попавших под сервисную кампанию экземпляров доступен на сайте Росстандарта.
Производитель подушек безопасности не раскрывается, но описанные симптомы намекают на японскую Takata. То есть объявленный отзыв — «хвост» от скандала с «Такатой», встряхнувшего мировой автопром в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 23 смертям по всему миру и по крайней мере 290 случаям травм. Из-за скандала Takata обанкротилась, ее активы в 2017 году выкупила китайская корпорация Key Safety Systems.
Попавший под отзыв объем Датсунов — это примерно 70-80% всех проданных в России автомобилей этой марки.
Российские Datsun on-DO/mi-DO построены на базе Lada Kalina/Granta, по контракту их выпускают на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.
https://news.drom.ru/Datsun-80341.html
В России отзывают 80% всех проданных Datsun
#1
Отправлено 25 August 2020 - 22:52
#2
Отправлено 29 August 2020 - 23:34
Дром дебилы. Датцун выпускается не по контракту. По контракту выпускались шкоды на ГазеNissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
Причина отзыва — дефект пиропатрона газогенератора подушки безопасности. Содержащийся в нем нитрат аммония портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры. При некоторых условиях это приведет к неправильному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира — в этом случае при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус ее способен разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов. Не исключено, что металлические осколки причинят водителю или пассажиру автомобиля серьезные травмы.
В рамках отзыва при необходимости заменят рулевое колесо, подушки безопасности водителя и пассажира. Список VIN-номеров попавших под сервисную кампанию экземпляров доступен на сайте Росстандарта.
Производитель подушек безопасности не раскрывается, но описанные симптомы намекают на японскую Takata. То есть объявленный отзыв — «хвост» от скандала с «Такатой», встряхнувшего мировой автопром в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 23 смертям по всему миру и по крайней мере 290 случаям травм. Из-за скандала Takata обанкротилась, ее активы в 2017 году выкупила китайская корпорация Key Safety Systems.
Попавший под отзыв объем Датсунов — это примерно 70-80% всех проданных в России автомобилей этой марки.
Российские Datsun on-DO/mi-DO построены на базе Lada Kalina/Granta, по контракту их выпускают на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.
https://news.drom.ru/Datsun-80341.html
#3
Отправлено 30 August 2020 - 10:58
#4
Отправлено 11 November 2020 - 11:59
А на Гранты с Калинами другие ставили ПБ?
А водителей калин и грант им не жалко))
#5
Отправлено 11 November 2020 - 12:51
А на Гранты с Калинами другие ставили ПБ?
Никогда такого не было и вот опять
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей