Kia Motors опубликовала первые официальные фото рестайлинговой версии модели Rio для российского рынка.
Rio текущего поколения FB выпускается на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке с 2017-го, рестайлинг проводится на четвертом году выпуска, он призван поддержать интерес к модели на высоком уровне.
Экстерьер освежили за счет абсолютно новой передней и задней светотехники, других решетки радиатора и бамперов. Ни одна из стальных штампованных деталей кузова не изменилась: замена штампов — слишком дорогое удовольствие.
Фары приобрели сложную конфигурацию, а в задних фонарях изменилась только графика. Вся светотехника выполнена полностью светодиодной. Место черной заглушки заняла функциональная решетка радиатора, площадь нижнего воздухозаборника в переднем бампере стала чуть меньше.
Пресс-служба Kia сообщает, что рестайлинг разработан в китайской студии Kia Design China, которой руководит Олег Сон — несмотря на славянское имя, он по происхождению британец.
ВАЖНО! Хотя аналог российского Rio корейская компания выпускает и в Китае под именем K2, модель «для нас» получила полностью собственное оформление передней и задней частей. Китайский K2 пережил модернизацию чуть раньше, и там она, как ни странно, скромнее.
Команда Олега Сона разрабатывала рестайлинг в тесном взаимодействии с российским отделением Kia Motors — чтобы понимать, чего хотят потребители в нашей стране. По восприятию экстерьер стал более мужским по сравнению с моделью текущего образца.
Изменение формы бамперов увеличило длину автомобиля на 20 мм, то есть от носа до хвоста у седана теперь 4420 мм.
Машина также получила антенну в форме акульего плавника, которая окрашена в черный цвет вне зависимости от оттенка кузова. Обещаны колесные диски нового дизайна на 15 и — в дорогих версиях — 16 дюймов. Сохранен высокий дорожный просвет — 160 мм.
Модернизированный кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line еще не показали, хотя закамуфлированный образец видели на дорогах Санкт-Петербурга еще пару месяцев назад.
Об изменениях по технической части ничего не говорится, но они и не ожидаются. В салоне должна появиться улучшенная медиасистема с увеличенным экраном.
https://news.drom.ru/Kia-Rio-80229.html
Представлен KIA RIO рестайлинг 2020 года.
#1
Отправлено 17 August 2020 - 16:49
#2
Отправлено 17 August 2020 - 19:31
Команда Олега Сона разрабатывала рестайлинг в тесном взаимодействии с российским отделением Kia Motors — чтобы понимать, чего хотят потребители в нашей стране
Наверное это хотели потребитили РФ
Экстерьер освежили за счет абсолютно новой передней и задней светотехники, других решетки радиатора и бамперов. Ни одна из стальных штампованных деталей кузова не изменилась: Ибо замена штампов — слишком дорогое удовольствие.
Как логан, 40 лет будут делать...
Если все , то не я....
#3
Отправлено 17 August 2020 - 20:41
Команда Олега Сона разрабатывала рестайлинг в тесном взаимодействии с российским отделением Kia Motors — чтобы понимать, чего хотят потребители в нашей стране
Наверное это хотели потребитили РФ
Экстерьер освежили за счет абсолютно новой передней и задней светотехники, других решетки радиатора и бамперов. Ни одна из стальных штампованных деталей кузова не изменилась: Ибо замена штампов — слишком дорогое удовольствие.
Как логан, 40 лет будут делать...
На самом деле это не так плохо. Если и цена ещё при этом будет вменяемой то почему бы и нет?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 17 August 2020 - 21:19
#5
Отправлено 19 August 2020 - 00:57
Как логан, 40 лет будут делать...
этож всего лишь рестайл, жизненый цикл поколения - 7 лет.
на 4 году жизни - рестайл.
да и Рио самая продаваемая иномарка и больше всего народу в их салонах.
Сегодня зашёл в Фольк5сваген - никого
К5???
стиль К5 был бы таким
но увы... это лишь фантазия мейла.
А текущий рестайл в стиле нового поколения минивена Киа Карнивал, там схожие сопли на фарах, только к центру стекают)
#6
Отправлено 19 August 2020 - 02:12
Сегодня зашёл в Фольк5сваген - никого
При такой цене немудрено.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#7
Отправлено 19 August 2020 - 02:23
При такой цене немудрено.
но на Рапид ажиотаж , все что в салоне стояли Рапиды - под клиента!
И на дорогах их уже много.
Но видок конечно...
Была бы новая платформа и изменены габариты кузова и салона....
А так, спереди хорошо, а боком уже возникают вопросы... как и в 3/4
А на Поло мне не понравился сильно выпирающий задний бампер, наверно под 10см или больше)
И открывание багажника в логотипе VW, это для кузова седан удобно или для более лёгкой 5ой двери.
Но не для лифтбека, в итоге 2 руками открываешь((
Но багажник кайфовый и симпли клевер, всякие ништячки
Вот Тигуан R line black за 3млн понравился)
#8
Отправлено 19 August 2020 - 09:18
этож всего лишь рестайл, жизненый цикл поколения - 7 лет.
на 4 году жизни - рестайл.
да и Рио самая продаваемая иномарка и больше всего народу в их салонах.
Сегодня зашёл в Фольк5сваген - никого
ага. этот рио лепят с11 года. и о слава те, на 9 году мы делаем рестайл бампером и фарами..... вот так и сделают 10 рестайлов с шагом в 4 года.
заходил в тойоту. я был один.
p/s/ рафик 4 , единственная машина которая не уронила а даже подняла продажи..... парадокс....
Если все , то не я....
#9
Отправлено 19 August 2020 - 10:28
#10
Отправлено 21 August 2020 - 00:21
ага. этот рио лепят с11 года. и о слава те, на 9 году мы делаем рестайл бампером и фарами..... вот так и сделают 10 рестайлов с шагом в 4 года.
заходил в тойоту. я был один.
p/s/ рафик 4 , единственная машина которая не уронила а даже подняла продажи..... парадокс....
Нет, нет,нет.
Это поколение Киа Рио 4. Не рестайлинг, а новое поколение.
Колёсная база выросла на 3см, ширина почти на 4, длина автомобиля на 3,5см, кузов автомобиля стал ниже на 1,5см.
Изменилось(перераспределилось) жизненное пространство внутри салона.
Добавился новый мотор 1.4л.
На других рынках конечно изменений в гамме ДВС больше!
На смену ГУР пришёл ЭУР
Подвеску переработали.
Добавили новые опции
И т.д.
#11
Отправлено 21 August 2020 - 00:29
Обещали конечно поработать над развесовкой
Но она поменялась менее чем на процент)
Обещали сделать более жёстким кузов,при этом скинуть массу)
Опять же немного изменилась геометрическая проходимость... чуть больше воздуха над передним и задним бампером +см к дорожному просвету.
Аэродинамический коэф. ниже.
Но стойка завалена больше
В купе с уменьшением общей высоты кузова, чуть меньше простора над головой
#12
Отправлено 21 August 2020 - 00:48
Какие сопли
Такие))
и клевер в багажнике Поло?)))
фишки шкоды по убранству багажника)
сеточки, ящички и т.д
#13
Отправлено 21 August 2020 - 11:57
#14
Отправлено 21 August 2020 - 12:05
Нет, нет,нет.
Это поколение Киа Рио 4. Не рестайлинг, а новое поколение.
Колёсная база выросла на 3см, ширина почти на 4, длина автомобиля на 3,5см, кузов автомобиля стал ниже на 1,5см.
Изменилось(перераспределилось) жизненное пространство внутри салона.
Добавился новый мотор 1.4л.
На других рынках конечно изменений в гамме ДВС больше!На смену ГУР пришёл ЭУР
Подвеску переработали.
Добавили новые опцииИ т.д.
Ааааа... ононочо. ...... А я смотрю на него, как он был рио, так он им и остался. а он оказывается на 1,5см ниже стал.
Если все , то не я....
#15
Отправлено 21 August 2020 - 23:05
Ааааа... ононочо. ...... А я смотрю на него, как он был рио, так он им и остался. а он оказывается на 1,5см ниже стал.
А то разницы не заметно
#16
Отправлено 21 August 2020 - 23:58
дамляноваямашина......
Если все , то не я....
#17
Отправлено 09 September 2020 - 21:11
#18
Отправлено 15 September 2020 - 23:04
Пока рестайлинговый Rio показали только в модификации седан, кросс-хэтчбек X-Line обновят чуть позже. Цены на модернизированный седан начинаются от 814 900 рублей, «живые» продажи стартуют 1 октября, а пока дилеры принимают заказы.
Rio текущего поколения FB выпускается на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке с 2017-го, рестайлинг призван поддержать интерес к модели на высоком уровне.
Экстерьер освежили за счет абсолютно новой передней и задней светотехники, другой решетки радиатора и бамперов. Ни одна из стальных штампованных деталей кузова не изменилась: замена штампов — слишком дорогое удовольствие.
Фары приобрели сложную конфигурацию, а в задних фонарях изменилась только графика. Вся светотехника выполнена полностью светодиодной. Место черной заглушки в переднем бампере заняла функциональная решетка радиатора, площадь нижнего воздухозаборника стала чуть меньше.
Рестайлинг разработан в китайской студии Kia Design China, которой руководит Олег Сон — несмотря на славянское имя, он по происхождению британец.
Команда Олега Сона разрабатывала рестайлинг в тесном взаимодействии с российским отделением Kia Motors — чтобы понимать, чего хотят потребители в нашей стране.
По восприятию экстерьер стал более мужским по сравнению с моделью текущего образца. Изменение формы бамперов увеличило длину автомобиля на 20 мм, то есть от носа до хвоста у седана теперь 4420 мм. Машина также получила антенну в форме акульего плавника, которая окрашена в черный цвет, вне зависимости от оттенка кузова. Сохранен высокий дорожный просвет — 160 мм.
По технической части изменений нет. Модель по-прежнему оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В ходе модернизации Rio оснастили бачком омывателя стекла увеличенной емкости — 5,3 л вместо 4,6. При этом на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.
Более тщательной стала шумоизоляция салона. Немного изменена конструкция сайлент-блоков подвески, добавлены текстильные подкрылки в арках задних колес, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника. В результате удалось снизить уровень ударных шумов на 1 дБ, а высокочастотных дорожных — на 0,7 дБ.
Что нового в салоне? Улучшенная медиасистема — теперь в ней есть функция синхронизации со смартфонами через Apple Carplay и Android Auto. Дисплей медиасистемы — восемь дюймов вместо прежних семи.
Новинку будут предлагать в шести фиксированных комплектациях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и десяти конфигурациях. Новой является Style — она заняла нишу между Luxe и Prestige.
Далее краткое описание комплектаций.
Classic — электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка с четырьмя колонками, две подушки безопасности, АБС, ESP, система помощи при старте на подъеме, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», функция контроля за давлением в шинах, 15-дюймовые колеса на стальных штампованных дисках.
Classic Audio — все, что есть в Classic, и сверх того аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и разделенная спинка заднего дивана, которая складывается в пропорции 60/40.
Comfort дооснащена относительно Classic Audio отделкой руля и рычага КП искусственной кожей, подогревом обода руля, задними электростеклоподъемниками, кнопками управления аудиосистемой на спицах руля.
Luxe отличается от «Комфорта» климат-контролем вместо кондиционера, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, наличием модуля Bluetooth, задних датчиков парковки и полноразмерного запасного колеса вместо докатки.
Style доукомплектована относительно Luxe легкосплавными дисками колес, ДХО и задними фонарями на светодиодах, линзами в фарах. Эксклюзивно в версии Style Рио имеет красный кант решетки радиатора и ниш противотуманных фар, отделку салона особой тканью Style с красной прострочкой. Начиная с комплектации Style устанавливается медиасистема с дисплеем восемь дюймов и функциями Apple CarPlay и Android Auto, датчик света и камера заднего вида с динамическими линиями разметки на экране. Вместо барабанных тормозов на задней оси установлены дисковые.
Prestige доукомплектован относительно Style боковыми подушками и шторками безопасности, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, шестью динамиками вместо четырех, подогревом заднего дивана. В этом исполнении салон обит тканью Prestige, а красных акцентов в экстерьере и интерьере нет. Кроме того, наружные дверные ручки отделаны хромом.
Premium (топ-комплектация) имеет все, что есть в Prestige, а кроме того — колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15), светодиодные фары со статической подсветкой поворотов, отделку салона кожей, систему бесключевого доступа, кнопочное зажигание, дистанционное открывание крышки багажника, навигатор, цифровую комбинацию приборов Supervision с 4,2-дюймовым центральным дисплеем.
Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.4 (100 л.с.), 6MT, Classic 814 900
1.6 (123 л.с.), 6AТ, Classic Audio 914 900
1.4 (100 л.с.), 6AТ, Comfort 914 900
1.6 (123 л.с.), 6MТ, Comfort 899 900
1.6 (123 л.с.), 6АТ, Comfort 939 900
1.6 (123 л.с.), 6MТ, Luxe 934 900
1.6 (123 л.с.), 6АТ, Luxe 974 900
1.6 (123 л.с.), 6AT, Style 1 029 900
1.6 (123 л.с.), 6AT, Prestige 1 079 900
1.6 (123 л.с.), 6AT, Premium 1 169 900
https://news.drom.ru/Kia-Rio-80665.html
#19
Отправлено 17 September 2020 - 00:51
...............
Рестайлинг разработан в китайской студии Kia Design China, которой руководит Олег Сон — несмотря на славянское имя, он по происхождению британец.
..........................
Какое славянское? Товарищи тут заявляли что Олег варяжское имя и Игорь тоже.
Prestige доукомплектован относительно Style боковыми подушками и шторками безопасности, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, шестью динамиками вместо четырех, подогревом заднего дивана. В этом исполнении салон обит тканью Prestige, а красных акцентов в экстерьере и интерьере нет. Кроме того, наружные дверные ручки отделаны хромом.
Во. У меня такой. Только зеркала, блин, не складываются!!!
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 September 2020 - 00:53
Errare humanum est...
#20
Отправлено 17 September 2020 - 14:16
Во. У меня такой. Только зеркала, блин, не складываются!!!
а зачем их складывать?
Если все , то не я....
#21
Отправлено 17 September 2020 - 22:47
а зачем их складывать?
чтобы машина места меньше занимала на поркофке
#22
Отправлено 17 September 2020 - 23:42
чтобы машина места меньше занимала на поркофке
ухты!!! земли шоль мало?
Если все , то не я....
#23
Отправлено 18 September 2020 - 00:09
ухты!!! земли шоль мало?
бывает что и мало...
а так..хоп.. и пару-тройку см с каждой стороны
#24
Отправлено 19 February 2021 - 22:42
В России стартовало производство рестайлингового субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Сборка модели для российского рынка продолжает вестись на предприятии «Автотор» в Калининграде (там Пиканто «прописался» еще в 2017-м).
При рестайлинге внешность хэтчбека практически не изменилась. В экстерьере у автомобиля слегка подретуширована передняя решетка, в модификации GT Line по ее краям присутствуют красные вставки, на версии X-Line она выполнена в черном цвете. Также применена новая графика головной оптики (она теперь светодиодная) и задних фонарей, изменен дизайн колесных дисков.
В салоне рестайлингового Picanto установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы (против 7-дюймового у дореформенной версии), перед водителем — электронный дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновленная модель предлагает отделку сидений из ткани, искусственной кожи или комбинированную. Предусмотрено несколько вариантов цветового оформления.
Моторная гамма Picanto с обновлением модели не изменилась: два «атмосферника» объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 67 и 84 л.с. КПП — 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат».
С рестайлингом модель обзавелась датчиками мониторинга «слепых» зон BCW и электронным помощником при рулении с парковки задним ходом RCCW. Модель может комплектоваться шестью подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, управления вектором тяги при торможении, помощи при парковке задним ходом, ассистентом начала движения на подъеме (НАС), а также камерой заднего обзора.
На нашем рынке обновленный Picanto будет доступен в пяти исполнениях (Classic, Comfort, Luxe, GT Line, а также в новом Style). В базовой версии модель оценена в 819 900 рублей. Детальную информацию о ценах и комплектациях опубликуют позже.
https://news.drom.ru/Kia-Picanto-82852.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей