Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантийное политика Renault.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Filatov.62

Filatov.62
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 August 2020 - 16:50

Являюсь владельцем автомобиля Рено Дастер 2018г.в. с дизельным двигателем.На 9 тыс.км пробега загорается сигнальная лампа неисправности,двигатель не набирает обороты. Приезжаю в дилерский центр за помощью,там долго думают и говорят мне ,что это только моя вина. Дескать неправильно катаюсь на авто,заправлял не там, управлял авто на режиме "эко",а это не самый удачный режим. Выходом из ситуации стала программа регенерации противосажевого фильтра и замена масла двигателя,топливного и масляного фильтров за мой счет. Все бы ничего, но ситуация повторяется каждые полгода. Мне предлагают провести "пораньше" очередное ТО и сделать регенерацию.Машине два года с пробегом в 17 тыс.км.,а с сервиса не вылезаю. На мои предложения найти причину по которой противосажевый фильтр не очищается автоматически лишь разводят руками. На горячей линии "Рено Россия" только озвучили позицию диллерского центра "Ноев Ковчег" Рязань и отказались комментировать эту ситуацию. Автомобиль простоял в диллерском центре две недели и был возвращен мне в том виде в котором я его там и оставил. Завод предоставляет гарантию 3 года или 100 тыс.км пробега,хотя с таким подходом к обязательствам смысла в этой гарантии нет...
  • 0

#2 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 12 August 2020 - 23:56

А , что говорят сторонние специалисты по Вашей проблеме ? Может надо сделать независимую экспертизу , самому отремонтировать , а потом если это заводской косяк , потребовать возмещения ?

Я на гарантию забил , на обоих Дастерах , после второго ТО . Там ломаться не чему , какой смысл платить две цены за ТО? Тем более , к двум годам и 45 тыс пробега , гарантия на всю подвеску заканчивается , остаётся только двигатель и коробка .
  • 1

#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 13 August 2020 - 08:58

Я на гарантию забил , на обоих Дастерах , после второго ТО
Аналогично! Ибо зарплата нормального специалиста не совместима с желанием/возможностью барыг.
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#4 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 13 August 2020 - 10:06

Аналогично! Ибо зарплата нормального специалиста не совместима с желанием/возможностью барыг.

Порядок цифр , для примера на Дастер 2.0 у дилера ТО 12700, у своих друзей , на обычном СТО 5000. Существенно получается , на разницу только одного ТО можно пол подвески поменять .
  • 2

#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 August 2020 - 12:24

Являюсь владельцем автомобиля Рено Дастер 2018г.в. с дизельным двигателем.На 9 тыс.км пробега загорается сигнальная лампа неисправности,двигатель не набирает обороты. Приезжаю в дилерский центр за помощью,там долго думают и говорят мне ,что это только моя вина. Дескать неправильно катаюсь на авто,заправлял не там, управлял авто на режиме "эко",а это не самый удачный режим. Выходом из ситуации стала программа регенерации противосажевого фильтра и замена масла двигателя,топливного и масляного фильтров за мой счет. Все бы ничего, но ситуация повторяется каждые полгода. Мне предлагают провести "пораньше" очередное ТО и сделать регенерацию.Машине два года с пробегом в 17 тыс.км.,а с сервиса не вылезаю. На мои предложения найти причину по которой противосажевый фильтр не очищается автоматически лишь разводят руками. На горячей линии "Рено Россия" только озвучили позицию диллерского центра "Ноев Ковчег" Рязань и отказались комментировать эту ситуацию. Автомобиль простоял в диллерском центре две недели и был возвращен мне в том виде в котором я его там и оставил. Завод предоставляет гарантию 3 года или 100 тыс.км пробега,хотя с таким подходом к обязательствам смысла в этой гарантии нет...

 понятное дело, что то у вас не так идет.  Смените стиль езды. откл эко,  переключайтесь по подсказке на 2500. Топнете по педальке на шоссейке.

 Смените дилера. прокатитесь к другим специалистам. Зачем ездить к тем, кто вас раз за разом, водит за нос, вытягивая деньги?


  • 0

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика