дык это не говорит о том, что машины недоступны. Может не всем оно нужно. У моложежи щас ваще модны лисапеды, самокаты, сигвеи и прочаяя хрень...
ну я лично даже не припомню сходу среди своих знакомых, у кого нет мобилки. Даже у пенсионеров как правило есть. Опять же не вижу препяцтвий, простая звонилка стоит дешевле 1000, тарифы тож есть недорогие
чему там не ездить? Гнилой Жигуль можно варить, запцацки подвески стоят копейки. Мотор БУ можно взять всборе за 10ку, новый порядка 50 тыр,... ездить будет вечно
у моего тестя есть УАЗ-Гюнтер в хорошем состоянии, а под забором гниет Волга 31029, которая кстати даже ездит, хоть по виду не скажешь. А еще в сарае стоит Луаз. Народ у нас просто бережно относится к хламу, который бы можно сдать в чермет
А не потому велосипеды модны , что машины для молодёжи не доступны?
Мобилка это хорошо , но если нет вышки связи , то можно Ее на шее носить , можно гвозди забивать . Вы попытайтесь посмотреть дальше своего двора , Россия большая .
Гнилой Жигуль нельзя варить , это Вам Любой сварщик скажет .
Да и с запчастями беда , их много , стоят не дорого , но производство их на крупных предприятиях прекращено , а производят их в гаражах и на коленках . От сюда качество нулевое , Жигуль можно ремонтировать ежедневно . Сосед владелец двух старых Жигулей , запчасти предпочитает брать на разборке . Там хоть и со старых машин , но есть шанс найти нормальную запчасть . В магазинах и на авторынках шанс почти нулевой .
И это не говоря о том , что старый Жигуль не соответствует ни каким нормам , по безопасности, комфорту, экологичности и прочим . Просто ржавый гроб на колёсах .
это дорого. 60 рублей ему цена
Хотелки и фантазии разбиваются о действительность ?
Сообщение отредактировал Кошелев: 21 August 2020 - 11:03