Михаил , у тебя как на французском АвтоВАЗе , производят российские Лады . Ведь в таком случае и Салярисы российские .
Вот они ж инженеры какие.
Не понимают че такое автомобиль.
Они автомобиль как собрание акционеров понимают.
А вот если российский яндекс, зарегестрированный в голландии, купит на хрен акции рено... иль национализация произойдет...
Ну ладно.
Как конструктор напомню три основных конструкторских задачи.
Компоновка, трассировка, размещение.
Если безработый инастранный дизайнер вытащил из портфеля акварельные х-эскизы, то маловато будет.
Надо встать к кульману и сделать из дизайн эскизов кузов. ,Раскройку кузова, Под каждую деталюшку нарисовать штамп или прессформу.
Потом подумать, а как тут лучше варить роботом аль клещами вручную.
Оснастку разработать. Потом это фсе руками сделать и внедрить.
Кузов должен быть на колесах и с мотором, и отсюда снова делаем компонуем, размещаем, считаем, рисуем, и тэдэ.
Инженера ж с местного форума ж не знают, что в салярисах это целиком с хундайского эн тэ цэ готовое прислали...В хундае настроили подвеску и рулевое, в хундае решили про кондеи и фары. Им там про Россию виднее.
Оно конечно, некоторые местные инженера зададутся вопросом, а почему ступица подходит. Надо же чтоб не подходила, вот тогда да, им сразу понятно что жыгули русские.
Они как инженеры не знают что такое унифицированные узлы.
У них в мозге так, - если бензонанос от форд фокуса на приору подходит, то приора фордовская машина.
А яндекс,- раз там в офисе американские компы стоят это американская компания. Надо ишшо разобраться сколько они там акций на своем ай пи о продали кому не нада.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 October 2020 - 19:41