https://www.zr.ru/co...hor-dvigatelya/
Почему новый двигатель подъедает масло сильнее, чем старый? Как сократить траты на моторное масло? И вообще, куда оно уходит?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.
Отправлено 16 June 2020 - 20:18
https://www.zr.ru/co...hor-dvigatelya/
Почему новый двигатель подъедает масло сильнее, чем старый? Как сократить траты на моторное масло? И вообще, куда оно уходит?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.
Отправлено 16 June 2020 - 22:27
Отправлено 17 June 2020 - 01:36
Нормально это не знать, что такое доливать масло. Просто меняешь когда пришло время.
Нормально када вообще не знаешь об этом
А када знаешь - то это уже не нормально.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 17 June 2020 - 01:36
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 18 June 2020 - 01:34
Повышенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах облегчают прорыв газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда — в камеру сгорания.
Статья полный бред, такое впечатление что писал школьник.
Во всех системах вентиляции картера установлены маслоотделители, т.е. пары масла из картера не поступают в цилиндры, а конденсируются в маслоотделителе и стекают в картер.
А автор видимо считает, что из картера во впускной коллектор ведет прямая труба, по которой масляный туман прёт во впуск и сразу же всасывается в цилиндры.
Основная причина повышенного угара масла - так называемое насосное действие поршневых колец, когда масло проходит через кольца вверх, забрасывается на головку поршня и затем сгорает.
Этому способствуют пиписочные кольца современных автомоторов и крохотные дренажные отверстия в поршне. А иногда нет и крохотных - масляные кольца не успевают сбросить излишки масла в картер
Еще в некоторых моторах (ВАГ и БМВ) масляные кольца быстро пригорают и перестают соскребать масло со стенок. В итоге 1 л масла на 1000 км становится нормой.
Неисправность системы вентиляции картера тоже может повлечь повышенный расход масла.
Но об этом в статье не слова.
Кстати фраза рост эффективного давления в цилиндрах сразу выдает невежество написавшего
Сообщение отредактировал Zor: 18 June 2020 - 01:46
Отправлено 18 June 2020 - 01:58
Нормально это не знать, что такое доливать масло. Просто меняешь когда пришло время.
нормально это если угар не связан с износом. Если дрыгатель конструктивно жрет масло, не вижу беды. В некоторые виды дрыгателей масло ваще в бензобак льют и никто не перживает
Отправлено 18 June 2020 - 05:50
Про свежие моторы - основное трение в моторе - это кольца. Поэтому в свежих их делают тоньше и снижают давление на цилиндр. В результате растет температура (основной теплоотвод от поршня - верхнее кольцо), масло коксуется, кольца теряют подвижность и начинается жор масла. Именно поэтому свежие моторы поголовно жрут масло. Причина - инженеры вынуждены снижать трение (нормы потребления год от года все более жесткие), а это можно сделать только легким поршнем, тонкими и менее жесткими кольцами. Замкнутый круг. Поставить старые широкие кольца - прощай нормы потребления, машину на цивилизованном рынке не продать.
Отправлено 18 June 2020 - 12:33
Причина - инженеры вынуждены снижать трение (нормы потребления год от года все более жесткие), а это можно сделать только легким поршнем, тонкими и менее жесткими кольцами.
Самое смешное заключается в том, что это снижение выбросов (читай: снижение расхода топлива) проявляется только в новом двигателе. А потом кольца закоксовываются, начинается жор масла и топлива, а как итог масса выброса вредных веществ в разы превышает массу выбросов моторов старой конструкции с нормальными кольцами и поршнями.
И нахрена этот обман?
Вот в начале века конструкторы наконец завершили 40-летние НИОКР и наладили выпуск бензиновых автомоторов работающих с на гетерогенных смесях с большим избытком воздуха, практически как у дизелей. Что имело целью существенное снижение расхода топлива на малых и средних нагрузках.
И что в итоге?
Опять вмешались эти долбанные экологи, усмотрев, что такие моторы выбрасывают слишком много "очень опасной" сажи. И теперь конструкторы перевели такие моторы на гомогенную смесь, как и у обычных старых моторов.
И прощай топливная экономичность.
Сообщение отредактировал Zor: 18 June 2020 - 12:34
Отправлено 19 June 2020 - 04:26
Про свежие моторы - основное трение в моторе - это кольца. Поэтому в свежих их делают тоньше и снижают давление на цилиндр. В результате растет температура (основной теплоотвод от поршня - верхнее кольцо), масло коксуется, кольца теряют подвижность и начинается жор масла. Именно поэтому свежие моторы поголовно жрут масло. Причина - инженеры вынуждены снижать трение (нормы потребления год от года все более жесткие), а это можно сделать только легким поршнем, тонкими и менее жесткими кольцами. Замкнутый круг. Поставить старые широкие кольца - прощай нормы потребления, машину на цивилизованном рынке не продать.
Главное Чтобы ВоВладиках Соляру Не Ело.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей