Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нормальный расход масла — это сколько?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 June 2020 - 20:18

https://www.zr.ru/co...hor-dvigatelya/

 

 

Почему новый двигатель подъедает масло сильнее, чем старый? Как сократить траты на моторное масло? И вообще, куда оно уходит?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.


  • 0

#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 16 June 2020 - 22:27

Нормально это не знать, что такое доливать масло. Просто меняешь когда пришло время.
  • 4

#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 17 June 2020 - 01:36

Нормально это не знать, что такое доливать масло. Просто меняешь когда пришло время.

Нормально када вообще не знаешь об этом   :rofl:

А када знаешь - то это уже не нормально.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 17 June 2020 - 01:36

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#4 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 June 2020 - 01:34

Повышенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах облегчают прорыв газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда — в камеру сгорания.

 

 

Статья полный бред, такое впечатление что писал школьник.

Во всех системах вентиляции картера установлены маслоотделители, т.е. пары масла из картера не поступают в цилиндры, а конденсируются в маслоотделителе и стекают в картер.

А автор  видимо считает, что  из картера во впускной коллектор ведет прямая труба, по которой масляный туман прёт во впуск и сразу же всасывается в цилиндры. 

 

Основная причина повышенного угара масла - так называемое насосное действие поршневых колец, когда масло проходит через кольца вверх, забрасывается на головку поршня и затем сгорает. 

Этому способствуют пиписочные кольца современных автомоторов и крохотные дренажные отверстия в поршне. А иногда нет и крохотных - масляные кольца не успевают сбросить излишки масла в картер 

 

Еще в некоторых моторах (ВАГ и БМВ) масляные кольца быстро пригорают и перестают соскребать масло со стенок. В итоге 1 л масла на 1000 км становится нормой.

 

Неисправность системы вентиляции картера тоже может повлечь повышенный расход масла.

 

Но об этом в статье не слова.

 

Кстати фраза    рост эффективного давления в цилиндрах    сразу выдает невежество написавшего


Сообщение отредактировал Zor: 18 June 2020 - 01:46

  • 4

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 18 June 2020 - 01:58

Нормально это не знать, что такое доливать масло. Просто меняешь когда пришло время.

нормально это если угар не связан с износом. Если дрыгатель конструктивно жрет масло, не вижу беды. В некоторые виды дрыгателей масло ваще в бензобак льют и никто не перживает


  • 0

#6 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 18 June 2020 - 05:50

Про свежие моторы - основное трение в моторе - это кольца. Поэтому в свежих их делают тоньше и снижают давление на цилиндр. В результате растет температура (основной теплоотвод от поршня - верхнее кольцо), масло коксуется, кольца теряют подвижность и начинается жор масла. Именно поэтому свежие моторы поголовно жрут масло. Причина - инженеры вынуждены снижать трение (нормы потребления год от года все более жесткие), а это можно сделать только легким поршнем, тонкими и менее жесткими кольцами. Замкнутый круг. Поставить старые широкие кольца - прощай нормы потребления, машину на цивилизованном рынке не продать.


  • 0

#7 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 June 2020 - 12:33

Причина - инженеры вынуждены снижать трение (нормы потребления год от года все более жесткие), а это можно сделать только легким поршнем, тонкими и менее жесткими кольцами.

Самое смешное заключается в том, что это снижение выбросов (читай: снижение расхода топлива) проявляется только в новом двигателе. А потом кольца закоксовываются, начинается жор масла и топлива, а как итог масса выброса вредных веществ в разы превышает массу выбросов моторов старой конструкции  с нормальными кольцами и поршнями.

И нахрена этот обман?

 

Вот в начале века конструкторы наконец завершили 40-летние НИОКР и наладили выпуск бензиновых автомоторов работающих с на гетерогенных смесях с большим избытком воздуха, практически как у дизелей. Что имело целью существенное снижение расхода топлива на малых и средних нагрузках.

И что в итоге?

Опять вмешались эти долбанные экологи, усмотрев, что такие моторы выбрасывают слишком много "очень опасной" сажи. И теперь конструкторы перевели такие моторы на гомогенную смесь, как и у обычных старых моторов.

И прощай топливная экономичность.


Сообщение отредактировал Zor: 18 June 2020 - 12:34

  • 0

#8 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 19 June 2020 - 04:26

Про свежие моторы - основное трение в моторе - это кольца. Поэтому в свежих их делают тоньше и снижают давление на цилиндр. В результате растет температура (основной теплоотвод от поршня - верхнее кольцо), масло коксуется, кольца теряют подвижность и начинается жор масла. Именно поэтому свежие моторы поголовно жрут масло. Причина - инженеры вынуждены снижать трение (нормы потребления год от года все более жесткие), а это можно сделать только легким поршнем, тонкими и менее жесткими кольцами. Замкнутый круг. Поставить старые широкие кольца - прощай нормы потребления, машину на цивилизованном рынке не продать.

Главное Чтобы ВоВладиках Соляру Не Ело.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика