Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Hyundai Veloster N быстрее Civic Type R(5.6сек до сотни)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 May 2020 - 13:58

Автомобиль  обзавелся 275-сильным 2,0-литровым мотором Theta GDi, однако до последнего времени предлагался лишь в версии с механической коробкой передач. Теперь же появилась альтернатива.
3509650.jpg
Как сообщает пресс-служба марки, отныне Veloster N будет предлагаться и с 8-скоростным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями (они омываются маслом, что должно позитивно сказаться на ресурсе). С новой коробкой передач хэтчбек способен разгоняться до 100 км/час за 5,6 секунды.

3509654.jpg

Hyundai явно уверен в надежности новой коробки передач: Veloster N с «роботом» оснащен системой контроля старта и имеет функцию кратковременного увеличения наддува (Overboost). Также машина способна автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации момента переключения передач. К примеру, при движении по склону вниз машина будет активно тормозить двигателем, чтобы снизить нагрузку на механизмы (вероятно, это позволит еще экономить топливо).

3509648.jpg

 https://news.drom.ru/Hyundai-Veloster-N-78154.html
 


  • 0

#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 02 May 2020 - 16:48

Непонятная машина с тремя дверями? Спасибо не надо:)

Лучше поднакопить и купить уже Гольф R.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 02 May 2020 - 17:20

с  другой  стороны   это показатель того, что  корейский  концерн работает и  развивается.

На  мой взгляд  это прежде  всего имиджевый проект.

Да, и мне кажется рассчитан на европейского потребителя, да, с  раскручнными  брендами пока  не  сравнится, но  корейцам  надо же  куда то стремится. Вот они  и стремятся.


  • 1

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 11:31

 

Лучше поднакопить и купить уже Гольф R.

Между тем, ещё прошлый кузов Велостера, на Нюрбергринге, обошёл таки заряженный Гольф. ЗначитЪ, в рамках своей платформы, Хёндай Велостер рулиться может.   И возможно подойдёт для трек дней.


с  другой  стороны   это показатель того, что  корейский  концерн работает и  развивается.

На  мой взгляд  это прежде  всего имиджевый проект.

Да, и мне кажется рассчитан на европейского потребителя, да, с  раскручнными  брендами пока  не  сравнится, но  корейцам  надо же  куда то стремится. Вот они  и стремятся.

Изначально, проект был рассчитан под саму Корею и сев Америку. (где норм зашёл).

Позже и до Европы дошёл, где был номинирован на звание "автомобиль года".


Непонятная машина с тремя дверями?

ну...текущее поколение, в живую пока не видел, однако, прошлый кузов классно смотрелся. особенно в версии Турбо(там и обвес немного отличался, сам выхлоп и т.п)

gen1200_509738165.jpg

gen1200_509738323.jpg

gen1200_509738107.jpg


  • 0

#5 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 03 May 2020 - 12:11

Между тем, ещё прошлый кузов Велостера, на Нюрбергринге, обошёл таки заряженный Гольф. ЗначитЪ, в рамках своей платформы, Хёндай Велостер рулиться может.   И возможно подойдёт для трек дней.

Да по фигу вообще для чего он там подойдет. Гольф подходит на каждый день.

ну...текущее поколение, в живую пока не видел, однако, прошлый кузов классно смотрелся. особенно в версии Турбо(там и обвес немного отличался, сам выхлоп и т.п)

Кому как. Ездил он при этом весьма посредственно.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 12:36

Да по фигу вообще для чего он там подойдет. Гольф подходит на каждый день.

 

 

 

давайте будем честны, что и гольф для передних водителя и пассажира. сзади места немного.

и Велостер по типу купе. сзади 2 места и скошена крыша. так, перевезти с точки А до точки В пассажиров.

а для водителя, переднего пассажира - нормас.
 


 

 

 

Кому как. Ездил он при этом весьма посредственно.

какая именно версия?

в чём претензии?
 


  • 0

#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 12:44

отмечу кстати + такого типа кузова. водительская дверь имеет большую длину. и стойка нас не давит, даже зрительно не попадает в ваш обзор, ну и больший простор для выхода, входа в авто.


  • 0

#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 03 May 2020 - 14:47

давайте будем честны, что и гольф для передних водителя и пассажира. сзади места немного. и Велостер по типу купе. сзади 2 места и скошена крыша. так, перевезти с точки А до точки В пассажиров. а для водителя, переднего пассажира - нормас.

Давайте будем. Гольф пятиместный автомобиль. Велостер сколько мест имеет?

какая именно версия?

Самая первая, даже с турбиной. Про новую не скажу.

в чём претензии?

Баб провинциальных клеить сойдет, со всем остальных не очень. За мало автомобиля хотят много денег плюс дорогое обслуживание. И динамика ну так себе как и расход.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 15:27

Давайте будем. Гольф пятиместный автомобиль. Велостер сколько мест имеет?

а вы часто возите 5 пассажиров?
big_222173_80675_999.jpg

Тогда и Гольф точно не для вас , надо минимум Тоуран.

 

 

Самая первая, даже с турбиной. Про новую не скажу.

к нам везли, так сказать, задушенную до 184л.с версию.

в корейских версиях там 204л.с и очень неплохие динамические показатели.



Баб провинциальных клеить сойдет, со всем остальных не очень. За мало автомобиля хотят много денег плюс дорогое обслуживание. И динамика ну так себе как и расход.

Наверняка вы на нём даже не ездили.

Не будем забывать,что это переднеприводный автомобиль.

И для сей платформы - 6 с копейками секунд - отличный показатель.

Ну и как показывают заезды на Нюрнбергринге, он ещё и рулится неплохо. при том,что платфопма идёт доработанная от Элантры, сзади балка.

Не скажу,что раньше он был дорог.

По крайней мере, если покупать корейский Велостер на 204 силы через серый импорт.

Чуть больше миллиона просили за яркий, спортивный хэтчбек, с хорошим набором опций.

Оснащение было гораздо богаче, чем нак предлагаемых в официальной продаже.

gen1200_442554973.jpg

7-й гольф GTI тогда начинался от 1,9млн.

вот вам и разница в цене. а имел такую же динамику. pardon
 


 

Баб провинциальных клеить сойдет

да уж провинциальные бабы, лучше столичных шлюх :dance2:


  • 0

#10 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 15:40

Ещё, насколько помница, там классический старый-добрый, ГУР. никакой синтетики, так свойственной ЭУР.


Ну и то, что слева нет двери, тык и жёсткость кузова насколько-то от этого увеличилась, и никто не снесёт дверь, если будете выпускать пассажиров на проезжей части.

а что до удобства пользования ремнем безопасности, из-за широкого проёма, так он любезно выносится.

так что и с эргономикой всё гуд.


  • 0

#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 03 May 2020 - 16:16

сзади  балка, сзади  балка,  где  тут  Гольфу  со своей подвеской  :rofl:

все  по законам физики, либо  "спортивный" характер и  вытрясающая душу  подвеска, либо  мягкая  подвеска  и   невнятность в  поворотах. вспомните   первые солярисы. 


 

 

Позже и до Европы дошёл, где был номинирован на звание "автомобиль года".

обещать, не  значит  жениться, коммерческая  составляющая  данных конкурсов  общеизвестна.

 

 

сев Америку. (где норм зашёл).

нормально?

и сколько там  продали? тысяч  сто, двести? это мелочь для американского рынка.

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2013/united_states/hyundai/ это смешные продажи  для  США


Сообщение отредактировал nazildar: 03 May 2020 - 16:20

  • 1

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 16:18

 

сзади  балка, сзади  балка,  где  тут  Гольфу  со своей подвеской  :rofl:

все  по законам физики, либо  "спортивный" характер и  вытрясающая душу  подвеска, либо  мягкая  подвеска  и   невнятность в  поворотах.

Плохо рулился бы, не обошёл на Нюрнберге Toyota GT86, Гольфа GTI

 

вспомните   первые солярисы.

у меня мартовский Солярис 2011.

На м10 спокойно держит 150-170км.ч

Максимум разгонял до 180км.ч - ловить не приходилось.

Про скорочсти в рамках ПДД я ваще молчу.

Для седана В класса, где высокий центр тяжести, небольшая колёсная база и всё строение более вертикальное, нормальное поведение.

тогда больше на форуме раздули проблему. и понеслось по интернету.


Сообщение отредактировал nikinik200592: 03 May 2020 - 16:19

  • 0

#13 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 03 May 2020 - 16:24

не обошёл на Нюрнберге Toyota GT86, Гольфа GTI
это все фигня,  я  не сказал  что он плохо рулится, внимательнее читайте,  это показатель, что в  гражданских режимах  показатели  будут  хуже.

а что балка  может  обогнать  полностью независимую подвеску это не проблема, но ведь ведущие производители    отошли  от ее  использования? не? 


тогда больше на форуме раздули проблему. и понеслось по интернету.
да, уж, даже  заруль  признал проблему, потом  колхозил свою тачку, сама Хендай  также  признала, по сути,  изменив  и  геометрию  и  жесткость  пружин. интересно, чего бы   ради?
  • 2

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#14 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 16:37

это все фигня,  я  не сказал  что он плохо рулится, внимательнее читайте,  это показатель, что в  гражданских режимах  показатели  будут  хуже.

а что балка  может  обогнать  полностью независимую подвеску это не проблема,

смотря какое покрытие! может на неровностях и вскроется недостатки балки!

 

но ведь ведущие производители    отошли  от ее  использования? не?

На гольфе GTI и привод полный. у Велостера концепция горячего переднеприводного хэтчбека.

Соотвественно и ценнник разниться значительно.

Щас уточнил, gti 300сильный на 2013 год стоил не 1,9млн, а 2,5млн.

В 2 раза дороже, чем Велостер Турбо.


 

да, уж, даже  заруль  признал проблему, потом  колхозил свою тачку, сама Хендай  также  признала, по сути,  изменив  и  геометрию  и  жесткость  пружин. интересно, чего бы   ради?

много на каких машинах В класса поездил. до этого был Авео Т250. Повторюсь, для В сегмента, машина нормально стоит на дороге.

тогда все писали, что чуть ли не с 90км.ч вилять машина начинает и происходит неконтролируемый занос.

но даже на дорогах с плохим асфальтом, где и должно проявляться, в полной мере, всё коварство балки и плохо настроенной подвески. ну нормально машина стояла.

Конечно, на таких дорогах я больше 150 не разгонялся, ибо в основном это по одной полосе в каждом направлении, волны, подьёмы, спуски.

Но при большой скорости,на такой дороге, попади таж БМВ х6 в колею, может спокойно вынести машину, что и система стабилизации не спасёт.

Вот что минус был в первом Солярисе... у меня около базовый 1.6л. Солярис,щас у жены, так даже с 1.6 мотором в топе, не было системы стабилизации - это минус


  • 0

#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 03 May 2020 - 16:42

Щас уточнил, gti 300сильный на 2013 год стоил не 1,9млн, а 2,5млн. В 2 раза дороже, чем Велостер Турбо.
причем  тут 2013? гольф ФВ еще  не представил свои  новинки, в  2019 году  дебютировал  только 8-й, заряженные версии не пошли  еще. 
  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 16:56

причем  тут 2013? гольф ФВ еще  не представил свои  новинки, в  2019 году  дебютировал  только 8-й, заряженные версии не пошли  еще. 

т.к разговор с Judge DREDD

был про первый Велостер. На ринге тогда именно первый Велостер сделал соперников.

про новый ничего сказать не могу. pardon


  • 0

#17 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 03 May 2020 - 17:15

Тогда и Гольф точно не для вас , надо минимум Тоуран.

Вполне нормально там впятером для среднестатистических пассажиров. Всяко лучше чем Хундай.

к нам везли, так сказать, задушенную до 184л.с версию. в корейских версиях там 204л.с и очень неплохие динамические показатели.

Ключевое слово неплохие. Для корейских да. Может быть неплохие.

Наверняка вы на нём даже не ездили. Не будем забывать,что это переднеприводный автомобиль.

Я заезжал с ними пару раз с 1 и обновленным, когда машина занижена была. Всё там печально.

И для сей платформы - 6 с копейками секунд - отличный показатель.

Там далеко не 6 секунд и даже не 8 секунд.

Или это про новый? Так разгон для сотни ещё не самое главное.

По крайней мере, если покупать корейский Велостер на 204 силы через серый импорт. Чуть больше миллиона просили за яркий, спортивный хэтчбек, с хорошим набором опций. Оснащение было гораздо богаче, чем нак предлагаемых в официальной продаже.

Эк хватили. Серый импорт всё такое.

А если притащить ВАГ какой-либо да ещё прошивку от РЕВО залить....


7-й гольф GTI тогда начинался от 1,9млн. вот вам и разница в цене. а имел такую же динамику.
 

Ну пошло-поехало....

На то он и Гольф:)


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#18 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 17:21

 

Вполне нормально там впятером для среднестатистических пассажиров. Всяко лучше чем Хундай.

ну конечно...там достаточно небольшая ширина салона, куда пятому садиться?

big_281359_87021_999.jpg


 

Ключевое слово неплохие. Для корейских да. Может быть неплохие.

Для переднего привода без блоков!


 

Там далеко не 6 секунд и даже не 8 секунд.

Это 8 секунд ехал наш Велостер со 184 силами.

Версия на 204 силы 6,4-6,7сек. до сотни.


 

Я заезжал с ними пару раз с 1 и обновленным,

может там был 1.6 атмо на 132 силы?



Эк хватили. Серый импорт всё такое.

А если притащить ВАГ какой-либо да ещё прошивку от РЕВО залить....


 

 

между тем, гарантия у официальных дилеров на машины с Кореи, распространяется!

и в птс там прописано до 150 сил - экономия.

 

На то он и Гольф

на то его никто и не покупает щас))


Сообщение отредактировал nikinik200592: 03 May 2020 - 17:22

  • 0

#19 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 03 May 2020 - 17:22

т.к разговор с Judge DREDD

был про первый Велостер. На ринге тогда именно первый Велостер сделал соперников.

про новый ничего сказать не могу. pardon

Кого он там сделал из соперников? Гольф GTI или Октавию RS?


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#20 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 17:27

Кого он там сделал из соперников? Гольф GTI или Октавию RS?

Там был Гольф, Gt86 и кто-то ещё.

Щас эту статью ищу


  • 0

#21 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15391 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 03 May 2020 - 17:30

ну конечно...там достаточно небольшая ширина салона, куда пятому садиться?

Вполне нормально сидеть. Не так как вчетвером, но вполне.

Для переднего привода без блоков!

Чтобы нормально разгоняться прежде всего должна быть хорошая резина. У меня порой до 3 шлифовала.

Это 8 секунд ехал наш Велостер со 184 силами. Версия на 204 силы 6,4-6,7сек. до сотни.

Версия на 204 силы ехала больше 7 секунд. С ходу там совсем без вариантов.

может там был 1.6 атмо на 132 силы?

Там и 184 и 204 было. У меня подвеска тогда была другая, свыше 200 и крутящий момент за 300 был.

между тем, гарантия у официальных дилеров на машины с Кореи, распространяется! и в птс там прописано до 150 сил - экономия.

Мало ли.

на то его никто и не покупает щас))

За это стоит благодарить рубль укрепившийся до сегодняшней цены.

Можно подмуать за Велостерами очереди при такой цене стоят:) 


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#22 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7051 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 May 2020 - 17:37

Кстати и поведение ещё первой машины  Велостер оттачивали на Нюрбурге.


 

Чтобы нормально разгоняться прежде всего должна быть хорошая резина. У меня порой до 3 шлифовала.

ну тык на переднем приводе будет пробуксовка в пустую и всё.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика