https://www.zr.ru/co...712-bal-lady-2/
В честь дня рождения «копейки» «За рулем» вспоминает историю вазовской «классики». У нас был свой люкс!
Отправлено 24 April 2020 - 10:03
https://www.zr.ru/co...712-bal-lady-2/
В честь дня рождения «копейки» «За рулем» вспоминает историю вазовской «классики». У нас был свой люкс!
Отправлено 24 April 2020 - 10:46
у меня у одного мнение, что аФФФтор тупо прокатился на этих авто, и никогда их не имел?
Отправлено 24 April 2020 - 13:01
Наверняка, он и пишет я прокатился, сейчас эти машины становится уже раритетными и про них рассказывают, ничего удивительного.у меня у одного мнение, что аФФФтор тупо прокатился на этих авто, и никогда их не имел?
Отправлено 24 April 2020 - 13:08
«Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров.»Навроде, цвет БЦ указывал на диаметр поршней, а не на объём. У меня был 21011, и тоже синий.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 April 2020 - 13:38
Навроде, цвет БЦ указывал на диаметр поршней, а не на объём. У меня был 21011, и тоже синий.
Отправлено 24 April 2020 - 13:39
Троечный двигатель в паре с редуктором троечным , был скоростным . А чистая Шаха , с шестым двигателем и редуктором , была тяговитая . У меня была такая , прицеп таскал . Расход больше только .Наверняка, он и пишет я прокатился, сейчас эти машины становится уже раритетными и про них рассказывают, ничего удивительного.
Так что не тренди старый)))
«Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров.»
Из моего опыта своего опыта сложилось впечатление, что шестерочные движки дохли быстро, а вот троечные полторашки были действительно удачными, причем по динамике и по скорости практически не уступали.
Отправлено 24 April 2020 - 13:47
чистая Шаха , с шестым двигателем и редуктором , была тяговитаяТроечный редуктор -- 4,1. 06-й -- 3,9.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 April 2020 - 14:17
не тренди старый)))я не старый, я взрослый пока
Отправлено 24 April 2020 - 14:23
Отправлено 24 April 2020 - 14:33
была чистая шестерка, многие владельцы "Самар", желавшие потягаться со светофора, часто оставались позади.
не ври, они просто не знали что тягаются видимо
для потягаться у меня была машинка с 21011 блок, 03 КВ, шатуны и поршни от 21083, 4 карбюратора микуни от иж-спорт, редуктор 02, и колеса бл85 от первых восьмерок низкопрофильки, вот это потягаться без вариантов для 08
Отправлено 24 April 2020 - 14:34
21033= 2103 + 21011 двигатель... на таком отцовском я учился ездить, со временем, уже в средних классах перебирать двигатель, как сейчас помню 2101, 21011, 2103 - 76мм, 2106 - 79мм. поршня
Отправлено 24 April 2020 - 14:45
Отправлено 24 April 2020 - 14:46
многие владельцы "Самар"самара карбовая хорошо отрегулированная на второй спокойно 90 кмч делает
21033= 2103 + 21011 двигатель... на таком отцовском я учился ездить, со временем, уже в средних классах перебирать двигатель, как сейчас помню 2101, 21011, 2103 - 76мм, 2106 - 79мм. поршня
21011 блок(изначально как и 2106 79мм, этим он отличается от 01) до октября по моему 77 года точится на 82мм, головка блока зенковалась под клапана от какого-то пальцвагена, очень давно было, не очень помню. Увеличенный радиус кривошипа компенсировался "короткими" шатунами
Отправлено 24 April 2020 - 14:49
Была 21063 1990 г.в.. До сих пор не понимаю, почему 21063 это с двиглом 011, а 21061 это с двиглом 03?
Ушла осенью в трейд-ин, когда отец Шниву обновлял. Я аж обалдел, что ее забрали Скидку на новую дали только в рамках акции (при сдаче в трейд-ин была скидка 30 тыс руб). Ну это все равно дороже, чем ее продать можно было, даже не смотря на ее вполне приличное состояние.
Отправлено 24 April 2020 - 14:57
У меня была шестерка даже с копеечным двигателем, а вот ехала изумительно. У меня ее забрал сосед когда я ее продавал, у него была 0,63 с движком 1,3 возрастом ненамного старше моей, так он ей сильно недоволен был, не ехала ни хрена.
Хотя в те времена вазовские машины в одном даже исполнении сильно друг от друга отличались, как повезет, можно и на это списывать многие косяки.
Была 21063 1990 г.в.. До сих пор не понимаю, почему 21063 это с двиглом 011, а 21061 это с двиглом 03?
Ушла осенью в трейд-ин, когда отец Шниву обновлял. Я аж обалдел, что ее забрали Скидку на новую дали только в рамках акции (при сдаче в трейд-ин была скидка 30 тыс руб). Ну это все равно дороже, чем ее продать можно было, даже не смотря на ее вполне приличное состояние.
у меня из классики было несколько 05,04, 07 с разными двИжками, а вот "шестёрка была единственная, первая НОВАЯ машинка, 21061, за 85ткм, кроме масла и фильтров ничего не делал(не считая замены решетки радиатора, фар дальнего и ремонта капота после дтп)
Сообщение отредактировал А6422: 24 April 2020 - 14:58
Отправлено 24 April 2020 - 15:03
не очень помню
точно 011 - 79мм... я тоже не очень помню получается
но помню эпоху плохих распредвалов... на коромысла делали "лачточкин хвост" вставляли варенный фторопласт, убирали внутреннюю пружину клапанов и всякое разное пионерство типа насверливание отверстий в шатунах "без дырок", усаживание шатунов (где-то в родительском гараже приспособа моя для энтого валяется)))... детство прошло плодотворно, но быстро...
Сообщение отредактировал Татарин: 24 April 2020 - 15:08
Отправлено 24 April 2020 - 15:18
Увеличенный радиус кривошипа компенсировался "короткими" шатунамиУ нас умельцы практиковали металлическую прокладку под ГБЦ, чтобы стандартное 03-06 колено вставало при стандартных шатунах.
До сих пор не понимаю, почему 21063 это с двиглом 011, а 21061 это с двиглом 03?Потому что сначала вкрячили двигатель 03, получили 061, а потом додумались и 011 вставить...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 April 2020 - 15:18
ага, двигло до 6 тыщ крутили и педальку топтали... чо не ври, я те реально говорю - половина сливалась, с круглыми глазами приезжали на следующий светофор. Привыкли, что большая часть шестерок с дохлым 1300 двиглом, а тут херакс - и облом! Эх, 90-е...не ври, они просто не знали что тягаются видимо
Сообщение отредактировал DDD: 24 April 2020 - 15:20
Отправлено 24 April 2020 - 15:31
чо не ври, я те реально говорю - половина сливаласьну не сделает стоковая "шОха" 08, при одинаковой квалификации водителей, тупо при жОге сцепления у переднеприводной ведущие колеса больше нагружены
Отправлено 24 April 2020 - 15:44
У нас умельцы практиковали металлическую прокладку под ГБЦ, чтобы стандартное 03-06 колено вставало при стандартных шатунах.
кучерявая прокладка, 40-33мм
шатуны точно не усаживали?
на коромысла делали "лачточкин хвост" вставляли варенный фторопласт,капролактан-б, тоже делал на блоке 2105, от тихонький движка был, потом продал другу на Амур с водометом, и ткр7 с дросселирующей шайбой присобачил
Сообщение отредактировал А6422: 24 April 2020 - 15:39
Отправлено 24 April 2020 - 15:54
Привыкли, что большая часть шестерок с дохлым 1300 двиглом, а тут херакс - и облом! Эх, 90-е...
Ну хз, наша вышеупомянутая 21063 как раз с двиглом 1,3 бегала очень бодро. Когда ехали ее сдавать в трейд-ин, на я ФВ еле-успевал за отцом на ней.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 24 April 2020 - 15:54
Отправлено 24 April 2020 - 16:13
2101 ход кв 66мм, 2103 ход 80 итого на сторону = (80-66)/2 = 7мм.кучерявая прокладка, 40-33мм
шатуны точно не усаживали? капролактан-б, тоже делал на блоке 2105, от тихонький движка был, потом продал другу на Амур с водометом, и ткр7 с дросселирующей шайбой присобачил
Сообщение отредактировал Татарин: 24 April 2020 - 16:14
Отправлено 24 April 2020 - 16:20
Была 21063 1990 г.в.. До сих пор не понимаю, почему 21063 это с двиглом 011, а 21061 это с двиглом 03?
штоб никто не догадался (с)
ну не сделает стоковая "шОха" 08, при одинаковой квалификации водителей, тупо при жОге сцепления у переднеприводной ведущие колеса больше нагружены
со старта какраз Жыгуль и до 40-50 км/ч мог разгоняцца быстрее Самар, а потом скисал
Отправлено 24 April 2020 - 16:25
До сих пор не понимаю, почему 21063 это с двиглом 011, а 21061 это с двиглом 03?
потому что сначала ставили двиг 03. - индекс пошёл 061. Стали ставить 011 пошел индекс 063.
А последний индекс вроде 065 был. Дорогой самый.
А 060 - САМАЯ НЕДОРОГАЯ БЫЛА.
Отправлено 24 April 2020 - 16:30
Со светофора , легко . Самара при трогании разгружает передок и колеса проскальзывают , Жигули приседают и нагружают ведущие колеса .была чистая шестерка, многие владельцы "Самар", желавшие потягаться со светофора, часто оставались позади.
Отправлено 24 April 2020 - 18:19
..хотя если мост другой, особо и не поймешь.Мосты одинаковые были,разными были редуктора.Чёт на сколько я помню,у троечного движка мощность была 77 лошадок,а у 06, 80.
Со светофора , легко . Самара при трогании разгружает передок и колеса проскальзывают , Жигули приседают и нагружают ведущие колеса .Да и коробка на восьмом семействе по переключению была на много хуже,чем на классике.Восьмёрка с двигателем 1300 ,06 сольёт по любому.
Отправлено 24 April 2020 - 18:25
С 3 лет за рулём Шестёрки был!
Отправлено 24 April 2020 - 18:31
С 3 лет за рулём Шестёрки был!А я уже с 12 лет сам за рулём ездил.Правда по моему передачи отец переключал,т.к. сам ещё до педалей не доставал.
Отправлено 24 April 2020 - 18:34
А я уже с 12 лет сам за рулём ездил.Правда по моему передачи отец переключал,т.к. сам ещё до педалей не доставал.
А я как начал доставать, сначала из гаража выгонял, а было там места мало.
А затем и по посёлку катался,там ментов не было никогда
Отправлено 24 April 2020 - 20:51
Вообще, вместо Шестёрки должен был быть Газ 12 - ЗИМ.
Но в 60-е его не получилось купить, хотя накопления были.
Был куплен 407 москвич. который на Севере и оставили.
Но так ЗИМ, совсем другой коленкор.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 24 April 2020 - 20:51
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей