Проблем больших точно не будет,если делать, как положено... с промывкой соляркой, отсосом всего из цилиндров.
А если говорить про лютую раскоксовку, по вообще со съёмом поддона.
Отправлено 28 August 2025 - 00:11
Проблем больших точно не будет,если делать, как положено... с промывкой соляркой, отсосом всего из цилиндров.
А если говорить про лютую раскоксовку, по вообще со съёмом поддона.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 28 August 2025 - 03:52
Проблем больших точно не будет,если делать, как положено... с промывкой соляркой, отсосом всего из цилиндров.
А если говорить про лютую раскоксовку, по вообще со съёмом поддона.
Отправлено 28 August 2025 - 12:52
А вы на какой машине раскоксовку делали?
На Экусе. Там постоянная проблема с клапанами, их надо периодически мыть. Вот первая тема с подробно описанной процедурой по пенной химозе от Лавра https://go2cut.ru/h3s
А этим летом делал раскоксовку уже более ядрёным Лавром - запись в БЖ, так и не сделал... Но там по большому счёту отличие в том, что надо было слить масло, снять поддон. Остально похоже - жижу залить в цилиндры, выждать порядка часа, собрать насосом, промыть солярой. Потом залить соляру в поршня, что бы как можно больше промыть химозу. После процедуры, залить старое масло, завести, минут через 5 слить и залить уже новое.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 04 September 2025 - 23:18
Отправлено 05 September 2025 - 09:49
по моточасам, получается 1-2 раза в год, по пробегу выходит 10-13 т.км.
Отправлено 05 September 2025 - 09:50
Кто как масло меняет?
По пробегу, моточасам или по времени?
В первую очередь и по пробегу и по моточасам, но не реже раза в год не зависимо от первого и второго.
ЗЫ: За моточасами я, если честно, не слежу. Как-то раз-два проанализировал и пришел к выводу, что в принципе если ориентироваться на годовой пробег, то количество моточасов не превышает допустимого. Крайний раз (неделю назад) сделал ТО Караку (менял масло и тд) при пробеге всего около 8 тыс. км., но прошел как раз год с предыдущего ТО. Но такое у меня случилось впервые. В основном бывает как раз таки наоборот, приходилось менять масло чуть ли не два раза за год (через 10 тыс. км).
Отправлено 05 September 2025 - 10:37
по моточасам, если есть счётчик. Если нет- через среднюю скорость вычисляю пробег для данного масла и меняю.Кто как масло меняет?
По пробегу, моточасам или по времени?
Отправлено 05 September 2025 - 10:51
Кто как масло меняет? По пробегу, моточасам или по времени?
Всегда менял по пробегу раз в 10.000 км, на сегодняшней машине есть в штатном Навителе датчик моточасов - при том отдельно в движение, отдельно без движения. Посмотрел, примерно прикинул - перешёл на замену раз в 7.500 км.
Данный интервал с запасом, даже если проеду 10.000 км, ни чего особенного не будет, масла использую высшей линейки.
Вообще касаемо моточасов - о них споры в сети, не слабее чем про масло Параметр неоднозначный, да - спецтехника и промышленное оборудование всё обслуживается по моточасам, В легковых авто, надо всегда не только на них смотреть, но и немного думать головой... а поскольку у нас у народа с данной функцией хреново, споры до хрипоты.
Сработка масла под нагрузкой выше, на холостом меньше. На холостом идёт в основном окислительный процесс, поскольку нагрузка на трущиеся детали есть, но минимальная. По этому моточасы в состояние статики, можно смело разделить на 2. Были орлы, кто со мной на этот счёт спорил до хрипоты, убеждая, что надо умножать
Из машины...
Собственно говоря - за 5000 км, 98 часов в движение, 81 простоя. Нормальное масло рассчитано минимум на 250 часов, совсем хорошее и 350 выживает не сильно кашляя - а дальше выводы у каждого свои.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 05 September 2025 - 11:30
Кто как масло меняет?
По пробегу, моточасам или по времени?
Заморачиваться моточасами считаю излишним. Меняю по пробегу на 10 000 примерно вместо положенных 15 000 и считаю этого достаточно
Вообще касаемо моточасов - о них споры в сети, не слабее чем про масло
Параметр неоднозначный, да - спецтехника и промышленное оборудование всё обслуживается по моточасам,
это потому что экскаватор едет полчаса до точки, а потом стоит на месте и копает целый день
Отправлено 05 September 2025 - 16:54
Отправлено 05 September 2025 - 16:59
Просто сестра приезжала с Германии, болтали, у неё Тигуан и там периодичность ТО 2 года или 30 тыщ пробега.
ТО раз в 2 года и 30 т.км. - нормально. А вот по замене масла там, навроде, гибкие интервалы замены, когда сам попросится по датчику качества масла (если это наступит раньше 2 лет и 30 т.км.)
Отправлено 05 September 2025 - 17:00
Просто сестра приезжала с Германии, болтали, у неё Тигуан и там периодичность ТО 2 года или 30 тыщ пробега.
У нас обычно обуславливают что бензин у нас плохой, климат плохой, все плохое. А получается, что конструкция рассчитана на интервал 30. Потому частить на 7500 точно не вижу смысла. Главное заправляться на нормальных заправках. Свечи например на японце 60 000 ходят по регламенту, на ВАГе 30 000. И там и там платиновые или иридиевые. Спрашивается, почему разница в 2 раза?
Отправлено 05 September 2025 - 17:15
Спрашивается, почему разница в 2 раза?
Это касается только турбодвижков ВАГа, на атмосферных - те же 60 т.км. Хотя по факту и на турбе они тоже спокойно 60+ т.км. проезжают.
Отправлено 05 September 2025 - 17:33
ТО раз в 2 года и 30 т.км. - нормально. А вот по замене масла там, навроде, гибкие интервалы замены, когда сам попросится по датчику качества масла (если это наступит раньше 2 лет и 30 т.км.)
Отправлено 05 September 2025 - 17:39
У друга в Чехии был i20 и i30.
Я про ВАГ-овские условия писал. Они даже у наших ФВ/Шкод в РЭ прописаны.
Отправлено 05 September 2025 - 17:55
Я про ВАГ-овские условия писал. Они даже у наших ФВ/Шкод в РЭ прописаны.
Отправлено 05 September 2025 - 18:19
Ясное дело.
При этом на тех же корейцев расширенная гарантия в Европе до 7 лет. На мотор и коробку точно.
А у нас и периодичность ТО меньше, и гарантия была всего 5 лет.
Сдается мне ... Договорились наши дилеры с производителями за более частое ТО, дескать сошлемся-ка мы на "тяжелые" условия эксплуатации в РФ и дерьмо-бензин (хотя это давно уже не так). Ну что б лишнюю денюшку рубить. Производитель не против, а даже наоборот, меньше вероятности попасть на гарантийку. И ударили оне по рукам.
Отправлено 05 September 2025 - 18:33
Сдается мне ... Договорились наши дилеры с производителями за более частое ТО, дескать сошлемся-ка мы на "тяжелые" условия эксплуатации в РФ и дерьмо-бензин (хотя это давно уже не так). Ну что б лишнюю денюшку рубить. Производитель не против, а даже наоборот, меньше вероятности попасть на гарантийку. И ударили оне по рукам.
Отправлено 05 September 2025 - 19:00
... Свечи например на японце 60 000 ходят по регламенту, ...
У меня на Субару по регламенту первый раз свечи было положено менять на ТО - 105 тыс. км. Что я и делал. Свечи иридиевые. Как-то раз сравнил новые и старые. Зазоры между электродами были одни и те же. Но вопрос вообще-то не только в зазорах ...
Отправлено 05 September 2025 - 19:36
У меня на Субару по регламенту первый раз свечи было положено менять на ТО - 105 тыс. км. Что я и делал. Свечи иридиевые. Как-то раз сравнил новые и старые. Зазоры между электродами были одни и те же. Но вопрос вообще-то не только в зазорах ...
Отправлено 06 September 2025 - 00:43
это потому что экскаватор едет полчаса до точки, а потом стоит на месте и копает целый день
Бывает его и на трале везут.
Тем не менее, его работа тоже не линейна - нагрузка и обороты двигателя могут быть абсолютно разные. Поэтому моточасы, не совсем отражают всё реальность, но в данном случае пока ничего более толкового не придумали.
у неё Тигуан и там периодичность ТО 2 года или 30 тыщ пробега.
Бизнес и ни чего личного. Отъездила машинка гарантию - в утиль её, беги за новой.
На самом деле масло может и отработать и 50.000 км, одно "но" - его объём должен быть, как в фуре... а не вшивые 4-5 литров.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 06 September 2025 - 03:23
Кто как масло меняет?
раз в год +- 8000-9000 км
Отправлено 06 September 2025 - 13:19
раз в год +- 8000-9000 км
Отправлено 06 September 2025 - 23:48
А присадки? Или промывку за пару сотен до замены масла?
Последнее время стараюсь применять ЛиквиМоли, которая заливается за 250 км до смены масла.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 05:41 AM
А присадки? Или промывку за пару сотен до замены масла?
упаси господь от присадок.
я раз на волге 3110 сделал такую глупость больше ничего лишнего в масло не лью.
нормальному маслу этого ничего не надо на мой взгляд.
Отправлено Вчера, 10:01 AM
в нормальном масле уже все есть, главное не перекатыватьА присадки?
Или промывку за пару сотен до замены масла?
Сообщение отредактировал DDD: Вчера, 10:01 AM
Отправлено Сегодня, 02:53 AM
Последнее время стараюсь применять ЛиквиМоли, которая заливается за 250 км до смены масла.
в нормальном масле уже все есть, главное не перекатывать
Отправлено Сегодня, 08:24 AM
раз в год +- 8000-9000 кмАналогично
Отправлено Сегодня, 10:16 AM
дескать сошлемся-ка мы на "тяжелые" условия эксплуатации в РФ
Ну в Москве мож они и легкие, в регионах, например, пыли столько, что фильтры засираются гораздо быстрее положенных 30 т.км.
Падделок многа
Так не надо покупать Мобил-супер-пупер на Озоне за треть цены или на рынке у ИП Залупенко Ашота Ибрагим оглы... ИМХО, лучше купить тот же Лукойл (Роснефть) на брендовой заправке или в их тырнет магазе и не напрягать очко...
Сообщение отредактировал mik82: Сегодня, 10:17 AM
Отправлено Сегодня, 10:52 AM
Падделок многа
тогда уж лучче действительно чаще менять масло и лить например Лук, его полагаю проще найти официальный. Если менять часто, имхо, то даже фуфлыжное масло пока оно свежее вреда не принесет
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей