Подержанная Toyota RAV4: брать или нет
#1
Отправлено 11 April 2020 - 18:02
#2
Отправлено 11 April 2020 - 18:33
Конечно брать! Тойоты же не ламаюца)
#3
Отправлено 11 April 2020 - 19:21
Конечно брать! Тойоты же не ламаюца)
вложишь рупь, потом при продаже возьмешь два...
Если все , то не я....
#4
Отправлено 12 April 2020 - 15:27
вложишь рупь, потом при продаже возьмешь два...
не..не надо вкладывать ващьпе и три можно)
#5
Отправлено 14 April 2020 - 23:26
Первое поколение RAV4 появилось в 1994 году. Отметка в 10 миллионов была преодолена через 26 лет после запуска серии, в феврале 2020-го.
Пофиг какая стоимость, пофиг на агрегаты и их надёжность, удобство.
Рав 4 будут брать всегда.
(имхо)
3-е поколение ещё имело конкурентоспособную стоимость.
4-е поколение дорест. - ещё более-менее, 4-е поколение рестайл уже заметно дороже конкурентов было.
Но самое симпатишное из последних кузовов.
И уж точно красивее, чем 5 поколение...
#6
Отправлено 15 April 2020 - 21:18
Мне рафик нравился... тот который с колесом сзади... Но когда на "жип" стали ставить вариатор? Я не согласен!
Errare humanum est...
#7
Отправлено 16 April 2020 - 17:25
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#8
Отправлено 16 April 2020 - 22:17
Мне вот этот на фотке — вообще не нравится. Ни перед, ни зад.
а как вам новый кузов?
Имхо, ещё "брутальнее" стал. страшный какой-то.
либо в тёмных оттенках надо брать.
типа такого:
Бездорожье, где новый Рафик ведет себя интереснее Тигуана.
Только Вариатор мешает!
#9
Отправлено 17 April 2020 - 12:51
Бездорожье, где новый Рафик ведет себя интереснее Тигуана.
Только Вариатор мешает!
Тоже мне нашли бездорожников))
#10
Отправлено 18 April 2020 - 18:40
Тоже мне нашли бездорожников))
ну не офроуд СПБ конечно
а куда ещё на паркетнике лезть...
#11
Отправлено 18 April 2020 - 20:53
ну не офроуд СПБ конечно
а куда ещё на паркетнике лезть...
В городе по выше поставить за бордюр, из нечищеного от снега двора выехать, проехать полицейского не зацепив))
#12
Отправлено 19 April 2020 - 00:27
Насколько красив новый кузов Харька,настолько уродлив новый Рафик.
13 апреля Toyota представила новое поколение кроссовера Harrier. Автомобиль перешел на новую платформу и получил полностью другой кузов.
Экстерьер Харриера стал гораздо более утонченным — здесь «легкий» силуэт, нарочито выраженная носовая часть, сложные пластические решения (посмотрите на изящную «складку» в районе заднего крыла). Фары автомобиля напоминают Crown последнего поколения с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Фонари сделаны «сквозными»: они соединены друг с другом светодиодным стоп-сигналом, растянувшимся вдоль всей кормы.
Вместе с тем в новом Харриере можно углядеть черты предшественников. Например, в характерной линии бокового остекления или решении задней стойки.
Длина новинки составляет 4740 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1660 мм. То есть относительно предшественника автомобиль стал на 15 мм длиннее, на 20 мм — шире и на 30 мм — ниже.
Одним из приоритетов разработчиков стало снижение центра тяжести. Этому способствует и переезд на платформу TNGA (GA-K). Возросшая жесткость кузова позволила повысить и управляемость, и комфорт. Подвески — независимого типа, спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка.
Покупатели смогут выбирать между 2,0-литровым «атмосферником» M20A-FKS (171 л.с. и 207 Нм) и гибридом THS II на базе 2,5-литрового двигателя A25A-FXS (178 л.с. и 221 Нм). Оба варианта сочетаются с вариатором. Привод может быть передним или полным.
Благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (до 2690 мм) удалось немного нарастить запас места в салоне. Колесная колея стала на 45 мм шире спереди и на 55 мм — сзади. Среди плюсов такого решения отмечается возросшая стабильность. Не менее важно, что дорожный просвет увеличился на 5 мм — до 195 мм.
В салоне установлена навигационная система T-Connect SD с 12,3-дюймовым экраном. За звук отвечает система JBL с девятью динамиками. Среди опций отмечается панорамная крыша с функцией затемнения и цифровое зеркало заднего вида.
****
Между тем, с японского аукциона, можно приборести практически нулевый полноприводный Харёк текущего поколения, по цене переднеприводной РАВ4
Сообщение отредактировал nikinik200592: 19 April 2020 - 00:28
#13
Отправлено 19 April 2020 - 19:59
Этот Харек сзади копия киа спортридж), а с боку на мазду сх5-9))
#14
Отправлено 19 April 2020 - 22:41
Этот Харек сзади копия киа спортридж),
или Кайен купе
а сбоку, он уже с 2012 года такой силуэт имеет.
#15
Отправлено 20 April 2020 - 20:24
Насколько красив новый кузов Харька,настолько уродлив новый Рафик.
..................
Кому-то нравятся блондинки, а кто-то рыжих на дух не переносит. Я не люблю жирных... И что?
Изгибы на дверях "хорька"... ням-ням... стекаю от умиления. А на Весте... Причем сегодня так, а завтра м.б. наёборот.
ЗЫ. По секрету... есть такие, среди уважаемых мной людей, которые Малевича художником считают, а "чорным квадратом" восхищаются....
Errare humanum est...
#16
Отправлено 21 April 2020 - 02:18
а "чорным квадратом" восхищаются..эеэх палковнег, вот ни хрена Ты в черных квадратах не расбираиссо, ну это... , Ты только посмотри на новейший стиль с боку этой тойоты РАФ4, не ну это.... , Ты только посмотри... . Так много нового в этих стремительных линиях, так отдалённо напоминающих RX лохматого года. Так ведь еще и забота о водителях едущих сзади и впереди, фонари и фары повышенной яркости (кошаТий глаз) ну очень возбуждают своей яркостью попутных, и особенно встречных участников ДД своею красотой ... , не, ну я не про естественные вертикальные колебания авто на наших дорогах..., ой ой ой, меня чтото понесло. А какая модная современная подвеска а ля ФФ, на ней даже оленя объезжали в "лосином" тесте, Класс. Давно правда это было в рекламе, говорили что передовая. Хотя подобная на W123 стояла хз сколько лет назад . Забавно конечно, но когда я каждый день вижу на подъемниках у себя на сто новые авто, и авто лет двадцать пять назад произведенные, на меня нападает уныние, увы
Сергей, это я не Тебе в общем то, нагорело просто, я ни в одном современном авто, НИ В ОДНОМ!!! не увидел ну ни яух хорошего и нужного мне
#17
Отправлено 21 April 2020 - 14:46
Сергей, это я не Тебе в общем то, нагорело просто, я ни в одном современном авто, НИ В ОДНОМ!!! не увидел ну ни яух хорошего и нужного мне
а разъем юсб для задних пассажиров?
Если все , то не я....
#18
Отправлено 21 April 2020 - 16:39
а разъем юсб для задних пассажиров?
о да!!! об этом я не подумал
#19
Отправлено 21 April 2020 - 20:38
а разъем юсб для задних пассажиров?
Errare humanum est...
#20
Отправлено 21 April 2020 - 23:10
тут видел в инете концепт 3=х дверного кузова нового Рав4. вот он смотрится гармонично.
#21
Отправлено 24 April 2020 - 12:36
Уже присматриваюсь, наверное в следующий отпуск возьму. Если "там" не помешают.а как вам новый кузов?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#22
Отправлено 02 May 2020 - 10:18
#23
Отправлено 11 May 2020 - 09:57
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#24
Отправлено 11 May 2020 - 23:56
Lamborghini Urus
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 12 May 2020 - 01:01
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#26
Отправлено 23 May 2020 - 00:09
Решётка радиатора крупноячеистая какая-то, того и гляди каменюка прилетит и ку-ку. А дороги у нас посыпают камешками 9 месяцев в году.
самый нормальный вид Рав 4 в обвесе моделиста(имхо)
законченный образ получается.
#27
Отправлено 17 June 2020 - 18:30
Harrier четвертого поколения перешел на платформу TNGA (GA-K). Возросшая жесткость кузова позволила повысить и управляемость, и комфорт. Подвески — независимого типа, спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка.
Длина автомобиля составляет 4740 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1660 мм. То есть относительно предшественника автомобиль стал на 15 мм длиннее, на 20 мм — шире и на 30 мм — ниже.
Благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (до 2690 мм) удалось немного нарастить запас места в салоне. Колесная колея стала на 45 мм шире спереди и на 55 мм — сзади. Среди плюсов такого решения отмечается возросшая стабильность. Не менее важно, что дорожный просвет увеличился на 5 мм — до 195 мм.
В салоне установлена навигационная система T-Connect SD с 12,3-дюймовым экраном. За звук отвечает система JBL с девятью динамиками. Среди опций отмечается панорамная крыша с функцией затемнения и цифровое зеркало заднего вида.
Harrier с 2,0-литровым «атмосферником» M20A-FKS (171 л.с. и 207 Нм) и передним приводом стоит от 2 990 000 иен (=1 935 000 рублей). Доплата за полный привод составляет 200 000 иен (=130 000 рублей).
Гибридный кроссовер с 2,5-литровым двигателем A25A-FXS (178 л.с. и 221 Нм) обойдется минимум в 3 580 000 иен (2 320 000 рублей) за версию с ведущим «передком» и в 3 800 000 иен (=2 460 000 рублей) — за автомобиль с электрическим полным приводом (задние колеса будет вращать только электромотор).
Самый дорогой «Хорек» оценивается в 5 040 000 иен (=3 260 000 рублей). Это такой же гибрид в комплектации Z Leather Package.
Если б продавали у нас по такой цене
#28
Отправлено 09 October 2020 - 04:22
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#29
Отправлено 09 October 2020 - 12:53
Красивая, зараза.
таки скупились??
Если все , то не я....
#30
Отправлено 09 October 2020 - 23:50
Красивая, зараза.
Товарищ на таком катал прошлый год. По Ростову-на-Доне комфортно едет.
Errare humanum est...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей