https://www.zr.ru/co...-test-za-rulem/
Эксперты протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей (в том числе одну всесезонную, вне зачета).
Отправлено 31 March 2020 - 10:11
https://www.zr.ru/co...-test-za-rulem/
Эксперты протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей (в том числе одну всесезонную, вне зачета).
Отправлено 31 March 2020 - 14:08
Отправлено 31 March 2020 - 14:24
Отправлено 31 March 2020 - 14:46
Почитал тест.
Вот эта фраза "Выражаем признательность компаниям-производителям шин, предоставившим на тест свою продукцию"
Прям заставляет сомневаться в результатах
не надо сомневаться. просто в голове нужно держать, что кто дал резину, того и посчитали. А вы не дали, и ваше имя, бренд, остался за скобками...
з.ы. из 15, 5 производителей не знал.....
Если все , то не я....
Отправлено 31 March 2020 - 16:31
купил одну марку из теста, пока нравится, потом посмотрим, основывался по цифрам из теста, проехал 300км
Отправлено 31 March 2020 - 16:38
У меня летние Матадор (с завода такие стоят), правда 16". Прошлое лето отъездил - претензий к колесам не было ни в дождь, ни по сухому, ни на сухой грунтовке.
Отправлено 31 March 2020 - 17:46
из 15, 5 производителей не знал.....
я обратил внимание что китайцев активно продвигают.
Хотя своей резины вагон и маленькая тележка.
У меня вон амтел планет эво - отличная резина
Однакож....
Отправлено 31 March 2020 - 18:44
я обратил внимание что китайцев активно продвигают.
Хотя своей резины вагон и маленькая тележка.
У меня вон амтел планет эво - отличная резина
Однакож....
традиционно. как те тараканы...
Если все , то не я....
Отправлено 31 March 2020 - 19:44
Я Pirelli P1 лето себе 2 дня назад взял.купил одну марку из теста, пока нравится, потом посмотрим, основывался по цифрам из теста, проехал 300км
Отправлено 01 April 2020 - 09:05
я обратил внимание что китайцев активно продвигают. Хотя своей резины вагон и маленькая тележка. У меня вон амтел планет эво - отличная резина Однакож....Когда я на Шниве ездил, мне очень нравилась Кордиант ALLTerrain
Отправлено 01 April 2020 - 10:35
Кордиант ALLTerrain
Я думал их на Волгу взять да мне попались Амтелы. Они потише будут.
Отправлено 01 April 2020 - 10:51
Я думал их на Волгу взять да мне попались Амтелы. Они потише будут.Насчет Кордиантов. Стоявшие на отцовой машине 205/70/15 были тише, чем мои 215/65/16. То ли из-за размера, то ли возможно, что на разный заводах делались (есть ярославские, есть омские)
Отправлено 01 April 2020 - 18:17
Ишты, Ханкук аж на 2 месте! У мну такие тока предыдущей генерации и на 17'
Отправлено 01 April 2020 - 21:58
Купил Тигу с Континенталь/16. Отходили 7 сезонов... протектор как у машин на Ф1, ровненько так лысый.
Рассматриваю к покупке Кумхо корейское... Чтобы помягче и менее шумные.
Сообщение отредактировал K.Serg: 01 April 2020 - 22:00
Errare humanum est...
Отправлено 01 April 2020 - 22:42
у меня на Солярисе 8 лет стояли Ханкок. в том году проколол резину железякой на переезде. Ну сменил сразу все...
тем более и на запаске грыжа была.
Купил Тойо и машина стала заметно тише ехать.
Про устойчивость на скоростях, всё тож самое + -.
Выбирал исходя из возможных скидок и не очень галимой резины.
Так вот, кумхо, ханкок стоили заметно дороже. ну либо на них акции не было.
мне меньше 10 тысяч обошлось 4 колеса.
****
я конечно вообще хотел на Солярис 16-дюймовые колеса поставить, попробовать.
но с ними надо было и новое литье брать...
так что забил с этой идеей.
но штамповки уже реально все ржавые, только колпаки спасают на зиме
надо и штампы скоро менять.
Отправлено 01 April 2020 - 23:41
.......................
но штамповки уже реально все ржавые, только колпаки спасают на зиме
надо и штампы скоро менять.
Ржавые и ржавые... Я не парюсь...
Зато когда на лето литье поставишь!
Errare humanum est...
Отправлено 02 April 2020 - 06:30
Ржавые и ржавые... Я не парюсь...
Зато когда на лето литье поставишь!
а чем так сильно отличаются шины смонтированные на штампах и на литье, а полковнег, мне просто интересно? переставку понять скорость х на боковое, мне вот интересно как понять например пирелли и хакапелита на скорости например 80 км час не в торможении в повороте на мокром, это кстати грань аквапланирования, Ты умеешь это понять? я те завидую
или просто когда легче не подрессоренную массу на ось ставишь все огрехи твоей подвески пох..., е ну честно, причина то в ком?
Отправлено 02 April 2020 - 06:46
а чем так сильно отличаются шины смонтированные на штампах и на литье, а полковнег, мне просто интересно? переставку понять скорость х на боковое, мне вот интересно как понять например пирелли и хакапелита на скорости например 80 км час не в торможении в повороте на мокром, это кстати грань аквапланирования, Ты умеешь это понять? я те завидую
или просто когда легче не подрессоренную массу на ось ставишь все огрехи твоей подвески пох..., е ну честно, причина то в ком?
полковник, не смеши меня, и просто посмотри параметры бокового увода, ну и для приличия параметры сноса твоего авто при разном типоразмере резины, не ищи черную кошку там где её нет, посмотри профиль динамического увода резины и чуть подумай, разнобокую трапецию не так и сложно разрисовать для момента сил, а сил всего то три в первом приближении
и еще, колесо в сборе на 15" на литье среднестатистически - 14кг, хорошее, я пока о плохих не говорю. штамповка на кило дороже.
я не знаю подвеску авто с нормальными углами, которая ну так резко так почувствует неподрессоренную массу ,отрицалово не берем с углом аккермана в обратную, там чуть по другому, если не сравнивать тормозной путь - мля кто из вас может оценить резину кроме износа, хвалитесь а гонсчеги
Отправлено 02 April 2020 - 07:14
вот меня например бесит "олений тест" без привязки к конкретным испытаниям. вот как я не люблю такого оппонента как владимир белонин, но он что то привязано к пальцвагену околовсячески говорил, и тем кто пробовал критические режимы было относительно спорно но понятно, а так, ну вот в рекламе был форд фокус, объезжающий оленя. за счет передовой подруливающей подвески, гы, довольно старая подвеска от МБ, с косым рычагом, но как оленя объезжал?.., вопрос?.... то в том - как он на такой резине переставку делал, я например до определенной скорости позволяю себе сей маневр, без подготовки, ни кому не рекомендую, если авто с заводскими углами аккермана - народ не ведитесь, в сносе и заносе если нет приличного запаса мощности - это ведро, которое просто летит
Ржавые и ржавые... Я не парюсь...
Зато когда на лето литье поставишь!
Сергей! извини за флуд, я сказать хотел что когда на штампы ставят часто диски не прокатывают, а с того дисбаланс и т п
Отправлено 02 April 2020 - 09:55
..
Сообщение отредактировал Wess: 02 April 2020 - 10:02
Отправлено 02 April 2020 - 22:15
вот меня например бесит "олений тест"..........
Сергей! извини за флуд, я сказать хотел что когда на штампы ставят часто диски не прокатывают, а с того дисбаланс и т п
Олений, в смысле "лосиный тест"?
Вооот! Александр! Это другое дело. Не надо "мудрствовать лукаво", мы простые водилы (даже полковнеги) и уважаем Ваши технические познания про подрессоренную массу...
Я на Ф1 не езжу и "лосиный тест" не делаю....
Я просто на сообщение Никиты:
но штамповки уже реально все ржавые, только колпаки спасают на зиме
написал, что по весне, когда снимешь ржавые штамповки на которых зимняя шиповка и поставишь литье с летней резиной, то КРАСОТА!!! чисто внешне... и колпаки не нужны.
ЗЫ. Про ржавые штамповки...... я все еще вяло продаю авто. Недавно смотрела дама. Первое что сказала "фуууу, шипы такие ржавые" (я неделю на авто не ездил).... И ушла. А Вы про "подрессоренную массу"...
Сообщение отредактировал K.Serg: 02 April 2020 - 22:20
Errare humanum est...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей